УПЛ не может воспользоваться телевизионными правами клубов

Федерация футбола Украины передала телеправа клубов премьер-лиге

УПЛ не может воспользоваться телевизионными правами клубов
© 1927

Федерация футбола Украины подписала с премьер-лигой договор о проведении соревнований и передачи телеправ сроком на один год.

УПЛ планирует создать единый пул и продать телеправа группе каналов «Футбол» и «UA:Перший».

Впрочем, возникла юридическая коллизия. 8 лет назад ФФУ передала телеправа клубам – и этот договор заканчивается только через год. Соответственно, УПЛ не может самостоятельно решать, каким каналам продавать права.

10 из 12 клубов УПЛ согласились добровольно передать телеправа премьер-лиге. Но «Динамо» отказывается и хочет остаться на «2+2», а у «Карпат» – действующий контракт с этим каналом еще на год.

Это не устраивает «UA:Перший», который планировал получить права на домашние матчи «Динамо» и «Карпат».

Таким образом, создание единого пула снова может зайти в тупик, несмотря на передачу телеправ премьер-лиге.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Трибуна

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    p_kolomiec
      p_kolomiec, 19.07.2017 08:23
    +1
    odiniznashih, 11.07.2017 21:18
    Я вообще не понимаю всей этой возни с каналами.
    Сейчас в интернете можно смотреть все через ТоррентТв.
    Поставить только Ace Stream-плейер на комп или ноутбук и смотри хоть на мониторе, хоть на телевизоре через кабель.
    Можно и на смартфонах и на планшетах любой канал - хоть спортивный, хоть кино.
    Для того, чтобы смотреть в интернете, надо чтобы эти каналы футбол показывали
    odiniznashih
      odiniznashih, 11.07.2017 21:18
    -1
    Я вообще не понимаю всей этой возни с каналами.
    Сейчас в интернете можно смотреть все через ТоррентТв.
    Поставить только Ace Stream-плейер на комп или ноутбук и смотри хоть на мониторе, хоть на телевизоре через кабель.
    Можно и на смартфонах и на планшетах любой канал - хоть спортивный, хоть кино.
    yarmola89
      yarmola89, 05.07.2017 08:32
    -1
    filipini10, 04.07.2017 10:55
    А вообще дк и кл задолбали!
    Они блин сами пробовали смотреть по 2+2 эти убогие трансляции с квадратной визуализацией и голимыми коментаторами? Да ещё и при том что это упл...)))))
    Адская смесь!
    С ужасом читал новость о том что плюсы будут боротся за право показа ЛЧ...
    Кротолиз не прикрывайся аватаркой
    fan_007
      fan_007, 04.07.2017 18:30
    +1
    [quote masterimmortal1, 04.07.2017 10:51]fan_007, 04.07.2017 10:50
    Клоуны блин, что Павелко, что Генинсон) А никто не задавался вопросом, откуда деньги на покупку прав у UA:Перший?

    Ты думаешь за трансляции этого КРУТОГО футбола надо много денег платить?))
    Представь себе, за только за 2 этих Клуба порядка 50 млн!
    filipini10
      filipini10, 04.07.2017 13:56
    +3
    jekavayp, 04.07.2017 13:28
    Денисов уже показывал , в плане покупки прав на лч, что с его каналами сложно вести частный бизнес.
    Так что думаю что УТ 1 достанутся верес и зирка, а сливки кротоканал заберет себе
    Ну это всего лишь твои догадки, если тебе нравится так мыслить то это дело такое, личное...
    У футболов при пуле не будет каких-то эксклюзивных прав на упл, как и у першого собственно. ДК на футболы не уйдёт однозначно, уверен что и Заря с Карпатами тоже...
    jekavayp
    online
      jekavayp, 04.07.2017 13:28
    0
    filipini10, 04.07.2017 12:38
    Так я и не спорю!))
    Просто выбирая между 2+2 и первым, я бы выбрал перший! На плюсах не стараются, они как начали, так и ничег
    А где я писал что это повысит уровень футбола? Плюсам нужно повышать уровень теле трансляций, и точка! Если они позицинируют себя как хороший телетранслятор, конкурентно способный, то пусть делают соответсвующий продукт!
    Я не вкоем случае не топлю за канал футбол, т. к. самому блевать охота когда начинают вылизывать "всем неизвестному клубу".
    Просто говорить что плюсы делают хорошо только потому что это не тк футбол глупо, просто потому что это не правда!
    Уверен что тот же первый сделает все хорошо, даже потому что будет делать это в 2017-м, а не зависнет в средневековье как 2+2...
    Денисов уже показывал , в плане покупки прав на лч, что с его каналами сложно вести частный бизнес.
    Так что думаю что УТ 1 достанутся верес и зирка, а сливки кротоканал заберет себе
    filipini10
      filipini10, 04.07.2017 13:11
    0
    masterimmortal1, 04.07.2017 12:50
    Ты же понимаешь что ут-1 будет транслировать такие матчи как Верес - Карпаты, Сталь - Ворскла и тд?? ДК ШД да и скорее всего Заря на футболы? Тоесть посути мы поменяем плюсы на Футбол и будем слушать замечательных и обьективных комментариев про игру дк)
    Ты статью читал?)))
    "Это не устраивает «UA:Перший», который планировал получить права на домашние матчи «Динамо» и «Карпат»."
    Заря, Черноморец, Динамо, Карпаты и ещё не помню кто транслиррвались на 2+2, и с огромной долей вероятности (ввиду личной неприязни клубов и каналов) перейдут на перший. Першому этот пакет при условии что 2+2 также будет трансятором и нафик не нужон...)))
    Я все написал уже про качество 2+2, с ними уже все понятно. Как будет на першому хз, но вижу смысл попробовать, т.к., повторюсь, с 2+2 все давно понятно...
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 04.07.2017 12:50
    +1
    filipini10, 04.07.2017 12:38
    Так я и не спорю!))
    Просто выбирая между 2+2 и первым, я бы выбрал перший! На плюсах не стараются, они как начали, так и ничег
    А где я писал что это повысит уровень футбола? Плюсам нужно повышать уровень теле трансляций, и точка! Если они позицинируют себя как хороший телетранслятор, конкурентно способный, то пусть делают соответсвующий продукт!
    Я не вкоем случае не топлю за канал футбол, т. к. самому блевать охота когда начинают вылизывать "всем неизвестному клубу".
    Просто говорить что плюсы делают хорошо только потому что это не тк футбол глупо, просто потому что это не правда!
    Уверен что тот же первый сделает все хорошо, даже потому что будет делать это в 2017-м, а не зависнет в средневековье как 2+2...
    Ты же понимаешь что ут-1 будет транслировать такие матчи как Верес - Карпаты, Сталь - Ворскла и тд?? ДК ШД да и скорее всего Заря на футболы? Тоесть посути мы поменяем плюсы на Футбол и будем слушать замечательных и обьективных комментариев про игру дк)
    Svetulik2012
      Svetulik2012, 04.07.2017 12:43
    +2
    masterimmortal1, 04.07.2017 10:50
    ДК и Карпаты держитесь, а то с единым пулом футбол совсем уйдет с телевизора, останется только сопка.
    Согласна....Вот за что мне и нравится Суркисы, за то что они стоят на своем мнение до конца.Например я бы тоже не дала прав в единиц пул, если он пойдет на продажу каналу футбол...Зачем? Что б такие как Денисов, Леоненко и другие на всю страну поливали играков всех команд кроме Шахтера грязью....????!!!!
    filipini10
      filipini10, 04.07.2017 12:38
    +1
    jekavayp, 04.07.2017 11:14
    Лучше вообще вообще квадрат Малевича смотреть, чем Круторогова с Малингвским слушать
    Так я и не спорю!))
    Просто выбирая между 2+2 и первым, я бы выбрал перший! На плюсах не стараются, они как начали, так и ничег
    А где я писал что это повысит уровень футбола? Плюсам нужно повышать уровень теле трансляций, и точка! Если они позицинируют себя как хороший телетранслятор, конкурентно способный, то пусть делают соответсвующий продукт!
    Я не вкоем случае не топлю за канал футбол, т. к. самому блевать охота когда начинают вылизывать "всем неизвестному клубу".
    Просто говорить что плюсы делают хорошо только потому что это не тк футбол глупо, просто потому что это не правда!
    Уверен что тот же первый сделает все хорошо, даже потому что будет делать это в 2017-м, а не зависнет в средневековье как 2+2...
    Elblanko
      Elblanko, 04.07.2017 11:52
    +2
    В принципі пох же дивитися футбол, аби не довелося 50грн платити за два канали, шоб подивитися два раза за місяць два матча.
    Elblanko
      Elblanko, 04.07.2017 11:50
    +2
    Якшо дк будуть показувати по першому, то це буде гуд. Бо в селі як раз тільки цей канал і показує. Ні футболу, ні 2+2.
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 04.07.2017 11:48
    +4
    inflicted, 04.07.2017 11:07
    Ну задовбали. І коню зрозуміло, що єдиний пул - це те, від чого можна відштовхуватися у відродженні футболу
    Господи еще один специалист, вот скажи как этот пул сделает наш футбол более зрелещным для зрителей?? За рубежом его как не смотрели так и смотреть не будут , а у нас болельщики как смотрели игры ДК ШД и своего клуба так и будут смотреть, это абсолютно ничего не изменит. Хотя нет изменит , футбол уйдет из общественного телевидиния
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 04.07.2017 11:43
    +2
    filipini10, 04.07.2017 11:24
    Пробовал, их там нет! (и это кстати вопрос к шд, а не к болельщикам ДК)
    Но я уверен что по первому трансляции будут на порядок выше чем на 2+2, так как голимее чем там, мало где есть...
    Вот мне почему то кажется, что матчи самые привлекательные для зрителя уйдут на футболы, а на ут-1 будут играть команды нижней сетки.
    filipini10
      filipini10, 04.07.2017 11:24
    +2
    masterimmortal1, 04.07.2017 11:01
    А ты пробовал в селе смотреть домашние матчи шд?
    Пробовал, их там нет! (и это кстати вопрос к шд, а не к болельщикам ДК)
    Но я уверен что по первому трансляции будут на порядок выше чем на 2+2, так как голимее чем там, мало где есть...
    jekavayp
    online
      jekavayp, 04.07.2017 11:14
    +1
    filipini10, 04.07.2017 10:55
    А вообще дк и кл задолбали!
    Они блин сами пробовали смотреть по 2+2 эти убогие трансляции с квадратной визуализацией и голимыми коментаторами? Да ещё и при том что это упл...)))))
    Адская смесь!
    С ужасом читал новость о том что плюсы будут боротся за право показа ЛЧ...
    Лучше вообще вообще квадрат Малевича смотреть, чем Круторогова с Малингвским слушать
    inflicted
      inflicted, 04.07.2017 11:07
    -3
    Ну задовбали. І коню зрозуміло, що єдиний пул - це те, від чого можна відштовхуватися у відродженні футболу
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 04.07.2017 11:01
    +9
    filipini10, 04.07.2017 10:55
    А вообще дк и кл задолбали!
    Они блин сами пробовали смотреть по 2+2 эти убогие трансляции с квадратной визуализацией и голимыми коментаторами? Да ещё и при том что это упл...)))))
    Адская смесь!
    С ужасом читал новость о том что плюсы будут боротся за право показа ЛЧ...
    А ты пробовал в селе смотреть домашние матчи шд?
    filipini10
      filipini10, 04.07.2017 10:55
    +2
    А вообще дк и кл задолбали!
    Они блин сами пробовали смотреть по 2+2 эти убогие трансляции с квадратной визуализацией и голимыми коментаторами? Да ещё и при том что это упл...)))))
    Адская смесь!
    С ужасом читал новость о том что плюсы будут боротся за право показа ЛЧ...
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 04.07.2017 10:51
    +3
    fan_007, 04.07.2017 10:50
    Клоуны блин, что Павелко, что Генинсон) А никто не задавался вопросом, откуда деньги на покупку прав у UA:Перший?
    Ты думаешь за трансляции этого КРУТОГО футбола надо много денег платить?))
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 04.07.2017 11:01
    +9
    filipini10, 04.07.2017 10:55
    А вообще дк и кл задолбали!
    Они блин сами пробовали смотреть по 2+2 эти убогие трансляции с квадратной визуализацией и голимыми коментаторами? Да ещё и при том что это упл...)))))
    Адская смесь!
    С ужасом читал новость о том что плюсы будут боротся за право показа ЛЧ...
    А ты пробовал в селе смотреть домашние матчи шд?
    SokRat
      SokRat, 04.07.2017 10:30
    +8
    1. "Федерация футбола Украины подписала с премьер-лигой договор о проведении соревнований и передачи телеправ сроком на один год."
    2. "8 лет назад ФФУ передала телеправа клубам – и этот договор заканчивается только через год."
    Как ФФУ могла передать права на то, что им на данный момент не принадлежит? Или в этой организации менеджеры с дырявой памятью, или целенаправленная подстава.
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 04.07.2017 11:48
    +4
    inflicted, 04.07.2017 11:07
    Ну задовбали. І коню зрозуміло, що єдиний пул - це те, від чого можна відштовхуватися у відродженні футболу
    Господи еще один специалист, вот скажи как этот пул сделает наш футбол более зрелещным для зрителей?? За рубежом его как не смотрели так и смотреть не будут , а у нас болельщики как смотрели игры ДК ШД и своего клуба так и будут смотреть, это абсолютно ничего не изменит. Хотя нет изменит , футбол уйдет из общественного телевидиния
    fan_007
      fan_007, 04.07.2017 10:50
    +4
    Клоуны блин, что Павелко, что Генинсон) А никто не задавался вопросом, откуда деньги на покупку прав у UA:Перший?
    filipini10
      filipini10, 04.07.2017 13:56
    +3
    jekavayp, 04.07.2017 13:28
    Денисов уже показывал , в плане покупки прав на лч, что с его каналами сложно вести частный бизнес.
    Так что думаю что УТ 1 достанутся верес и зирка, а сливки кротоканал заберет себе
    Ну это всего лишь твои догадки, если тебе нравится так мыслить то это дело такое, личное...
    У футболов при пуле не будет каких-то эксклюзивных прав на упл, как и у першого собственно. ДК на футболы не уйдёт однозначно, уверен что и Заря с Карпатами тоже...
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 04.07.2017 10:51
    +3
    fan_007, 04.07.2017 10:50
    Клоуны блин, что Павелко, что Генинсон) А никто не задавался вопросом, откуда деньги на покупку прав у UA:Перший?
    Ты думаешь за трансляции этого КРУТОГО футбола надо много денег платить?))
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 04.07.2017 10:50
    +3
    ДК и Карпаты держитесь, а то с единым пулом футбол совсем уйдет с телевизора, останется только сопка.
    pulse240
      pulse240, 04.07.2017 10:13
    +3
    Суркису пора перестать выпендриваться
    Svetulik2012
      Svetulik2012, 04.07.2017 12:43
    +2
    masterimmortal1, 04.07.2017 10:50
    ДК и Карпаты держитесь, а то с единым пулом футбол совсем уйдет с телевизора, останется только сопка.
    Согласна....Вот за что мне и нравится Суркисы, за то что они стоят на своем мнение до конца.Например я бы тоже не дала прав в единиц пул, если он пойдет на продажу каналу футбол...Зачем? Что б такие как Денисов, Леоненко и другие на всю страну поливали играков всех команд кроме Шахтера грязью....????!!!!
    Elblanko
      Elblanko, 04.07.2017 11:52
    +2
    В принципі пох же дивитися футбол, аби не довелося 50грн платити за два канали, шоб подивитися два раза за місяць два матча.
    Elblanko
      Elblanko, 04.07.2017 11:50
    +2
    Якшо дк будуть показувати по першому, то це буде гуд. Бо в селі як раз тільки цей канал і показує. Ні футболу, ні 2+2.
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 04.07.2017 11:43
    +2
    filipini10, 04.07.2017 11:24
    Пробовал, их там нет! (и это кстати вопрос к шд, а не к болельщикам ДК)
    Но я уверен что по первому трансляции будут на порядок выше чем на 2+2, так как голимее чем там, мало где есть...
    Вот мне почему то кажется, что матчи самые привлекательные для зрителя уйдут на футболы, а на ут-1 будут играть команды нижней сетки.
    filipini10
      filipini10, 04.07.2017 11:24
    +2
    masterimmortal1, 04.07.2017 11:01
    А ты пробовал в селе смотреть домашние матчи шд?
    Пробовал, их там нет! (и это кстати вопрос к шд, а не к болельщикам ДК)
    Но я уверен что по первому трансляции будут на порядок выше чем на 2+2, так как голимее чем там, мало где есть...
    filipini10
      filipini10, 04.07.2017 10:55
    +2
    А вообще дк и кл задолбали!
    Они блин сами пробовали смотреть по 2+2 эти убогие трансляции с квадратной визуализацией и голимыми коментаторами? Да ещё и при том что это упл...)))))
    Адская смесь!
    С ужасом читал новость о том что плюсы будут боротся за право показа ЛЧ...
    p_kolomiec
      p_kolomiec, 19.07.2017 08:23
    +1
    odiniznashih, 11.07.2017 21:18
    Я вообще не понимаю всей этой возни с каналами.
    Сейчас в интернете можно смотреть все через ТоррентТв.
    Поставить только Ace Stream-плейер на комп или ноутбук и смотри хоть на мониторе, хоть на телевизоре через кабель.
    Можно и на смартфонах и на планшетах любой канал - хоть спортивный, хоть кино.
    Для того, чтобы смотреть в интернете, надо чтобы эти каналы футбол показывали
    fan_007
      fan_007, 04.07.2017 18:30
    +1
    [quote masterimmortal1, 04.07.2017 10:51]fan_007, 04.07.2017 10:50
    Клоуны блин, что Павелко, что Генинсон) А никто не задавался вопросом, откуда деньги на покупку прав у UA:Перший?

    Ты думаешь за трансляции этого КРУТОГО футбола надо много денег платить?))
    Представь себе, за только за 2 этих Клуба порядка 50 млн!
    masterimmortal1
      masterimmortal1, 04.07.2017 12:50
    +1
    filipini10, 04.07.2017 12:38
    Так я и не спорю!))
    Просто выбирая между 2+2 и первым, я бы выбрал перший! На плюсах не стараются, они как начали, так и ничег
    А где я писал что это повысит уровень футбола? Плюсам нужно повышать уровень теле трансляций, и точка! Если они позицинируют себя как хороший телетранслятор, конкурентно способный, то пусть делают соответсвующий продукт!
    Я не вкоем случае не топлю за канал футбол, т. к. самому блевать охота когда начинают вылизывать "всем неизвестному клубу".
    Просто говорить что плюсы делают хорошо только потому что это не тк футбол глупо, просто потому что это не правда!
    Уверен что тот же первый сделает все хорошо, даже потому что будет делать это в 2017-м, а не зависнет в средневековье как 2+2...
    Ты же понимаешь что ут-1 будет транслировать такие матчи как Верес - Карпаты, Сталь - Ворскла и тд?? ДК ШД да и скорее всего Заря на футболы? Тоесть посути мы поменяем плюсы на Футбол и будем слушать замечательных и обьективных комментариев про игру дк)
    filipini10
      filipini10, 04.07.2017 12:38
    +1
    jekavayp, 04.07.2017 11:14
    Лучше вообще вообще квадрат Малевича смотреть, чем Круторогова с Малингвским слушать
    Так я и не спорю!))
    Просто выбирая между 2+2 и первым, я бы выбрал перший! На плюсах не стараются, они как начали, так и ничег
    А где я писал что это повысит уровень футбола? Плюсам нужно повышать уровень теле трансляций, и точка! Если они позицинируют себя как хороший телетранслятор, конкурентно способный, то пусть делают соответсвующий продукт!
    Я не вкоем случае не топлю за канал футбол, т. к. самому блевать охота когда начинают вылизывать "всем неизвестному клубу".
    Просто говорить что плюсы делают хорошо только потому что это не тк футбол глупо, просто потому что это не правда!
    Уверен что тот же первый сделает все хорошо, даже потому что будет делать это в 2017-м, а не зависнет в средневековье как 2+2...
    jekavayp
    online
      jekavayp, 04.07.2017 11:14
    +1
    filipini10, 04.07.2017 10:55
    А вообще дк и кл задолбали!
    Они блин сами пробовали смотреть по 2+2 эти убогие трансляции с квадратной визуализацией и голимыми коментаторами? Да ещё и при том что это упл...)))))
    Адская смесь!
    С ужасом читал новость о том что плюсы будут боротся за право показа ЛЧ...
    Лучше вообще вообще квадрат Малевича смотреть, чем Круторогова с Малингвским слушать
    moris24
      moris24, 04.07.2017 09:55
    +1
    Суркис чётко дал понять что в пул с крот каналами ни на гой!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности