ФФУ сможет наказывать игроков за умышленное получение карточек

Соответствующие изменения уже внесены в Дисциплинарные правила

ФФУ сможет наказывать игроков за умышленное получение карточек
© ФФУ

Исполнительный комитет Федерации футбола Украины внес изменения в Дисциплинарные правила ФФУ. Теперь ФФУ получила возможность наказывать футболистов за умышленное получение желтых или красных карточек.

«Исполнительный комитет ФФУ, приняв во внимание практику и регламентные нормы УЕФА и ФИФА, принял решение о внесении изменений в Дисциплинарные правила ФФУ, касающиеся возможности применения санкций в виде отстранения от участия в соревнованиях на два матча или на определенный срок к футболистам за несомненно преднамеренное получение желтой или красной карточки с определенной целью», — сообщает официальный сайт ФФУ.

В матче 11 тура УПЛ против «Карпат» бразильский хавбек «Шахтера» Бернард получил желтую карточку, ставшую для него четвертой. Таким образом, игрок пропустил поединок 12 тура УПЛ и вышел на матч 13 тура с «Динамо» «обнулившимся». Некоторые специалисты полагают, что Бернард получил карточку умышленно, чтобы точно сыграть с «Динамо».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Украинская ассоциация футбола

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    weyt
      weyt, 26.10.2017 15:21
    0
    slafko, 25.10.2017 21:59
    Просто разрешите игроку включенному в заявку на игру, не травмированному, в той же заявке указать, что он сознательно пропустит следующий матч.
    Правильно. Нужно просто ввести автоматическую дисквалификацию, если тренер и игрок согласны. И не будет тогда таких глупых моментов.
    valenok.21
      valenok.21, 26.10.2017 10:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Теперь научиться надо отделять карточки полученные в спортивной борьбе от умышленных.
    Еще бы понять почему игрок постоянно и больше всех нарушающий правила даже желтой не получает, а другой в азарте борьбы получивший желтую заранее считается преступником. Т.е. умышленно получившим наказание.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 26.10.2017 10:03
    +3
    А некоторым и "косить" никого не надо.
    Вот Гармаш в матче с Зарей нарушал-нарушал, а ему не давали - так он пошел к боковому судье, что-то сказал и получил. Наверное попросил))
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 26.10.2017 09:53
    +1
    k_sarioglo@i.ua, 25.10.2017 23:58
    Такое правило в любом случае будет действовать на всех игроков Шахтера во всех предстоящих матчах с Динамо. У меня другой вопрос фактически озвученный выше:
    Допустим у Шахтера или у Динамо четыре игрока висят на карточках которые могут обнулить в игре перед игрой с прямым конкурентом. Допустим 1-го из 4-х них клуб не выпустил, а из 3-х оставшихся 2-е получили желтые. Как определить специально или нет если они получены не в результате бравады, а,скажем после обычного фола?Или не замарачиваться, а в таком случае наказывать их и на матч Шахтер-Динамо всегда?
    Вопрос не в том, как?, а в том кто? будет определять.
    Кто будет последней инстанцией и будет ли нейтральным судьей?
    Или будут смотреть на выражение лица?
    Бывает в игре футболисты по глупости зарабатывают горчичники, как вчера Чечер первую в игре с Шахтером.
    k_sarioglo@i.ua
      k_sarioglo@i.ua, 25.10.2017 23:58
    0
    vipfishman, 25.10.2017 18:54
    Бернардик за Шахтер в матче с Динамо уже вышел на поле - теперь павелковцы могут смело вносить изменения в правила ФФУ...Клоуны !!!
    Такое правило в любом случае будет действовать на всех игроков Шахтера во всех предстоящих матчах с Динамо. У меня другой вопрос фактически озвученный выше:
    Допустим у Шахтера или у Динамо четыре игрока висят на карточках которые могут обнулить в игре перед игрой с прямым конкурентом. Допустим 1-го из 4-х них клуб не выпустил, а из 3-х оставшихся 2-е получили желтые. Как определить специально или нет если они получены не в результате бравады, а,скажем после обычного фола?Или не замарачиваться, а в таком случае наказывать их и на матч Шахтер-Динамо всегда?
    slafko
      slafko, 25.10.2017 21:59
    +1
    Просто разрешите игроку включенному в заявку на игру, не травмированному, в той же заявке указать, что он сознательно пропустит следующий матч.
    orl405
      orl405, 25.10.2017 21:06
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    jekаfunny, 25.10.2017 19:41
    Господи, такого клованского ффу за 26 лет еще не было
    Та у на усе сейчас кловунське, навидь гарант, генпрокурор та министры з депутатами. А що вы вид ФФУ чекаете?
    Elblanko
      Elblanko, 25.10.2017 20:49
    -1
    weyt, 25.10.2017 18:51
    Глупости. Получается нужно игрока "косить", чтобы не казалось, что специально желтую получил!
    по суті це може стати проблемою, але!!!!! якшо карточки будуть отримуватися, навіть таким способом, а їм також будуть робити(подовжувати) дискваліфікацію. я думаю, через пару таких спроб, порушувати перестануть будь як.
    і ще одне, фейр плей має бути всюди, навіть в таких моментах.
    kuler_81
      kuler_81, 25.10.2017 20:43
    -2
    Динамо лучше пускай учитца играть, а тогда и проблем будет меньше. А керівники Динамо хай мешне бабла никають та в клуб вкладають.
    kuler_81
      kuler_81, 25.10.2017 20:43
    0
    Динамо лучше пускай учитца играть, а тогда и проблем будет меньше. А керівники Динамо хай мешне бабла никають та в клуб вкладають.
    Вячеслав Куценко
      Вячеслав Куценко, 25.10.2017 19:56
    +4
    теперь чтобы получить карточку наверняка будут косить как уже выше написали. В этих случаях тоже будут сидеть эксперты и решать преднамерено ли скосил или нет?Бреееед.
    jekаfunny
      jekаfunny, 25.10.2017 19:41
    +9
    Господи, такого клованского ффу за 26 лет еще не было
    Petya Neverov
      Petya Neverov, 25.10.2017 19:24
    -1
    Главное вовремя! У Шахтёра проконало, а другим чтоб не повадно было. Шахтёр такой же как и остальные клубы, да?
    Arius.
      Arius., 25.10.2017 19:00
    +10
    Цирк и епаный стыд, введите видеоповторы и неипите мозги!
    vipfishman
      vipfishman, 25.10.2017 18:54
    +7
    Бернардик за Шахтер в матче с Динамо уже вышел на поле - теперь павелковцы могут смело вносить изменения в правила ФФУ...Клоуны !!!
    weyt
      weyt, 25.10.2017 18:51
    +16
    Глупости. Получается нужно игрока "косить", чтобы не казалось, что специально желтую получил!
    olgorl
      olgorl, 25.10.2017 18:49
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Правильно! За умышленные карточки наказывать, а за неумышленные поощрять. Только вот вопрос, как заставить себя доверять тем нашим прохвостам у корыта, которые будут определять, умышленная карточка или нет? Хватит уже херню всякую придумывать!
    weyt
      weyt, 25.10.2017 18:51
    +16
    Глупости. Получается нужно игрока "косить", чтобы не казалось, что специально желтую получил!
    Arius.
      Arius., 25.10.2017 19:00
    +10
    Цирк и епаный стыд, введите видеоповторы и неипите мозги!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 25.10.2017 19:41
    +9
    Господи, такого клованского ффу за 26 лет еще не было
    vipfishman
      vipfishman, 25.10.2017 18:54
    +7
    Бернардик за Шахтер в матче с Динамо уже вышел на поле - теперь павелковцы могут смело вносить изменения в правила ФФУ...Клоуны !!!
    Вячеслав Куценко
      Вячеслав Куценко, 25.10.2017 19:56
    +4
    теперь чтобы получить карточку наверняка будут косить как уже выше написали. В этих случаях тоже будут сидеть эксперты и решать преднамерено ли скосил или нет?Бреееед.
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 26.10.2017 10:03
    +3
    А некоторым и "косить" никого не надо.
    Вот Гармаш в матче с Зарей нарушал-нарушал, а ему не давали - так он пошел к боковому судье, что-то сказал и получил. Наверное попросил))
    orl405
      orl405, 25.10.2017 21:06
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    jekаfunny, 25.10.2017 19:41
    Господи, такого клованского ффу за 26 лет еще не было
    Та у на усе сейчас кловунське, навидь гарант, генпрокурор та министры з депутатами. А що вы вид ФФУ чекаете?
    olgorl
      olgorl, 25.10.2017 18:49
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Правильно! За умышленные карточки наказывать, а за неумышленные поощрять. Только вот вопрос, как заставить себя доверять тем нашим прохвостам у корыта, которые будут определять, умышленная карточка или нет? Хватит уже херню всякую придумывать!
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 26.10.2017 09:53
    +1
    k_sarioglo@i.ua, 25.10.2017 23:58
    Такое правило в любом случае будет действовать на всех игроков Шахтера во всех предстоящих матчах с Динамо. У меня другой вопрос фактически озвученный выше:
    Допустим у Шахтера или у Динамо четыре игрока висят на карточках которые могут обнулить в игре перед игрой с прямым конкурентом. Допустим 1-го из 4-х них клуб не выпустил, а из 3-х оставшихся 2-е получили желтые. Как определить специально или нет если они получены не в результате бравады, а,скажем после обычного фола?Или не замарачиваться, а в таком случае наказывать их и на матч Шахтер-Динамо всегда?
    Вопрос не в том, как?, а в том кто? будет определять.
    Кто будет последней инстанцией и будет ли нейтральным судьей?
    Или будут смотреть на выражение лица?
    Бывает в игре футболисты по глупости зарабатывают горчичники, как вчера Чечер первую в игре с Шахтером.
    slafko
      slafko, 25.10.2017 21:59
    +1
    Просто разрешите игроку включенному в заявку на игру, не травмированному, в той же заявке указать, что он сознательно пропустит следующий матч.
    weyt
      weyt, 26.10.2017 15:21
    0
    slafko, 25.10.2017 21:59
    Просто разрешите игроку включенному в заявку на игру, не травмированному, в той же заявке указать, что он сознательно пропустит следующий матч.
    Правильно. Нужно просто ввести автоматическую дисквалификацию, если тренер и игрок согласны. И не будет тогда таких глупых моментов.
    valenok.21
      valenok.21, 26.10.2017 10:22
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Теперь научиться надо отделять карточки полученные в спортивной борьбе от умышленных.
    Еще бы понять почему игрок постоянно и больше всех нарушающий правила даже желтой не получает, а другой в азарте борьбы получивший желтую заранее считается преступником. Т.е. умышленно получившим наказание.
    k_sarioglo@i.ua
    online
      k_sarioglo@i.ua, 25.10.2017 23:58
    0
    vipfishman, 25.10.2017 18:54
    Бернардик за Шахтер в матче с Динамо уже вышел на поле - теперь павелковцы могут смело вносить изменения в правила ФФУ...Клоуны !!!
    Такое правило в любом случае будет действовать на всех игроков Шахтера во всех предстоящих матчах с Динамо. У меня другой вопрос фактически озвученный выше:
    Допустим у Шахтера или у Динамо четыре игрока висят на карточках которые могут обнулить в игре перед игрой с прямым конкурентом. Допустим 1-го из 4-х них клуб не выпустил, а из 3-х оставшихся 2-е получили желтые. Как определить специально или нет если они получены не в результате бравады, а,скажем после обычного фола?Или не замарачиваться, а в таком случае наказывать их и на матч Шахтер-Динамо всегда?
    kuler_81
      kuler_81, 25.10.2017 20:43
    0
    Динамо лучше пускай учитца играть, а тогда и проблем будет меньше. А керівники Динамо хай мешне бабла никають та в клуб вкладають.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности