Домагоя Виду лишили водительских прав

Хорватский защитник киевского «Динамо» оштрафован на 10 тысяч грн

Домагоя Виду лишили водительских прав
© ФК Динамо Киев
Шевченковский районный суд Киева на год лишил водительских прав защитника киевского «Динамо» и сборной Хорватии Домагоя Виды. Кроме того, суд обязал футболиста выплатить штраф в размере 10 200 грн за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии.
 
Районный суд города Киева рассмотрел административное дело нарушителя в его отсутствие (сам он на суд не явился, находясь на сборах вместе с командой). Фамилия Виды в постановлении, выложенном на официальном сайте Шевченковского районного суда, не фигурирует, однако догадаться, что речь идет именно о футболисте, несложно.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    rokkino
    rokkino, 19.01.2017 11:28
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Зачем этот бред писать?Ну лишили и лишили,водителя за 100 евро в месяц наймет
    kylt_lichnosti
      kylt_lichnosti, 19.01.2017 10:28
    +3
    halt15, 19.01.2017 07:17
    Слишком мягкое наказание! Могут возразить - это максимальное наказание по украинским законам. Значит закон несовершенен! Пьяный за рулем - потенциальный преступник!
    Первый раз нужно лишать прав на три года. Повторно - навечно!
    Мужик с половым органом - потенциальный насильник!
    vancetti
      vancetti, 19.01.2017 09:53
    +4
    Все правильно пишите! Только интересна статистика сколько судей, прокуроров,, депутатов лишили прав за это. А они в большинстве своем вечером вообще трезвыми не ездят
    vancetti
      vancetti, 19.01.2017 09:53
    +4
    Все правильно пишите! Только интересна статистика сколько судей, прокуроров,, депутатов лишили прав за это. А они в большинстве своем вечером вообще трезвыми не ездят
    Shurat88
      Shurat88, 19.01.2017 09:48
    0
    реально если бы пришел то прав бы не лишился, дурень. со своего опыта знаю.
    zhyr
    online
      zhyr, 19.01.2017 09:40
    +2
    читаю місцеві новини, так кожної ночі чоловік з 5 мінімум та й ловлять п"яними.....це тільки ловлять, а скільки не зловили? капля в морі.....одного зловили п"яним двічі за ніч, на двох різних машинах.......от наскільки треба бути тупим, щоб не розуміти, що саме страшне в цьому не побита машина і даі (де просто на гроші попадаєш), а життя і здоров"я (якщо чуже не цінують, то за своє подумали б).....ладно відразу здох, а якщо каліка на все життя? чи воно варто цього?......тут зараз повилазять захисники, мов і тверезі розбивають....так, це дорога, все може бути, але кожен пив і кожен по собі знає, яка різниця між п"яним і тверезим
    halt15
      halt15, 19.01.2017 07:17
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Слишком мягкое наказание! Могут возразить - это максимальное наказание по украинским законам. Значит закон несовершенен! Пьяный за рулем - потенциальный преступник!
    Первый раз нужно лишать прав на три года. Повторно - навечно!
    denistorm
      denistorm, 19.01.2017 01:29
    +2
    micha(ZAKARPATTJA), 18.01.2017 23:17
    Я не знаю чи він дійсно був п"яний, але якщо це так, то неважливо чи це Віда чи хтось інший за таке потрібно права не на рік забирати, а на 10 мінімум. Це не лише своїм життям ризикує, але й життям чиєїсь дитини чи дорослого когось. Скільки вже випадків було що саме із-за п"янки аварії. Хочеш пити пий скільки хочеш, але за кермо не сідай.
    повністю підтримую
    mihaill2009
      mihaill2009, 18.01.2017 23:53
    +8
    Забрали украинские права которые он купил,теперь придется ездить на хорватских.
    micha(ZAKARPATTJA)
      micha(ZAKARPATTJA), 18.01.2017 23:32
    0
    movkli, 18.01.2017 23:28
    а по ссылке пройти? там есть все
    +
    movkli
      movkli, 18.01.2017 23:28
    +1
    а по ссылке пройти? там есть все
    micha(ZAKARPATTJA)
      micha(ZAKARPATTJA), 18.01.2017 23:17
    +16
    Я не знаю чи він дійсно був п"яний, але якщо це так, то неважливо чи це Віда чи хтось інший за таке потрібно права не на рік забирати, а на 10 мінімум. Це не лише своїм життям ризикує, але й життям чиєїсь дитини чи дорослого когось. Скільки вже випадків було що саме із-за п"янки аварії. Хочеш пити пий скільки хочеш, але за кермо не сідай.
    micha(ZAKARPATTJA)
      micha(ZAKARPATTJA), 18.01.2017 23:17
    +16
    Я не знаю чи він дійсно був п"яний, але якщо це так, то неважливо чи це Віда чи хтось інший за таке потрібно права не на рік забирати, а на 10 мінімум. Це не лише своїм життям ризикує, але й життям чиєїсь дитини чи дорослого когось. Скільки вже випадків було що саме із-за п"янки аварії. Хочеш пити пий скільки хочеш, але за кермо не сідай.
    mihaill2009
      mihaill2009, 18.01.2017 23:53
    +8
    Забрали украинские права которые он купил,теперь придется ездить на хорватских.
    vancetti
      vancetti, 19.01.2017 09:53
    +4
    Все правильно пишите! Только интересна статистика сколько судей, прокуроров,, депутатов лишили прав за это. А они в большинстве своем вечером вообще трезвыми не ездят
    vancetti
      vancetti, 19.01.2017 09:53
    +4
    Все правильно пишите! Только интересна статистика сколько судей, прокуроров,, депутатов лишили прав за это. А они в большинстве своем вечером вообще трезвыми не ездят
    kylt_lichnosti
      kylt_lichnosti, 19.01.2017 10:28
    +3
    halt15, 19.01.2017 07:17
    Слишком мягкое наказание! Могут возразить - это максимальное наказание по украинским законам. Значит закон несовершенен! Пьяный за рулем - потенциальный преступник!
    Первый раз нужно лишать прав на три года. Повторно - навечно!
    Мужик с половым органом - потенциальный насильник!
    zhyr
    online
      zhyr, 19.01.2017 09:40
    +2
    читаю місцеві новини, так кожної ночі чоловік з 5 мінімум та й ловлять п"яними.....це тільки ловлять, а скільки не зловили? капля в морі.....одного зловили п"яним двічі за ніч, на двох різних машинах.......от наскільки треба бути тупим, щоб не розуміти, що саме страшне в цьому не побита машина і даі (де просто на гроші попадаєш), а життя і здоров"я (якщо чуже не цінують, то за своє подумали б).....ладно відразу здох, а якщо каліка на все життя? чи воно варто цього?......тут зараз повилазять захисники, мов і тверезі розбивають....так, це дорога, все може бути, але кожен пив і кожен по собі знає, яка різниця між п"яним і тверезим
    denistorm
      denistorm, 19.01.2017 01:29
    +2
    micha(ZAKARPATTJA), 18.01.2017 23:17
    Я не знаю чи він дійсно був п"яний, але якщо це так, то неважливо чи це Віда чи хтось інший за таке потрібно права не на рік забирати, а на 10 мінімум. Це не лише своїм життям ризикує, але й життям чиєїсь дитини чи дорослого когось. Скільки вже випадків було що саме із-за п"янки аварії. Хочеш пити пий скільки хочеш, але за кермо не сідай.
    повністю підтримую
    rokkino
    rokkino, 19.01.2017 11:28
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Зачем этот бред писать?Ну лишили и лишили,водителя за 100 евро в месяц наймет
    halt15
      halt15, 19.01.2017 07:17
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Слишком мягкое наказание! Могут возразить - это максимальное наказание по украинским законам. Значит закон несовершенен! Пьяный за рулем - потенциальный преступник!
    Первый раз нужно лишать прав на три года. Повторно - навечно!
    movkli
    online
      movkli, 18.01.2017 23:28
    +1
    а по ссылке пройти? там есть все
    Shurat88
      Shurat88, 19.01.2017 09:48
    0
    реально если бы пришел то прав бы не лишился, дурень. со своего опыта знаю.
    micha(ZAKARPATTJA)
      micha(ZAKARPATTJA), 18.01.2017 23:32
    0