Карпаты отказались от подписания Громова

Болельщики не хотят видеть в клубе футболиста, который играл в чемпионате России

Карпаты отказались от подписания Громова
© ФК Динамо Киев. Артем Громов

Бывший полузащитник «Ворсклы» и «Динамо» Артем Громов не будет выступать в составе «Карпат». Львовский клуб отказался от идеи подписания 27-летнего полузащитника.

Одной из причин, по которой Громова не будет во львовском клубе - крайне негативная реакция фанатов «Карпат» на его возможный переход. Они высказались категорически против подписания футболиста, который провел полсезона в самарских «Крильях Советов».

Напомним, вчера фанаты «зелено-белых» опубликовали заявление, в котором объяснили свою позицию.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Трибуна

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    pinboll
      pinboll, 12.08.2017 15:37
    -1
    А никто не задавал вопрос зачем ДК ослабляет Ворсклу?
    Селин, Безус, Громов ...
    Почему ДК становится кладбищем для бывших футболистов Ворсклы?
    BBB
      BBB, 12.08.2017 06:10
    0
    Полончак Іван, 12.08.2017 04:03
    Бандеровци- не родня Словянам!!!
    Не знаю хто ти,слов*янин чи бандерівець,але більш дурнішого гасла я ще не чув.Тому гадаю що навіть серед своїх (бандерівців чи слов*ян )ти з тим гаслом будеш дурнем. А тим хто готовий виправдати таких як Громов,приїхавших у Расею після 2013 року,типу вони же у футбол грають я дам таку відповідь - якщо ти обрав зарплату за життевий орієнтир то май те що обрав.Міг перейти в той самий Олімпік де по свідченні Санжара хлопці отримують зарплатню в 50 тис грн,але напевне мало здалося. А Зозулю шкода,але фані то така субкультура в якій може бути все що завгодно.Один сказав що він "фашист" і цього досить виявилося аби Зозулі закрили шлях до футболу в клубі.
    Полончак Іван
      Полончак Іван, 12.08.2017 04:03
    -2
    Бандеровци- не родня Словянам!!!
    ManUtd
    online
      ManUtd, 12.08.2017 03:51
    +1
    rokkino, 11.08.2017 21:05
    я извиняюсь,не беру ничью сторону,просто спрашиваю,-А что тебя держит в этой стране?
    Я три года назад покинул свой город из-за мышебратьев, так что меня очень удивляют люди, которые имеют в Украине свое жилье, рядом у них куча друзей и они не ценят это... и они настоятельно пытаются рассказать, как хорошо у соседей, но делать в своей стране они ничего не хотят - только готовы чужими руками на готовенькое. На мое неоднократное предложение к таким особям обменяться жильем (согласен с моей доплатой)... Я им говорю - вот в моем городе уже расия, поедь да посмотри, как люди живут на зарплату 4000 деревянных - попробуй лучше стало жить или нет... но все бегут от разговора как крысы и все "идейные" сразу сдуваются и сливаются. Вот что собственно удивляет
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 12.08.2017 01:12
    0
    Tren Ghaud, 11.08.2017 16:27
    Это ты дебил, мы уголь у кого покупали? В рф или Лугандонии? Я тебе про Лугандонию писал а не при рф.
    Еще бы не был уровень жизни выше, у них природных и человеческих ресурсов в 20 раз больше чем у нас и территория большая и людей мало, с такими ресурсами их уровень жизни далжен быть выше немецкого и японского.
    В Люксембурге и Лихтенштейне территории меньше одной любой области из 25 (вместе с Крымом считаю) Украины, и ресурсов никаких нет, а уровень жизни самый высокий в мире. Так что не от размеров и количества это зависит...
    Хрюн Моржов
    Хрюн Моржов, 12.08.2017 00:56
    0
    yaroslavos, 11.08.2017 16:53
    Бредовей комментария даже боты не писали, а они то стараются. Разница всего лишь в том, что на Зозулю устроили гонения за его патриотизм. А Громов уехал в страну с которой его же родина ведет пусть и не гласную, но войну. А теперь представим, во время Второй мировой футболисты с Союза едут играть в Германию, а потом возвращаются через год назад. И что бы их там ждало в Союзе то?
    "футболисты с Союза" ни во время второй мировой, ни до неё, ни после не только в Германии, но и нигде за пределами Союза играть не могли, поэтому и возвращаться назад, и "ожидать реакции" на свой отъезд было невозможным. Времена были другие...
    rokkino
    rokkino, 11.08.2017 21:08
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Я сразу же отвечу.Думаю,всех нас держит в этой стране свой дом,свой воздух,родители,друзья.И ни какие,даже очень благополучные страны нам этого не заменят.Поэтому для меня странно,когда задают такой дурацкий вопрос.
    rokkino
    rokkino, 11.08.2017 21:05
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    ManUtd, 11.08.2017 19:50
    Внимание вопрос - что тебя держит в этой стране?
    я извиняюсь,не беру ничью сторону,просто спрашиваю,-А что тебя держит в этой стране?
    ManUtd
    online
      ManUtd, 11.08.2017 19:50
    +2
    Dneprovs, 11.08.2017 16:24
    Ты депил или прикидываешься???
    Если они все деньги на армию тратят, то из каких шишей они провели ОИ2014, сейчас вот ЧМ2018, а космодром Восточный, Керченский мост, собственное авто- и авиастроение ну и т.д.
    Каструлю с башни сними и повышай кругозор, в жизни пригодится.
    Да у них уровень жизни в 2-2,5 раза выше нашего.
    Внимание вопрос - что тебя держит в этой стране?
    Yuriy Kostyk
    Yuriy Kostyk, 11.08.2017 18:40
    +2
    Був досить перспективний футболіст.... був, - бо вже пішов на х...й!
    rokkino
    rokkino, 11.08.2017 18:35
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    yaroslavos, 11.08.2017 16:53
    Бредовей комментария даже боты не писали, а они то стараются. Разница всего лишь в том, что на Зозулю устроили гонения за его патриотизм. А Громов уехал в страну с которой его же родина ведет пусть и не гласную, но войну. А теперь представим, во время Второй мировой футболисты с Союза едут играть в Германию, а потом возвращаются через год назад. И что бы их там ждало в Союзе то?
    А вот это правильная позиция
    rokkino
    rokkino, 11.08.2017 18:34
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Александр Гончаренко, 11.08.2017 16:47
    а вам не спадало ну думку, що у нас двойні стандарти, коли Зозулю не підписали через таку позицію фанів, так все, капець, одна зрада навкруги і пуйло все купив, а самі роблять АБСОЛЮТНО ідентично
    ща тебя заминусят.Не правильная позиция
    serge1234
    serge1234, 11.08.2017 18:27
    0
    Dneprovs, 11.08.2017 16:24
    Ты депил или прикидываешься???
    Если они все деньги на армию тратят, то из каких шишей они провели ОИ2014, сейчас вот ЧМ2018, а космодром Восточный, Керченский мост, собственное авто- и авиастроение ну и т.д.
    Каструлю с башни сними и повышай кругозор, в жизни пригодится.
    Да у них уровень жизни в 2-2,5 раза выше нашего.
    Не смеши тутра никого. В Раиссе хату купить куда сложнее. Средняя месячная 0,3-0,4 метра, в Украине - примерно метр, в Западной Европе - 2.5-3 метра
    Обсыхай
    SamojlovS
      SamojlovS, 11.08.2017 18:02
    -8
    yaroslavos, 11.08.2017 16:53
    Бредовей комментария даже боты не писали, а они то стараются. Разница всего лишь в том, что на Зозулю устроили гонения за его патриотизм. А Громов уехал в страну с которой его же родина ведет пусть и не гласную, но войну. А теперь представим, во время Второй мировой футболисты с Союза едут играть в Германию, а потом возвращаются через год назад. И что бы их там ждало в Союзе то?
    Проблема, что в стране, куда поехал играть Зозуля, ценится не так патриотизм, как профессионализм...
    А вот фаны там в Бетисе - таки да, "повернуты" на своих национальных идеях. Общего не находите?... )
    yaroslavos
      yaroslavos, 11.08.2017 16:56
    +7
    Езжу я к ним в гости каждый год и вижу своими глазами эти "улучшения". А про "Артек" ты у местных поспрашивай, они тебе столько интересного расскажут. А про в 10 раз больше это правда, только деньги эти не людям идут, а на постройку новых особняков у моря. Но об это же не говорят на рос. тв , значит это не может быть)
    yaroslavos
      yaroslavos, 11.08.2017 16:53
    +18
    Александр Гончаренко, 11.08.2017 16:47
    а вам не спадало ну думку, що у нас двойні стандарти, коли Зозулю не підписали через таку позицію фанів, так все, капець, одна зрада навкруги і пуйло все купив, а самі роблять АБСОЛЮТНО ідентично
    Бредовей комментария даже боты не писали, а они то стараются. Разница всего лишь в том, что на Зозулю устроили гонения за его патриотизм. А Громов уехал в страну с которой его же родина ведет пусть и не гласную, но войну. А теперь представим, во время Второй мировой футболисты с Союза едут играть в Германию, а потом возвращаются через год назад. И что бы их там ждало в Союзе то?
    Fredee
      Fredee, 11.08.2017 16:48
    +1
    alegofich, 11.08.2017 15:25
    Вляпався чувак в лайно! думати раніше потрібно було... Тепер він прокажений і нікому не потрібний!
    Не успел....
    Ведь не подписали же. )))
    Александр Гончаренко
      Александр Гончаренко, 11.08.2017 16:47
    -4
    а вам не спадало ну думку, що у нас двойні стандарти, коли Зозулю не підписали через таку позицію фанів, так все, капець, одна зрада навкруги і пуйло все купив, а самі роблять АБСОЛЮТНО ідентично
    yaroslavos
      yaroslavos, 11.08.2017 16:39
    +5
    Ваня Єремейчук, 11.08.2017 16:32
    Ах, не шути так)))
    насчет жизни моей-поверь, я счастлив и большего мне не надо)))и жизнь у меня намного проще чем у большинства)))так что не жалеюсь...
    но я говорю о том, что народ с 2004 года ничему не учится-Ющенко, Янык, Порох...все одной масти и на каждых выборах выбирают одно и то же)но что поделать, мозги совковые, привычки те же, так что ничего удивительного))) я по крайней мере не зависим от того, кто при власти, так что мне не о чем переживать)
    Прям так и не зависим?) Пинчук, Ахметов, Коломойский значит зависимы, а Вы вот так значит) И странная дата отсчета 2004, а до этого прямо манна сыпалась на людей. Как по мне то такого кризиса как 1994-97 у нас сейчас и подано нету. Или 2004 год рождения Ваш, ну тогда да)
    Knopkodav
      Knopkodav, 11.08.2017 16:38
    0
    Там попускали, а сдесь свои нехотят видеть. Ворскла подбери судака. В Криму нужни перспективние как вариант.
    Sasha112006
      Sasha112006, 11.08.2017 15:16
    +38
    Ну и правильно)
    alegofich
    alegofich, 11.08.2017 15:25
    +28
    Вляпався чувак в лайно! думати раніше потрібно було... Тепер він прокажений і нікому не потрібний!
    avtonick47
      avtonick47, 11.08.2017 15:45
    +27
    pulse240, 11.08.2017 15:26
    Ох уж эти поцреоты. Я вон недавно ездил к знакомым в Россию, люди там такие же как и у нас.
    Зря ты там suka не остался
    yaroslavos
      yaroslavos, 11.08.2017 16:53
    +18
    Александр Гончаренко, 11.08.2017 16:47
    а вам не спадало ну думку, що у нас двойні стандарти, коли Зозулю не підписали через таку позицію фанів, так все, капець, одна зрада навкруги і пуйло все купив, а самі роблять АБСОЛЮТНО ідентично
    Бредовей комментария даже боты не писали, а они то стараются. Разница всего лишь в том, что на Зозулю устроили гонения за его патриотизм. А Громов уехал в страну с которой его же родина ведет пусть и не гласную, но войну. А теперь представим, во время Второй мировой футболисты с Союза едут играть в Германию, а потом возвращаются через год назад. И что бы их там ждало в Союзе то?
    Tren Ghaud
    Tren Ghaud, 11.08.2017 16:07
    +12
    pulse240, 11.08.2017 15:26
    Ох уж эти поцреоты. Я вон недавно ездил к знакомым в Россию, люди там такие же как и у нас.
    Люди всюда разные, но речь не про людей, речь про то что он уехал в страну которая оккупировала часть его страны, речь про то что он не нашел больше вариантов кроме того чтобы уйти в страну которая поддерживает сепаратистов на юго-востоке его страны, так зачем сейчас он нужен командам УПЛ? Пусть идет дальше играть за самарские крылья в фнл.
    Tren Ghaud
    Tren Ghaud, 11.08.2017 16:16
    +8
    Dneprovs, 11.08.2017 16:06
    Izchak
    Ну вот года через два от ГТС откажемся, тогда благодаря таким sukam навроде тебя окончательно запануем, ragul селюковский.
    ================================
    Ну а что. Уголек из Пенсильвании, газ сжиженный американский, ТВЭЛы за 1,5-2цену от Вестингхауза, пусть дороговато, но зато демократично и с запахом свободы.
    Вот рагули и запануют на польских плантациях клубники.
    Слава Укураине!!!
    А и правда лучше надо покупать уголь у сепаров, ну подумаешь что они потом эти деньги потратят на соддержания своей "экономики" которая и так вся работает на армию и плевать что они потом разрушат несколько городов или убьют пару украинцев главное что уголь по дешевке купили, только вот за последствия того что купили у них уголь тоже придется платить причем жизнями.
    yaroslavos
      yaroslavos, 11.08.2017 16:56
    +7
    Езжу я к ним в гости каждый год и вижу своими глазами эти "улучшения". А про "Артек" ты у местных поспрашивай, они тебе столько интересного расскажут. А про в 10 раз больше это правда, только деньги эти не людям идут, а на постройку новых особняков у моря. Но об это же не говорят на рос. тв , значит это не может быть)
    jekаfunny
      jekаfunny, 11.08.2017 16:31
    +6
    Tren Ghaud, 11.08.2017 16:27
    Это ты дебил, мы уголь у кого покупали? В рф или Лугандонии? Я тебе про Лугандонию писал а не при рф.
    Еще бы не был уровень жизни выше, у них природных и человеческих ресурсов в 20 раз больше чем у нас и территория большая и людей мало, с такими ресурсами их уровень жизни далжен быть выше немецкого и японского.
    Чувак, ты с уфимских школьником - ботом общаешься. Который скрывается за личиной разных аккаунтов . Не трать время и сил,- он как заводной солдатик, будет кругом повторять цитаты из методички, а как станет совсем невмоготу, - напишет что то типа " сними каструлю , " и сольется в небытие

    Эти боты низшего качества и не способны вести конструктивную дискуссию
    Tren Ghaud
    Tren Ghaud, 11.08.2017 16:27
    +6
    Dneprovs, 11.08.2017 16:24
    Ты депил или прикидываешься???
    Если они все деньги на армию тратят, то из каких шишей они провели ОИ2014, сейчас вот ЧМ2018, а космодром Восточный, Керченский мост, собственное авто- и авиастроение ну и т.д.
    Каструлю с башни сними и повышай кругозор, в жизни пригодится.
    Да у них уровень жизни в 2-2,5 раза выше нашего.
    Это ты дебил, мы уголь у кого покупали? В рф или Лугандонии? Я тебе про Лугандонию писал а не при рф.
    Еще бы не был уровень жизни выше, у них природных и человеческих ресурсов в 20 раз больше чем у нас и территория большая и людей мало, с такими ресурсами их уровень жизни далжен быть выше немецкого и японского.
    avtonick47
      avtonick47, 11.08.2017 15:58
    +6
    pulse240, 11.08.2017 15:49
    Свою мамашу так называй, чмo
    Узжай в свою конченую маскву , стань на окружной , отсоси 150000 членов ( что ты делаеш регулярно и бесплатно) , заработай денег и купи себе немного мозгов
    yaroslavos
      yaroslavos, 11.08.2017 16:39
    +5
    Ваня Єремейчук, 11.08.2017 16:32
    Ах, не шути так)))
    насчет жизни моей-поверь, я счастлив и большего мне не надо)))и жизнь у меня намного проще чем у большинства)))так что не жалеюсь...
    но я говорю о том, что народ с 2004 года ничему не учится-Ющенко, Янык, Порох...все одной масти и на каждых выборах выбирают одно и то же)но что поделать, мозги совковые, привычки те же, так что ничего удивительного))) я по крайней мере не зависим от того, кто при власти, так что мне не о чем переживать)
    Прям так и не зависим?) Пинчук, Ахметов, Коломойский значит зависимы, а Вы вот так значит) И странная дата отсчета 2004, а до этого прямо манна сыпалась на людей. Как по мне то такого кризиса как 1994-97 у нас сейчас и подано нету. Или 2004 год рождения Ваш, ну тогда да)
    jekаfunny
      jekаfunny, 11.08.2017 16:25
    +5
    Dneprovs, 11.08.2017 16:24
    Ты депил или прикидываешься???
    Если они все деньги на армию тратят, то из каких шишей они провели ОИ2014, сейчас вот ЧМ2018, а космодром Восточный, Керченский мост, собственное авто- и авиастроение ну и т.д.
    Каструлю с башни сними и повышай кругозор, в жизни пригодится.
    Да у них уровень жизни в 2-2,5 раза выше нашего.
    Почему ты про свою страну говоришь " они" ?-
    Кокошник не по размеру, на мозги давит?
    Tren Ghaud
    Tren Ghaud, 11.08.2017 16:22
    +5
    Izchak, 11.08.2017 16:16
    Кто кого оккупировал???
    Ты думаешь из Крыма или Донбасса было приятно наблюдать за вашими скачками на майдане под флагами Евросоюза, под ваши бандеровские лозунги и знамена.
    Получили ровно то, на что наскакали.
    И сынок, ответь на вопрос - кто устроил побоище на майдане, ну где расследование.
    Так вот что надо делать когда не нравится власть или что где то там устроили майдан, надо значит нападать на про-украинские митинги, похищать и убивать про украинских активистов (Поправка, Чубенко, Рыбак, Чернявский), а потом отделятся, хм а и правда хорошая идея.
    Оккупировали не жителей Крыма или Донбасса, оккупировали украинские территории.
    yaroslavos
      yaroslavos, 11.08.2017 16:29
    +4
    pulse240, 11.08.2017 16:16
    Та чувак по ходу всё своё время на пабликах ДНР ЛНР проводит, общается так сказать с людьми своей категории, а кругозор свой расширять не хочет, ему в кайф думать что все россияни помешаны на скрепах, крымнашистах и дедывоевали. С теми русскими что я общался, они вообще не переносят подобного маразма, хотя и считают себя патриотами своей страны.
    Есть родственники в Крыму. Так вот там или помешаны или делают вид, потому как если кто узнает что ты инакомыслящий будут проблемы. Про Путина говорят или хорошо или никак по той же причине. По этому поводу вспомнился анекдот.
    "Убегает собака из Украины в Белоруссию ее спрашивают почему? - та отвечает " Надоело жить впроголодь", через месяц бежит та же собака назад в Украину, тот же вопрос - почему? - ответ " Живут там так же, но в Украине хоть гавкать можно"
    yaroslavos
      yaroslavos, 11.08.2017 16:21
    +4
    Ваня Єремейчук, 11.08.2017 16:11
    давным давно доказано что это не окупация, а договор путина и пороха по отмыванию бабла и деребану территории!!! с участием Европы и США...но наш народ слепо верит в то, что наша влать там ни при чем!!! хотя за последние три года куча событий показало одно-наша власть делает все, чтобы это продолжалось как можно больше времени и будут это делать пока наш народ не откроет глаза! но этому не бывать, потому что привыкли жить в говне...и говном останутся...
    Кем доказано? пруф в студию. Если вы живете в говне и им себя считаете это ваше право, но не нужно обобщать на всех. Да жить стало тяжелее, но кто хочет трудится и живет не так уж и плохо. Да есть пенсионеры, но опять же во многих странах они проблема детей, которых сами и должны были воспитать должным образом. А у нас принято что пенсионеры должны сами как то прожить, детям что то дать и еще и внукам как то помочь.
    ManUtd
    online
      ManUtd, 11.08.2017 19:50
    +2
    Dneprovs, 11.08.2017 16:24
    Ты депил или прикидываешься???
    Если они все деньги на армию тратят, то из каких шишей они провели ОИ2014, сейчас вот ЧМ2018, а космодром Восточный, Керченский мост, собственное авто- и авиастроение ну и т.д.
    Каструлю с башни сними и повышай кругозор, в жизни пригодится.
    Да у них уровень жизни в 2-2,5 раза выше нашего.
    Внимание вопрос - что тебя держит в этой стране?
    Yuriy Kostyk
    Yuriy Kostyk, 11.08.2017 18:40
    +2
    Був досить перспективний футболіст.... був, - бо вже пішов на х...й!
    ManUtd
    online
      ManUtd, 12.08.2017 03:51
    +1
    rokkino, 11.08.2017 21:05
    я извиняюсь,не беру ничью сторону,просто спрашиваю,-А что тебя держит в этой стране?
    Я три года назад покинул свой город из-за мышебратьев, так что меня очень удивляют люди, которые имеют в Украине свое жилье, рядом у них куча друзей и они не ценят это... и они настоятельно пытаются рассказать, как хорошо у соседей, но делать в своей стране они ничего не хотят - только готовы чужими руками на готовенькое. На мое неоднократное предложение к таким особям обменяться жильем (согласен с моей доплатой)... Я им говорю - вот в моем городе уже расия, поедь да посмотри, как люди живут на зарплату 4000 деревянных - попробуй лучше стало жить или нет... но все бегут от разговора как крысы и все "идейные" сразу сдуваются и сливаются. Вот что собственно удивляет
    Fredee
      Fredee, 11.08.2017 16:48
    +1
    alegofich, 11.08.2017 15:25
    Вляпався чувак в лайно! думати раніше потрібно було... Тепер він прокажений і нікому не потрібний!
    Не успел....
    Ведь не подписали же. )))
    Tren Ghaud
    Tren Ghaud, 11.08.2017 16:18
    +1
    rokkino, 11.08.2017 16:10
    интересно,ты это с какими 80% россиян общался?Или все из телека береш?
    В век технологий общатся с жителями других стран очень просто, так что да, общался, конечно не 80%, но процентов так 60% яро ненавидят украинцев и Украины, остальным пох.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности