Если наш клуб будет терпеть издержки — Шахтер в Харькове не задержится

Один из представителей фан-движения «Металлиста 1925» пообщался с корреспондентом Sport.ua

metalist.ua
© metalist.ua

Летом 2016 года на футбольной карте Украины появилась новая команда «Металлист 1925». Пусть эта команда еще любительская и ей только предстоит преодолеть все этапы, чтобы пробиться в элиту украинского футбола, но уже сейчас «желто-синие» собирают на трибунах больше болельщиков, чем подавляющее большинство команд УПЛ.

Корреспондент Sport.ua пообщался с представителем ультрас команды «Металлист 1925», который не захотел афишировать свое имя. В ходе разговора поговорили о фан-движении команды, амбициозности и целях  клуба, вспомнили о Ярославском, и, конечно, не забыли о «Шахтере», который во второй части сезона все домашние матчи проведет на стадионе ОСК «Металлист».           

— Как сейчас развивается фан-движение в любительской команде «Металлист 1925», да и вообще в Харькове?
Ультрас-трибуна как была, так и остается. Смена класса клуба влияет на качество футбола, но не на поддержку команды фанатами.

— Насколько повлияла на фан-движение города потеря «Металлистом» статуса профессиональной команды?
Никак не повлияла, даже наоборот. Новые города для выезда, интересные маршруты и т.д.

— Сколько в среднем фанатов ходят на домашние матчи команды «Металлист 1925» и как организовываются выезды на гостевые матчи команды? Участвует ли в этом клуб как-то финансово?
Фанаты сами финансово помогают клубу, соответственно, выезды организовываются самими фанатами. Сами заказываем транспорт, собираем людей и — вперед. На домашних играх — по несколько тысяч зрителей (показатель на уровне лучших клубов Премьер лиги).

— Что можете сказать о любительской команде «Металлист 1925», о ее перспективах в этом сезоне?
Команда занимает второе место в аматорском чемпионате Украины и уверенно идет к поставленной цели — выходу во Вторую лигу.

— В следующем сезоне команда будет заявлена во Вторую лигу. Вообще же учредители клуба перед «Металлистом 1925» ставят очень амбициозную цель – за три года квалифицироваться из любительского чемпионата в Премьер-лигу, преодолев несколько лиг. Насколько реальной видится вам эта задача?
—  
Реальной.

— На сегодня у клуба сразу 19 соучредителей, и существует команда в основном за спонсорские средства. Проблем на данном этапе с финансами у народной команды как я понимаю, быть не может?
Проблемы есть всегда, и лишних денег не бывает. Основной финансовый груз на шести крупных соучредителях. 

— Скажите, Александр Ярославский как-то связан с созданной любительской командой «Металлист 1925»? Помогает ли он финансово команде? И в будущем как вы считаете, если дела у команды пойдут хорошо, возможен ли вариант, что Александр Владиленович вернется в президентское кресло желто-синих?
Никак не связан и, насколько нам известно, связываться не собирается. А в будущем посмотрим.

— Для вас новосозданный «Металлист 1925» - это продолжение того Металлиста, неоднократно выигрывавшего бронзовые медали чемпионата Украины и однажды – серебряные, или это все же другая команда, с другой эмблемой и без яркой истории?
Продолжение «Металлиста».

— Сегодня в Харькове одна профессиональная команда – «Гелиос», выступающая в Первой лиге. Поддерживают ли ультрас «Металлиста 1925» дружеские отношения с ультрас «Гелиоса», или вас ничего не связывает? Может быть, вы посещаете домашние матчи «Гелиоса» в Первой лиге?
«Гелиос» нам не интересен. Только «Металлист 1925».

— Давайте поговорим о «Шахтере» и его домашних матчах в Харькове. Пока состоялись две встречи с участием команды Паулу Фонсеки в вашем городе – с киевским «Динамо» и «Карпатами». Поединок с действующим чемпионом, безусловно, вызвал большой ажиотаж в городе, трибуны были забиты до отказа. Фанаты «Металлиста 1925» активно поддерживали «Шахтер»? Были ли среди вас такие, которые находились на фан секторе «Динамо», активно поддерживая киевскую команду? Как распределяли между собой за кого болеть?
Фанаты «Металлиста 1925» не поддерживали «Шахтер» и не собираются поддерживать. Из «Шахтера» отношение положительное только к его фанатам-добровольцам. Все остальное вызывает негатив. Руководство, мягко говоря, не особо отличается патриотизмом, поэтому отношение к ним негативное. И вся эта возня вокруг «Шахтера» как бы не обернулась местом сборки сбежавших сепаратистов с Донбасса. Если будут как-то культивироваться или проявляться сепаратистские идеи, то это будет жестоко пресекаться.  

— Да и в матче с «Карпатами» достаточно много харьковчан пришли на стадион – более 10 тысяч. Видно, что «Шахтер» пользуется большой поддержкой и популярностью в Харькове. Хоть немного «Шахтер» заменил  вам тот славный «Металлист»?
Нас не интересует никто, кроме «Металлист 1925», поэтому, если наш клуб будет терпеть какие-то издержки (в плане доступа к стадиону как минимум), то «Шахтёр» здесь надолго не задержится. А все эти возгласы про «возвращение большого футбола» —  удел «кузьмичей».

Меньше, чем через месяц - 23 февраля, Харьков примет домашний матч «Шахтера» в 1/16 финала Лиги Европы против «Сельты». Что значит для Харькова этот матч и для вас лично?
Это большое событие для города.

— Сейчас Харьков не сильно скучает по большому футболу, ведь в вашем городе играет не только «Шахтер», который все домашние матчи второй части сезона проведет на стадионе «Металлист», но и сборная Украины, успевшая провести товарищескую встречу с Сербией. Насколько важно для вас и для города в целом, что УЕФА разрешил проводить Харькову международные матчи?
Сборной мы всегда рады.   

Артем МИНОВ

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    entuZ
      entuZ, 04.02.2017 10:51
    0
    Головне самі відкрили кордон щоб в степах блукали костромська шушара і учать як інші мають жити. Цілком реално те що ультрас Металіста переживають в цій ситуації....Тому що не потрібно було запускати до себе бородату зелень, а самим втікати під захист наших солдат і розказувати про обидві сторони конфлікту. А зараз під приводом поїздки на футбол в Харків будуть приїзджати навідомі особи.
    hantolik58
      hantolik58, 03.02.2017 13:10
    -1
    Один болельщик из Запорожья написал следующий комментарий к интервью Красникова, где он выражает радость по поводу переезда Шахтёра в Харьков:
    "У нас тоже вроде бы город гостеприимный, пригрели луганскую Зарю, а теперь местному клубу Металлург Запорожье, который живёт в сердцах запорожцев, впаивают такую арендную сумму за игры на Славутич-арене, что команде дешевле проводить игры в соседней области, под Никополем. Вот и делайте выводы, господа!!!"
    Если у нас глава области, глава ХОФФ с распростертыми объятиями готовы принять Шахтёр и при этом ни словечка про Металлист 1925, про команду которая намного раньше заключила контракт с ОСК, в составе МХ-1925 играет 90% наших местных, воспитанников харьковских тренеров, наших ребят, и эти ребята горят деланием вернуть Большой Футбол в Харьков. Так по словам Евгения Красникова получается - молодые ребята с трибуны смотрят на финты бразильцев и непонятно где играют в футбол, во дворах, на пустырях, а все остальные ждут, когда Ярославский снова захочет вернуться в футбол и заплатить 25 миллионов долгов, убедит Курицу продать клуб и снова будет Металлист с иностранцами (а это ещё 25 миллионов). Короче ждите ребята, ждите харьковчане, а пока пусть хозяйничают чужаки у нас... денег-то у них полно. Что это такое - это таким видеться развитие футбола на местном уровне главой Харьковской Федерации... Очень непонятный взгляд на приезд сюда Шахтёра... то есть деньги свалились с чужого кармана и прекрасно... А завтра Ахметову предложат переехать в Днепр, или в Полтаву... он согласится. И что харьковчанам - опять просит Павелко... а мож... к как ещё какую-то команду бездомную подбросите... Олимпик вон в Европу рвется, пусть к нам переезжает. Будем на него ходить и ждать у моря, когда же приплывет к нам в сети Золотая Рыбка и мы ей загадаем Желание - а-ну-ка рыбка Золотая верни нам Металлист образца 2012-2013. Вот и решение проблемы. Эх, товарищи... помните фильм - там фраза есть: Среди нас есть товарищи, которые совсем, нам не товарищи. Необходимо подключаться вот к этому и поддерживать своё родное: http://metalist1925.com/mem_club/about.php
    Участвуйте, это будет интересно, выгодно и престижно, и мы докажем, что нам родное намного ближе и дороже.
    Одинокий волк
      Одинокий волк, 03.02.2017 11:54
    +6
    Понравилось все сказанное! Рад за Металл, за Харьков, за нашу Украину!
    korsun_skif
      korsun_skif, 03.02.2017 08:38
    -4
    Болелы Штольни если не бздонут в сторону ДК, спокойно день не проживут. Комплекс неполноценности такой, постоянно всем доказывать, что они лучше.
    Darkness1984
      Darkness1984, 02.02.2017 23:30
    +4
    mussorasosut, 02.02.2017 18:20
    icebeer, 02.02.2017 16:18
    ШАХТЕР-НАВСЕГДА, 02.02.2017 16:12 acrobat2, 02.02.2017 16:11 @Только «Металлист 1925».@Просидит во второй лиге годика 2 и закончится весь азарт у "верных" фанов 100%! А что значит "ШАХТЕР-НАВСЕГДА"? Навсегда один из двух самых гнилых клубов Украины? Так все об этом и так знают.

    Но все знают что самый гнилой и подлый клуб Украины,это Киевская муSSарня.
    при чем тут ДК?
    Darkness1984
      Darkness1984, 02.02.2017 23:29
    0
    WADO-1976, 02.02.2017 17:28
    Когда эти "новые хозяева" Металлиста 1925 за свои деньги построят для своей команды в Харькове стадион ,или хотя бы за аренду по 200 тыс за матч отлистают ,вот тогда они и будут хоть как то влиять на то будет ли Шахтер играть в Харькове или нет ,а пока они очень даже будут терпеть издержки (в плане доступа к стадиону как минимум) ,и никто кучку оголтелых кузьмичей не послушает !
    вот так вы и привыкли быковать во всех городах Украины.. за это ШД и не любят
    icebeer
      icebeer, 02.02.2017 22:44
    -2
    Ммм Ммм, 02.02.2017 21:52
    Ультрас перегибают палку... они не одни живут в Харькове... и решать за всех не могут... добро пожаловать в Харьков, Шахтер!!!
    Иди вместе с ними из моего ХАРЬКОВА!!!
    yur-vasi
      yur-vasi, 02.02.2017 19:51
    +10
    WADO-1976, 02.02.2017 17:28
    Когда эти "новые хозяева" Металлиста 1925 за свои деньги построят для своей команды в Харькове стадион ,или хотя бы за аренду по 200 тыс за матч отлистают ,вот тогда они и будут хоть как то влиять на то будет ли Шахтер играть в Харькове или нет ,а пока они очень даже будут терпеть издержки (в плане доступа к стадиону как минимум) ,и никто кучку оголтелых кузьмичей не послушает !
    Вот тут ты не прав.Ничего не имею против Шахтёра в Харькове,но ультрасов не стоит недооценивать.
    solova63
      solova63, 02.02.2017 19:33
    +8
    WADO-1976, 02.02.2017 17:28
    Когда эти "новые хозяева" Металлиста 1925 за свои деньги построят для своей команды в Харькове стадион ,или хотя бы за аренду по 200 тыс за матч отлистают ,вот тогда они и будут хоть как то влиять на то будет ли Шахтер играть в Харькове или нет ,а пока они очень даже будут терпеть издержки (в плане доступа к стадиону как минимум) ,и никто кучку оголтелых кузьмичей не послушает !
    эти новые хозяева у себя дома вообще-то! И стадион принадлежит городской громаде. А вы кочевники такие умные-возьмите и построите себе где-нибудь новый стадион! А то вы такие гости, что вас только пусти на порог - вы и хозяев выживите!
    valenok.21
      valenok.21, 02.02.2017 19:33
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    Вроде хорошая идея с командой металлист-1925, но как же её поганят такие фаны. Какое отношение новая команда имеет к старой? Никакого. Ни истории, ни достижений, ни богатого спонсора. Денег нет, а собираются за свой счет содержать стадион. Не хотите болеть за шахту - не надо. Вас никто не заставляет. И не зачем сюда политику притягивать
    Команде без году неделя, а уже фан-движение есть с претензиями.
    LembergWestUkraine
      LembergWestUkraine, 02.02.2017 19:27
    +5
    Ото розкудахкались тут сєпари! Ану марш на Дамбаз Арєну мівіну від ахметова отримувати!
    busey
      busey, 02.02.2017 18:32
    -6
    WADO-1976, 02.02.2017 17:28
    Когда эти "новые хозяева" Металлиста 1925 за свои деньги построят для своей команды в Харькове стадион ,или хотя бы за аренду по 200 тыс за матч отлистают ,вот тогда они и будут хоть как то влиять на то будет ли Шахтер играть в Харькове или нет ,а пока они очень даже будут терпеть издержки (в плане доступа к стадиону как минимум) ,и никто кучку оголтелых кузьмичей не
    послушает !

    Кроты должны играть у себя в Даунецке! На крайняк, в Мариуполе, там есть прекрасный стадион...добро пожаловать туда!
    mussorasosut
      mussorasosut, 02.02.2017 18:20
    -6
    icebeer, 02.02.2017 16:18
    ШАХТЕР-НАВСЕГДА, 02.02.2017 16:12
    acrobat2, 02.02.2017 16:11 @Только «Металлист 1925».@Просидит во второй лиге годика 2 и закончится весь азарт у "верных" фанов 100%!

    А что значит "ШАХТЕР-НАВСЕГДА"? Навсегда один из двух самых гнилых клубов Украины? Так все об этом и так знают.
    Но все знают что самый гнилой и подлый клуб Украины,это Киевская муSSарня.
    avanta88
      avanta88, 02.02.2017 18:18
    +5
    Всё кратко и по делу. Тоже рассматриваю М1925 просто как определённый этап в истории Металлиста с возможностью в будущем (когда бахнут курченко) возврата эмблемы, имени, и всего остального.

    А шахтёру следует свой пафос немного снизить
    ManUtd
    online
      ManUtd, 02.02.2017 18:02
    +19
    Если не будет спонсоров и инвесторов, увы, амбиции нового клуба остануться лишь на словах(((
    thebestfarmer
      thebestfarmer, 02.02.2017 17:58
    -4
    так вони і є бомжі
    wexler7044
      wexler7044, 02.02.2017 17:56
    +10
    кротам в Харькове делать нечего!!!Только Металлист!!!
    icebeer
      icebeer, 02.02.2017 17:46
    -1
    ШАХТЕР-НАВСЕГДА, 02.02.2017 16:29
    icebeer, 02.02.2017 16:18
    ШАХТЕР-НАВСЕГДА, 02.02.2017 16:12 acrobat2, 02.02.2017 16:11 @Только «Металлист 1925».@Просидит во второй лиге годика 2 и закончится весь азарт у "верных" фанов 100%! А что значит "ШАХТЕР-НАВСЕГДА"? Навсегда один из двух самых гнилых клубов Украины? Так все об этом и так знают.

    Только из-за этого клуба в Европе знают что вУкраине есть футбол!!!
    Да-да,все помнят гол Адриано из зоны фэер-плэй ))
    LembergWestUkraine
      LembergWestUkraine, 02.02.2017 17:31
    +1
    Ніде сєпарів не люблять! Футболять їх, як тих бомжів...
    WADO-1976
      WADO-1976, 02.02.2017 17:28
    0
    Когда эти "новые хозяева" Металлиста 1925 за свои деньги построят для своей команды в Харькове стадион ,или хотя бы за аренду по 200 тыс за матч отлистают ,вот тогда они и будут хоть как то влиять на то будет ли Шахтер играть в Харькове или нет ,а пока они очень даже будут терпеть издержки (в плане доступа к стадиону как минимум) ,и никто кучку оголтелых кузьмичей не послушает !
    SeliK1936
      SeliK1936, 02.02.2017 16:27
    +34
    Последний год основной костяк посетителей на спорт юа судя по всему школьники. Новость о Шахтёре, красный маячок, фас, всё: даунбасс, кроты, рыжий, сепары. Новость о Динамо - мусора, всё проебали, суркис в отставку, бла бла бла. Боже, когда вы выздоровеете? Одно дело увлекаться футболом, другое - дерьмо лить, зачастую необоснованное и хранящаеся в самом. больше чем уверен, что 90% присутствующих прижать к стенке - дерьмо польётся уже через очко. Принцип "разделяй и властвуй" процветает во всей красе.
    Veteran80
      Veteran80, 02.02.2017 17:00
    +27
    SamojlovS, 02.02.2017 16:28

    Не скажи! Просто человек твердо отстаивает свой интерес (как он его понимает).
    Из-за таких "просто человеков" перестал ходить на "Север"- мне интересен ФУТБОЛ моей команды, а не постоянное гупанье и 20 минут "дымовух".
    Смотрю АПЛ и с удовольствием наблюдаю действительно ФАНОВ клубов! А у нас чем дебильнее ты ведешь себя на трибунах, тем больше "фанатеешь"...
    ManUtd
    online
      ManUtd, 02.02.2017 18:02
    +19
    Если не будет спонсоров и инвесторов, увы, амбиции нового клуба остануться лишь на словах(((
    ШАХТЕР-НАВСЕГДА
      ШАХТЕР-НАВСЕГДА, 02.02.2017 16:29
    +14
    icebeer, 02.02.2017 16:18
    ШАХТЕР-НАВСЕГДА, 02.02.2017 16:12
    acrobat2, 02.02.2017 16:11 @Только «Металлист 1925».@Просидит во второй лиге годика 2 и закончится весь азарт у "верных" фанов 100%!

    А что значит "ШАХТЕР-НАВСЕГДА"? Навсегда один из двух самых гнилых клубов Украины? Так все об этом и так знают.
    Только из-за этого клуба в Европе знают что вУкраине есть футбол!!!
    rem
      rem, 02.02.2017 16:34
    +12
    SeliK1936, 02.02.2017 16:27
    Последний год основной костяк посетителей на спорт юа судя по всему школьники. Новость о Шахтёре, красный маячок, фас, всё: даунбасс, кроты, рыжий, сепары. Новость о Динамо - мусора, всё проебали, суркис в отставку, бла бла бла. Боже, когда вы выздоровеете? Одно дело увлекаться футболом, другое - дерьмо лить, зачастую необоснованное и хранящаеся в самом. больше чем уверен, что 90% присутствующих прижать к стенке - дерьмо польётся уже через очко. Принцип "разделяй и властвуй" процветает во всей красе.

    +
    yur-vasi
      yur-vasi, 02.02.2017 19:51
    +10
    WADO-1976, 02.02.2017 17:28
    Когда эти "новые хозяева" Металлиста 1925 за свои деньги построят для своей команды в Харькове стадион ,или хотя бы за аренду по 200 тыс за матч отлистают ,вот тогда они и будут хоть как то влиять на то будет ли Шахтер играть в Харькове или нет ,а пока они очень даже будут терпеть издержки (в плане доступа к стадиону как минимум) ,и никто кучку оголтелых кузьмичей не послушает !
    Вот тут ты не прав.Ничего не имею против Шахтёра в Харькове,но ультрасов не стоит недооценивать.
    wexler7044
      wexler7044, 02.02.2017 17:56
    +10
    кротам в Харькове делать нечего!!!Только Металлист!!!
    SeliK1936
      SeliK1936, 02.02.2017 16:12
    +9
    Типичного ультрас, мозги которого проедены политикой, СМИ, информационной войной, драками, фанатизмом и прочей нечестью.
    solova63
      solova63, 02.02.2017 19:33
    +8
    WADO-1976, 02.02.2017 17:28
    Когда эти "новые хозяева" Металлиста 1925 за свои деньги построят для своей команды в Харькове стадион ,или хотя бы за аренду по 200 тыс за матч отлистают ,вот тогда они и будут хоть как то влиять на то будет ли Шахтер играть в Харькове или нет ,а пока они очень даже будут терпеть издержки (в плане доступа к стадиону как минимум) ,и никто кучку оголтелых кузьмичей не послушает !
    эти новые хозяева у себя дома вообще-то! И стадион принадлежит городской громаде. А вы кочевники такие умные-возьмите и построите себе где-нибудь новый стадион! А то вы такие гости, что вас только пусти на порог - вы и хозяев выживите!
    icebeer
    icebeer, 02.02.2017 15:54
    +8
    Кратко и по делу.
    Только МХ1925 и ни кто другой!!!
    Одинокий волк
      Одинокий волк, 03.02.2017 11:54
    +6
    Понравилось все сказанное! Рад за Металл, за Харьков, за нашу Украину!
    LembergWestUkraine
      LembergWestUkraine, 02.02.2017 19:27
    +5
    Ото розкудахкались тут сєпари! Ану марш на Дамбаз Арєну мівіну від ахметова отримувати!
    avanta88
      avanta88, 02.02.2017 18:18
    +5
    Всё кратко и по делу. Тоже рассматриваю М1925 просто как определённый этап в истории Металлиста с возможностью в будущем (когда бахнут курченко) возврата эмблемы, имени, и всего остального.

    А шахтёру следует свой пафос немного снизить
    acrobat2
      acrobat2, 02.02.2017 16:11
    +5
    @Только «Металлист 1925».@
    Просидит во второй лиге годика 2 и закончится весь азарт у "верных" фанов
    alexey.harchev.82@mail.ru
      alexey.harchev.82@mail.ru, 02.02.2017 16:09
    +5
    Интервью какого-то не адеквата!!!
    Darkness1984
      Darkness1984, 02.02.2017 23:30
    +4
    mussorasosut, 02.02.2017 18:20
    icebeer, 02.02.2017 16:18
    ШАХТЕР-НАВСЕГДА, 02.02.2017 16:12 acrobat2, 02.02.2017 16:11 @Только «Металлист 1925».@Просидит во второй лиге годика 2 и закончится весь азарт у "верных" фанов 100%! А что значит "ШАХТЕР-НАВСЕГДА"? Навсегда один из двух самых гнилых клубов Украины? Так все об этом и так знают.

    Но все знают что самый гнилой и подлый клуб Украины,это Киевская муSSарня.
    при чем тут ДК?
    solova63
      solova63, 02.02.2017 16:59
    +2
    SeliK1936, 02.02.2017 16:12
    Типичного ультрас, мозги которого проедены политикой, СМИ, информационной войной, драками, фанатизмом и прочей нечестью.
    Ну зачем же ты о себе так жестко?!! Это вьюха истинного фана своего родного клуба, у которого болит душа за его ближайшее будущее!
    Яркий пример. Если вдруг совпадут даты проведения домашних матчей Штольни (УПЛ) и М-1925 (аматорское первенство) - а они обязательно совпадут, и не один раз! - кого "попросят" подвинуться, скажем, на понедельник: штольню или аматоров? Или, если это жаркое время года, на раннее время, скажем на13.00, на самый солнцепек? Уж наверняка не кротов!
    Ну и нах оно нам надо?...
    LembergWestUkraine
      LembergWestUkraine, 02.02.2017 17:31
    +1
    Ніде сєпарів не люблять! Футболять їх, як тих бомжів...
    SamojlovS
      SamojlovS, 02.02.2017 16:28
    +1
    alexey.harchev.82@mail.ru, 02.02.2017 16:09
    Интервью какого-то не адеквата!!!
    Не скажи! Просто человек твердо отстаивает свой интерес (как он его понимает).
    entuZ
      entuZ, 04.02.2017 10:51
    0
    Головне самі відкрили кордон щоб в степах блукали костромська шушара і учать як інші мають жити. Цілком реално те що ультрас Металіста переживають в цій ситуації....Тому що не потрібно було запускати до себе бородату зелень, а самим втікати під захист наших солдат і розказувати про обидві сторони конфлікту. А зараз під приводом поїздки на футбол в Харків будуть приїзджати навідомі особи.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности