Перед каждым матчем УПЛ будет звучать гимн Украины

До этого национальный гимн звучал по желанию принимающей стороны

ФК Ша
© ФК Ша

На исполкоме ФФУ, который состоялся в Доме футбола 6 ноября, было принято решение об исполнении национального гимна Украины перед каждым поединком УПЛ. Данное решение было проголосовано единогласно и прошло практически без обсуждений.

Таким образом, в Регламент Всеукраинских соревнований среди клубов УПЛ сезона-2017/2018 будет внесено соответствующая норма уже в ближайшее время. До этого национальный гимн звучал по желанию принимающей стороны и не был обязательным.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Footboom

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Максим Заболотний
      Максим Заболотний, 07.11.2017 22:29
    +1
    Я вважаю, що це правильно, враховуючи поточну ситуацію. А хто співає, чи ні - особисте право кожного! Хоча - співай, чи не співай,- головне - бажання і викладання для команди! В деяких "за гроші" - воно є, без грошей - ні, а у когось - справжнє.
    LembergWestUkraine
    online
      LembergWestUkraine, 07.11.2017 10:38
    0
    Рахіцький в шоковому стані)))))))))))))
    Cortazar
      Cortazar, 07.11.2017 10:36
    0
    Veteran80, 06.11.2017 21:34
    Владимир Пидвирный, 06.11.2017 21:20
    Прекрасне і позитивне рішення. Всі українці зобов'язані знати гімн своєї держави. Це Закон.

    Согласно Закона все госчиновники должны и мову знать, но почему-то в ФФУ все комментарии на мови загарбникив! Зато Гимн на каждой игре...

    Ты зря смеешься, этим и поддерживаешь оккупантов! ФФУ - спортивная общественная организация и согласно твоего закона, никто, никому, ничего не должен.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 07.11.2017 10:03
    0
    Я бы еще и конкурс сделал для поднятия патриотизма - кто лучше споет сразу +1 мяч в актив.
    Правда ситуация немного комедийная , когда играют гимн Украины, а в строю больше бразильцев.
    Гимн страны больше уместен в международных встречах сборных, а в клубных турнирах надо играть гимны клубов.
    Оксана Малюк
      Оксана Малюк, 07.11.2017 09:09
    0
    Miro Run, 07.11.2017 07:34
    люди які родились і вчились на українській мові ,а завдяки клубам вищої ліги русифікували мову спілкування-то хіба гімн щось добавить українського в їхні душі? та ні -вони вже мажори ,чи майже мажори,прихильники тімоті-а в мажорів нема поняття нація- це космополіти,щось на зразок Шевченка,Лужного і їм подібним,ну а для особливо тупих мажорів -росмова це пік інтелекту
    Слава Богу, что Вы не такой
    Miro Run
      Miro Run, 07.11.2017 07:34
    -5
    люди які родились і вчились на українській мові ,а завдяки клубам вищої ліги русифікували мову спілкування-то хіба гімн щось добавить українського в їхні душі? та ні -вони вже мажори ,чи майже мажори,прихильники тімоті-а в мажорів нема поняття нація- це космополіти,щось на зразок Шевченка,Лужного і їм подібним,ну а для особливо тупих мажорів -росмова це пік інтелекту
    Ivan Sorokin
    Ivan Sorokin, 07.11.2017 03:06
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    Еще портрет Бандepы, посередини поля, не забудьте поставить, зомбирование населения в процессе.
    Footballboy
    online
      Footballboy, 07.11.2017 02:39
    +1
    valenok.21, 06.11.2017 20:55
    Кажется у булгакова есть высказывание о пользе хорового пения.

    Тебе понравится натаха поклонская.
    FORCA-DNIPRO
      FORCA-DNIPRO, 06.11.2017 22:22
    -6
    Спиз"или у Дніпра (міста) цю ідею) У Дніпрі у кожному матчі звучав гімн. Спочатку у ФК Дніпро, а тепер і у СК Дніпро-1..
    Veteran80
    online
      Veteran80, 06.11.2017 21:34
    -2
    Владимир Пидвирный, 06.11.2017 21:20
    Прекрасне і позитивне рішення. Всі українці зобов'язані знати гімн своєї держави. Це Закон.
    Согласно Закона все госчиновники должны и мову знать, но почему-то в ФФУ все комментарии на мови загарбникив! Зато Гимн на каждой игре...
    zirkaa
    online
      zirkaa, 06.11.2017 21:28
    +2
    ракицкий теперь будет выходить только на замену
    Владимир Пидвирный
    Владимир Пидвирный, 06.11.2017 21:20
    +5
    Прекрасне і позитивне рішення. Всі українці зобов'язані знати гімн своєї держави. Це Закон.
    Володимир Козар
    Володимир Козар, 06.11.2017 21:05
    +7
    Ракицький травмувався до кінця сезону
    Михайло Юнчик
      Михайло Юнчик, 06.11.2017 21:00
    +7
    Ракицького аж шкода стало .
    Jeck
      Jeck, 06.11.2017 21:00
    +19
    Ракицький від прочитаного втрачає свідомість
    airwolf77
      airwolf77, 06.11.2017 20:55
    -1
    olexyn, 06.11.2017 20:34
    а футболлки на підтримку воїнів Збройних сил України та Добробатів - коли кротоферму примусять одягати?
    вони не достойні цього,шаблюкой по башкє,і в шахту,господарям їхнім ,особливо...нічого ,на власовців,набої витрачати
    valenok.21
      valenok.21, 06.11.2017 20:55
    -10
    Комментарий свернут. Показать
    Кажется у булгакова есть высказывание о пользе хорового пения.
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 06.11.2017 20:53
    -9
    olexyn, 06.11.2017 20:34
    а футболлки на підтримку воїнів Збройних сил України та Добробатів - коли кротоферму примусять одягати?
    А то справді були ПРИМУСОВІ акції? чи добровільні?...
    olexyn
    online
      olexyn, 06.11.2017 20:34
    +4
    а футболлки на підтримку воїнів Збройних сил України та Добробатів - коли кротоферму примусять одягати?
    ChMP
      ChMP, 06.11.2017 20:34
    -16
    вот это была проблема просто адская нашего чемпионата! спасибо огромезное,функционеры,что решили её! с низжайшим поклоном
    Jeck
      Jeck, 06.11.2017 21:00
    +19
    Ракицький від прочитаного втрачає свідомість
    Володимир Козар
    Володимир Козар, 06.11.2017 21:05
    +7
    Ракицький травмувався до кінця сезону
    Михайло Юнчик
      Михайло Юнчик, 06.11.2017 21:00
    +7
    Ракицького аж шкода стало .
    Владимир Пидвирный
    Владимир Пидвирный, 06.11.2017 21:20
    +5
    Прекрасне і позитивне рішення. Всі українці зобов'язані знати гімн своєї держави. Це Закон.
    olexyn
    online
      olexyn, 06.11.2017 20:34
    +4
    а футболлки на підтримку воїнів Збройних сил України та Добробатів - коли кротоферму примусять одягати?
    zirkaa
    online
      zirkaa, 06.11.2017 21:28
    +2
    ракицкий теперь будет выходить только на замену
    Максим Заболотний
      Максим Заболотний, 07.11.2017 22:29
    +1
    Я вважаю, що це правильно, враховуючи поточну ситуацію. А хто співає, чи ні - особисте право кожного! Хоча - співай, чи не співай,- головне - бажання і викладання для команди! В деяких "за гроші" - воно є, без грошей - ні, а у когось - справжнє.
    Footballboy
    online
      Footballboy, 07.11.2017 02:39
    +1
    valenok.21, 06.11.2017 20:55
    Кажется у булгакова есть высказывание о пользе хорового пения.

    Тебе понравится натаха поклонская.
    LembergWestUkraine
    online
      LembergWestUkraine, 07.11.2017 10:38
    0
    Рахіцький в шоковому стані)))))))))))))
    Cortazar
      Cortazar, 07.11.2017 10:36
    0
    Veteran80, 06.11.2017 21:34
    Владимир Пидвирный, 06.11.2017 21:20
    Прекрасне і позитивне рішення. Всі українці зобов'язані знати гімн своєї держави. Це Закон.

    Согласно Закона все госчиновники должны и мову знать, но почему-то в ФФУ все комментарии на мови загарбникив! Зато Гимн на каждой игре...

    Ты зря смеешься, этим и поддерживаешь оккупантов! ФФУ - спортивная общественная организация и согласно твоего закона, никто, никому, ничего не должен.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 07.11.2017 10:03
    0
    Я бы еще и конкурс сделал для поднятия патриотизма - кто лучше споет сразу +1 мяч в актив.
    Правда ситуация немного комедийная , когда играют гимн Украины, а в строю больше бразильцев.
    Гимн страны больше уместен в международных встречах сборных, а в клубных турнирах надо играть гимны клубов.
    Оксана Малюк
      Оксана Малюк, 07.11.2017 09:09
    0