Американец Алим сенсационно нокаутировал украинца Хитрова

Развязка поединка наступила в шестом раунде

fightnews.com. Евгений Хитров
© fightnews.com. Евгений Хитров

Украинский средневес Евгений Хитров (14-1, 12 КО) потерпел первое поражение в своей профессиональной карьере, проиграв техническим нокаутом в шестом раунде американцу Имманувелю Алиму (17-0-1, 10 КО).

Уже в первом раунде Хитров пропустил несколько очень тяжелых ударов, но второй раунд остался за украинцем, причем выиграл его Хитров весьма уверенно. Но уже в третьем раунде Евгений впервые в своей карьере побывал в нокдауне, пропустив два тяжелых левых хука от Алима. Впрочем,он поднялся и уверенно выиграл концовку раунда, серьезно потряся Алима. Но чтобы добить американца, Евгению не хватило времени - прозвучал гонг.

Дальнейшие раунды проходили в конкурентной и интересной борьбе, но в шестом Хитров снова допустил очень серьезную ошибку, пропустив два очень тяжелых удара Алима справа, которые отправили его на помост ринга. Евгений поднялся, но Алим расстрелял его ударами с обеих рук у канатов, вынудив рефери вмешаться и остановить бой - технический нокаут.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Boxingnews

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Andrey Petrov
    Andrey Petrov, 19.01.2017 12:11
    -2
    Путин ***йло !!! Знову зрада (((((((
    eternity_solitude
      eternity_solitude, 17.01.2017 20:39
    0
    це все херня, що пишуть, що Хітров боєць середнього рівня. він хороший боєць і тримати удар він може. звісно є й з міцнішим підборіддям, але на то цей бій дав урок, щоб працювати з захистом краще. кажете за Головкіна, але ж він понаприймає тих ударів і подивимось, що з ним далі буде. Алі №2? паркінсон на все лице? я колись дивився інтерв'ю Головкіна... говорить повіль, підберає слова... прямо ніби буковки підбирає в мозку. удари огульно не треба приймати в таких кількостях. не всі Ломаченками народилися, але ж і він не відразу став тим ким став. працювати над собою треба і наступні бої покажуть як він і його команда попрацювали над помилками.
    Shurat88
      Shurat88, 16.01.2017 10:13
    +1
    Одинокий волк, 16.01.2017 09:52
    Прошу прощения, я писал о Гвоздике, но я между ними не вижу разницы никакой, совершенно однотипные бойцы, равные по всем своим параметрам, потому их и спутал.
    я тоже тупанул, это я про Беринчика написал!!! а так действительно Хитров на Гвоздика таки похож
    Shurat88
      Shurat88, 16.01.2017 10:05
    0
    Shurat88, 16.01.2017 10:04
    Одинокий волк, 16.01.2017 09:52
    Прошу прощения, я писал о Гвоздике, но я между ними не вижу разницы никакой, совершенно однотипные бойцы, равные по всем своим параметрам, потому их и спутал.

    Гвоздика вобще всерьез брать не стоит, у него уровень чемпионата Европы (второсортных бойцов), его бои (Гвоздика) частенько напоминают махач пьяных мужиков из захолустного ганделыка.
    зато пафоса как будто чемпион по всем категориям.
    Shurat88
      Shurat88, 16.01.2017 10:04
    -1
    Одинокий волк, 16.01.2017 09:52
    Прошу прощения, я писал о Гвоздике, но я между ними не вижу разницы никакой, совершенно однотипные бойцы, равные по всем своим параметрам, потому их и спутал.
    Гвоздика вобще всерьез брать не стоит, у него уровень чемпионата Европы (второсортных бойцов), его бои (Гвоздика) частенько напоминают махач пьяных мужиков из захолустного ганделыка.
    Одинокий волк
      Одинокий волк, 16.01.2017 09:55
    -1
    Shurat88, 16.01.2017 09:51
    Лично мне показалось что Женя не подготовился, тренировался видать "абы как", думал что и так пойдет, а не тут то было, в нокаут отправился от недоработки в защите, думаю урок получил очень хороший, все таки перспектива еще есть, в отличии от того же Силаха.
    Эт да, после брутального поражения от Ковалева Исмаил, к сожалению, выглядит в ринге как Филимонов в рамке ворот Динамо Киев после гола от Шевы в Москве.
    Одинокий волк
      Одинокий волк, 16.01.2017 09:52
    -1
    Прошу прощения, я писал о Гвоздике, но я между ними не вижу разницы никакой, совершенно однотипные бойцы, равные по всем своим параметрам, потому их и спутал.
    Shurat88
      Shurat88, 16.01.2017 09:51
    +4
    Лично мне показалось что Женя не подготовился, тренировался видать "абы как", думал что и так пойдет, а не тут то было, в нокаут отправился от недоработки в защите, думаю урок получил очень хороший, все таки перспектива еще есть, в отличии от того же Силаха.
    Одинокий волк
      Одинокий волк, 16.01.2017 09:45
    0
    Месяца 2-3 назад, в пору пикового расцвета хвалебной одиссеи в честь Евгения Хитрова, после его очередной победы, я писал, что, увы, к сожалению, не вижу в Хитрове ничего чего-либо особенного, что могло бы его сделать чемпионом в профи. Да, сильный, да, техничный, да, неплохо ноги работают... но изюминки нет, как, к примеру, у Васи Ломаченко - его феноменальная совершенная техника или у GGG - невероятная мощь, просто сильный, хорошо обученный боец и не более, сравнимый где-то с Исмаилом Салехом.
    Yaric
      Yaric, 16.01.2017 04:25
    0
    an52, 15.01.2017 22:20
    антиМордва, 15.01.2017 11:05
    Те ж саме було б з Кличко-молодшим, якби він 99% часу не ховався за джебом та не клінчував кожні 30 секунд. Вміння захищатись при активному веденні бою та тримати удар - це показники найкращих

    Ви на переплутали джеб з блоком? ховатись можна за блоком, а джеб - це удар, і у Володимира він потужніший, ніж у багатьох удар правою

    Він типовий Кличкофоб, а в таких можна і джеб з
    блоком сплутати, і ще багато чого в своїй ненависті до Кличків))
    an52
      an52, 15.01.2017 22:20
    +2
    антиМордва, 15.01.2017 11:05
    Те ж саме було б з Кличко-молодшим, якби він 99% часу не ховався за джебом та не клінчував кожні 30 секунд. Вміння захищатись при активному веденні бою та тримати удар - це показники найкращих

    Ви на переплутали джеб з блоком? ховатись можна за блоком, а джеб - це удар, і у Володимира він потужніший, ніж у багатьох удар правою
    Valeronvs
      Valeronvs, 15.01.2017 21:05
    +2
    rehbgjxrf67rf, 15.01.2017 18:34
    Печально. Хитров боец среднего уровня и чемпионского титула ему не видать никогда.
    Постол менее талантлив чем Хитров, но смог стать чемпионом мира, хоть и не надолго. Поэтому шансы у Хитрова еще есть, но задержаться на вершине с такой манерой боя не получится.
    Local78
      Local78, 15.01.2017 20:54
    +2
    На жаль, Хитрова переоцінили ...
    Алекс Голдин
    Алекс Голдин, 15.01.2017 18:46
    +3
    по бою не о чем переживать-среднего уровня боксер проиграл такому же.... даже близко не стоят с Головкиным
    rehbgjxrf67rf
      rehbgjxrf67rf, 15.01.2017 18:34
    +2
    Печально. Хитров боец среднего уровня и чемпионского титула ему не видать никогда.
    Odessit-FCCO
      Odessit-FCCO, 15.01.2017 14:49
    +2
    Хммм,а почему сенсационно???Хитров вообще вышел не подготовленный!!!Какой-то зажатый,что-ли.Всё честно.
    kden67
      kden67, 15.01.2017 13:28
    +5
    Слишком уж пренебрегает защитой,частенько пропускал и ранее,а соперник оказался с неплохим ударом...сенсацией это назвать нельзя -- 17-10 у Алима
    lebedyn2013
      lebedyn2013, 15.01.2017 12:55
    +4
    Сцука .....Зря только не спал !!!!Бой начался в 4:00....и такой исход !!!Все решил удар в 1 раунде на 2 минуте ,он просто поплыл ...Алиму мог его ушатать в 1 раунде ...просто нигер реально не умеет бить ....бьет как любитель ,одной рукой (правой ) ....но удар очень мощный !!!А Евгений точный но с таким ударом будут его бить постоянно !!!Я вообще не понимаю как он мог всех так до этого ушатывать !!!Алиму - это любитель ...по технике видно ..но удар просто мощь !!!Но кто тогда Хитров ???
    tanok75
      tanok75, 15.01.2017 12:31
    +6
    Да, еще хотел сказать про "никто не застрахован от встречно удара". Вопрос: А че, Женя один удар попустил? Он проиграл такому же панчеру, причем не самому сильному.
    Иван Петров
      Иван Петров, 15.01.2017 11:30
    +28
    Хитров так начал карьеру жестко, всех гасил в первых раудах, как Тайсон и проиграл не понятно как или плохо подготовился или что... вообщем ничего страшного!!! это мотивация для совершенствования своих умений!!! Тайсон качал маятник и был всегда на максимальной концентрации то бишь у Тайсона была защита в наступлении с маятником и Жеке нужно при его агрессивном стиле тоже добавить маятник как у Тайсона и еще работу ног нужно улучшать и больше циркули делать. Считаю Хитрова одним из самых талантливых боксеров Украины, просто с таким стилем атакующим никто не застрахован от встречного удара и даже тайсон падал, но тем не менее его считают одним из величайших.Желаю Жеке тоже стать величайшим!!!
    vit-2
      vit-2, 15.01.2017 11:00
    +19
    Печалька
    falkon7777
      falkon7777, 15.01.2017 12:02
    +16
    антиМордва, 15.01.2017 11:05
    Те ж саме було б з Кличко-молодшим, якби він 99% часу не ховався за джебом та не клінчував кожні 30 секунд. Вміння захищатись при активному веденні бою та тримати удар - це показники найкращих
    як це ховатись за джебом?
    NICOLAOS1991
      NICOLAOS1991, 15.01.2017 12:16
    +11
    AndrosPatron, 15.01.2017 12:01
    А че это написано "украинец" В боксреке он числится как американец. И, думаю, не с проста. Жопе там теплее. И сразу карма настигла, как в свое время Димитренко. Сразу поражение, все по чесному


    Товарищ, ну если вы не компетентны в данном вопросе, может быть лучше промолчать??? Или так невтерпёж было написать абы что??? Во-первых, если бы вы обратили внимание на шорты Евгения, то увидели бы сзади, слева флаг УКРАИНЫ. Во-вторых, помимо Евгения, американцами на boxrec значатся: украинцы Голуб и Деревянченко, белорус Баранчик и другие боксёры из бывшего СССР, находящиеся на контракте у Fight Promotions. Сделано это для того, чтобы легче их было продвигать по рейтингам. И вообще, этот вопрос ещё поднимался в самом начале профессиональной карьеры Хитрова. И он сам тогда все объяснил. Три года с того момента прошло, а у вас опять двадцать пять.
    tanok75
      tanok75, 15.01.2017 12:31
    +6
    Да, еще хотел сказать про "никто не застрахован от встречно удара". Вопрос: А че, Женя один удар попустил? Он проиграл такому же панчеру, причем не самому сильному.
    Иван Петров
      Иван Петров, 15.01.2017 11:13
    +6
    капец
    kden67
      kden67, 15.01.2017 13:28
    +5
    Слишком уж пренебрегает защитой,частенько пропускал и ранее,а соперник оказался с неплохим ударом...сенсацией это назвать нельзя -- 17-10 у Алима
    Shurat88
      Shurat88, 16.01.2017 09:51
    +4
    Лично мне показалось что Женя не подготовился, тренировался видать "абы как", думал что и так пойдет, а не тут то было, в нокаут отправился от недоработки в защите, думаю урок получил очень хороший, все таки перспектива еще есть, в отличии от того же Силаха.
    lebedyn2013
      lebedyn2013, 15.01.2017 12:55
    +4
    Сцука .....Зря только не спал !!!!Бой начался в 4:00....и такой исход !!!Все решил удар в 1 раунде на 2 минуте ,он просто поплыл ...Алиму мог его ушатать в 1 раунде ...просто нигер реально не умеет бить ....бьет как любитель ,одной рукой (правой ) ....но удар очень мощный !!!А Евгений точный но с таким ударом будут его бить постоянно !!!Я вообще не понимаю как он мог всех так до этого ушатывать !!!Алиму - это любитель ...по технике видно ..но удар просто мощь !!!Но кто тогда Хитров ???
    falkon7777
      falkon7777, 15.01.2017 12:26
    +4
    думав-гадав чи писати ,але Женю можна списувати,я думав що його все таки доведуть до претендента на пояс...Женя статичний,ні роботи ніг,ні корпусом,все приймаємо на блок і на мою думку цей програш його не змінить
    Алекс Голдин
    Алекс Голдин, 15.01.2017 18:46
    +3
    по бою не о чем переживать-среднего уровня боксер проиграл такому же.... даже близко не стоят с Головкиным
    an52
      an52, 15.01.2017 22:20
    +2
    антиМордва, 15.01.2017 11:05
    Те ж саме було б з Кличко-молодшим, якби він 99% часу не ховався за джебом та не клінчував кожні 30 секунд. Вміння захищатись при активному веденні бою та тримати удар - це показники найкращих

    Ви на переплутали джеб з блоком? ховатись можна за блоком, а джеб - це удар, і у Володимира він потужніший, ніж у багатьох удар правою
    Valeronvs
      Valeronvs, 15.01.2017 21:05
    +2
    rehbgjxrf67rf, 15.01.2017 18:34
    Печально. Хитров боец среднего уровня и чемпионского титула ему не видать никогда.
    Постол менее талантлив чем Хитров, но смог стать чемпионом мира, хоть и не надолго. Поэтому шансы у Хитрова еще есть, но задержаться на вершине с такой манерой боя не получится.
    Local78
      Local78, 15.01.2017 20:54
    +2
    На жаль, Хитрова переоцінили ...
    rehbgjxrf67rf
      rehbgjxrf67rf, 15.01.2017 18:34
    +2
    Печально. Хитров боец среднего уровня и чемпионского титула ему не видать никогда.
    Odessit-FCCO
      Odessit-FCCO, 15.01.2017 14:49
    +2
    Хммм,а почему сенсационно???Хитров вообще вышел не подготовленный!!!Какой-то зажатый,что-ли.Всё честно.
    Shurat88
      Shurat88, 16.01.2017 10:13
    +1
    Одинокий волк, 16.01.2017 09:52
    Прошу прощения, я писал о Гвоздике, но я между ними не вижу разницы никакой, совершенно однотипные бойцы, равные по всем своим параметрам, потому их и спутал.
    я тоже тупанул, это я про Беринчика написал!!! а так действительно Хитров на Гвоздика таки похож
    tanok75
      tanok75, 15.01.2017 12:27
    +1
    Что и требовалось доказать. Причем я ожидал коментов сравнения с Тайсоном. Нет, нет и еще раз нет. Это к сожелению уровень Жени. Много пропускает. Стиль похож на стиль GGG, но к сожелению только похож. Такого же удара нет, также удар держать не может. А некоторые пытались его против Головкина сопоставить. К сожелению що маємо то маємо. Перспектива в этом весе только у Деревянченко.
    eternity_solitude
      eternity_solitude, 17.01.2017 20:39
    0
    це все херня, що пишуть, що Хітров боєць середнього рівня. він хороший боєць і тримати удар він може. звісно є й з міцнішим підборіддям, але на то цей бій дав урок, щоб працювати з захистом краще. кажете за Головкіна, але ж він понаприймає тих ударів і подивимось, що з ним далі буде. Алі №2? паркінсон на все лице? я колись дивився інтерв'ю Головкіна... говорить повіль, підберає слова... прямо ніби буковки підбирає в мозку. удари огульно не треба приймати в таких кількостях. не всі Ломаченками народилися, але ж і він не відразу став тим ким став. працювати над собою треба і наступні бої покажуть як він і його команда попрацювали над помилками.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности