Василий ЖУРАВЛЕВ: «Григорий Суркис — футбольный сепаратист»

Глава Федерации футбола Мариуполя считает, что такой человек не может представлять Украину в УЕФА

Василий ЖУРАВЛЕВ: «Григорий Суркис — футбольный сепаратист»
© 0629.com.ua. Василий Журавлев

Президент Федерации футбола Мариуполя Василий Журавлев в эфире программы «Великий футбол» заявил, что Григорий Суркис сепаратист, потому как разъединяет футбольную общественность.

- Суркис не уважает донецкий край, Донбасс. Он не уважает город Мариуполь, футбольных болельщиков. В свое время он сделал многое для украинского футбола, но сегодня он его уничтожает как функционер.

Я хочу сказать огромное спасибо футболистам «Динамо». Со многими я вел переговоры, мы разговаривали с тренерским штабом. Ребята — настоящие патриоты, честь им и хвала. Они были готовы ехать и уговаривали руководство клуба. Но, к сожалению, функционеры «Динамо» их не услышали.

Я не понимаю, почему Суркис не отправил сюда команду. Я бы отправил команду Григория Михайловича в «Лугандонию», пусть там команда выступает. Либо пусть едет в Россию, и требует от, извините, «Пуйла» гарантий безопасности, которые он требовал тут, в Мариуполе — самом безопасном городе Украины.

Теперь я могу констатировать факт, что я был прав: Григорий Суркис — футбольный сепаратист. Более того, как руководитель ФФМ я имею полное право подготовить письмо с обращением отозвать Суркиса как представителя Украины в УЕФА. У меня есть моральное право, и я это буду делать. Потому что не может человек, который разъединяет футбольную общественность, быть представителем в УЕФА от Украины.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ТК Футбол

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Ossa8860
      Ossa8860, 28.08.2017 19:49
    +1
    Где этот Журавлёв был три года назад?
    Evgeniy_2010
      Evgeniy_2010, 28.08.2017 13:15
    +4
    shevsen, 28.08.2017 11:27
    Поясняю в чем. Вот живу я в Мариуполе,поддерживаю Украину,ругаюсь из за этого с соседом.А он мне вчера тычет в нос не приездом ДК и говорит,что на Украине Мариуполь больше не считают украинским городом. Точнее Суркисы не считают. И что если я хочу жить в Украине и смотреть игру ДК вживую то мне в Мариуполе нечего ловить... И что я могу ему возразить? И таких разговоров по городу сейчас много. И все это благодаря Суркисам. Ну и что это по вашему если не сепаратизм? Так что Журавлев прав на все 100%!
    Таким не нужно возражать, лучше спросить. Спросить, где это он видел, что Динамо не едет в Мариуполь потому, то не считает его украинским городом - пусть покажет хоть одно подобное заявление. Этот тезис - "Динамо не едет, бо не считает Мариуполь украинским был запущен ахметовкими СМП и постоянно педалируется всякими палкиными, денисовыми, вот теперь этим журавлевым, и подобной шушерой, теми, кто и являются если не сепаратистами, то их верными приспешниками, людьми, которые даже после отжатия Донбас Арены не смогли террористов назвать террористами - "люди с оружием", очсмешно.
    По моему, все вышенаписаное должно быть понятно адекватным людям
    zenit.donbass
      zenit.donbass, 28.08.2017 12:39
    -5
    masterimmortal1, 28.08.2017 11:58
    А в чем он не прав? Все помнят как на востоке встречали армию, как радовались рос флагом, захватывали админ здания, избивали и убивали людей с проукраинской позицией. Почему клубы с восточной Украины меньше всего говорят про войну, а предпочитают использовать АТО а то и вообще гражданские протесты, почему они вечно употребляют слово ДОНБАСС а не Украина?? Почитайте или послушайте любое интервью игроков шд и администрации. Вот они посадили ростки сепаратизма на востоке, вырастили его, а теперь еще и перекидывают вину на других. Помню как ШД относился к акциям поддержки нашей армии...тут как раз лучше всего подходит фраза про соринку и бревно.
    А почему бы не вспомнить как на западной украине после майдана захватывались ментовки и оружие? Помнишь сашка билого? В Ужгороде начали вывешивать венгерские флаги! Донецк молча смотрел на это, ни кого не наказали и не пресекли. Начали делать тоже самое. И сразу сепары и т.д. Первыми бомбить ментовки и захватывать оружие начали на западной украине а не на востоке. Русская весна в Донбассе началась в апреле а не в феврале. Шахтёр выехал с Донецке в июле 2014!
    zenit.donbass
      zenit.donbass, 28.08.2017 12:33
    -4
    Уж как бомбит у дЫнамиков от собственной никчемности, лжи, подлости, трусости и т.д. Обосрались так обтикайте молча...
    Игорь Белоус
      Игорь Белоус, 28.08.2017 12:31
    0
    supergrass, 28.08.2017 11:53
    Знаешь мне жаль что ты хочешь жить в Мариуполе и в Украине, я тебе сочувствую, честно.
    Помнишь когда-то когда сборная в Донецке играла тогда еще не знавшие о том что они новороссы жители Денецка очень возмущались что их попрекают тем что они за СУ не очень то и болеют, что в принципе так и было.
    Козни Суркиса и тому подобное.
    А потом пришло время и мы все вместе со сборной стали резко укропапи.
    Так как будт-то мы что такое чужеродное с которым нужно бороться и даже убивать.
    Видь стрельбу и убийства не ВСУ начали, а ВСУ даже оружие отдавали во избежание конфликта с кровопролитием.
    Но жители Донбасса вместо того что б отстаивать свои ценности (дружба с Россией и.т.д.) в составе Украины, почему то решили что проще перестрелять своих соотечествеников объявив их укропами и таким образом подружиться с Россией.
    Так ты мне скажи в чем разница между теми донецкими которые когда-то возмущались по поводу ЗУ и твоим соседом?
    А я тебе скажу разницы никакой кроме того что донецкие уже в ДНР подальше от Украины, а твой сосед еще на теретории контролируемой Украиной. Если придет ДНР то он первый запишется в добровольцы или в какие-то структуры "молодой республики"
    И все его возмущение выединого яйца не стоит ибо не приехало ДК: вот видишь как они к нам относяться. Приехало б ДК то было б что то вроде: в стране война,есть нечего а они тут катаются в футболы играют, растрелять их мало.
    Психология большинства жителей юго-востока не замысловата и проста. Все что связано с Украиной это плохо под любым соусом, все что связано с Россией это прекрасно под любым соусом.
    zalik67
    zalik67, 28.08.2017 12:27
    +2
    Я бы отправил команду Григория Михайловича в «Лугандонию», пусть там команда выступает. У этого журавля совсем плохо с мозгами!!!! тексты песен Палкина-Плач кротов.....
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 28.08.2017 12:02
    -1
    Sergey Bolotko, 28.08.2017 11:50
    Не забывайте, что было не мало жителей, которые выходили на улицы с укр. флагами и не боялись численного превосходства сепаров (которых собрали с завода или завезли, да, их не мало было) и отстояли свой город. Сейчас Украина в сердцах у нашей молодежи и это видно, многие люди ходят с символикой (не военные) и это в порядке вещей, т.к. Мариуполь - это Украина, а такие как вы, которые фантазируют на фоне 2014 и живут там - это действительно угроза для целостности нашей страны.
    И откуда ж взялось численное превосходство сепаратистов...ох уж этот массовый завоз с расиюшки маргиналов....а как славно в мариуполе и донецке милиция и другие правоохранительные органы защищали город во время протестов, наверно тоже ростовский беркут был...
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 28.08.2017 11:58
    +3
    Sergey Bolotko, 28.08.2017 11:44
    Алеша, что ты за чушь городишь? Ты вообще в Мариуполе жил или когда был в последний раз? Я так посмотрю, что у многих из вас фантазия *плещет* наружу, придумывают сидят. Понимаю, что свое стереотипное мышление, легко выдавать за индивидуальность. За таких, как ты, очень стыдно и вы явно не делаете лучше.
    А в чем он не прав? Все помнят как на востоке встречали армию, как радовались рос флагом, захватывали админ здания, избивали и убивали людей с проукраинской позицией. Почему клубы с восточной Украины меньше всего говорят про войну, а предпочитают использовать АТО а то и вообще гражданские протесты, почему они вечно употребляют слово ДОНБАСС а не Украина?? Почитайте или послушайте любое интервью игроков шд и администрации. Вот они посадили ростки сепаратизма на востоке, вырастили его, а теперь еще и перекидывают вину на других. Помню как ШД относился к акциям поддержки нашей армии...тут как раз лучше всего подходит фраза про соринку и бревно.
    supergrass
      supergrass, 28.08.2017 11:53
    +1
    shevsen, 28.08.2017 11:27
    Поясняю в чем. Вот живу я в Мариуполе,поддерживаю Украину,ругаюсь из за этого с соседом.А он мне вчера тычет в нос не приездом ДК и говорит,что на Украине Мариуполь больше не считают украинским городом. Точнее Суркисы не считают. И что если я хочу жить в Украине и смотреть игру ДК вживую то мне в Мариуполе нечего ловить... И что я могу ему возразить? И таких разговоров по городу сейчас много. И все это благодаря Суркисам. Ну и что это по вашему если не сепаратизм? Так что Журавлев прав на все 100%!
    Знаешь мне жаль что ты хочешь жить в Мариуполе и в Украине, я тебе сочувствую, честно.
    Помнишь когда-то когда сборная в Донецке играла тогда еще не знавшие о том что они новороссы жители Денецка очень возмущались что их попрекают тем что они за СУ не очень то и болеют, что в принципе так и было.
    Козни Суркиса и тому подобное.
    А потом пришло время и мы все вместе со сборной стали резко укропапи.
    Так как будт-то мы что такое чужеродное с которым нужно бороться и даже убивать.
    Видь стрельбу и убийства не ВСУ начали, а ВСУ даже оружие отдавали во избежание конфликта с кровопролитием.
    Но жители Донбасса вместо того что б отстаивать свои ценности (дружба с Россией и.т.д.) в составе Украины, почему то решили что проще перестрелять своих соотечествеников объявив их укропами и таким образом подружиться с Россией.
    Так ты мне скажи в чем разница между теми донецкими которые когда-то возмущались по поводу ЗУ и твоим соседом?
    А я тебе скажу разницы никакой кроме того что донецкие уже в ДНР подальше от Украины, а твой сосед еще на теретории контролируемой Украиной. Если придет ДНР то он первый запишется в добровольцы или в какие-то структуры "молодой республики"
    И все его возмущение выединого яйца не стоит ибо не приехало ДК: вот видишь как они к нам относяться. Приехало б ДК то было б что то вроде: в стране война,есть нечего а они тут катаются в футболы играют, растрелять их мало.
    Психология большинства жителей юго-востока не замысловата и проста. Все что связано с Украиной это плохо под любым соусом, все что связано с Россией это прекрасно под любым соусом.
    Sergey Bolotko
      Sergey Bolotko, 28.08.2017 11:50
    +6
    Не забывайте, что было не мало жителей, которые выходили на улицы с укр. флагами и не боялись численного превосходства сепаров (которых собрали с завода или завезли, да, их не мало было) и отстояли свой город. Сейчас Украина в сердцах у нашей молодежи и это видно, многие люди ходят с символикой (не военные) и это в порядке вещей, т.к. Мариуполь - это Украина, а такие как вы, которые фантазируют на фоне 2014 и живут там - это действительно угроза для целостности нашей страны.
    Sergey Bolotko
      Sergey Bolotko, 28.08.2017 11:44
    -1
    supergrass, 28.08.2017 11:05
    А в чем сепаратизм?
    В том что Мариуполь ждет когда их освободят от ига с Украины,а Суркис не захотел ехать в город где к Украине относяться как к жандарму который не дает новороссам восоединиться с ЛуганДой и это не смотря на то что Захарченко лично отдал приказ о прикращения огня.
    Да в Мариуполе спокойно, пока. Но и в Донецке пока спокойно так может давайте и туда поедем играть видь население там и там одинаково к нам относиться как к украм, хохлам но ни как к своим соотечествиникам?
    Они видь русские, тоесть выший сорт, а мы територии засиленные укропами которые нужно вернуть под мудрую руку путлера, а укропов не согласных в расход как это в лугандонии заведено.
    Алеша, что ты за чушь городишь? Ты вообще в Мариуполе жил или когда был в последний раз? Я так посмотрю, что у многих из вас фантазия *плещет* наружу, придумывают сидят. Понимаю, что свое стереотипное мышление, легко выдавать за индивидуальность. За таких, как ты, очень стыдно и вы явно не делаете лучше.
    kolezey2
      kolezey2, 28.08.2017 11:35
    -1
    shevsen, 28.08.2017 11:27
    Поясняю в чем. Вот живу я в Мариуполе,поддерживаю Украину,ругаюсь из за этого с соседом.А он мне вчера тычет в нос не приездом ДК и говорит,что на Украине Мариуполь больше не считают украинским городом. Точнее Суркисы не считают. И что если я хочу жить в Украине и смотреть игру ДК вживую то мне в Мариуполе нечего ловить... И что я могу ему возразить? И таких разговоров по городу сейчас много. И все это благодаря Суркисам. Ну и что это по вашему если не сепаратизм? Так что Журавлев прав на все 100%!
    я с тобой согласен не то что на 100 на миллион процентов, вот после таких вещей и происходит разделение Украины,наказывать надо не только технарем но и снятием 6-9-12 очков,хотя лично я ничего не имею против Динамо
    shevsen
      shevsen, 28.08.2017 11:27
    +7
    supergrass, 28.08.2017 11:05
    А в чем сепаратизм?
    В том что Мариуполь ждет когда их освободят от ига с Украины,а Суркис не захотел ехать в город где к Украине относяться как к жандарму который не дает новороссам восоединиться с ЛуганДой и это не смотря на то что Захарченко лично отдал приказ о прикращения огня.
    Да в Мариуполе спокойно, пока. Но и в Донецке пока спокойно так может давайте и туда поедем играть видь население там и там одинаково к нам относиться как к украм, хохлам но ни как к своим соотечествиникам?
    Они видь русские, тоесть выший сорт, а мы територии засиленные укропами которые нужно вернуть под мудрую руку путлера, а укропов не согласных в расход как это в лугандонии заведено.
    Поясняю в чем. Вот живу я в Мариуполе,поддерживаю Украину,ругаюсь из за этого с соседом.А он мне вчера тычет в нос не приездом ДК и говорит,что на Украине Мариуполь больше не считают украинским городом. Точнее Суркисы не считают. И что если я хочу жить в Украине и смотреть игру ДК вживую то мне в Мариуполе нечего ловить... И что я могу ему возразить? И таких разговоров по городу сейчас много. И все это благодаря Суркисам. Ну и что это по вашему если не сепаратизм? Так что Журавлев прав на все 100%!
    supergrass
      supergrass, 28.08.2017 11:05
    +9
    А в чем сепаратизм?
    В том что Мариуполь ждет когда их освободят от ига с Украины,а Суркис не захотел ехать в город где к Украине относяться как к жандарму который не дает новороссам восоединиться с ЛуганДой и это не смотря на то что Захарченко лично отдал приказ о прикращения огня.
    Да в Мариуполе спокойно, пока. Но и в Донецке пока спокойно так может давайте и туда поедем играть видь население там и там одинаково к нам относиться как к украм, хохлам но ни как к своим соотечествиникам?
    Они видь русские, тоесть выший сорт, а мы територии засиленные укропами которые нужно вернуть под мудрую руку путлера, а укропов не согласных в расход как это в лугандонии заведено.
    Welsh
      Welsh, 28.08.2017 10:50
    +9
    BBB, 28.08.2017 10:41
    Связь между вице-президентом УЕФА и вчерашним матчем только слепой не видит.Это из той же оперы как увидели договорняк в матче Металлист-Карпаты!!! Для твоего сведения -Сурку не светит место в структуре УЕФА если он не будет иметь место в ФФУ.Только действующие функционеры могут претендовать на место работы в УЕФА,этим подчеркивается их значимость для развития футбола в той стране,от которой они избирались в УЕФА.Суркис же с треском проиграл выборы.Никого не интересует что он мог бы стать президентом а потом уйти.Это им организованные структуры в ФФУ продолжают убивать украинский футбол,включая судейский корпус.И я не удивлюсь что он до сих пор имеет долю от судей.
    Только пенисав видит эту связь, основанную на конспирологии! Со всеми "доказательствами" в суд, а там нет ни единого шанса!
    w_71ua
      w_71ua, 28.08.2017 10:49
    +7
    Ех Вася,Вася ! Ви кликали путлєра і він почув, і він прийшов ,а сепари звичайно ззовні.
    Сергей Иванов
      Сергей Иванов, 28.08.2017 10:43
    +9
    Очередной дурачок в среде чиновников.Вы думаете он о футболе печется-он за бабки кукарекает.Суркис действительно для нашего футбола сделал дохренища.Чего только стоит его лобирование в УЕФА ЕВРО2012.А этот Васька кто такой?Да никто и звать его никак.
    BBB
      BBB, 28.08.2017 10:41
    -3
    Welsh, 28.08.2017 09:52
    Глава Федерации футбола Мариуполя считает, что такой человек не может представлять Украину в УЕФА
    _________________________________________________________________
    А я считаю, что тебе не место в федерации! Где ты увидел связь между вице-президентом УЕФА и вчерашним матчем? Подай заяву в СБУ, для кого эти смешные заявления?!
    Связь между вице-президентом УЕФА и вчерашним матчем только слепой не видит.Это из той же оперы как увидели договорняк в матче Металлист-Карпаты!!! Для твоего сведения -Сурку не светит место в структуре УЕФА если он не будет иметь место в ФФУ.Только действующие функционеры могут претендовать на место работы в УЕФА,этим подчеркивается их значимость для развития футбола в той стране,от которой они избирались в УЕФА.Суркис же с треском проиграл выборы.Никого не интересует что он мог бы стать президентом а потом уйти.Это им организованные структуры в ФФУ продолжают убивать украинский футбол,включая судейский корпус.И я не удивлюсь что он до сих пор имеет долю от судей.
    kvn2017
      kvn2017, 28.08.2017 10:41
    +8
    Что за чмошник?
    Dynamo Kyiv Badges
      Dynamo Kyiv Badges, 28.08.2017 10:39
    +11
    Шестерка ахмеда прокукарекала текст который ему дали.
    grandfocus
      grandfocus, 28.08.2017 09:41
    +22
    - Суркис не уважает донецкий край, Донбасс.
    донецкий край сам себя не уважает!
    Welsh
      Welsh, 28.08.2017 09:52
    +19
    Глава Федерации футбола Мариуполя считает, что такой человек не может представлять Украину в УЕФА
    _________________________________________________________________
    А я считаю, что тебе не место в федерации! Где ты увидел связь между вице-президентом УЕФА и вчерашним матчем? Подай заяву в СБУ, для кого эти смешные заявления?!
    Darkness1984
      Darkness1984, 28.08.2017 10:18
    +17
    А по поводу высказываний сего персонажа, то это типичный донецкий пацанчик
    Darkness1984
      Darkness1984, 28.08.2017 10:17
    +17
    Скорее УЕФА покажет ФФУ, чем выгонит Сурка, ибо не понятно как принимали стадион. Суркис говорил о не приезде уже очень давно
    qwerty197111
      qwerty197111, 28.08.2017 10:19
    +15
    Ой, как мы запели про патриотизм, а у самого торчат ослиные уши партии рыгов , список второго эшелона. Мэром не стал, так сколотил партейку с очень узнаваемыми цветами и лозунгами.)))
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 28.08.2017 09:45
    +15
    Все заметили как донецкие сепаратюги в унисон запели песню суркис - сепаратист, на воре и шапка горит.
    Dynamo Kyiv Badges
      Dynamo Kyiv Badges, 28.08.2017 10:39
    +11
    Шестерка ахмеда прокукарекала текст который ему дали.
    xxxxxxxx12
      xxxxxxxx12, 28.08.2017 10:29
    +11
    А где был не сепаратист Журавлев с 9 мая по 14 июня 2014 года, когда Мариуполь был под временной оккупацией кучки денеровцев и все жители этого такого украинского города? Помню только как они ложились под БТРы нашей армии. И вообще: кто это такой? А сколько сделал Суркис для украинского футбола, начиная с ЕВРО-2012, на котором бывшие соратники Журавлева отмыли неплохие деньги...
    supergrass
      supergrass, 28.08.2017 11:05
    +9
    А в чем сепаратизм?
    В том что Мариуполь ждет когда их освободят от ига с Украины,а Суркис не захотел ехать в город где к Украине относяться как к жандарму который не дает новороссам восоединиться с ЛуганДой и это не смотря на то что Захарченко лично отдал приказ о прикращения огня.
    Да в Мариуполе спокойно, пока. Но и в Донецке пока спокойно так может давайте и туда поедем играть видь население там и там одинаково к нам относиться как к украм, хохлам но ни как к своим соотечествиникам?
    Они видь русские, тоесть выший сорт, а мы територии засиленные укропами которые нужно вернуть под мудрую руку путлера, а укропов не согласных в расход как это в лугандонии заведено.
    Welsh
      Welsh, 28.08.2017 10:50
    +9
    BBB, 28.08.2017 10:41
    Связь между вице-президентом УЕФА и вчерашним матчем только слепой не видит.Это из той же оперы как увидели договорняк в матче Металлист-Карпаты!!! Для твоего сведения -Сурку не светит место в структуре УЕФА если он не будет иметь место в ФФУ.Только действующие функционеры могут претендовать на место работы в УЕФА,этим подчеркивается их значимость для развития футбола в той стране,от которой они избирались в УЕФА.Суркис же с треском проиграл выборы.Никого не интересует что он мог бы стать президентом а потом уйти.Это им организованные структуры в ФФУ продолжают убивать украинский футбол,включая судейский корпус.И я не удивлюсь что он до сих пор имеет долю от судей.
    Только пенисав видит эту связь, основанную на конспирологии! Со всеми "доказательствами" в суд, а там нет ни единого шанса!
    Сергей Иванов
      Сергей Иванов, 28.08.2017 10:43
    +9
    Очередной дурачок в среде чиновников.Вы думаете он о футболе печется-он за бабки кукарекает.Суркис действительно для нашего футбола сделал дохренища.Чего только стоит его лобирование в УЕФА ЕВРО2012.А этот Васька кто такой?Да никто и звать его никак.
    kvn2017
      kvn2017, 28.08.2017 10:41
    +8
    Что за чмошник?
    icebeer
      icebeer, 28.08.2017 09:36
    +8
    Погнали поновой,парни ))
    shevsen
      shevsen, 28.08.2017 11:27
    +7
    supergrass, 28.08.2017 11:05
    А в чем сепаратизм?
    В том что Мариуполь ждет когда их освободят от ига с Украины,а Суркис не захотел ехать в город где к Украине относяться как к жандарму который не дает новороссам восоединиться с ЛуганДой и это не смотря на то что Захарченко лично отдал приказ о прикращения огня.
    Да в Мариуполе спокойно, пока. Но и в Донецке пока спокойно так может давайте и туда поедем играть видь население там и там одинаково к нам относиться как к украм, хохлам но ни как к своим соотечествиникам?
    Они видь русские, тоесть выший сорт, а мы територии засиленные укропами которые нужно вернуть под мудрую руку путлера, а укропов не согласных в расход как это в лугандонии заведено.
    Поясняю в чем. Вот живу я в Мариуполе,поддерживаю Украину,ругаюсь из за этого с соседом.А он мне вчера тычет в нос не приездом ДК и говорит,что на Украине Мариуполь больше не считают украинским городом. Точнее Суркисы не считают. И что если я хочу жить в Украине и смотреть игру ДК вживую то мне в Мариуполе нечего ловить... И что я могу ему возразить? И таких разговоров по городу сейчас много. И все это благодаря Суркисам. Ну и что это по вашему если не сепаратизм? Так что Журавлев прав на все 100%!
    w_71ua
      w_71ua, 28.08.2017 10:49
    +7
    Ех Вася,Вася ! Ви кликали путлєра і він почув, і він прийшов ,а сепари звичайно ззовні.
    Sergey Bolotko
      Sergey Bolotko, 28.08.2017 11:50
    +6
    Не забывайте, что было не мало жителей, которые выходили на улицы с укр. флагами и не боялись численного превосходства сепаров (которых собрали с завода или завезли, да, их не мало было) и отстояли свой город. Сейчас Украина в сердцах у нашей молодежи и это видно, многие люди ходят с символикой (не военные) и это в порядке вещей, т.к. Мариуполь - это Украина, а такие как вы, которые фантазируют на фоне 2014 и живут там - это действительно угроза для целостности нашей страны.
    grandfocus
      grandfocus, 28.08.2017 09:49
    +6
    masterimmortal1, 28.08.2017 09:45
    Все заметили как донецкие сепаратюги в унисон запели песню суркис - сепаратист, на воре и шапка горит.
    там кормушка широкая,можно рыло макать долго и чавкая петь про всем известную команду!судьи херовые,суркисы херовые,шубы,динамо,сепаратисты..и только крот тим-дрим тим!
    Evgeniy_2010
      Evgeniy_2010, 28.08.2017 13:15
    +4
    shevsen, 28.08.2017 11:27
    Поясняю в чем. Вот живу я в Мариуполе,поддерживаю Украину,ругаюсь из за этого с соседом.А он мне вчера тычет в нос не приездом ДК и говорит,что на Украине Мариуполь больше не считают украинским городом. Точнее Суркисы не считают. И что если я хочу жить в Украине и смотреть игру ДК вживую то мне в Мариуполе нечего ловить... И что я могу ему возразить? И таких разговоров по городу сейчас много. И все это благодаря Суркисам. Ну и что это по вашему если не сепаратизм? Так что Журавлев прав на все 100%!
    Таким не нужно возражать, лучше спросить. Спросить, где это он видел, что Динамо не едет в Мариуполь потому, то не считает его украинским городом - пусть покажет хоть одно подобное заявление. Этот тезис - "Динамо не едет, бо не считает Мариуполь украинским был запущен ахметовкими СМП и постоянно педалируется всякими палкиными, денисовыми, вот теперь этим журавлевым, и подобной шушерой, теми, кто и являются если не сепаратистами, то их верными приспешниками, людьми, которые даже после отжатия Донбас Арены не смогли террористов назвать террористами - "люди с оружием", очсмешно.
    По моему, все вышенаписаное должно быть понятно адекватным людям
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 28.08.2017 11:58
    +3
    Sergey Bolotko, 28.08.2017 11:44
    Алеша, что ты за чушь городишь? Ты вообще в Мариуполе жил или когда был в последний раз? Я так посмотрю, что у многих из вас фантазия *плещет* наружу, придумывают сидят. Понимаю, что свое стереотипное мышление, легко выдавать за индивидуальность. За таких, как ты, очень стыдно и вы явно не делаете лучше.
    А в чем он не прав? Все помнят как на востоке встречали армию, как радовались рос флагом, захватывали админ здания, избивали и убивали людей с проукраинской позицией. Почему клубы с восточной Украины меньше всего говорят про войну, а предпочитают использовать АТО а то и вообще гражданские протесты, почему они вечно употребляют слово ДОНБАСС а не Украина?? Почитайте или послушайте любое интервью игроков шд и администрации. Вот они посадили ростки сепаратизма на востоке, вырастили его, а теперь еще и перекидывают вину на других. Помню как ШД относился к акциям поддержки нашей армии...тут как раз лучше всего подходит фраза про соринку и бревно.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 28.08.2017 10:19
    +3
    Попахивает 2012 годом, тогда тоже такие движения начались.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности