Эксперимент Фонда Сергея Дядечко и ПФЛ в Первой лиге оказался успешным

Впервые в сезоне самый посещаемый матч состоялся в столице

Эксперимент Фонда Сергея Дядечко и ПФЛ в Первой лиге оказался успешным
© Dyadechko Sergey Sport Fund project
Минувший тур в Первой лиге не принес сенсационных результатов, но не обошелся без неожиданностей. К таким смело можно отнести тот факт, что впервые в сезоне самый посещаемый матч состоялся в столице. На поединке «Оболонь-Бровара» с «Полтавой» трибуны заполнились на 60% больше, чем в среднем на встречах киевлян в нынешнем чемпионате.
 
 
Объясняется такой резкий скачок даже не приездом второй команды чемпионата, а тем, что именно на этой игре был реализован пилотный проект по комплексному медиа-сопровождению матча от Фонда Сергея Дядечко и «МостМедиа Промоушн». Главной задачей Фонда является популяризация в Украине тех видов спорта, которым СМИ уделяют недостаточно внимание. Из-за этого футбол, как самый популярный в нашей стране, изначально не входил в сферу интересов организации. Почему сейчас ситуация изменилась, пояснил учредитель Фонда украинский бизнесмен Сергей Дядечко:
 
«Для достижения целей Фонда я пригласил команду опытных специалистов «МостМедиа Промоушн», на счету которых много успешно реализованных проектов в этой сфере как в Украине, так и в мире. Они имеют на вооружении весь необходимый набор интеллектуальных и технических инструментов для изучения и проведения любых спортивных мероприятий в лучших европейских традициях маркетинга. И при этом готовы работать по ценам украинского рынка в этой сфере услуг. Именно «МостМедиа Промоушн» и посоветовал мне обратить внимание на ПФЛ Украины и чемпионат Первой лиги. Действительно, это организация охватывает почти всю территорию нашей страны и включает в себя представителей как крупных городов, так и небольших поселков. Именно турниры ПФЛ являются кузницей кадров для Премьер-Лиги и дают возможность молодым отечественным спортсменам регулярно получать игровую практику и набираться опыта. Ребята провели качественную подготовку и получили высокий маркетинговый результат».
 
 
Столичный «Оболонь-Бровар» был выбран в качестве партнера для пилотного проекта не случайно. Киевский клуб обладает одной из лучших инфраструктур в Первой лиге, а также пользуется поддержкой стабильного спонсора, благодаря которому может воплощать в жизнь поэтапный план развития. Во время подготовки к проведению матча с «Полтавой» клуб оказал Фонду Сергея Дядечко всестороннее содействие, выполнив все требования и идя навстречу любым пожеланиям. Закономерным итогом такого сотрудничества и стали рекордная посещаемость арены, довольные посещением стадиона зрители и значительная телеаудитория поединка.
 
                       
Фонду Сергея Дядечко далеко не впервые приходится решать подобные задачи. Руководя баскетбольным клубом «Донецк», учредитель Фонда добивался переполненных трибун на домашних матчах при том, что в городе также выступали футбольная команда уровня Лиги чемпионов УЕФА и хоккейный клуб КХЛ. А после того, как Сергей Дядечко занял пост президента баскетбольного клуба «Монако», этот клуб добился впечатляющего прогресса, всего за несколько лет пройдя путь от середняка третьего дивизиона до лидера французского баскетбола, обладателя национальных Кубков и участника Финала четырех Лиги чемпионов ФИБА.
 
Доскональное знание тонкостей спортивного маркетинга и накопленный годами опыт позволили команде Фонда Сергея Дядечко создать уникальный набор эффективных инструментов, гарантирующих резкое повышение зрительского интереса и внимания спонсоров в любом виде спорта. Эти методики были успешно применены на матче «Оболонь-Бровар» – «Полтава». Полученные с первого же раза результаты хотя и впечатляют, но отнюдь не является пределом. Непосредственное знакомство со спецификой проведения матчей в Первой лиги дало Сергею Дядечко и «МостМедиа Промоушн» возможность увидеть организационные резервы, которые позволят в будущем полностью раскрыть маркетинговый потенциал турниров ПФЛ.
 
Ключевые пункты плана по использованию таких резервов детально прорабатываются и затем будут переданы клубу «Оболонь-Бровар» для его дальнейшей реализации. Главными целями проекта являются продвижение клубного бренда в сочетании с высокими спортивными результатами. А в случае применения в более широких масштабах эти маркетинговые технологии способны помочь развитию украинского спорта в целом. 
 
В пилотном проекте также участвовала государственная денежная тиражная лотерея BAZABET. По котировкам BAZABET на этот матч был предложен высокий коэффициент 1.71 на тотал меньше 2,5. Именно такой прогноз был дан на спортивном портале BAZASPORT. 
         
 
Одним из итогов сотрудничества Фонда Сергея Дядечко с «Оболонь-Броваром» стало большое число положительных отзывов о качестве прямой HD-трансляции матча с «Полтавой». Такой современный телевизионный продукт, включающий в себя повторы ключевых моментов и качественную графику поможет значительно увеличить зрительскую телеаудиторию, а следовательно и привлечь новых спонсоров. Кроме того, посетившие стадион болельщики отметили уютную семейную атмосферу на поединке, вызывающую желание приходить снова и снова. В частности, по качеству и разнообразию продуктов на фудкорте «Оболонь Арены» уже сейчас может бросить вызов лучшим стадионам нашей страны.
 
Ждем всех на матчах ФК «Оболонь-Бровар» в следующих турах.

Фото Dyadechko Sergey Sport Fund project
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности