МАРЛОС: «Учу украинский язык»

Хавбек «Шахтера» прокомментировал получение украинского гражданства

МАРЛОС: «Учу украинский язык»
© ФК Шахтер Донецк. Марлос

Полузащитник «Шахтера» Марлос прокомментировал получение украинского гражданства и вызов в сборную Украины.

- Сразу хочу извиниться. Мог бы постараться дать интервью на русском языке, но нужно немного больше времени, чтобы разговаривать свободно. Одновременно учу украинский язык. Чрезвычайно рад тому, что стал гражданином Украины и получил вызов в национальную сборную. Меня переполняют эмоции.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ТК Футбол

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Опрос
Новости партнеров
Комментарии
    hybrid
      hybrid, 01.10.2017 17:27
    +4
    не знаю, як там марлос, а от спорт."уа" навіть і не думає
    антиМордва
      антиМордва, 01.10.2017 16:49
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Скільки років він безрезультатно вчить мокшанську говірку ? І як він збирається вчити укрмову, якщо в ФК Юзовка звучить або мокшанська, або португальська ? Це не можливо та і навіщо, якщо громадянство вже є, а через 5 років поверне своє рідне громадянство. До речі, було б доречно перевірити, як з бразильським громадянством у Марлоса зараз і не чи не порушує він Конституції України у цій частини, бо від пейсатого бариги - покровителя 2-, 3-, 4-паспортистів - можна очікувати чого завгодно
    orl405
      orl405, 01.10.2017 15:43
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    Справжний хохоль? А сало полюбляешь йысти?
    Elblanko
    online
      Elblanko, 01.10.2017 15:24
    +1
    zhyr, 01.10.2017 14:21
    ану назви хоч одно натуралізованного гравця в збірній німеччини
    Так отож... І до чого тут взагалі Німеччина, про свою країну думай.
    yasher
      yasher, 01.10.2017 14:54
    +1
    А с кем он будет разговаривать в "Шахтёре" по-украински? Через переводчика, что ли?
    build_ozer
      build_ozer, 01.10.2017 14:54
    +1
    врёт наверное,что учит именно украинский,врёт о своих переполненных эмоциях и чувствах,но у нас врать миллионерам не зазорно....хотя игрок хороший,будем посмотреть.
    zhyr
      zhyr, 01.10.2017 14:21
    -5
    lasua, 01.10.2017 12:58
    Ну и что толку с количества молодежи? Что это дало с Исландией? Спроси немцев, &очему у них половина сборной натурализованые африканцы, турки, поляки? А там молодежки все чемпионы. Лучше иметь выбор исполнителей и добиваться целей, а не радоваться Коваленку и Зине.
    ану назви хоч одно натуралізованного гравця в збірній німеччини
    kostyasumy
      kostyasumy, 01.10.2017 14:15
    +3
    bsdmk, 01.10.2017 13:44
    Бедняга пять лет уже учит!
    А ты сколько языков за пять лет выучил?
    bsdmk
      bsdmk, 01.10.2017 13:44
    -2
    Бедняга пять лет уже учит!
    bsdmk
      bsdmk, 01.10.2017 13:44
    -2
    Бедняга пять уже учит!
    Tymchuk Andriy
      Tymchuk Andriy, 01.10.2017 13:43
    +1
    Miaso, 01.10.2017 13:30
    Пусть русский учит, в сборной все на нем общаются!
    Із збірних зробили команди як на мене в такій ситуації краще відмінити чс і чє.Сподіваюсь так і буде.А те що там все на рускам далеко не означає що це їхня рідна мова.Просто русифіковані Українці або діти таких.
    Miaso
      Miaso, 01.10.2017 13:32
    +1
    Elblanko, 01.10.2017 12:40
    На фланзі ярмо, циганков, караваєв. В центрі буяльський, сидор, зіна(в принципі він магьот коли лавку не палірує), гармаш, коваленко(цей теж вміє грати, період в нього зараз такий). В нападі в нас молодь є, бєсєдін, борячук, коломоєць, кулач, болбат. І це тільки молоді, я наголошую. Їх просто потрібно брати на збори і пробувати в товариських. А не так як робить шева, не міняє основу навіть якшо ті не грають.
    А марлос він сильний футболіст, я з цим згоден, просто радіти з того шо в збірної з'явилося більше шансів за рахунок бразильця...
    Він просто займе чиєсь місце.
    Епать ты состав нарисовал
    Andrey Yarotskiy
      Andrey Yarotskiy, 01.10.2017 13:31
    +9
    сколько времени мы уже наадеемся на ету "золотую" молодёжь а толку, результата как небыло так и нет!!!
    Miaso
      Miaso, 01.10.2017 13:30
    -9
    Пусть русский учит, в сборной все на нем общаются!
    Seroga
      Seroga, 01.10.2017 13:27
    +12
    Он, как минимум, для конкуренции, если наши хлопцы будут играть лучше Марлоса, то Шева будет вызывать их. А на данный момент это усиление СБУ.
    Дьявол
      Дьявол, 01.10.2017 13:18
    +3
    Ой, да не заливай! Учит он украинский язык... Да и не обязательно учить. И гимн наш петь не надо. Главное - играй хорошо!
    lasua
      lasua, 01.10.2017 12:58
    +16
    Elblanko, 01.10.2017 12:40
    На фланзі ярмо, циганков, караваєв. В центрі буяльський, сидор, зіна(в принципі він магьот коли лавку не палірує), гармаш, коваленко(цей теж вміє грати, період в нього зараз такий). В нападі в нас молодь є, бєсєдін, борячук, коломоєць, кулач, болбат. І це тільки молоді, я наголошую. Їх просто потрібно брати на збори і пробувати в товариських. А не так як робить шева, не міняє основу навіть якшо ті не грають.
    А марлос він сильний футболіст, я з цим згоден, просто радіти з того шо в збірної з'явилося більше шансів за рахунок бразильця...
    Він просто займе чиєсь місце.
    Ну и что толку с количества молодежи? Что это дало с Исландией? Спроси немцев, &очему у них половина сборной натурализованые африканцы, турки, поляки? А там молодежки все чемпионы. Лучше иметь выбор исполнителей и добиваться целей, а не радоваться Коваленку и Зине.
    Elblanko
    online
      Elblanko, 01.10.2017 12:40
    -14
    На фланзі ярмо, циганков, караваєв. В центрі буяльський, сидор, зіна(в принципі він магьот коли лавку не палірує), гармаш, коваленко(цей теж вміє грати, період в нього зараз такий). В нападі в нас молодь є, бєсєдін, борячук, коломоєць, кулач, болбат. І це тільки молоді, я наголошую. Їх просто потрібно брати на збори і пробувати в товариських. А не так як робить шева, не міняє основу навіть якшо ті не грають.
    А марлос він сильний футболіст, я з цим згоден, просто радіти з того шо в збірної з'явилося більше шансів за рахунок бразильця...
    Він просто займе чиєсь місце.
    Tymchuk Andriy
      Tymchuk Andriy, 01.10.2017 12:35
    +8
    Популістська заява нічого він не вчить!Сто років воно йому потрібно..
    jo01
      jo01, 01.10.2017 12:33
    +8
    Хай вчить, може буде соромно іншим "шахтарям" чи палкіну, що прожили все життя в Україні і не знають мови!
    babovoz
      babovoz, 01.10.2017 12:14
    +18
    Молодець!!!
    lasua
      lasua, 01.10.2017 12:58
    +16
    Elblanko, 01.10.2017 12:40
    На фланзі ярмо, циганков, караваєв. В центрі буяльський, сидор, зіна(в принципі він магьот коли лавку не палірує), гармаш, коваленко(цей теж вміє грати, період в нього зараз такий). В нападі в нас молодь є, бєсєдін, борячук, коломоєць, кулач, болбат. І це тільки молоді, я наголошую. Їх просто потрібно брати на збори і пробувати в товариських. А не так як робить шева, не міняє основу навіть якшо ті не грають.
    А марлос він сильний футболіст, я з цим згоден, просто радіти з того шо в збірної з'явилося більше шансів за рахунок бразильця...
    Він просто займе чиєсь місце.
    Ну и что толку с количества молодежи? Что это дало с Исландией? Спроси немцев, &очему у них половина сборной натурализованые африканцы, турки, поляки? А там молодежки все чемпионы. Лучше иметь выбор исполнителей и добиваться целей, а не радоваться Коваленку и Зине.
    Seroga
      Seroga, 01.10.2017 13:27
    +12
    Он, как минимум, для конкуренции, если наши хлопцы будут играть лучше Марлоса, то Шева будет вызывать их. А на данный момент это усиление СБУ.
    Andrey Yarotskiy
      Andrey Yarotskiy, 01.10.2017 13:31
    +9
    сколько времени мы уже наадеемся на ету "золотую" молодёжь а толку, результата как небыло так и нет!!!
    Tymchuk Andriy
      Tymchuk Andriy, 01.10.2017 12:35
    +8
    Популістська заява нічого він не вчить!Сто років воно йому потрібно..
    jo01
      jo01, 01.10.2017 12:33
    +8
    Хай вчить, може буде соромно іншим "шахтарям" чи палкіну, що прожили все життя в Україні і не знають мови!
    hybrid
      hybrid, 01.10.2017 17:27
    +4
    не знаю, як там марлос, а от спорт."уа" навіть і не думає
    kostyasumy
      kostyasumy, 01.10.2017 14:15
    +3
    bsdmk, 01.10.2017 13:44
    Бедняга пять лет уже учит!
    А ты сколько языков за пять лет выучил?
    Дьявол
      Дьявол, 01.10.2017 13:18
    +3
    Ой, да не заливай! Учит он украинский язык... Да и не обязательно учить. И гимн наш петь не надо. Главное - играй хорошо!
    антиМордва
      антиМордва, 01.10.2017 16:49
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Скільки років він безрезультатно вчить мокшанську говірку ? І як він збирається вчити укрмову, якщо в ФК Юзовка звучить або мокшанська, або португальська ? Це не можливо та і навіщо, якщо громадянство вже є, а через 5 років поверне своє рідне громадянство. До речі, було б доречно перевірити, як з бразильським громадянством у Марлоса зараз і не чи не порушує він Конституції України у цій частини, бо від пейсатого бариги - покровителя 2-, 3-, 4-паспортистів - можна очікувати чого завгодно
    Elblanko
    online
      Elblanko, 01.10.2017 15:24
    +1
    zhyr, 01.10.2017 14:21
    ану назви хоч одно натуралізованного гравця в збірній німеччини
    Так отож... І до чого тут взагалі Німеччина, про свою країну думай.
    yasher
      yasher, 01.10.2017 14:54
    +1
    А с кем он будет разговаривать в "Шахтёре" по-украински? Через переводчика, что ли?
    build_ozer
      build_ozer, 01.10.2017 14:54
    +1
    врёт наверное,что учит именно украинский,врёт о своих переполненных эмоциях и чувствах,но у нас врать миллионерам не зазорно....хотя игрок хороший,будем посмотреть.
    Tymchuk Andriy
      Tymchuk Andriy, 01.10.2017 13:43
    +1
    Miaso, 01.10.2017 13:30
    Пусть русский учит, в сборной все на нем общаются!
    Із збірних зробили команди як на мене в такій ситуації краще відмінити чс і чє.Сподіваюсь так і буде.А те що там все на рускам далеко не означає що це їхня рідна мова.Просто русифіковані Українці або діти таких.
    Miaso
      Miaso, 01.10.2017 13:32
    +1
    Elblanko, 01.10.2017 12:40
    На фланзі ярмо, циганков, караваєв. В центрі буяльський, сидор, зіна(в принципі він магьот коли лавку не палірує), гармаш, коваленко(цей теж вміє грати, період в нього зараз такий). В нападі в нас молодь є, бєсєдін, борячук, коломоєць, кулач, болбат. І це тільки молоді, я наголошую. Їх просто потрібно брати на збори і пробувати в товариських. А не так як робить шева, не міняє основу навіть якшо ті не грають.
    А марлос він сильний футболіст, я з цим згоден, просто радіти з того шо в збірної з'явилося більше шансів за рахунок бразильця...
    Він просто займе чиєсь місце.
    Епать ты состав нарисовал