Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
| Обновлено 11 декабря 2017, 14:42
13211
80

Чума на оба ваши дома

Акценты на скандальных матчах «Динамо» и «Шахтера»

| Обновлено 11 декабря 2017, 14:42
13211
80
Чума на оба ваши дома
ФК Шахтер

Достали. Оба. Такое впечатление, что существуют только эти два клуба, а вся остальная Украина служит им подмостками, а прочие команды – планктоном.

А уж в непримиримом состязании между собой все средства хороши. А если, упаси Боже, кого-нибудь из них обидят, разразится девятый вал, будет бушевать буря возмущения. И при этом обязательно виноват будет он – заклятый конкурент.

Хацкевич вчера после матча: «Чем ближе мы подбираемся к «Шахтеру», тем хуже судейство». Фред вчера после удаления: «Только «Динамо», да?»

И трогать ты их не моги – за их великий рост.  Поэтому происшедшее вчера – это воистину светопреставление. Как можно не назначить пенальти в ворота соперника «Динамо» трижды за игру? Как можно удалить трех игроков «Шахтера» в течение десяти минут? Это же преступление, святотатство, уму нерастяжимо!

И лично мне безразлично, откуда ноги растут у этого судейства. Ясно одно: после вчерашнего никто не останется белым и пушистым. «Великое противостояние» вышло на новый виток, и в него стремятся вовлечь всех и вся. Так вот, лично я официально заявляю: я в нем не участвую, как не участвовал никогда.

Так же, как никогда не понимал этого идиотизма: «Критикуешь «Динамо»? Значит, ты – фанат «Шахтера»!» И наоборот, и третьего не дано. На всей планете есть Они и Мы… Ребята, а может вам как в чемпионате ГДР по хоккею, оставить в суперлиге две команды, и пусть себе шпилятся до полного осточертения хоть в двадцать кругов.

За «Шахтер» болел только тогда, когда он еще только пытался составить хоть какую-то альтернативу давно надоевшей диктатуре «Динамо». Точнее, при Викторе Прокопенко. За «Динамо» - только тогда, когда явно доминировать стал «Шахтер»: особенно при Демьяненко и Семине. В последние годы как-то безразличны оба.

Куда интереснее было сопереживать «Металлисту» и «Днепру» (пусть руководство последнего и утомляло своим воинствующим дилетантизмом). Был еще «Черноморец» Григорчука…  Но не будем о грустном. Шо делать, мама: розы отцвели. Впрочем, сегодня, бывает, симпатизируешь той же «Заре». Еще реже – «Ворскле». Но, увы, уровень не тот, а главное – стабильности нету.

Как же они достали, эти два монстра! Мало того, что сгребают оптом и в розницу всех юных талантов страны, а потом милостиво раздают многих из них по арендам, нередко в их же бывшие клубы. И при этом не дают возможности сыграть против себя любимых. Они еще и требуют к себе особого отношения.

Возможно ли представить, чтобы кто-нибудь кроме них мог выйти в полуфинал Кубка без игры - из-за того что его не устроило состояние поля? Или до сих пор не получил реального технического поражения за то, что тупо «продинамил» на ровном месте матч чемпионата под девизом: «Как бы чего не вышло»?

Я не знаю, как там расположились звезды, что обе игры, вызвавшие столь громкий резонанс, состоялись в один день. И какое, на самом деле, отношение имеют или не имеют к этому конкуренты. Не знаю, и не хочу знать. Ибо таки-достали уже. Я просто попытаюсь спокойно проследить ход главных событий в этих матчах. А они, к сожалению, тесно увязаны с судейством.

Поэтому, как всегда, прибегаю к помощи своего приятеля-консультанта, профессионального футбольного арбитра, живущего за рубежом. И, как всегда, это будет всего лишь его личное мнение, не более. Но и оно будет адекватнее взгляда на арбитраж того же Хацкевича, к примеру, который не знает, или делает вид, что не знает азов.

«Когда спрашиваю у четвертого судьи, почему не было пенальти, он говорит, что есть главный арбитр, и он отвечает за это. Но четвертый судья влияет на удаление нашего тренера. Это уже получается не закономерность. Нет слов».

Таки-да, нет слов – одни буквы. Потому что сначала четко указаны рамки компетенции четвертого судьи, а потом это же названо незакономерным. Наверное, все-таки, лукавит в расчете на то, что пипл схавает. Ведь, как говорится, не первый же день замужем.

Скажу сразу, что матч из Александрии мы оба вынуждены были смотреть не в прямом эфире, поэтому некоторые детали могли оказаться за кадром.

Итак, если говорить о не назначенных пенальти, то, как минимум, один из них, на взгляд моего собеседника, имел место быть. Речь идет о фоле на Кадаре на 42-й минуте. И этого уже достаточно, чтобы предположить результативную ошибку Можаровского, которая могла повлиять на исход игры.

Удаление Беседина на 78-й. «Согласен с судьей. У него была идеальная позиция, да и действительно «рисовал».

Так что преувеличивать не будем, но здесь дыма без огня, похоже, не было. Другое дело, что клубы дыма могли бы быть и куда менее густыми.

К примеру (просто этот пример автору ближе), если бы «Динамо» из матча в матч судили, как «Черноморец» (начиная с двух непоставленных пенальти в игре с киевлянами в первом туре и заканчивая атипичным удалением в последнем)…   Да нет, это попросту невозможно представить по отношению к наши небожителям.

Но кто бы мог представить что в Александрии были только ягодки, и что в этот же день случатся еще более резонансные события, и в итоге «Динамо» еще и «наживет» очечко!

Теперь в Запорожье. 80-я минута – удаление Петряка. «Аналогично Беседину». То есть, второе предупреждение по делу.

Хорошо бы поговорить отдельно о первом, но и оно, и вторая желтая карточка для Фреда на 86-й  у нас останутся без комментариев. По единственной причине: неудовлетворительное качество повторов на канале «2+2», о чем мы уже говорили с Вами раньше.

Пенальти же, как и удаление Ракицкого (и первая карточка Фреду), не вызывают никаких вопросов. В сухом остатке имеем: все, что удалось рассмотреть моему «независимому эксперту», говорит исключительно в пользу Бойко. Теперь с интересом ждем авторитетных мнений.

А еще будет крайне любопытно проследить за тем, какие санкции последуют в отношении тренеров. Для Хацкевича (или «Динамо»), учитывая системность его заявлений, был бы логичен солидный штраф и что-нибудь вроде последнего китайского предупреждения. Ну, а с Фонсекой разговор должен быть особый.

Предпринятая им сотоварищи послематчевая атака на арбитра, по идее, должна привести к серьезной дисквалификации. К слову, Вам не показалось удивительным, что от всей этой своры, рванувшей к Бойко с финальным свистком (извините, но именно так оно выглядело, и другое слово подобрать трудно), его кое-как пытался защищать один пожилой дядечка в форме?

А будь на их месте условный Зозуля? Вспомнил о нем не только поэтому. Помнится, тогда попинавший судей герой в итоге, что называется, отделался легким испугом. Это при том, что он геройствовал, уже будучи дисквалифицированным.

Так что теперь? Чем ограничатся наши футбольные власти, находящиеся между двух огней – меж двух жерновов сильных мира сего? Строгим выговором с занесением в личное дело?

А вы, ребята, давайте, соревнуйтесь в том, кто придумает более грязные оскорбления для судей. А главное – друг дружку не забудьте поливать: ведь это жж-ж неспроста – это все придумал Черчилль в восемнадцатом году!!!

Или знаете что, соломонов совет: объединитесь против общего врага – автора. Потому что я еще раз говорю: достали. Оба. И еще неизвестно, чего больше от вас украинскому футболу – пользы или вреда. Как писал Шекспир, чума на оба ваши дома!

А может быть, действительно – в суперлигу их обоих, и пусть там месятся без ущерба для окружающих, и с вечной гарантией участия в Лиге чемпионов? А для остальных – нормальный равноправный чемпионат. А судей пущай себе из-за границы выписывают: все равно местных, кто достоин их высочайшего уровня, нет, и скоро уже совсем не будет.

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

«Он был упакован, его спасли». Али Башир – о реванше Усик – Фьюри
Бокс | 08 ноября 2024, 07:46 0
«Он был упакован, его спасли». Али Башир – о реванше Усик – Фьюри

Второй поединок между боксерами состоится 21 декабря 2024 года

ВИДЕО. Фиаско для Де Дзерби. Марсель дома получил по зубам от Осера
Футбол | 09 ноября 2024, 02:47 0
ВИДЕО. Фиаско для Де Дзерби. Марсель дома получил по зубам от Осера

Пропустив 3 мяча, хозяева ответили лишь голом Мейсона Гринвуда с пенальти

Комментарии 80
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Omega78
Оба матча смотрел. В обоих всё было по делу. Динамо не реализовало преимущество, а Шахтёр занервничал и начал грубить на каждом участке поля, уверовав в свою безнаказанность, желая заполучить победу любой ценой.
scorpio16
Все по делу , у нас последним временем, не футбол , а разборки ...
Sima35
Юрич такой кумедный))
Прям вижу картину, два Суркиса в кабинете мнутся с телефоном в руке и спорят:
-Гриша, ты старший, ты и звони!
- Игорь, мля, ты Президент клуба или я? Звони и не выеживайся...
Игорь мнётся с ноги на ногу, не попадает по кнопкам, но с третьего раза таки набирает правильно номер. Через 7 гудков, за время которых Игорь сильно поседел, а Гриша потерял 1,5 кг пОтом, на том конце раздалось резкое :
-Да.
-Алло, Ринат? !!Надо расходится, Юрич " официально заявил , что он в этом не участвует"!
- Да, я видел. Сам не знаю , что теперь делать...."
alegofich
Мощно
Istm
таки вот с этим соглашусь.
===
Как же они достали, эти два монстра! Мало того, что сгребают оптом и в розницу всех юных талантов страны, а потом милостиво раздают многих из них по арендам, нередко в их же бывшие клубы. И при этом не дают возможности сыграть против себя любимых.
===
Dima Any
Авто молодець , підписуюся під кожним словом
jekаfunny
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Pavlo
Юрич, хватит топить за Черноморец. Нам всем видна твоя предвзятость. АСТАНАВИСЬ!
Lanskoy
Понимаю ваши чувства, сам, хотя и болельщик Динамо, радовался, когда несколько лет назад начала вырисовываться конкуренция в лице Металлиста, Днепра за Лигу чемпионов. Все же, хорошо, когда содержательных матчей и интриги в чемпионате больше, да и на евроарене выстреливали разные команды - то Ворскла, то Карпаты, то Заря, и Металлист в четвертьфинале Лиги Европы, и Днепр - в финале!!! Жаль, что это так быстро оборвалось. Сейчас же, объективно если посмотреть, в еврокубках мы на плаву только усилиями Динамо и Шахтера. И как бы ни были противны их вечные гнилые разборки, они таки сильнейшие клубы в стране.
odiniznashih
С этими разборками совсем забыли про игру и для Шахтера разговоры про ошибки арбитра просто отмазка.
Ведь до того как начались удаления на 81 минуте в активе у дончан был прострел вдоль ворот Бернарда, на который никто не откликнулся, удар в сторону ворот Марлоса и гол Петряка.И еще за всю игру они подали всего один угловой. Все атаки довольно таки чисто разрушала защита Зари, которая играла вторым номером. Пятов вообще сыграл неудовлетворительно.
Так что Шахтер если и наиграл, так только на ничью. А вот если бы Ракицкий не пошел к рефери просить карточку и когда тот дал ему желтенькую. то он вытребовал еще себе и красненькую.
Так вот если бы не удаление Ракицкого, то глядишь и очко сберегли бы.
И по поводу обилия мата на поле, который как говорят присутствует всегда. Он ведь бывает разный - есть разговорный, на который никто не обижается, а есть и такой что и вломить могут, как Зидан Матерацци. Так же точно и судья мог обидеться, ведь парни разошлись не на шутку.
А вот кто герой матча, так это Бутко. Настоящий ДЖОККЕР.- и пенальти заработал и гол забил.
Михайло Юнчик
Неочікував побачити адекватну оцінку вчорашнього срача . Браво Юріч , здивував . Судді що в першому , що в другому матчі не заважали виграти що ДК , що ШД . Незарахованих голів не було , картки всі по ділу .
Pavlo
Хорошая статья. Действительно уже надоели. Я еще могу понять когда условные Черноморец или Заря жалуются на судейство. Но такие жалобы от Динамо и Шахтера это форменное фарисейство.
Одна команда за весь матч не может гуль забиты и уповает на пенальти. И эта команда претендует на чемпионство. И играет против аутсайдера.
Вторая привыкла сносить игроков соперника и что ее за это ничего не бывает. А когда за нарушение показывуют желтую, так это же НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! Учтите, никому ведь не показали прямую красную. Все по две желтые получили.
Блин, да забывайте вы жолы в конце концов! У вас нападающие миллионы стоят. А то забьют один гол и думают прокатит. А если не прокатывает, так судьи виноваты.
По реакции тренера и игроков Шахты там должна быть длительная дисквалификация и большой штраф. И чтобы два раза не вставать сразу Палкину штраф за длинный язык.
Хацкевичу тоже сделать последнее не китайское предупреждение. Не устраивает судейство в определенной игре? Обращайтесь в ФФУ, предоставляете доказательство непрофессионализма судьи, и пусть его отсраняю от работы. А языком телепать и Суркис умеет.
kevin2
Все таки И.Юричу спасибо. За "третий взгляд", который опирается на факты и профессионализм.
Но "достали" - это эмоция. А глубинная суть проблемы - ОЛИГАРХИЗАЦИЯ футбола, управления футболом, включая манипулирование сознанием болельщиков через подконтрольные СМИ.
Pavlo
Пора вводить "максиму Юрича":
"Если ты критикуешь Динамо, то ты фанат Шахтера. И если ты критикуешь Шахтер, то ты фанат Динамо. A если ты критикуешь оба клуба, то ты вообще не шаришь. Аминь."
I_LOVE_UKRAINE
Рідкісний випадок, але згоден я з Юрічем.
Забивайте по 3 голи у першому таймі, а далі катайте на раслабоні.
А вони кричать, що всі винні, крім них - потім те ж саме кричать по тв дві передачі...
А як ітог собачаться вболівальники.
MacGyver
Еще лет 5-7 назад, когда только-только пошла нездоровая конкуренция, очень хотелось бы отправить оба этих клуба на перевоспитание во вторую лигу. Причина очень проста: на футболистов смотрят сотни тысяч мальчишек, и берут с них пример. Есть у меня уверенность, что футболисты несут свою немаленькую долю ответственности во взаимной неприязни Донецка и Киева.
vasyan86
Мы просто привыкли что любое жжж, которое издаем не мы, не что неспроста, а определенно против нас. Нас крепко приучили к этому - в том числе и к необходимости самим жужжать при первой возможности: или жужжишь ты, или жужжат тебя. Поэтому все в Шахтере привыкли качать права без последствий. Особенно показателен был Ракицкий - лично мне показалось, что судья вытащил карточку еще ДО его реакции, судье уже было все равно, а Ракицкий не умеет реагировать иначе. А у Динамо есть печальный опыт причитаний по делу во времена не столь далекие, поэтому у них все это б. ство еще и носит характер оскорбленной добродетели. Реально достали. Вместо тяги вверх создают давление вниз, и тут они прямо единодушны. У Желязны в "Хрониках Амбера" главный герой желал в подобной ситуации на их голову не архаичной чумы, а куда более подходящей по духу болезни. Присоединяюсь. И заодно удачи в Европе - может там будет меньше понтов и симуляций, хотя о чем я...
prostoserg
Дуже вдячний автору за його безсторонній коментар! Згоден - цим двом нашим "священним коровам" давно потрібно було хоч трохи пообламувати роги! А то вони всіх інших у чемпіонаті заштурхали! Не завадило б і за післяматчеву поведінку теж вгамувати обох, щоб схаменулись...
vasyan86
не может гуль забиты
да забывайте вы жолы в конце концов!
Юрий Логвинский
Итак, если говорить о не назначенных пенальти, то, как минимум, один из них, на взгляд моего собеседника, имел место быть. Речь идет о фоле на Кадаре на 42-й минуте. И этого уже достаточно, чтобы предположить результативную ошибку Можаровского, которая могла повлиять на исход игры. Юрич! Так что Хацкевич неправ? Но это эпизод одной игры, а таких эпизодов в других играх не полно? А тот же Шахтер и рука Бутко. Что удивительно, это смелость судьи в наказании шахтера, вот такого ранее не бывало. И послушай Пятова- судьи мешают и нам и Динамо- ЭТО ВПЕРВЫЕ, от Шахтера было ранее, что только Динамо судят по честному