Михаил СОКОЛОВСКИЙ: «В сборной Украины был бы бессилен и Моуриньо»

Специалист прокомментировал фиаско украинской команды в отборе на ЧМ-2018

Михаил СОКОЛОВСКИЙ: «В сборной Украины был бы бессилен и Моуриньо»
© ФК Шахтер Донецк. Михаил Соколовский

Легендарный экс-игрок «Шахтера», мастер спорта Михаил Соколовский поделился впечатлениями от матча сборной Украины с Хорватией (0:2), а также от выступления национальной команды в отборе на ЧМ-2018 в целом.

— Михаил Григорьевич, какие чувства вы испытали, когда прозвучал финальный свисток поединка Украина — Хорватия?
— Я очень ждал этого матча — мы имели такой шанс… После того как сборная Украины проиграла, полночи не спал. Было очень обидно, эмоции захлестнули так, будто я находился там на поле вместе с ребятами. Но, если говорить объективно, Хорватия сильна, а украинцы не готовы побеждать такого противника.

— Однако, судя по первому тайму, сине-желтые смотрелись как минимум не слабее клетчатых…
— Если бы наша команда до перерыва забила, игра получилась бы совсем другой. Футбол всегда учит: владеешь преимуществом — забивай, иначе жди беды. После первого пропущенного мяча на наших перспективах уже можно было ставить крест.

— Если украинцы не готовы уложить на лопатки хорватов, то что нас ждало в плей-офф отбора на ЧМ-2018, если бы мы туда пробились?
— Я оптимист. Верил бы, что сборная Украины прошла бы следующего оппонента. Единственное, не хотелось, чтобы на нашем пути встала Италия, а со всеми остальными, мне кажется, справились бы.

— Почему так изменилась игра сине-желтых во втором тайме матча с Хорватией?
— Андрей Шевченко после поединка правильно сказал: когда нас начали прессинговать, мы стали ошибаться. Всего лишь… Просто наши футболисты не привыкли к такому давлению в чемпионате Украины. Вот и вышло, что как только сине-желтых придушили, они сразу же потухли. Я еще в перерыве этой встречи подумал: хватит одного классного индивидуального действия со стороны хорватов, и все может рухнуть. В итоге его таки совершил Модрич…

— Традиционный вопрос в таких случаях: кто виноват?
— Никто… Ребята выжали все, что могли. В мастерстве украинские футболисты уступают хорватам — это факт. И нет такого тренера, который с этим подбором игроков смог бы дать лучший результат. Даже Моуриньо здесь был бы бессилен.

— После матча с Хорватией довелось слышать, что проблема сборной Украины имеет более глобальный масштаб…
— Так и есть. Чемпионат страны слабый. Откуда, скажите, браться качеству? Правда, нам еще и везения, как всегда, не хватает. Исландия — хорошая, безусловно, команда, но и фортуна ей явно благоволит. Надо ведь тоже суметь отодвинуть на второе место Хорватию — коллектив с такими классными футболистами.

Богдан ЛЕОНЧУК

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — zbirna.com

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Brian10
      Brian10, 13.10.2017 18:45
    +2
    Соколовский не прав. Толковый тренер это 70% успехов сборной. Особняком стоит сборная Греции образца 2004 года. Думаю все помнят тот ЧЕ. А ведь в составе той команды не было игроков мировой величины. Даже тот сброд что у нас есть сейчас в наличии можно сплотить, поставить хотя бы командную игру и тактику и добиваться результата. Другое дело что это далеко не каждому тренеру под силу.
    pepik70
    pepik70, 13.10.2017 15:31
    0
    Кстати хорваты на много техничнее нас не были. Физически на целую голову, что и проявилось во втором тайме. Какие комбинации если нашим по всему полю не давли принять и обработать мяч? Что другое здесь кроме физики? А после грубых ошибок защиты так вовсе сникли.
    Taykitanin
      Taykitanin, 13.10.2017 14:44
    +1
    scorpio16, скажи будь-ласка, при чому клубні проблеми до проблем збірної, головна задача тренера збірної в моєму розумінні вибрати найкращих на даний час серед всіх та підготувати їх(більше навіть психологічно та тактично), а правильний психологічний підхід до гравців показує Динамо в двох матчах ліги европи - грають ті ж самі, тільки тайми різні,не задавалися питанням чому??? чому Ісландія без зіркових гравців вище України і Хорватії??? найдете відповідь на дане питання, найдете відповідь - чи потрібна зміна тренера.
    scorpio16
      scorpio16, 13.10.2017 14:31
    0
    В который раз убеждаюсь у нас люди либо тупые либо не хотят признавать проблему , я говорил , и мои слова специалисты подтверждают , что проблема намного глубже уходит и смена тренера ничего не даст , а мы неет " нам нужен новый тренер , пофиг , что у нас чемпионат раньше боролся за топ 5 и за первое место было как минимум 3 претендента , а щас снова времена 90х , где одна две команды играют, а остальные для статистики , где неизвестно , сколько будет клубов играть и какой на очереди клуб объявит себя банкротом, нее тренер должен прийти и настроить игроков , что бы они выходили и рвали всех " ... У нас половина сборной сидит в клубах лавку полирует или же не дотягивает до уровня сборной но из-за нехватки кадров приходится выбирать лучшее из худшего и мы хотим чудо ... Не бывает такого , у нас сборная зависит от игроков которые играют в своём чемпионате , в отличие от той же Исландии , где почти основные игроки это топ чемпы, про хорватов я вообще молчу там игроки в топ клубах играют...у нас вместо того что бы решать проблему с финансированием клубов, что бы они не исчезали , и поднимать уровень чемпионата который упал ниже плинтуса , мы надеемся на фортуну , пора уже давно на уровне и класс показывать а не надеяться на " повезет не повезет ; ну раз в год и палка стреляет "
    uslan2705721
    uslan2705721, 13.10.2017 14:21
    +2
    Михаил СОКОЛОВСКИЙ: «В сборной Украины был бы бессилен и Моуриньо»
    после таких высказываний, задумываюсь, зачем нашей сборной тренер вообще нужен? по словам Соколовского нам ничего не поможет, виноваты игроки а не тренер.
    uslan2705721
    uslan2705721, 13.10.2017 14:16
    -1
    Один писатель Богдан Леончук, назвал Соколовского специалистом, можно ли бывших футболистов называть специалистами?
    Если такие "специалисти" будут рекомендовать кого ставить тренером сборной, то нам придется долго ждать попаданий сборной в финальную часть.
    Cortazar
      Cortazar, 13.10.2017 11:59
    -2
    Просто наши футболисты не привыкли к такому давлению в чемпионате Украины.
    ______________________________________________________________________
    Чемпионат никак не влияет на сборную. В Англии лучший чемпионат, а сборная хорошо играет только в отборе, в Хорватии чемпионат слабее, чем у нас, но сборная всегда на уровне...
    samird
      samird, 13.10.2017 11:29
    +3
    kolezey2, 13.10.2017 10:21
    у Исландии 7 человек играет в Англии остальные Германия,Италия та же Швеция не самый сильный чемпионат но мы не так давно шведский клуб просто уничтожил Зарю,про зорватов вообще молчу,у нас молодых так приучили что в 16-17 они чувствуют себя МЕГАСТАР а потом попадают в какой нибудь зарубежный клуб и оказывается что МЕГАСТАР оказалось полным дерьмом
    Друг мой сердешный, а откуда они переехали в Англию, Германию, Италию? С Марса? Только подготовка и психология - ничем больше наши парни не отличаются. Абсолютно ничем!
    Yuriy Kostyk
    Yuriy Kostyk, 13.10.2017 10:36
    +5
    Погоджуюсь з першим коментом, єдине що хотів би додати - це психологія, не вміємо справлятися з статусом суперника, як тільки гучна назва клубу чи збірної все програли ще в роздягальні, програючи по ходу матчу можемо відігратися лише у команд рейтинг яких біля 100, після пропущеного голу все гра розвалюється одразу, свіжий приклад. .. І по деяких гравця : Гармаш, Хачеріді ... Ракицький далеко з нервами не все в порядку на полі..... Психологія. ...
    kolezey2
      kolezey2, 13.10.2017 10:21
    +8
    samird, 13.10.2017 09:28
    Эх, специалисты. И эти же специалисты готовят и молодняк. Вот и получаем лузеров без техники и интеллекта. Ни один тренер ничего не сможет сделать? Я отлично помню, как в 96-м в Динамо вернулся Лобановский. Команда по всему была мертвая и бесперспективная. В квалификации ЛЧ влетели венскому Рапиду в одну калитку (в Киеве проиграли 2-4). В следующем году команда играла в 1/4 Лиги. ТРЕНЕР изменил ВСЁ! Сборная говорите слаба потому, что слабый чемпионат? А у Исландии сильный? А у Хорватии? Да у нас, по сравнению с ними АПЛ! Надо готовить победителей! Искать алмазы и гранить до бриллиантовв. А не сидеть и рассказывать, что мы ничего не можем. Долбодятлы.
    у Исландии 7 человек играет в Англии остальные Германия,Италия та же Швеция не самый сильный чемпионат но мы не так давно шведский клуб просто уничтожил Зарю,про зорватов вообще молчу,у нас молодых так приучили что в 16-17 они чувствуют себя МЕГАСТАР а потом попадают в какой нибудь зарубежный клуб и оказывается что МЕГАСТАР оказалось полным дерьмом
    orl405
      orl405, 13.10.2017 09:48
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Просто наши футболисты не привыкли к такому давлению в чемпионате Украины.
    И нет такого тренера, который с этим подбором игроков смог бы дать
    лучший результат. Даже Моуриньо здесь был бы бессилен.
    Согласен на все 100. Из лайна пули не слепишь
    samird
      samird, 13.10.2017 09:28
    +15
    Эх, специалисты. И эти же специалисты готовят и молодняк. Вот и получаем лузеров без техники и интеллекта. Ни один тренер ничего не сможет сделать? Я отлично помню, как в 96-м в Динамо вернулся Лобановский. Команда по всему была мертвая и бесперспективная. В квалификации ЛЧ влетели венскому Рапиду в одну калитку (в Киеве проиграли 2-4). В следующем году команда играла в 1/4 Лиги. ТРЕНЕР изменил ВСЁ! Сборная говорите слаба потому, что слабый чемпионат? А у Исландии сильный? А у Хорватии? Да у нас, по сравнению с ними АПЛ! Надо готовить победителей! Искать алмазы и гранить до бриллиантовв. А не сидеть и рассказывать, что мы ничего не можем. Долбодятлы.
    samird
      samird, 13.10.2017 09:28
    +15
    Эх, специалисты. И эти же специалисты готовят и молодняк. Вот и получаем лузеров без техники и интеллекта. Ни один тренер ничего не сможет сделать? Я отлично помню, как в 96-м в Динамо вернулся Лобановский. Команда по всему была мертвая и бесперспективная. В квалификации ЛЧ влетели венскому Рапиду в одну калитку (в Киеве проиграли 2-4). В следующем году команда играла в 1/4 Лиги. ТРЕНЕР изменил ВСЁ! Сборная говорите слаба потому, что слабый чемпионат? А у Исландии сильный? А у Хорватии? Да у нас, по сравнению с ними АПЛ! Надо готовить победителей! Искать алмазы и гранить до бриллиантовв. А не сидеть и рассказывать, что мы ничего не можем. Долбодятлы.
    kolezey2
      kolezey2, 13.10.2017 10:21
    +8
    samird, 13.10.2017 09:28
    Эх, специалисты. И эти же специалисты готовят и молодняк. Вот и получаем лузеров без техники и интеллекта. Ни один тренер ничего не сможет сделать? Я отлично помню, как в 96-м в Динамо вернулся Лобановский. Команда по всему была мертвая и бесперспективная. В квалификации ЛЧ влетели венскому Рапиду в одну калитку (в Киеве проиграли 2-4). В следующем году команда играла в 1/4 Лиги. ТРЕНЕР изменил ВСЁ! Сборная говорите слаба потому, что слабый чемпионат? А у Исландии сильный? А у Хорватии? Да у нас, по сравнению с ними АПЛ! Надо готовить победителей! Искать алмазы и гранить до бриллиантовв. А не сидеть и рассказывать, что мы ничего не можем. Долбодятлы.
    у Исландии 7 человек играет в Англии остальные Германия,Италия та же Швеция не самый сильный чемпионат но мы не так давно шведский клуб просто уничтожил Зарю,про зорватов вообще молчу,у нас молодых так приучили что в 16-17 они чувствуют себя МЕГАСТАР а потом попадают в какой нибудь зарубежный клуб и оказывается что МЕГАСТАР оказалось полным дерьмом
    Yuriy Kostyk
    Yuriy Kostyk, 13.10.2017 10:36
    +5
    Погоджуюсь з першим коментом, єдине що хотів би додати - це психологія, не вміємо справлятися з статусом суперника, як тільки гучна назва клубу чи збірної все програли ще в роздягальні, програючи по ходу матчу можемо відігратися лише у команд рейтинг яких біля 100, після пропущеного голу все гра розвалюється одразу, свіжий приклад. .. І по деяких гравця : Гармаш, Хачеріді ... Ракицький далеко з нервами не все в порядку на полі..... Психологія. ...
    samird
      samird, 13.10.2017 11:29
    +3
    kolezey2, 13.10.2017 10:21
    у Исландии 7 человек играет в Англии остальные Германия,Италия та же Швеция не самый сильный чемпионат но мы не так давно шведский клуб просто уничтожил Зарю,про зорватов вообще молчу,у нас молодых так приучили что в 16-17 они чувствуют себя МЕГАСТАР а потом попадают в какой нибудь зарубежный клуб и оказывается что МЕГАСТАР оказалось полным дерьмом
    Друг мой сердешный, а откуда они переехали в Англию, Германию, Италию? С Марса? Только подготовка и психология - ничем больше наши парни не отличаются. Абсолютно ничем!
    Brian10
      Brian10, 13.10.2017 18:45
    +2
    Соколовский не прав. Толковый тренер это 70% успехов сборной. Особняком стоит сборная Греции образца 2004 года. Думаю все помнят тот ЧЕ. А ведь в составе той команды не было игроков мировой величины. Даже тот сброд что у нас есть сейчас в наличии можно сплотить, поставить хотя бы командную игру и тактику и добиваться результата. Другое дело что это далеко не каждому тренеру под силу.
    uslan2705721
    uslan2705721, 13.10.2017 14:21
    +2
    Михаил СОКОЛОВСКИЙ: «В сборной Украины был бы бессилен и Моуриньо»
    после таких высказываний, задумываюсь, зачем нашей сборной тренер вообще нужен? по словам Соколовского нам ничего не поможет, виноваты игроки а не тренер.
    orl405
      orl405, 13.10.2017 09:48
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Просто наши футболисты не привыкли к такому давлению в чемпионате Украины.
    И нет такого тренера, который с этим подбором игроков смог бы дать
    лучший результат. Даже Моуриньо здесь был бы бессилен.
    Согласен на все 100. Из лайна пули не слепишь
    Taykitanin
      Taykitanin, 13.10.2017 14:44
    +1
    scorpio16, скажи будь-ласка, при чому клубні проблеми до проблем збірної, головна задача тренера збірної в моєму розумінні вибрати найкращих на даний час серед всіх та підготувати їх(більше навіть психологічно та тактично), а правильний психологічний підхід до гравців показує Динамо в двох матчах ліги европи - грають ті ж самі, тільки тайми різні,не задавалися питанням чому??? чому Ісландія без зіркових гравців вище України і Хорватії??? найдете відповідь на дане питання, найдете відповідь - чи потрібна зміна тренера.
    pepik70
    pepik70, 13.10.2017 15:31
    0
    Кстати хорваты на много техничнее нас не были. Физически на целую голову, что и проявилось во втором тайме. Какие комбинации если нашим по всему полю не давли принять и обработать мяч? Что другое здесь кроме физики? А после грубых ошибок защиты так вовсе сникли.
    scorpio16
      scorpio16, 13.10.2017 14:31
    0
    В который раз убеждаюсь у нас люди либо тупые либо не хотят признавать проблему , я говорил , и мои слова специалисты подтверждают , что проблема намного глубже уходит и смена тренера ничего не даст , а мы неет " нам нужен новый тренер , пофиг , что у нас чемпионат раньше боролся за топ 5 и за первое место было как минимум 3 претендента , а щас снова времена 90х , где одна две команды играют, а остальные для статистики , где неизвестно , сколько будет клубов играть и какой на очереди клуб объявит себя банкротом, нее тренер должен прийти и настроить игроков , что бы они выходили и рвали всех " ... У нас половина сборной сидит в клубах лавку полирует или же не дотягивает до уровня сборной но из-за нехватки кадров приходится выбирать лучшее из худшего и мы хотим чудо ... Не бывает такого , у нас сборная зависит от игроков которые играют в своём чемпионате , в отличие от той же Исландии , где почти основные игроки это топ чемпы, про хорватов я вообще молчу там игроки в топ клубах играют...у нас вместо того что бы решать проблему с финансированием клубов, что бы они не исчезали , и поднимать уровень чемпионата который упал ниже плинтуса , мы надеемся на фортуну , пора уже давно на уровне и класс показывать а не надеяться на " повезет не повезет ; ну раз в год и палка стреляет "
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности