Тренер по прыжкам в воду — россиянам: «Умейте достойно проигрывать»

Главный тренер сборной Украины по прыжкам в воду – о системе подсчета очков на чемпионате Европы

Тренер по прыжкам в воду — россиянам: «Умейте достойно проигрывать»
© kp.ua. Тамара Токмачева

Главный тренер сборной Украины по прыжкам в воду Тамара Токмачева рассказала о правилах определения победителя на чемпионате Европы по прыжкам в воду.

Также Токмачева обратилась в адрес российских журналистов, которые утверждали, что их сборная стала лучшей на прошедшем континентальном первенстве, со словами: «Умейте достойно проигрывать».

Напомним, сборная Украины впервые выиграла чемпионат Европы по прыжкам в воду

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — XSport

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    pavel_sudoplatov
      pavel_sudoplatov, 21.06.2017 17:49
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Ну ты лучше сам туда сходи, я так понимаю. ты там часто бываешь, поэтому дорогу знаешь не заблудишься.))) А по существу не хера всякий бред гнать на Россию и я писать не буду, мне чисто за Державу обидно, какая то лохомойка раз в жизни, что то выиграла и давай тут на публику зарисовываться и придумывать историй которых не было.
    space1961
      space1961, 21.06.2017 17:43
    0
    pavel_sudoplatov,--- так что поменьше думайте о том, что Россия живет только тем, что думает об Украине)
    ну так иди на хер от сюда и не разводи тут вонь и забери славу новогорскую от седа)))
    лошкомойник неужели ты думаешь,что кому то интересно твоё мнение?)))))))))))))))))
    да ты тут заместо клоуна ,наряды меняющего(имею ввиду ники)
    иди на куй))))
    pavel_sudoplatov
      pavel_sudoplatov, 21.06.2017 17:34
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Да кстати на счет того, кто слюной брызжет и кому победы нужны. Слушай за последнею неделю Российский спортсмены столько раз побеждали украинских , и в фехтовании и в шахматах и в теннисе и поверь нигде никто эту информацию даже не освещал. Никакой Киселев которым вы бредите и считаете, что кроме Киселева в России нет новостных сайтов, и когда программы Киселева выходят в эфир, то в каждую квартиру к россиянам заходят фсбшники, те кто пробирки с мочой менял, привязывают всех жителей квартиры к стульям и заставляют смотреть Киселева., ну так вот не только Киселев не освещал победы российских спортсменов над украинскими, но даже спортивные сайты не писали про победу наших фехтовальщиков я к примеру об этом из спорт.юа узнал. так что поменьше думайте о том, что Россия живет только тем, что думает об Украине. Я здесь к примеру потому, что спорт.юа в принципе наверное самый удобный спортивный сайт, если бы херню всякую про Россию не писал, то наверное был бы мой самый любимый, единственное, чего ему не хватает это статистику в играх онлайн не показывает, вот если бы это сделали я бы на спортс.ру вообще не заходил
    pavel_sudoplatov
      pavel_sudoplatov, 21.06.2017 17:20
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    Слушай реально смешно тебя читать))). Ты наверное еще лоб хмуришь, стараешься сделать умным лицо, когда пишешь эту хрень. Ты инфу по ценам на газ для Китая из своих агиток берешь, которыми тебе изо дня в день icтв мозги полощет. Ну для того чтоб умничать на тему цены на газ, нужно либо в Газпроме работать, либо с Милером дружить, либо аналитику нормальную читать. И так специально для таких как ты с промытыми на глухо мозгами. Основным поставщиком газа в Китай является Туркмения которая продает его за 180 долларов США за тыс.куб, на втором месте идет Австралия она проставляет туда СПГ он продает его по 220 долларов за тыс. куб, на третьем месте идет Катар он продает СПГ по цене 280 долларов за тыс куб., на четвертом ОАЭ тоже СПГ по цене 280 долларов за тыс. куб и только на пятом месте идет Россия так как она продает в Китай только СПГ с месторождение Сахалин два, стоимость российского СПГ 236 долларов сша за тыс. куб. Теперь стоимость газа для россиян составляет 3500 руб. за тыс куб в долларах это составляет 70 долларов США, а Китаю продают за 236 долларов то есть на 170 $ дороже. Так что меньше смотри украинские сми. А вот на вопрос почему Россия продает СПГ дешевле Катара и ОАЭ, могу тебе ответить, так как это рынок и Россия пытается отвоевать часть Китайского рынка, а без снижения цены ты на китайский рынок не зайдешь, так как там уже есть и Катар и ОАЭ так еще и Иран сейчас будет пытаться туда влезть, это Китай малыш а не Украина, а Китай платит золотом, это Украина все хочет в на халяву и все в долг, не за что никогда заплатить не может. А Китай это первая экономика в мире и чтоб на этот рынок влезть нужно демпинговать ценами. Теперь на счет Москвы, слушай не смеши, у нас помимо Москвы еще и Новосибирск есть и Казань и Нижний Новгород И Санкт Петербург и Тюмень и тот же Сургут, ты для начала там побывай а потом умничай. У меня знакомые живут в Сургуте, приехали купили квартиры в Москве, пожили не много сказали нет мы в Сургут у нас лучше. Ты знаешь, какие сейчас условия для людей созданы в той же Тюмени Сургуте, у нас все добывающие компании обязали перевести весь менеджмент по месту добычи, Тюмень признана самым удобным городом для жизни в России. В Сургуте тоже для людей вся инфраструктура создана. В Нижневартовске был когда нибудь? а я был. Небольшой город, ну таккое ощущение, что находишься в спальном районе города Москвы. Мне он Орехово-Борисово в Москве не помнил. Знакомый у меня там живет, ну так вот его доход позволил ему купить 2 квартиры в Москве, квартиру в Турции, дом в Таиланде
    justhateme
    online
      justhateme, 21.06.2017 16:17
    +3
    hgfd45, 21.06.2017 14:35
    А да забыл про твой 0,01 процент. Слушай я конечно понимаю, что ты живешь в нищебродской стране, где недвижка ничего не стоит а зарплаты населения равны выплатам безработным в других странах. Но поверь что так не везде и не все как вы в Европу ездит унитазы да жопы мыть и проституцией заниматься. Кввртира в Москве до 2014 года стоила дороже квартиры в любом европейском городе, сейчас каартира в москве стоит столькоже сколько стоит квартира в барселоне париже лондоне. Многие россияни сдают имеющиюуюся у них недвижимость и живут на жти деньги в европе. К примеру у меня две однокомнатные каартиры которые я сдаю одна не далеко от центра я ее сдаю за 1000 евро, другую чуть по дальше и похуже в хрущевке за 500 евро. У моих друзей много недвижки за границей люди инвестиционно.покупали квартиоы в той.же Барселоне в Париже в Мюнхене и поверь они не олигархи обычные люди. Например в мюнхене квартиру имеет.моя знакомая она дизайн преподает в одном из московских вузов
    Знатно у тебя пригорело под хвостом... Продажа китайцам газа дешевле чем своим гражданам? Продажа сырья дешевле чем на свои же заводы? Рациональное использование территорий = пускаете жить на свою землю сотни тысяч китайцев?
    Че ж вы долбанутые вечно свою Москву приплетаете? А сколько стоит квартира в Уфе? Ну так чтобы сдавать, баксов 70 в месяц? Или там в Сургуте? Чуть что доказать надо "А ВОТ В МОСКВЕ, А ВОТ В СОЧИ". Два региона в который вливаются все бюджетные бабки страны, уууууууух.
    Вот так заходишь на спортивный сайт, а тут оказывается люди, у которых друзья недвижку за границей скупают, как картошку фри в макдаке. Глядишь и у Трампа бизнес отожмут дизайнеры да парикмахеры.
    yoba_sychev
      yoba_sychev, 21.06.2017 14:39
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    FoZZy, 21.06.2017 13:19
    Пора уже привыкнуть к тому что для россиян любой успех Украины в чем либо - это большая трагедия. А если в соревновании где Украина одержала успех, принимала участие и Россия, но она оказалась позади Украины - это вообще катастрофа. Поэтому не стоит обращать внимания на брызги слюны из-за "поребрика" и что-либо кому-то объяснять. Будьте выше этого.
    >брызги слюны из-за "поребрика"
    Лол, какой-то клоун из журнашлюх что-то кукарекнул, а вы уже порвались, будто вся Рашка ополчилась из-за этого чемпионата песочницы. Да это даже не ЧЕ по водным видам, блеать. А по медалькам мы первые, да. Но все равно и ваши и наши соснут у Китая, кек.
    hgfd45
      hgfd45, 21.06.2017 14:35
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    А да забыл про твой 0,01 процент. Слушай я конечно понимаю, что ты живешь в нищебродской стране, где недвижка ничего не стоит а зарплаты населения равны выплатам безработным в других странах. Но поверь что так не везде и не все как вы в Европу ездит унитазы да жопы мыть и проституцией заниматься. Кввртира в Москве до 2014 года стоила дороже квартиры в любом европейском городе, сейчас каартира в москве стоит столькоже сколько стоит квартира в барселоне париже лондоне. Многие россияни сдают имеющиюуюся у них недвижимость и живут на жти деньги в европе. К примеру у меня две однокомнатные каартиры которые я сдаю одна не далеко от центра я ее сдаю за 1000 евро, другую чуть по дальше и похуже в хрущевке за 500 евро. У моих друзей много недвижки за границей люди инвестиционно.покупали квартиоы в той.же Барселоне в Париже в Мюнхене и поверь они не олигархи обычные люди. Например в мюнхене квартиру имеет.моя знакомая она дизайн преподает в одном из московских вузов
    hgfd45
      hgfd45, 21.06.2017 14:14
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    Во еще один умник))), начитавшийся украинских сми. Так тебе для общего сведения Россия по территории на первом месте а по количеству населения на 7. А в чем ты видишь проблемы или ущерб от того что Россия сдала часть не использующихся земель Китаю, при условии что плотность населения в том районе.составляет 1 человек на 500 км. Ну.стояла брошшеная земля годами ей никто не пользовался сейчас ей польщуются.китайцы платят на деньги в чем проблема? По моему это как раз рациональное испольщование территорий. Вы же ценный карпатский лес как кругляк продаете и не сильно по этому поводу.сокрушаетесь. да и вся земля у вас так же в аренде у иностранных компаний. Мы к примеру свой чернозем в отличии от вас иностранцам не.сдаем)). А НА СЧЕТ ГАЗА то вообще рассмешил во первых газ восполним и продаем.мы его.не только китаю но и в европу. И при этом мы.свою природу.бережем в отличии от вас и в сланцевый газ не играем а вот вы и в европе хотят добывать сланцевый газ. При этом общественность против
    FoZZy
      FoZZy, 21.06.2017 13:19
    +2
    Пора уже привыкнуть к тому что для россиян любой успех Украины в чем либо - это большая трагедия. А если в соревновании где Украина одержала успех, принимала участие и Россия, но она оказалась позади Украины - это вообще катастрофа. Поэтому не стоит обращать внимания на брызги слюны из-за "поребрика" и что-либо кому-то объяснять. Будьте выше этого.
    justhateme
    online
      justhateme, 21.06.2017 12:43
    +1
    azur123, 21.06.2017 11:10
    Слушай умник, для начала напомню тебе понятие Железного занавеса , это период в истории СССР, когда граждани ссср не могли выезжать заграницу, а об уровне жизни других стран могли судить только из советских СМИ. Ну так вот у нас железный занавес закончился в конце 80х начале 90х. Мы сейчас спокойно путешествуем по всему миру, покупаем недвижимость в разных странах мира , можешь почитать такие книги как Лондонград, что все самые дорогие объекты недвижимости той же Англии принадлежат россиянам, россиянам много недвижимости принадлежит и в Испании и Франции и Италии и Чехии и США . Поэтому у нас никакого железного занавеса нет, даже скажу тебе больше в отличии от вас учитывая , что мы граничим и с Ираном по морю и с КНДР, мы бываем и там. И мы видим как вы живёте за железным занавесом ни разу никто из вас не был ни в Иране ни в Сирии до войны ни в Ливии ни в КНДР, за то все вы знаете как там.)))) читатель ваши посты и смешно становится. Я тебе могу сказать, что в Ливии при Каддафи студент получал стипендию 1500 долларов США . У вас в Украине зарплату в таком размере мало кто получает. Теперь на счёт того что вы в своих постах пишите от имени всего мира, слушай ты за весь мир то не говори говори за себя. Так как даже взять те страны которые поддерживают санкции против России то это всего лишь 1/3 населения планеты Земля, а 2/3 населения планеты Земля поддерживает Россию , на стороне России Китай это 1,5 миллиарда человек ( один Китай по населению превосходит всех тех кто поддерживает санкции) а ещё на нашей стороне Индия 1 миллиард человек, Израиль , Иран ,Бразилия , Эквадор , Венесуэла ,Аргентина , Чили , Сербия Сирия и ещё много других государств. А вот как раз о занавесе , то занавес и промыв мозгов это как раз у вас объясни почему то сообщение по которым ты оставил свой пост не правесло и одного часа и было удалено? Вот это свобода слова у вас такая
    Клоун, конкретно тебе эта недвижимость принадлежит? Или твоим хозяевам? Ты в курсе что есть магический 0.01% населения земли, которому принадлежат 30% всей валюты человечества и эти люди, да имеют возможность скупать недвижимость везде где только хотят, только вот не тешь себя надеждами, что все они - россияне.
    Еще вопрос, ты реально настолько туп и не понимаешь почему вас Китай "поддерживает" ? Погугли "Китай Амур", "Китай Россия Газ", "китай россия сырьевой придаток". Список перечисленых стран в группе поддержки просто поражает.
    То ли пацан по методичке из Ольгино шпарит, то ли они там совсем долбанулись свой телевизор слушать.
    darvey77
      darvey77, 21.06.2017 11:37
    +6
    azur123, 21.06.2017 11:27
    акция нацеленная против Руководства России и лично Путина и это понятно всем. - бу га га
    прикольный ты типок
    azur123
      azur123, 21.06.2017 11:27
    -7
    Комментарий свернут. Показать
    Ну и ещё раз повторюсь тренеру сборной Украины советовать достойно проигрывать нужно Ирине Дерюгиной . А сборная России нигде не заявляла что она побеждала. А мнение какого то журналиста это всегда мнение журналиста. Как к примеру мнение украинских журналистов о том что на самом деле Кличко победил Джошуа, которое они муссируют уже какой месяц
    azur123
      azur123, 21.06.2017 11:23
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    Теперь на счёт допинга, в России допинг принимают ничуть не больше чем в других странах, все что было перед олимпиадой в Рио это спланированная политическая акция нацеленная против Руководства России и лично Путина и это понятно всем. Вот кстати как относится к Путину тот же Макгрегор https://m.youtube.com/watch?v=iEqgDeg9lWw И дальше о правах человека, так вы сами нарушили декларацию прав человека применив отстранение российских спортсменов от олимпиады по коллективному принципу отстранив тех, кто никогда не отстранялся от соревнований за употребления допинга и никогда у него не находили допинг, ту же Исинбаеву, Шубенкова и остальных, вас интересовала не борьба с допингом, вас интересовала борьба с флагом и гимном России понятно было что Исинбаева и Шубенков стали бы олимпийскими чемпионами и вы этого боялись поэтому и не даль им возможности выступать как и многим другим, как к примеру Российская прыгунья Мария Ласицкэне. Сборная России по лёгкой атлетики до сих пор не допущена к международным соревнованием, однако Шубенкову и Марии Ласицкэне разрешили участвовать в бриллиантовой лиге под нейтральным флагом, Мария заняла первое место а Шубенков третье, вот в этом и есть истина вы боролись не с допингом а с флагом вы прекрасно знали что и Исинбаева и Щубенков и Ласицкэне чистые спортсмены однако вы наплевали на международное право и сделали так как вам нужно
    azur123
      azur123, 21.06.2017 11:10
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    TurboMetal, 20.06.2017 17:57
    Dlya nachala otkroyu ebe zheleznuyu zanaves - ves' mir vidit sportsmenov Rossii kak mahlevalshikov i gnusnih brehunov, kotorie postoyanno zhrut doping. Odin v pole ne voin, kogda vsya armiya sportsmenov zhryot doping, dazhe "pindosskaya" Sharapova zhrala ego.
    Chto za bred pro Klichko, gde ti takuyu huynyu vichital? A, tak vam tam v Rosii daleko ot normalnogo mira, a Ukrainu i podavna ne ponimaete. U vas zhe v Ukraine kakih to malchikov raspinayut na krestah, ta Ukraini i ne suzhestvuet uzhe tipa davno... Esli pro Klichko i govoryat kak o pobeditele, tak potomuchot bolshinstvo izvestnih ekspertov otadyut emu dolzhnoe za prekrasniy boy i lvinoe serdtse boytsa. Eto vam ne Kovalev vcherasniy - kotoriy TOJE NE UMEET PROIGRIVAT". U vas takoy mentalitet. Na zapade eto brasaetsa v glaza - postonyanno nit'i ne umet' proigrivat', dazhe esli ti i luchshiy atlet.
    Pro deryuginu na tvoyom meste bi voobshe molchal potomu chto - everyone knows Russia has corrupted the sport a long time a go with bribes and it's Russian jury. It is a known fact that judges favour the Russian team. Why? You should ask Zepp BLATTER!
    V 9/10 sluchaev russkiy boets noet v svoih porazheniyah. Maksimum, dazhe predstavit'tyazhelo, chto Ukrainnskie boytsi v 1/10 raz osparivayut. Vot dozhdis'sleduyuzhego porazhenie v populyarnih sportah. Silno bolshaya rol' russkoy politiki v vashem sporte - a proigrivat' dostoyno uchites'.
    Слушай умник, для начала напомню тебе понятие Железного занавеса , это период в истории СССР, когда граждани ссср не могли выезжать заграницу, а об уровне жизни других стран могли судить только из советских СМИ. Ну так вот у нас железный занавес закончился в конце 80х начале 90х. Мы сейчас спокойно путешествуем по всему миру, покупаем недвижимость в разных странах мира , можешь почитать такие книги как Лондонград, что все самые дорогие объекты недвижимости той же Англии принадлежат россиянам, россиянам много недвижимости принадлежит и в Испании и Франции и Италии и Чехии и США . Поэтому у нас никакого железного занавеса нет, даже скажу тебе больше в отличии от вас учитывая , что мы граничим и с Ираном по морю и с КНДР, мы бываем и там. И мы видим как вы живёте за железным занавесом ни разу никто из вас не был ни в Иране ни в Сирии до войны ни в Ливии ни в КНДР, за то все вы знаете как там.)))) читатель ваши посты и смешно становится. Я тебе могу сказать, что в Ливии при Каддафи студент получал стипендию 1500 долларов США . У вас в Украине зарплату в таком размере мало кто получает. Теперь на счёт того что вы в своих постах пишите от имени всего мира, слушай ты за весь мир то не говори говори за себя. Так как даже взять те страны которые поддерживают санкции против России то это всего лишь 1/3 населения планеты Земля, а 2/3 населения планеты Земля поддерживает Россию , на стороне России Китай это 1,5 миллиарда человек ( один Китай по населению превосходит всех тех кто поддерживает санкции) а ещё на нашей стороне Индия 1 миллиард человек, Израиль , Иран ,Бразилия , Эквадор , Венесуэла ,Аргентина , Чили , Сербия Сирия и ещё много других государств. А вот как раз о занавесе , то занавес и промыв мозгов это как раз у вас объясни почему то сообщение по которым ты оставил свой пост не правесло и одного часа и было удалено? Вот это свобода слова у вас такая
    AlexDSan
      AlexDSan, 21.06.2017 09:45
    +2
    Oleg Bugaets, 20.06.2017 23:43
    -який другосортний турнір? це ЧЄвропи-а є ще настільний теніс-там також китайці все забирають-то що ЧЄвропи відміняти?
    Гадаю, що Ви просто не орієнтуєтесь у рейтингу змагань, Якщо орки програли, то це другосортне змагання, якщо виграли - "ми вяликая срань".
    Oleg Bugaets
      Oleg Bugaets, 20.06.2017 23:43
    +2
    Денис Бес, 20.06.2017 17:52
    да какая разница кто кого нагнул на второсортном турнире? Все равно в мире китайцы все заберут!
    -який другосортний турнір? це ЧЄвропи-а є ще настільний теніс-там також китайці все забирають-то що ЧЄвропи відміняти?
    TurboMetal
      TurboMetal, 20.06.2017 17:57
    +1
    Dlya nachala otkroyu ebe zheleznuyu zanaves - ves' mir vidit sportsmenov Rossii kak mahlevalshikov i gnusnih brehunov, kotorie postoyanno zhrut doping. Odin v pole ne voin, kogda vsya armiya sportsmenov zhryot doping, dazhe "pindosskaya" Sharapova zhrala ego.
    Chto za bred pro Klichko, gde ti takuyu huynyu vichital? A, tak vam tam v Rosii daleko ot normalnogo mira, a Ukrainu i podavna ne ponimaete. U vas zhe v Ukraine kakih to malchikov raspinayut na krestah, ta Ukraini i ne suzhestvuet uzhe tipa davno... Esli pro Klichko i govoryat kak o pobeditele, tak potomuchot bolshinstvo izvestnih ekspertov otadyut emu dolzhnoe za prekrasniy boy i lvinoe serdtse boytsa. Eto vam ne Kovalev vcherasniy - kotoriy TOJE NE UMEET PROIGRIVAT". U vas takoy mentalitet. Na zapade eto brasaetsa v glaza - postonyanno nit'i ne umet' proigrivat', dazhe esli ti i luchshiy atlet.
    Pro deryuginu na tvoyom meste bi voobshe molchal potomu chto - everyone knows Russia has corrupted the sport a long time a go with bribes and it's Russian jury. It is a known fact that judges favour the Russian team. Why? You should ask Zepp BLATTER!
    V 9/10 sluchaev russkiy boets noet v svoih porazheniyah. Maksimum, dazhe predstavit'tyazhelo, chto Ukrainnskie boytsi v 1/10 raz osparivayut. Vot dozhdis'sleduyuzhego porazhenie v populyarnih sportah. Silno bolshaya rol' russkoy politiki v vashem sporte - a proigrivat' dostoyno uchites'.
    alekos59
      alekos59, 20.06.2017 17:54
    0
    ЖОООПА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ Ж !!!
    Денис Бес
      Денис Бес, 20.06.2017 17:52
    -10
    да какая разница кто кого нагнул на второсортном турнире? Все равно в мире китайцы все заберут!
    M-E-S-S-E-R
      M-E-S-S-E-R, 20.06.2017 15:27
    +16
    Любители боярышника и мельдония небось по своим каналам отчитались о "победе" ... а тут ж0па! Украина нагнула дикарей...
    M-E-S-S-E-R
      M-E-S-S-E-R, 20.06.2017 15:27
    +16
    Любители боярышника и мельдония небось по своим каналам отчитались о "победе" ... а тут ж0па! Украина нагнула дикарей...
    AlexDSan
      AlexDSan, 20.06.2017 15:06
    +13
    darvey77
      darvey77, 21.06.2017 11:37
    +6
    azur123, 21.06.2017 11:27
    акция нацеленная против Руководства России и лично Путина и это понятно всем. - бу га га
    прикольный ты типок
    justhateme
    online
      justhateme, 21.06.2017 16:17
    +3
    hgfd45, 21.06.2017 14:35
    А да забыл про твой 0,01 процент. Слушай я конечно понимаю, что ты живешь в нищебродской стране, где недвижка ничего не стоит а зарплаты населения равны выплатам безработным в других странах. Но поверь что так не везде и не все как вы в Европу ездит унитазы да жопы мыть и проституцией заниматься. Кввртира в Москве до 2014 года стоила дороже квартиры в любом европейском городе, сейчас каартира в москве стоит столькоже сколько стоит квартира в барселоне париже лондоне. Многие россияни сдают имеющиюуюся у них недвижимость и живут на жти деньги в европе. К примеру у меня две однокомнатные каартиры которые я сдаю одна не далеко от центра я ее сдаю за 1000 евро, другую чуть по дальше и похуже в хрущевке за 500 евро. У моих друзей много недвижки за границей люди инвестиционно.покупали квартиоы в той.же Барселоне в Париже в Мюнхене и поверь они не олигархи обычные люди. Например в мюнхене квартиру имеет.моя знакомая она дизайн преподает в одном из московских вузов
    Знатно у тебя пригорело под хвостом... Продажа китайцам газа дешевле чем своим гражданам? Продажа сырья дешевле чем на свои же заводы? Рациональное использование территорий = пускаете жить на свою землю сотни тысяч китайцев?
    Че ж вы долбанутые вечно свою Москву приплетаете? А сколько стоит квартира в Уфе? Ну так чтобы сдавать, баксов 70 в месяц? Или там в Сургуте? Чуть что доказать надо "А ВОТ В МОСКВЕ, А ВОТ В СОЧИ". Два региона в который вливаются все бюджетные бабки страны, уууууууух.
    Вот так заходишь на спортивный сайт, а тут оказывается люди, у которых друзья недвижку за границей скупают, как картошку фри в макдаке. Глядишь и у Трампа бизнес отожмут дизайнеры да парикмахеры.
    FoZZy
      FoZZy, 21.06.2017 13:19
    +2
    Пора уже привыкнуть к тому что для россиян любой успех Украины в чем либо - это большая трагедия. А если в соревновании где Украина одержала успех, принимала участие и Россия, но она оказалась позади Украины - это вообще катастрофа. Поэтому не стоит обращать внимания на брызги слюны из-за "поребрика" и что-либо кому-то объяснять. Будьте выше этого.
    AlexDSan
      AlexDSan, 21.06.2017 09:45
    +2
    Oleg Bugaets, 20.06.2017 23:43
    -який другосортний турнір? це ЧЄвропи-а є ще настільний теніс-там також китайці все забирають-то що ЧЄвропи відміняти?
    Гадаю, що Ви просто не орієнтуєтесь у рейтингу змагань, Якщо орки програли, то це другосортне змагання, якщо виграли - "ми вяликая срань".
    Oleg Bugaets
      Oleg Bugaets, 20.06.2017 23:43
    +2
    Денис Бес, 20.06.2017 17:52
    да какая разница кто кого нагнул на второсортном турнире? Все равно в мире китайцы все заберут!
    -який другосортний турнір? це ЧЄвропи-а є ще настільний теніс-там також китайці все забирають-то що ЧЄвропи відміняти?
    justhateme
    online
      justhateme, 21.06.2017 12:43
    +1
    azur123, 21.06.2017 11:10
    Слушай умник, для начала напомню тебе понятие Железного занавеса , это период в истории СССР, когда граждани ссср не могли выезжать заграницу, а об уровне жизни других стран могли судить только из советских СМИ. Ну так вот у нас железный занавес закончился в конце 80х начале 90х. Мы сейчас спокойно путешествуем по всему миру, покупаем недвижимость в разных странах мира , можешь почитать такие книги как Лондонград, что все самые дорогие объекты недвижимости той же Англии принадлежат россиянам, россиянам много недвижимости принадлежит и в Испании и Франции и Италии и Чехии и США . Поэтому у нас никакого железного занавеса нет, даже скажу тебе больше в отличии от вас учитывая , что мы граничим и с Ираном по морю и с КНДР, мы бываем и там. И мы видим как вы живёте за железным занавесом ни разу никто из вас не был ни в Иране ни в Сирии до войны ни в Ливии ни в КНДР, за то все вы знаете как там.)))) читатель ваши посты и смешно становится. Я тебе могу сказать, что в Ливии при Каддафи студент получал стипендию 1500 долларов США . У вас в Украине зарплату в таком размере мало кто получает. Теперь на счёт того что вы в своих постах пишите от имени всего мира, слушай ты за весь мир то не говори говори за себя. Так как даже взять те страны которые поддерживают санкции против России то это всего лишь 1/3 населения планеты Земля, а 2/3 населения планеты Земля поддерживает Россию , на стороне России Китай это 1,5 миллиарда человек ( один Китай по населению превосходит всех тех кто поддерживает санкции) а ещё на нашей стороне Индия 1 миллиард человек, Израиль , Иран ,Бразилия , Эквадор , Венесуэла ,Аргентина , Чили , Сербия Сирия и ещё много других государств. А вот как раз о занавесе , то занавес и промыв мозгов это как раз у вас объясни почему то сообщение по которым ты оставил свой пост не правесло и одного часа и было удалено? Вот это свобода слова у вас такая
    Клоун, конкретно тебе эта недвижимость принадлежит? Или твоим хозяевам? Ты в курсе что есть магический 0.01% населения земли, которому принадлежат 30% всей валюты человечества и эти люди, да имеют возможность скупать недвижимость везде где только хотят, только вот не тешь себя надеждами, что все они - россияне.
    Еще вопрос, ты реально настолько туп и не понимаешь почему вас Китай "поддерживает" ? Погугли "Китай Амур", "Китай Россия Газ", "китай россия сырьевой придаток". Список перечисленых стран в группе поддержки просто поражает.
    То ли пацан по методичке из Ольгино шпарит, то ли они там совсем долбанулись свой телевизор слушать.
    TurboMetal
      TurboMetal, 20.06.2017 17:57
    +1
    Dlya nachala otkroyu ebe zheleznuyu zanaves - ves' mir vidit sportsmenov Rossii kak mahlevalshikov i gnusnih brehunov, kotorie postoyanno zhrut doping. Odin v pole ne voin, kogda vsya armiya sportsmenov zhryot doping, dazhe "pindosskaya" Sharapova zhrala ego.
    Chto za bred pro Klichko, gde ti takuyu huynyu vichital? A, tak vam tam v Rosii daleko ot normalnogo mira, a Ukrainu i podavna ne ponimaete. U vas zhe v Ukraine kakih to malchikov raspinayut na krestah, ta Ukraini i ne suzhestvuet uzhe tipa davno... Esli pro Klichko i govoryat kak o pobeditele, tak potomuchot bolshinstvo izvestnih ekspertov otadyut emu dolzhnoe za prekrasniy boy i lvinoe serdtse boytsa. Eto vam ne Kovalev vcherasniy - kotoriy TOJE NE UMEET PROIGRIVAT". U vas takoy mentalitet. Na zapade eto brasaetsa v glaza - postonyanno nit'i ne umet' proigrivat', dazhe esli ti i luchshiy atlet.
    Pro deryuginu na tvoyom meste bi voobshe molchal potomu chto - everyone knows Russia has corrupted the sport a long time a go with bribes and it's Russian jury. It is a known fact that judges favour the Russian team. Why? You should ask Zepp BLATTER!
    V 9/10 sluchaev russkiy boets noet v svoih porazheniyah. Maksimum, dazhe predstavit'tyazhelo, chto Ukrainnskie boytsi v 1/10 raz osparivayut. Vot dozhdis'sleduyuzhego porazhenie v populyarnih sportah. Silno bolshaya rol' russkoy politiki v vashem sporte - a proigrivat' dostoyno uchites'.
    space1961
      space1961, 21.06.2017 17:43
    0
    pavel_sudoplatov,--- так что поменьше думайте о том, что Россия живет только тем, что думает об Украине)
    ну так иди на хер от сюда и не разводи тут вонь и забери славу новогорскую от седа)))
    лошкомойник неужели ты думаешь,что кому то интересно твоё мнение?)))))))))))))))))
    да ты тут заместо клоуна ,наряды меняющего(имею ввиду ники)
    иди на куй))))
    alekos59
      alekos59, 20.06.2017 17:54
    0
    ЖОООПА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ Ж !!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности