ЗИДАН: Роналду намного лучше меня. Он – лучший игрок в истории футбола

Наставник «Реала» считает форварда своей команды лучшим футболистом в истории

ЗИДАН: Роналду намного лучше меня. Он – лучший игрок в истории футбола
© Getty Images. Зинедин Зидан и Криштиану Роналду
Главный тренер мадридского «Реала» Зинедин Зидан похвалил форварда Криштиану Роналду, назвав его лучшим футболистом в истории.
 
«Статистика Роналду говорит за него. Он — лучший игрок в истории футбола. То, что он делает, не делал никто. Очевидно, я был лучше него. Если мне нужно выбирать лучшего, то я выберу себя. Если серьезно, то Криштиану намного лучше. Хотя, моя карьера тоже была неплохой», – сказал Зидан.
 
Напомним, ранее Криштиану Роналду стал лучшим игроком года по версии France Football.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — BBC

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    DKTheBest
      DKTheBest, 03.01.2018 21:42
    0
    Хоть мне и не нравится заносчивость Роналду, но я согласен с Зиданом. Месси-гений футбола, феномен, но Роналду настоящий пахарь. Роналду себя сделал сам. Нету в современном футболе более стабильного топ-игрока на протяжении стольких лет как Роналду. Месси в Барсе и Месси в сборной это не совсем одно и тоже. Хотя трудно выбирать между ними. Оба достойны называться лучшими из лучших.
    Пеле? Я его не застал. Марадона, конечно выдающийся игрок, но это не Роналду и Месси. В испанской лиге Марадона вообще ничего не показал. Да, на ЧМ-86 он феерил, но этого не достаточно для того, что-бы обойти Роналду и Месси.
    На ЧМ часто кто-то взрывается. Паоло Росси в 82, в 90-Скилаччи.
    Конечно они вообще не из этой компании, но на ЧМ творили чудеса, особенно Скилаччи.
    Lanskoy
      Lanskoy, 03.01.2018 21:27
    +1
    Я не застал Пеле, но из того, что знаю о нем и видел, он был, конечно, не просто гений, а человек, опередивший время. Именно он одинаково сильно владел обеими ногами и умел на поле все. А работоспособность у него была сумасшедшая, и после футбола он не профукал все, как большинство его партнеров по сборной, а стал успешным бизнесменом. Если бы он попал в современный футбол, он бы точно был топ-уровня игроком, не хуже Месси. С Роналду его, пожалуй, не сравнить по манере игры, но не по уровню мастерства.
    Марадону я уже видел, и, хотя никогда не был его фанатом, но то, что он делал на поле - это была фантастика. И уже потеряв форму, он стал играть в сборной диспетчером и раздавал такие пасы, что именно тогда я понял, что это, наверное, самый гениальный игрок, которого я знал.
    В разные годы моими кумирами были Платини, Гуллит, ван Бастен, Баджо, дель Пьеро, Шева. Они все были выдающимися игроками. Зидан не был из тех, кто мне нравился, но, конечно, великий универсальный игрок, плеймейкер плюс нападающий. Но когда пришли эти двое, Месси и Роналду, да еще устроили друг с другом соревнование... Такого в истории футбола точно не было, чтобы господствовало сразу несколько футболистов. Обычно они сменяли друг друга на пьедестале. Так что, пожалуй, Зидан здесь прав, единственное, что нужно говорить не о Ронаду, а о Роналду и Месси как о самых выдающихся.
    А нынешнее время - я не помню, на самом деле, такой россыпи больших талантов в одно и то же время, как сейчас. Так что, даже не будь сейчас Месси и Роналду, уже есть на кого посмотреть. Что творит Неймар! какой гениальный плеймейкер де Брюйне! какой мощнейший форвард Мбаппе! Мы живем в интереснейшее футбольное время, пожалуй, самое насыщенное и интенсивное в истории футбола!
    rokkino
      rokkino, 09.12.2017 12:16
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Чемпионат Европы всегда было сложней выиграть,чем чемпионат Мира и посмотрите,что сотворил Кристя.Разве это не капитан и лидер?На мое мнение,это было не хуже,а даже лутше Марадоны.Даже поломавшись в финале,он не покинул поле,а был 12 игроком в команде.В той чемпионской Португалии больше никого и не вспомниш лет через 5
    rokkino
      rokkino, 09.12.2017 12:11
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Мы,наверное,примерно, одинакового возраста и я тоже помню Марадону,тоже болел с тех пор за Наполи,тоже не пропускал ни одного матча на чемпионатах мира с его участием и фанател от него,НО,как только появились эти двое,я понял,что король ушол,да здравствует короли!!!Как ни крути,но Марадона многие года проваливал,были Ван Бастен,Гулит,тот же Ромарио,которые феерили,а здесь тотальное превосходство.А ведь были Иньеста и Хави,Ибрагимович и Рибери,Суарес и Неймар и никто даже близко не может к ним приблизиться.Ну за рекорды и награды можно не продолжать
    Maradona
    online
      Maradona, 09.12.2017 10:04
    +5
    Диего Марадона лучший в истории футбола!
    Игровые качества там были такие, что трусились ноги в лучших соперников того времени, особенно ИТАЛЬЯНСКИХ защитников, которые как по мне, просто б переломали половину современных "актрис -касание-нырок".
    Но одним из главных качеств Марадона, он будучи капитаном в клубе или сборной, своей энергией и авторитетом, управлял игрой и сознанием всей комады, был ее мозгом и дирижером, и это то, чего до сих пор не созрело уже в 30 летнего Месси, ведь качетсва или есть, или его нет.
    Уже десятки лет, на каждом международном турнире, сборная Аргентины претендент на победу имея в составе лучших игроков, сейчас наверное вообще самый сильный, а игры нет, просирают все что можно.
    Oleg_Yurchenko
      Oleg_Yurchenko, 09.12.2017 09:14
    -2
    То, что Роналду круче Зидана, это однозначно. Но превзойти Месси нереально - он лучший в истории футбола.
    Libero
      Libero, 09.12.2017 06:55
    +4
    Поручик Ржевский, 09.12.2017 01:58
    Пеле вживую я не застал. Довольствовался кинофильмом "Это - Пеле" в советских кинотеатрах. Зато застал Марадону во всей красе. Особенно, ЧМ 86 в Мексике. До сих пор сам себе признаюсь, что ничего лучше я не видел. Техника, скорость, дриблинг... Но, самое главное - он безумел от футбола, он горел и зажигал огнём всю команду. Возможно, у Пеле был лучше удар слёту и голевое чутьё, у Зидана - качества диспетчера, у Месси - дриблинг на скорости, у Рона - удар со средней дистанции и игра головой. Но по совокупности лучших качеств командного игрока - Марадона лучший даже до сегодняшнего дня. Не закидывайте меня помидорами - это личное мнение. Но, достаточно обоснованное...
    Добавлю только, что и на ЧМ-90, и на ЧМ-94(до дисквалификации) сб.Аргентины с Марадоной во главе смотрелась супер. И остановить их никто не смог - в 90-м судью сделал контрольный выстрел, поставив пенальти в самом конце матча и удалив игрока, в 94-м после игры с Нигерией у него обнаружили допинг. В любом случае, он оставил огромный след в истории футбола - участник 4-х ЧМ, чемпион и серебр.призёр ЧМ, практически все голы - шедевры или легенды, типа "руки Бога", "рука Бога-2" или гол бразильцам в 1/8 ЧМ-90. В общем, скажу так. Я лично смотрел все матчи с участием Марадоны на всех ЧМ, и, если откровенно, то на его фоне даже лучшие бразильцы тех времён (на секундочку - Фалькао, Зико, позже Ромарио, Сезар) тускло смотрелись. Пересмотрите видео. После его ухода Аргентина максимум чего добилась - серебро 2014г. Но марадонская Аргентина (особенно 1986) смотрелась куда симпатичнее.
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 09.12.2017 01:58
    +5
    Пеле вживую я не застал. Довольствовался кинофильмом "Это - Пеле" в советских кинотеатрах. Зато застал Марадону во всей красе. Особенно, ЧМ 86 в Мексике. До сих пор сам себе признаюсь, что ничего лучше я не видел. Техника, скорость, дриблинг... Но, самое главное - он безумел от футбола, он горел и зажигал огнём всю команду. Возможно, у Пеле был лучше удар слёту и голевое чутьё, у Зидана - качества диспетчера, у Месси - дриблинг на скорости, у Рона - удар со средней дистанции и игра головой. Но по совокупности лучших качеств командного игрока - Марадона лучший даже до сегодняшнего дня. Не закидывайте меня помидорами - это личное мнение. Но, достаточно обоснованное...
    k_sarioglo@i.ua
    online
      k_sarioglo@i.ua, 09.12.2017 00:18
    +5
    bullyUA, 08.12.2017 22:18
    Пеле играл в Бразилии, когда почти все бразильцы там играли и не выезжали в Европу.
    Т.е сотая команда в Бразилии тогда была сильнее большинства топ команд Европы. Про команды высшей бразильской лиги говорить не приходится. Во времена Пеле Бразилия без напряга брала все чемпионаты мира. Пеле трехкратный чемпион мира.
    Кто приблизился к этому результату? Никто и никогда не приблизится.
    Пеле за свою карьеру забил 1279 голов.
    Месси и Роналду вдвое меньше и никогда не приблизятся к результату Пеле.
    Молодым зеленым этого не понять. Для молодых зеленых Пеле с другой планеты.
    При всем уважении при Пеле футбол был другим. Он был гораздо более открытым(то есть забивалось в среднем существенно больше голов) и к тому же не глобализированным (игроки сборных играли в основном только в своих чемпионатах). Так что сравнивать его с Месси или Роналду некорректно. Как и Яшина с Нойером скажем. Футбол меняется, стиль игры тоже.
    И кстати в 62-м Пеле можно назвать чемпионом мира ну с оочень большой натяжкой. Бразилия стала чемпионом, но сам Пеле там почти не играл из-за травмы.
    Viktor Kovtun
      Viktor Kovtun, 09.12.2017 00:15
    -1
    bullyUA, 08.12.2017 21:40
    Пеле был, есть и будет королем футбола, а Роналду и Месси никогда не приблизятся к результатам Пеле.
    Смешно ))
    dima.krot
      dima.krot, 09.12.2017 00:13
    +5
    bullyUA, 08.12.2017 21:40
    Пеле был, есть и будет королем футбола, а Роналду и Месси никогда не приблизятся к результатам Пеле.
    Культ Пеле - внушили в нас. Он давно не король. Пеле был лучшим в СВОЁ ВРЕМЯ. Когда футбол был медленным и не таким острым, тактичным и скоростным. Сделай Пеле сегодня молодым и выпусти его на поле - в лучшем случае он был бы перспективным бразильским игроком. Через 10 лет СМИ начнут навязывать нам культ Роналду, Месси или Неймара. Каждый футболист лучший в СВОЕ ВРЕМЯ. Сегодня лучший - Роналду.
    metallist_verder
      metallist_verder, 08.12.2017 23:45
    +4
    Против Пеле один аргумент. Они играли по системе, вы забьёте сколько сможете, а мы столько сколько захотим. Они играли по отсталым схемам, где защита была для трусов, все в атаку. Ведь голланский тотальный футбол закончил эру южноамериканцев. Оборона стала сначала насыщенной, игра стала унылой. Там и наш мэтр поучавствовал. И только огромные деньжищи позволяют сейчас концентрировать в нескольких командах супер футболистов. Которые умудряются взламывать очень продуманную оборону. Я не сомневаюсь что Месси величайший футболист, Роналду следом. Мы свидетели двух таких футболистов, но некоторые не ухватили момента, почему то плюются. Я не знаю как выглядел бы Пеле в таких условиях. И сколько бы он забил. И никто не знает. Марадона к примеру около 300 и это считался ого какой футболист, эти двое уже перекрыли дважды марадону, но просто есть категория которые оценивать способны лишь когда поезд ушёл, теряя возможность насладиться величайшими играми и величайшими футболистами.
    rokkino
      rokkino, 08.12.2017 23:43
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Pavlo Reva, 08.12.2017 22:52
    Если бы против Криштиано играл Винни Джонс, то где бы мы видели его )))
    В современном футболе,мы скорее не увидели бы Винни Джонса с Дмитрулиным.Сейчас Пепе считается очень грязным защитником,а лет 30 назад ему бы юбку бы подарили с такой милой игрой.Посмотрите нарезки защитников в 80-х,там чуваки просто тупо двумя ногами в чужую ногу врезались и даже жолтой не получали
    Билявский Саша
      Билявский Саша, 08.12.2017 23:35
    +1
    Ну Зизу ты и скромный. Ему до тебя далеко хоть и не много но далековато . Он еще и хуже Месси! !!!! Хотя игрок величайший не призновать это глупо.
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 08.12.2017 23:30
    0
    Где там фаны Месси, почему не пишут, что Зиданыч носит фотку Роналду в портмоне?
    garius
      garius, 08.12.2017 23:20
    -1
    Pavlo Reva, 08.12.2017 22:52
    Если бы против Криштиано играл Винни Джонс, то где бы мы видели его )))
    Согласен. Винни - хорош... Правда как актер))
    Pavlo Reva
      Pavlo Reva, 08.12.2017 22:59
    +5
    Алекс Морган, 08.12.2017 22:55
    Я скажу больше, он еще Дмытрулина не видел)))
    ггг )) не ну понятно, что я утрировал. сложно сравнивать эпохи.
    Я лично рад тому, что воочию вижу противостояние 2-х величайших футболистов. ИМХО. Опять же, это очень важно, что они каждый соревнуются друг против друга. Был бы только 1, не было бы такой феерии.
    Алекс Морган
      Алекс Морган, 08.12.2017 22:55
    +5
    Pavlo Reva, 08.12.2017 22:52
    Если бы против Криштиано играл Винни Джонс, то где бы мы видели его )))
    Я скажу больше, он еще Дмытрулина не видел)))
    Pavlo Reva
      Pavlo Reva, 08.12.2017 22:55
    +1
    rokkino, 08.12.2017 22:29
    Все это конечно спорные вопросы.Но у этих двух есть видео подтверждение,а у Пеле только рассказы наших дедов.Поэтому,я выбираю все таки Рона и Месси,а потом уже Пеле
    омг, а что мешает найти игры Пеле, Марадоны ?
    Alexey Hmil
      Alexey Hmil, 08.12.2017 22:53
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    bullyUA, 08.12.2017 22:32
    Нарезка некоторых голов Пеле
    https://youtu.be/u_Hqeqlan-0
    Качество видео не ахти, но представить уровень игры Пеле можно.
    Спасибо за нарезку! Пелюня "пешеходом" был) Рон лучший, Зидан так сказал!!!
    shakhtarforever
      shakhtarforever, 08.12.2017 21:42
    +12
    Декому б його скромність.
    Алекс Морган
      Алекс Морган, 08.12.2017 22:03
    +11
    Где играл Кройф? В Аяксе! Где Бекенбауер? В Баварии! Где Платини? В Юве! Где нарик Марадонна? В Наполи! Где играл Пеле? Хрен его знает где!( так что Пеле не король, а хороший ногомячист.... А вот Месси и Роналдо крутейшие! Если бы Пеле лупили так по ногам защитники, как этих ребят, он бы дольше 25 лет не играл(
    Comraddm
      Comraddm, 08.12.2017 22:01
    +10
    Рони лучший, он сам так сказал
    wrath
      wrath, 08.12.2017 21:53
    +10
    Комментарий свернут. Показать
    Зозуля лучше.
    Maradona
    online
      Maradona, 09.12.2017 10:04
    +5
    Диего Марадона лучший в истории футбола!
    Игровые качества там были такие, что трусились ноги в лучших соперников того времени, особенно ИТАЛЬЯНСКИХ защитников, которые как по мне, просто б переломали половину современных "актрис -касание-нырок".
    Но одним из главных качеств Марадона, он будучи капитаном в клубе или сборной, своей энергией и авторитетом, управлял игрой и сознанием всей комады, был ее мозгом и дирижером, и это то, чего до сих пор не созрело уже в 30 летнего Месси, ведь качетсва или есть, или его нет.
    Уже десятки лет, на каждом международном турнире, сборная Аргентины претендент на победу имея в составе лучших игроков, сейчас наверное вообще самый сильный, а игры нет, просирают все что можно.
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 09.12.2017 01:58
    +5
    Пеле вживую я не застал. Довольствовался кинофильмом "Это - Пеле" в советских кинотеатрах. Зато застал Марадону во всей красе. Особенно, ЧМ 86 в Мексике. До сих пор сам себе признаюсь, что ничего лучше я не видел. Техника, скорость, дриблинг... Но, самое главное - он безумел от футбола, он горел и зажигал огнём всю команду. Возможно, у Пеле был лучше удар слёту и голевое чутьё, у Зидана - качества диспетчера, у Месси - дриблинг на скорости, у Рона - удар со средней дистанции и игра головой. Но по совокупности лучших качеств командного игрока - Марадона лучший даже до сегодняшнего дня. Не закидывайте меня помидорами - это личное мнение. Но, достаточно обоснованное...
    k_sarioglo@i.ua
    online
      k_sarioglo@i.ua, 09.12.2017 00:18
    +5
    bullyUA, 08.12.2017 22:18
    Пеле играл в Бразилии, когда почти все бразильцы там играли и не выезжали в Европу.
    Т.е сотая команда в Бразилии тогда была сильнее большинства топ команд Европы. Про команды высшей бразильской лиги говорить не приходится. Во времена Пеле Бразилия без напряга брала все чемпионаты мира. Пеле трехкратный чемпион мира.
    Кто приблизился к этому результату? Никто и никогда не приблизится.
    Пеле за свою карьеру забил 1279 голов.
    Месси и Роналду вдвое меньше и никогда не приблизятся к результату Пеле.
    Молодым зеленым этого не понять. Для молодых зеленых Пеле с другой планеты.
    При всем уважении при Пеле футбол был другим. Он был гораздо более открытым(то есть забивалось в среднем существенно больше голов) и к тому же не глобализированным (игроки сборных играли в основном только в своих чемпионатах). Так что сравнивать его с Месси или Роналду некорректно. Как и Яшина с Нойером скажем. Футбол меняется, стиль игры тоже.
    И кстати в 62-м Пеле можно назвать чемпионом мира ну с оочень большой натяжкой. Бразилия стала чемпионом, но сам Пеле там почти не играл из-за травмы.
    dima.krot
      dima.krot, 09.12.2017 00:13
    +5
    bullyUA, 08.12.2017 21:40
    Пеле был, есть и будет королем футбола, а Роналду и Месси никогда не приблизятся к результатам Пеле.
    Культ Пеле - внушили в нас. Он давно не король. Пеле был лучшим в СВОЁ ВРЕМЯ. Когда футбол был медленным и не таким острым, тактичным и скоростным. Сделай Пеле сегодня молодым и выпусти его на поле - в лучшем случае он был бы перспективным бразильским игроком. Через 10 лет СМИ начнут навязывать нам культ Роналду, Месси или Неймара. Каждый футболист лучший в СВОЕ ВРЕМЯ. Сегодня лучший - Роналду.
    Pavlo Reva
      Pavlo Reva, 08.12.2017 22:59
    +5
    Алекс Морган, 08.12.2017 22:55
    Я скажу больше, он еще Дмытрулина не видел)))
    ггг )) не ну понятно, что я утрировал. сложно сравнивать эпохи.
    Я лично рад тому, что воочию вижу противостояние 2-х величайших футболистов. ИМХО. Опять же, это очень важно, что они каждый соревнуются друг против друга. Был бы только 1, не было бы такой феерии.
    Алекс Морган
      Алекс Морган, 08.12.2017 22:55
    +5
    Pavlo Reva, 08.12.2017 22:52
    Если бы против Криштиано играл Винни Джонс, то где бы мы видели его )))
    Я скажу больше, он еще Дмытрулина не видел)))
    Libero
      Libero, 09.12.2017 06:55
    +4
    Поручик Ржевский, 09.12.2017 01:58
    Пеле вживую я не застал. Довольствовался кинофильмом "Это - Пеле" в советских кинотеатрах. Зато застал Марадону во всей красе. Особенно, ЧМ 86 в Мексике. До сих пор сам себе признаюсь, что ничего лучше я не видел. Техника, скорость, дриблинг... Но, самое главное - он безумел от футбола, он горел и зажигал огнём всю команду. Возможно, у Пеле был лучше удар слёту и голевое чутьё, у Зидана - качества диспетчера, у Месси - дриблинг на скорости, у Рона - удар со средней дистанции и игра головой. Но по совокупности лучших качеств командного игрока - Марадона лучший даже до сегодняшнего дня. Не закидывайте меня помидорами - это личное мнение. Но, достаточно обоснованное...
    Добавлю только, что и на ЧМ-90, и на ЧМ-94(до дисквалификации) сб.Аргентины с Марадоной во главе смотрелась супер. И остановить их никто не смог - в 90-м судью сделал контрольный выстрел, поставив пенальти в самом конце матча и удалив игрока, в 94-м после игры с Нигерией у него обнаружили допинг. В любом случае, он оставил огромный след в истории футбола - участник 4-х ЧМ, чемпион и серебр.призёр ЧМ, практически все голы - шедевры или легенды, типа "руки Бога", "рука Бога-2" или гол бразильцам в 1/8 ЧМ-90. В общем, скажу так. Я лично смотрел все матчи с участием Марадоны на всех ЧМ, и, если откровенно, то на его фоне даже лучшие бразильцы тех времён (на секундочку - Фалькао, Зико, позже Ромарио, Сезар) тускло смотрелись. Пересмотрите видео. После его ухода Аргентина максимум чего добилась - серебро 2014г. Но марадонская Аргентина (особенно 1986) смотрелась куда симпатичнее.
    metallist_verder
      metallist_verder, 08.12.2017 23:45
    +4
    Против Пеле один аргумент. Они играли по системе, вы забьёте сколько сможете, а мы столько сколько захотим. Они играли по отсталым схемам, где защита была для трусов, все в атаку. Ведь голланский тотальный футбол закончил эру южноамериканцев. Оборона стала сначала насыщенной, игра стала унылой. Там и наш мэтр поучавствовал. И только огромные деньжищи позволяют сейчас концентрировать в нескольких командах супер футболистов. Которые умудряются взламывать очень продуманную оборону. Я не сомневаюсь что Месси величайший футболист, Роналду следом. Мы свидетели двух таких футболистов, но некоторые не ухватили момента, почему то плюются. Я не знаю как выглядел бы Пеле в таких условиях. И сколько бы он забил. И никто не знает. Марадона к примеру около 300 и это считался ого какой футболист, эти двое уже перекрыли дважды марадону, но просто есть категория которые оценивать способны лишь когда поезд ушёл, теряя возможность насладиться величайшими играми и величайшими футболистами.
    rokkino
      rokkino, 08.12.2017 23:43
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Pavlo Reva, 08.12.2017 22:52
    Если бы против Криштиано играл Винни Джонс, то где бы мы видели его )))
    В современном футболе,мы скорее не увидели бы Винни Джонса с Дмитрулиным.Сейчас Пепе считается очень грязным защитником,а лет 30 назад ему бы юбку бы подарили с такой милой игрой.Посмотрите нарезки защитников в 80-х,там чуваки просто тупо двумя ногами в чужую ногу врезались и даже жолтой не получали
    Alexey Hmil
      Alexey Hmil, 08.12.2017 22:53
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    bullyUA, 08.12.2017 22:32
    Нарезка некоторых голов Пеле
    https://youtu.be/u_Hqeqlan-0
    Качество видео не ахти, но представить уровень игры Пеле можно.
    Спасибо за нарезку! Пелюня "пешеходом" был) Рон лучший, Зидан так сказал!!!
    rokkino
      rokkino, 09.12.2017 12:16
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Чемпионат Европы всегда было сложней выиграть,чем чемпионат Мира и посмотрите,что сотворил Кристя.Разве это не капитан и лидер?На мое мнение,это было не хуже,а даже лутше Марадоны.Даже поломавшись в финале,он не покинул поле,а был 12 игроком в команде.В той чемпионской Португалии больше никого и не вспомниш лет через 5
    rokkino
      rokkino, 09.12.2017 12:11
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Мы,наверное,примерно, одинакового возраста и я тоже помню Марадону,тоже болел с тех пор за Наполи,тоже не пропускал ни одного матча на чемпионатах мира с его участием и фанател от него,НО,как только появились эти двое,я понял,что король ушол,да здравствует короли!!!Как ни крути,но Марадона многие года проваливал,были Ван Бастен,Гулит,тот же Ромарио,которые феерили,а здесь тотальное превосходство.А ведь были Иньеста и Хави,Ибрагимович и Рибери,Суарес и Неймар и никто даже близко не может к ним приблизиться.Ну за рекорды и награды можно не продолжать
    Lanskoy
      Lanskoy, 03.01.2018 21:27
    +1
    Я не застал Пеле, но из того, что знаю о нем и видел, он был, конечно, не просто гений, а человек, опередивший время. Именно он одинаково сильно владел обеими ногами и умел на поле все. А работоспособность у него была сумасшедшая, и после футбола он не профукал все, как большинство его партнеров по сборной, а стал успешным бизнесменом. Если бы он попал в современный футбол, он бы точно был топ-уровня игроком, не хуже Месси. С Роналду его, пожалуй, не сравнить по манере игры, но не по уровню мастерства.
    Марадону я уже видел, и, хотя никогда не был его фанатом, но то, что он делал на поле - это была фантастика. И уже потеряв форму, он стал играть в сборной диспетчером и раздавал такие пасы, что именно тогда я понял, что это, наверное, самый гениальный игрок, которого я знал.
    В разные годы моими кумирами были Платини, Гуллит, ван Бастен, Баджо, дель Пьеро, Шева. Они все были выдающимися игроками. Зидан не был из тех, кто мне нравился, но, конечно, великий универсальный игрок, плеймейкер плюс нападающий. Но когда пришли эти двое, Месси и Роналду, да еще устроили друг с другом соревнование... Такого в истории футбола точно не было, чтобы господствовало сразу несколько футболистов. Обычно они сменяли друг друга на пьедестале. Так что, пожалуй, Зидан здесь прав, единственное, что нужно говорить не о Ронаду, а о Роналду и Месси как о самых выдающихся.
    А нынешнее время - я не помню, на самом деле, такой россыпи больших талантов в одно и то же время, как сейчас. Так что, даже не будь сейчас Месси и Роналду, уже есть на кого посмотреть. Что творит Неймар! какой гениальный плеймейкер де Брюйне! какой мощнейший форвард Мбаппе! Мы живем в интереснейшее футбольное время, пожалуй, самое насыщенное и интенсивное в истории футбола!
    Билявский Саша
      Билявский Саша, 08.12.2017 23:35
    +1
    Ну Зизу ты и скромный. Ему до тебя далеко хоть и не много но далековато . Он еще и хуже Месси! !!!! Хотя игрок величайший не призновать это глупо.
    Pavlo Reva
      Pavlo Reva, 08.12.2017 22:55
    +1
    rokkino, 08.12.2017 22:29
    Все это конечно спорные вопросы.Но у этих двух есть видео подтверждение,а у Пеле только рассказы наших дедов.Поэтому,я выбираю все таки Рона и Месси,а потом уже Пеле
    омг, а что мешает найти игры Пеле, Марадоны ?
    Pavlo Reva
      Pavlo Reva, 08.12.2017 22:52
    +1
    Алекс Морган, 08.12.2017 22:03
    Где играл Кройф? В Аяксе! Где Бекенбауер? В Баварии! Где Платини? В Юве! Где нарик Марадонна? В Наполи! Где играл Пеле? Хрен его знает где!( так что Пеле не король, а хороший ногомячист.... А вот Месси и Роналдо крутейшие! Если бы Пеле лупили так по ногам защитники, как этих ребят, он бы дольше 25 лет не играл(
    Если бы против Криштиано играл Винни Джонс, то где бы мы видели его )))
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности