В УПЛ со следующего сезона может быть 16 клубов

Украинская Премьер-лига может вернуться к прежнему формату

В УПЛ со следующего сезона может быть 16 клубов
© УПЛ. Владимир Генинсон

Со следующего сезона Украинская Премьер-лига может вернуться к прежнему формату с 16 клубами.

На сегодняшнем заседании Совета лиг обсуждалась реформа системы проведения футбольных чемпионатов во всех лигах страны и представлен соответствующей проект. Новый формат планируют ввести на 3 года.

Ранее сообщалось, что УПЛ намерена расширить чемпионат до 16 клубов только с сезона 2019/20.

В Первой и Второй лигах планируются выступления 16-18 коллективов.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Football.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    SamojlovS
      SamojlovS, 02.12.2017 22:34
    0
    basiak00, 01.12.2017 11:42
    Первые четыре команды с первой лиги пускай бы зашли. Пятая и шестая пускай бы стыковые матчи сыграла с командами занявшее 11-12 место в УПЛ соответственно.
    Было бы интересно ИМХО.
    Ага! А также, если победитель из низшей лиги будет без надлежащего стадиона, пусть, в качестве "контрибуции" им разрешат играть сезон в Вышке на стадионе проигравшего. ))
    уух
      уух, 01.12.2017 21:33
    0
    orl405, 01.12.2017 21:04
    Да, объективно приходиться признать, что без Харькова и Днепра наша гранд-лига превратилась в сборище деградирующего дерьма. Увы, сей факт усем на обличчя!
    я так понял, эти восточноевропейские реалмадрид и бавариюмюнжен не устраивал уровень УПЛ, раз они решили побороться в лиге посложнее?
    уух
      уух, 01.12.2017 21:26
    -1
    orl405, 01.12.2017 21:04
    Да, объективно приходиться признать, что без Харькова и Днепра наша гранд-лига превратилась в сборище деградирующего дерьма. Увы, сей факт усем на обличчя!
    эвоно как! оказывается, вся УПЛ держалась исключительно на Днепре с Металлистом!
    ну что же, ждем всенепременного расцвета, причем в самые ближайшие сроки, лиги второй, кою гранды сии облагодетельствовали своим появлением в ней!
    а всякие Ворсклы, Черноморцы и прочие Динамы пусть завидуют Миру, Ингульцу и Агробизнесу!
    orl405
      orl405, 01.12.2017 21:04
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Да, объективно приходиться признать, что без Харькова и Днепра наша гранд-лига превратилась в сборище деградирующего дерьма. Увы, сей факт усем на обличчя!
    metallist_verder
      metallist_verder, 01.12.2017 20:30
    +1
    Под Харьков с Днепром расширяются, в связи с расширением вышки придётся добирать из второй лиги лишнего. И Харьков с Днепром в первой по любому. Ну а там от бюджета зависит. Накидают денег под эти клубы, Подтянутся в вышку и будет как раньше, пусть не по уровню, но хотя бы по именам. Только не верю я в востановление. Это чьи-то хотелки.
    u6467u
      u6467u, 01.12.2017 18:48
    -1
    да шо там 16-20 давай 25 команд мы-же больше Англии клиенты клиники на Фрунзе.
    korsun_skif
    online
      korsun_skif, 01.12.2017 18:27
    +3
    kotbaziliozp, 01.12.2017 12:29
    Эту тему толкут уже как материал для петуха в знойной якутии...
    Я с удовольствием почитаю комментарии на тему 12 команд от человека который может похвалиться опытом успешного применения такого подхода и он сможет провести сравнительный анализ по результатам такой деятельности. Однако таких я что-то не наблюдаю...
    Зато вижу "результаты" работы этой системы в течении 2-х сезонов в нашем футболе - если коротко это слово состоит из 4-х букв - "Ж", "О", "П", "А". Используя эти буквы можно сложить слово которое охарактеризует "революционные изменения и результат от них". Для полной характеристики можно добавить уточняющее слово - "полная". Можете ставить как в начале так и в конце определения.
    Особенно меня веселят коменты "об увеличении интереса" - количество зрителей просто поражает. Это сарказм если что
    О проходных играх - для начала возьмите листок бумаги и ручку - а потом открываем результаты чемпов Италии, Испании, Германии, Франции и Англии и спокойно отмечает количество "разгромов" - то есть победа в три и более мяча. Для полноты картины возьмите 3-4 сезона. А потом тоже самое проделайте и с нашим чемпом. Там вырисовываются прелюбопытнейшие результаты. И они отнюдь не в пользу эксперДов...
    Я надеюсь что все согласны что примером для подражания являются выше перечисленные страны или кто-то думает что наши "футбольные рули" лучше разбираются и поведут нас своим собственным путем к сияющим вершинам, ну или еще куда то... Но то такэ.
    По финансам - естественно что высшая лига должна формироваться по спортивным признакам но... Но нужно смотреть и по ситуации в стране. В нашем случае финансовая сторона вопроса выходит на первый план. Но, опять таки, возможно нужно снижать требования к командам в плане юношеских команд и дублеров и т.д. Это касается тех клубов которые не будут ставить задачу выхода в евро кубки. Хотя это скорее поправка к текущему моменту, поэтому это должно быть временной мерой со строго определенными сроками когда требования будут снова выставлены максимальными. А пока очень нужно принимать во внимание финансовое состояние клуба - если клуб из первой лиги не может предоставить финансовые гарантии то увы и ах...
    По количеству команд - уже много раз писалось и говорилось про дополнительные рабочие места для молодежи и т.д. и т.п. - попробуя объяснить одной фразой:
    если Заря изменит прописку на Запорожье, то зрителей в Запорожье, станет ходить на стадион в несколько раз больше - возможны аншлаги.
    По стадионам - это вопрос актуальный но он, все таки, производный от финансового вопроса - не будет решен вопрос с финансами у клуба - не будет и стадиона. Так что этот вопрос тоже нужно ставить с учетом текущей ситуации.
    Теперь мое личное имхо.
    В идеале структура чемпа должна быть такой:
    -высшая лига - 18-20 команд, наличие стадиона (не строиться и будет строиться а наличие) и все прибамбахи для команды высшего дивизиона;
    -первая лига - 20-22 - тут владельцы должны определиться со своей целью - если просто играем то выполнять текущие требования и все, а вот если будем выходить в вышку то ищем спонсора и строим стадион ДО повышения в классе- и никаких отсрочек. То есть через некий промежуток времени(10-20) лет на этом уровне практически все клубы будут иметь хорошие стадионы. Дополнительно - это хорошее местечко где молодежные составы клубов из элиты могут в жестком соревновательном режиме проявить себя;
    -вторая лига - 18-20 - тут уже можно допускать и полу-аматоров - аматоров которые имеют что-то типа спонсора и могут финансово подкрепить свое существование и выезд в другие города. По сути это лига где будут решаться вопросы о том быть профи или не быть. Сюда будут опускаться клубы банкроты и т.д. То есть тут уже где-то допустимы поражения "за неявку";
    -третья лига - по ходу она же набор региональных лиг - число команд зависит от количества желающих а поля - дай бог чтобы не картофельные в прямом смысле слова. Однако и профи не лишаются своего статуса.
    Как-то так....
    Уровень чемпионата как раз поднимается. Во многом благодаря отсутствию проблемных клубов. 18-20 команд в вышке? Серьезно? И кто из первой лиги готов? Ингулец лихорадит, Арсенал слишком смахивает на клуб одногодку, Десна так свои проблемы и не решила. И никто не даст гарантии что эти клубы в следующем году не лопнут, как тот же Черкасский Днепр. В этом году очень сильно повезло с выходцами и первой лиги, но есть ли там еще таких парочку. Или опять брезговать спортивными принципами и оставлять вылетающие Сталь и Карпаты? Увеличение команд на данном этапе огромнейшая глупость. Другое дело что нужно как то совершенствовать формат с 12-тю командами, это да.
    bratebanko
      bratebanko, 01.12.2017 18:26
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    avaxi, 01.12.2017 16:47
    А какое население, и территория в Австрии и Швейцарии? А в сравнении с Украиной?
    Проблема малого количества команд в чемпионате не связана со спортивной конкуренцией, она связана, исключительно, с финансовой стороной. Зачем начинать чемпионат в 16-20 команд, если закончит его 12? Снизить финансовые требования конечно можно, но это снизит и призовые деньги, а значит и уменьшит интерес команд к чемпионату, что в свою очередь понизит и уровень чемпионата. Как временная мера - это допустимо, но насколько ее затягивать на 2 года? Да вряд ли, что этого хватит на улучшение финансового состояния комнад; на 10 лет? - а это уже похоже на фразу "нет ничего более постоянного, чем временное"...
    За два года - ненаучная фантастика. 10 лет - реально. Или 12-14 клубов.
    olgorl
      olgorl, 01.12.2017 16:57
    -10
    Комментарий свернут. Показать
    Больше команд - больше срачу! Толку никакого. Футбол умёр. Гибридная жизнь, фейкоспорт, киберфутбол. На усех наложить санкцию и радиты вид скачу та гидности!
    avaxi
      avaxi, 01.12.2017 16:47
    0
    bratebanko, 01.12.2017 15:26
    Так ведь есть уже опыт - после развала Союза были организованы свои лиги. Большинство этих лиг тихо умерло. В России помогла финансовая составляющая, в Украине - климат. Но на становление выживших лиг потребовалось не менее 10 лет. Так и сейчас буде с т - хотите 16 будет 16, хотите 20 - будет двадцать, но тогда уровень чемпионата застрянет на дне очень надолго. Есть объективные реалии. В Австрии кстати было 12 команд. В Швейцарии сейчас сколько команд? Австрия и Швейцария и не парятся и имеют при этом неплохие клубы и сборные с очень небольшим населением и количеством профессиональных игроков тоже.
    А какое население, и территория в Австрии и Швейцарии? А в сравнении с Украиной?
    Проблема малого количества команд в чемпионате не связана со спортивной конкуренцией, она связана, исключительно, с финансовой стороной. Зачем начинать чемпионат в 16-20 команд, если закончит его 12? Снизить финансовые требования конечно можно, но это снизит и призовые деньги, а значит и уменьшит интерес команд к чемпионату, что в свою очередь понизит и уровень чемпионата. Как временная мера - это допустимо, но насколько ее затягивать на 2 года? Да вряд ли, что этого хватит на улучшение финансового состояния комнад; на 10 лет? - а это уже похоже на фразу "нет ничего более постоянного, чем временное"...
    yarmola89
      yarmola89, 01.12.2017 16:16
    +1
    movkli, 01.12.2017 12:08
    а вы видели стадион Стали??? а он есть)))
    А ви бачите стадіон ФК Копанка? А він є)))
    diogendog
      diogendog, 01.12.2017 15:39
    0
    Vitalik Shevchenko, 01.12.2017 13:20
    Чому можна, але це +1 порожній стадіон. Коли на стадіоні 200-1000 вболівальників, дійство скажу так собі.
    У тому то і справа, що вони будуть грати не в сусідніх областях, як верес , а у (в) своїх-рідних.
    Арсенал в Київі на стадіоні Динамо.
    ФК Полтава в Полтаві на стадіоні Ворскла.
    Геліос в Харкові на стадіоні Металліст.
    Інгулець або в Кропивницькому або в Олександрії.
    Складається договір оренди стадіону. Це ж, краще ніж аби там ніхто не грав взагалі.
    Складається календар коли пари команд, що грають в одному місті розводяться в одному турі по різним містам (гість - господар).
    Більше ігор - більше відвідувачів.
    Бо коли футболу (ігор) в місті немає, то і розвивати нічого.
    bratebanko
      bratebanko, 01.12.2017 15:26
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Так ведь есть уже опыт - после развала Союза были организованы свои лиги. Большинство этих лиг тихо умерло. В России помогла финансовая составляющая, в Украине - климат. Но на становление выживших лиг потребовалось не менее 10 лет. Так и сейчас буде с т - хотите 16 будет 16, хотите 20 - будет двадцать, но тогда уровень чемпионата застрянет на дне очень надолго. Есть объективные реалии. В Австрии кстати было 12 команд. В Швейцарии сейчас сколько команд? Австрия и Швейцария и не парятся и имеют при этом неплохие клубы и сборные с очень небольшим населением и количеством профессиональных игроков тоже.
    xiz65
      xiz65, 01.12.2017 15:07
    -2
    https://youtu.be/JVQMCsKFBcQ - крутое видео Коноплянка
    Sunrise
      Sunrise, 01.12.2017 14:53
    +2
    В принципе я не против 16 команд. Но честно говоря, я до сих пор помню как весной у нас было 4-6 команд которым игры чемпионата уже были до лампочки - им ни вверх, ни вниз не грозило двигаться. Думаю этой весной таких команд будет от 0 до 1.
    crudolf
      crudolf, 01.12.2017 14:49
    0
    даешь 20 команд! Играть в основном в Киеве.Отдельные матчи (на усмотрение УПЛ) проводить можно в Харькове, Львове. Динамо (киев) играет разумеется только в Киеве. То то радость будет Суркису и киевским лжеболельщикам (разным фанам, ультрас).
    Omega78
      Omega78, 01.12.2017 14:38
    -2
    Цыганский вариант пора отправлять на покой, как и его самого.
    Паниковский
      Паниковский, 01.12.2017 14:26
    -1
    Давно пора,а то 12 команд это не комильфо.
    uslan2705721
      uslan2705721, 01.12.2017 14:09
    -3
    в УПЛ повино бути 20 команд!!!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 01.12.2017 14:04
    -2
    Ivan Kievs, 01.12.2017 11:35
    это бред какой то.
    1.то есть 2 команды вылетают ( сейчас Карпаты Сталь) а на их место приходит получается аж 6 !!! команд с Первой Лиги. посмотрите на эту шестерку. кто то из них потянет а кто то нет. вы видели стадионы Ингульца ? а Колоса ? вы представляете как на них играть в ПЛ ? кто то из них будет не готов финансово, инфрасуктурно и их не пустят, будет брать значит тех кто ниже то есть 7 место и далее.
    2.если решать не выгонять Карпаты и Сталь тогда поднимут из Певрой Лиги только 4 команды. это пол беды. но что тогда делать с играми во второй шестерке в этом чемпионате? если никто не вылетит то игры там теряют всякий смысл вообще. это будет такая тоска что распугает и тех кто остался еще смотреть Чемп потому что выигрывать смысла не будет.
    у Колоса отличная база стад и финансирование.
    Не надо смотреть что команда из села
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 01.12.2017 10:47
    +31
    almest123, 01.12.2017 10:40
    Зачем? Чтобы опять стали игры не интересные? что попало!
    А сейчас просто верх интересности. АПЛ нервно курит в сторонке.
    Я бы и от 20 клубов не отказался. Тут ключевое не качество игры, оно со временем придёт, а в том, чтоб эти клубы доживали до конца чемпионата.
    tar00
      tar00, 01.12.2017 10:31
    +16
    давно пора!
    jwls
      jwls, 01.12.2017 11:06
    +9
    almest123, 01.12.2017 10:40
    Зачем? Чтобы опять стали игры не интересные? что попало!
    Спорный вопрос. Первая Лига сейчас довольно симпатична. Новички, которые попали в УПЛ в этом сезоне, сейчас на 3 и 7 месте - у них еще остались амбиции и мотивация. Вспомнить ту же "Александрию", которая еще не давно была в Первой лиге, а потом сходу попала в ЛЕ.
    movkli
    online
      movkli, 01.12.2017 12:08
    +6
    Ivan Kievs, 01.12.2017 11:35
    это бред какой то.
    1.то есть 2 команды вылетают ( сейчас Карпаты Сталь) а на их место приходит получается аж 6 !!! команд с Первой Лиги. посмотрите на эту шестерку. кто то из них потянет а кто то нет. вы видели стадионы Ингульца ? а Колоса ? вы представляете как на них играть в ПЛ ? кто то из них будет не готов финансово, инфрасуктурно и их не пустят, будет брать значит тех кто ниже то есть 7 место и далее.
    2.если решать не выгонять Карпаты и Сталь тогда поднимут из Певрой Лиги только 4 команды. это пол беды. но что тогда делать с играми во второй шестерке в этом чемпионате? если никто не вылетит то игры там теряют всякий смысл вообще. это будет такая тоска что распугает и тех кто остался еще смотреть Чемп потому что выигрывать смысла не будет.
    а вы видели стадион Стали??? а он есть)))
    dr_e_am
      dr_e_am, 01.12.2017 11:20
    +6
    12 команд в "Премьер-лиге" для Украины - МАЛО.
    Просто основной критерий при переходе из лиги в лигу - должен быть финансовый (по крайней мере пока), может или не может команда финансироваться минимально-достаточно. А так, в тех же "Первой" и "Второй" лигах можно найти команды с достаточным финансированием для участия в более высоких дивизионах.
    acrobat2
      acrobat2, 01.12.2017 11:34
    +5
    aleks.rom.ry, 01.12.2017 11:27
    хай беде 16 команд интрига буде
    Интрига будет только на каком стадионе играть будут каждый тур половина команд - кто быстрее забронирует.
    Дмитрий Киевский
      Дмитрий Киевский, 01.12.2017 11:20
    +5
    Воскресите Днепр и Металист!!!
    Kolgena
      Kolgena, 01.12.2017 12:11
    +4
    Лично я вижу причины расширения Вышки в следующем.
    В ФФУ и ПФЛ насобиралось столько дармоедов, что не хватает на зарплаты. Взносов клубов, штрафы и т.д. с 12 команд не хватает на содержание всех этих вице-, вице-вице, главных, провидных, старших, средних, полусредних и т.д. специалистов. А еще есть судьи, директора, инспектора, ассистенты, помощники, помощники помощников которые тоже хотят кушать.
    Про уровень клубов никто уже давно не думает, главное повысить поборы.
    Мое мнение нынешняя схема с 12ю клубами очень подходит с сегодняшним реалиям. Мне очень понравился прошлый сезон. Понравился по уровню конкуренции на любом участке турнирки. Да были отдельные моменты, которые разочаровали. Но в общем борьба была практически до конца чемпионата.
    dudigo78
      dudigo78, 01.12.2017 11:38
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    і це невідомо що буде з карпатами, сталлю. З великою долею ймовірності ці клуби припинять своє існування. Мабуть з другої ліги зразу Металіст, Дніпро та Агробізнес треба в ПЛ заводити, бо половина першої ліги точно не потягне
    Дьявол
      Дьявол, 01.12.2017 11:27
    +4
    Стадионы уровня ПЛ в первой лиге есть только у Оболони, Волыни и Черкасского Днепра. Где будут играть Полтава, Арсенал, Ингулец, Колос, Десна, Гелиос? У них стадионы без подогрева! Опять болото будем месить или по льду кататься поздней осенью и ранней весной? Стадионов во Львове и Киеве на всех не хватит!
    Vitaly Zhalybin
      Vitaly Zhalybin, 01.12.2017 10:59
    +4
    та гдеж их набрать то столько команд
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 01.12.2017 10:49
    +4
    Для чого(на даний момент) це робити, щоб з 16 команд фінішувало 10?
    Ось зараз намічається хоть якась інтрига, хто попаде в 6-ку і т.д.
    І те що збільшили квоту Першої ліги такоє добре, тому що буде інтрига і в 6-ці (в зоні вильоту як не як 3 команди можуть вилетіти)
    korsun_skif
    online
      korsun_skif, 01.12.2017 18:27
    +3
    kotbaziliozp, 01.12.2017 12:29
    Эту тему толкут уже как материал для петуха в знойной якутии...
    Я с удовольствием почитаю комментарии на тему 12 команд от человека который может похвалиться опытом успешного применения такого подхода и он сможет провести сравнительный анализ по результатам такой деятельности. Однако таких я что-то не наблюдаю...
    Зато вижу "результаты" работы этой системы в течении 2-х сезонов в нашем футболе - если коротко это слово состоит из 4-х букв - "Ж", "О", "П", "А". Используя эти буквы можно сложить слово которое охарактеризует "революционные изменения и результат от них". Для полной характеристики можно добавить уточняющее слово - "полная". Можете ставить как в начале так и в конце определения.
    Особенно меня веселят коменты "об увеличении интереса" - количество зрителей просто поражает. Это сарказм если что
    О проходных играх - для начала возьмите листок бумаги и ручку - а потом открываем результаты чемпов Италии, Испании, Германии, Франции и Англии и спокойно отмечает количество "разгромов" - то есть победа в три и более мяча. Для полноты картины возьмите 3-4 сезона. А потом тоже самое проделайте и с нашим чемпом. Там вырисовываются прелюбопытнейшие результаты. И они отнюдь не в пользу эксперДов...
    Я надеюсь что все согласны что примером для подражания являются выше перечисленные страны или кто-то думает что наши "футбольные рули" лучше разбираются и поведут нас своим собственным путем к сияющим вершинам, ну или еще куда то... Но то такэ.
    По финансам - естественно что высшая лига должна формироваться по спортивным признакам но... Но нужно смотреть и по ситуации в стране. В нашем случае финансовая сторона вопроса выходит на первый план. Но, опять таки, возможно нужно снижать требования к командам в плане юношеских команд и дублеров и т.д. Это касается тех клубов которые не будут ставить задачу выхода в евро кубки. Хотя это скорее поправка к текущему моменту, поэтому это должно быть временной мерой со строго определенными сроками когда требования будут снова выставлены максимальными. А пока очень нужно принимать во внимание финансовое состояние клуба - если клуб из первой лиги не может предоставить финансовые гарантии то увы и ах...
    По количеству команд - уже много раз писалось и говорилось про дополнительные рабочие места для молодежи и т.д. и т.п. - попробуя объяснить одной фразой:
    если Заря изменит прописку на Запорожье, то зрителей в Запорожье, станет ходить на стадион в несколько раз больше - возможны аншлаги.
    По стадионам - это вопрос актуальный но он, все таки, производный от финансового вопроса - не будет решен вопрос с финансами у клуба - не будет и стадиона. Так что этот вопрос тоже нужно ставить с учетом текущей ситуации.
    Теперь мое личное имхо.
    В идеале структура чемпа должна быть такой:
    -высшая лига - 18-20 команд, наличие стадиона (не строиться и будет строиться а наличие) и все прибамбахи для команды высшего дивизиона;
    -первая лига - 20-22 - тут владельцы должны определиться со своей целью - если просто играем то выполнять текущие требования и все, а вот если будем выходить в вышку то ищем спонсора и строим стадион ДО повышения в классе- и никаких отсрочек. То есть через некий промежуток времени(10-20) лет на этом уровне практически все клубы будут иметь хорошие стадионы. Дополнительно - это хорошее местечко где молодежные составы клубов из элиты могут в жестком соревновательном режиме проявить себя;
    -вторая лига - 18-20 - тут уже можно допускать и полу-аматоров - аматоров которые имеют что-то типа спонсора и могут финансово подкрепить свое существование и выезд в другие города. По сути это лига где будут решаться вопросы о том быть профи или не быть. Сюда будут опускаться клубы банкроты и т.д. То есть тут уже где-то допустимы поражения "за неявку";
    -третья лига - по ходу она же набор региональных лиг - число команд зависит от количества желающих а поля - дай бог чтобы не картофельные в прямом смысле слова. Однако и профи не лишаются своего статуса.
    Как-то так....
    Уровень чемпионата как раз поднимается. Во многом благодаря отсутствию проблемных клубов. 18-20 команд в вышке? Серьезно? И кто из первой лиги готов? Ингулец лихорадит, Арсенал слишком смахивает на клуб одногодку, Десна так свои проблемы и не решила. И никто не даст гарантии что эти клубы в следующем году не лопнут, как тот же Черкасский Днепр. В этом году очень сильно повезло с выходцами и первой лиги, но есть ли там еще таких парочку. Или опять брезговать спортивными принципами и оставлять вылетающие Сталь и Карпаты? Увеличение команд на данном этапе огромнейшая глупость. Другое дело что нужно как то совершенствовать формат с 12-тю командами, это да.
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 01.12.2017 12:25
    +3
    Дьявол, 01.12.2017 11:27
    Стадионы уровня ПЛ в первой лиге есть только у Оболони, Волыни и Черкасского Днепра. Где будут играть Полтава, Арсенал, Ингулец, Колос, Десна, Гелиос? У них стадионы без подогрева! Опять болото будем месить или по льду кататься поздней осенью и ранней весной? Стадионов во Львове и Киеве на всех не хватит!
    Як де Київ,Львів,Харків a значить ще більше порожніхСтадіонів. Алe за то буде 16 команд "уровень"
    Пи.Си. Зараз доля путівок в Еврокубках буде вирішуватись до останнього туру, і зараз(у другій 6-ці) всі команди до останнього туру не будуть знати хто вилітає, а кого чекає плей-офф. Коли буде 16 коман, за 10 турів до фінішу все буде ясно.
    Ivan Kievs
      Ivan Kievs, 01.12.2017 11:46
    +3
    и еще Спорт юа в разделе Вторая Лига нет вообще ничего, информация только за прошлый сезон. с июля никто не обновлял информацию.
    лучше бы этим занялись чем футболками
    basiak00
      basiak00, 01.12.2017 11:42
    +3
    Первые четыре команды с первой лиги пускай бы зашли. Пятая и шестая пускай бы стыковые матчи сыграла с командами занявшее 11-12 место в УПЛ соответственно.
    Было бы интересно ИМХО.
    Sunrise
      Sunrise, 01.12.2017 14:53
    +2
    В принципе я не против 16 команд. Но честно говоря, я до сих пор помню как весной у нас было 4-6 команд которым игры чемпионата уже были до лампочки - им ни вверх, ни вниз не грозило двигаться. Думаю этой весной таких команд будет от 0 до 1.
    Ivan Kievs
      Ivan Kievs, 01.12.2017 13:27
    +2
    movkli, 01.12.2017 12:08
    а вы видели стадион Стали??? а он есть)))
    так давай будем плодить очередные стали. ибо у половины команд претендующих на повышение инфрастуктура не соответствует нормам ПЛ. то есть или будут менять требования и мы будем смотреть на футбол в грязи, или новички будут кататься по сьемным стадионам
    Vadim Kuzmenko
      Vadim Kuzmenko, 01.12.2017 12:52
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    А какая у них инфраструктура? Какие у них поля будут в конце и в начали года?
    Vitalik Shevchenko
      Vitalik Shevchenko, 01.12.2017 12:30
    +2
    Ivan Kievs, 01.12.2017 11:35
    это бред какой то.
    1.то есть 2 команды вылетают ( сейчас Карпаты Сталь) а на их место приходит получается аж 6 !!! команд с Первой Лиги. посмотрите на эту шестерку. кто то из них потянет а кто то нет. вы видели стадионы Ингульца ? а Колоса ? вы представляете как на них играть в ПЛ ? кто то из них будет не готов финансово, инфрасуктурно и их не пустят, будет брать значит тех кто ниже то есть 7 место и далее.
    2.если решать не выгонять Карпаты и Сталь тогда поднимут из Певрой Лиги только 4 команды. это пол беды. но что тогда делать с играми во второй шестерке в этом чемпионате? если никто не вылетит то игры там теряют всякий смысл вообще. это будет такая тоска что распугает и тех кто остался еще смотреть Чемп потому что выигрывать смысла не будет.
    Вилітає 1 команда, а 2 будуть грати плей-офф(з 2-3 командою 1Л) за бронь в ПЛ.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности