Йожеф САБО: «Число команд в чемпионате может уменьшиться до восьми»

Специалист считает, что чемпионат Украины станет неинтересным

Йожеф САБО: «Число команд в чемпионате может уменьшиться до восьми»
© footballua.tv. Йожеф Сабо

Екс-тренер «Динамо» Йожеф Сабо озвучив негативний прогноз для українського футболу на 2017-й рік.

«Наступний рік не віщує нічого доброго. Влітку почнеться новий чемпіонат, і не факт, що в ньому гратиме 12 клубів. Число колективів може зменшитися до десяти чи до восьми. Ми можемо навіть втратити свій чемпіонат!

Ми не знаємо, що буде завтра з «Дніпром», якого вже невдовзі можуть перевести в нижчий дивізіон за борги. Ми не знаємо, що буде завтра з «Ворсклою», з «Волинню», з «Чорноморцем», з «Карпатами», в яких вже відібрали шість очок.

Ми навіть не знаємо, що буде з «Динамо і з «Шахтарем». Легіонери донецького клубу вийшли на високий рівень. Не факт, що вони довго захочуть затриматися в Україні. Команда ослабне, і чемпіонат України також буде нецікавим».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    gyluk_O
      gyluk_O, 08.01.2017 12:48
    +1
    Вы знаете когда было 16 команд не намного интересней было наблюдать за чемпионатом. сейчас такие матчи ка Динамр-Шахтер, и Заря более привлекательны, не вина болельщиков в этом, а нашего Верховного руководства которое из всего вынести выгоду - так что маемо то что маемо.
    skotinak
      skotinak, 06.01.2017 11:25
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Не паникуйте! Всё со временем наладится! Произойдёт перезагрузка страны и всё опять пойдёт вверх, но по другим принципам! Пацаны-футболисты никуда не денутся. Как государство создаст условия, так всё и наладится!))
    ulishna12
      ulishna12, 06.01.2017 09:42
    +3
    та давайте сразу до двух сократим!!!!!!!!!!!!!блин из этих 2 х сразу отдадим одной которая на ДИНА начинается на МО заканчивается.хана чемпионату Украины если так дальше пойдёт то так и будет как я говорю.а какой был чемп. Днепр,Металл,Динамо,Шахтёр,щас Заря подтянулась.серце кровью обливается
    kolezey2
      kolezey2, 06.01.2017 09:42
    0
    он же не интересен
    valenok12
      valenok12, 06.01.2017 09:04
    +2
    Прогноз весьма пессимистичный, но очень реальный.
    mmafan
      mmafan, 06.01.2017 08:45
    +1
    *3года назад
    mmafan
      mmafan, 06.01.2017 08:45
    +2
    Lawyer, 05.01.2017 23:40
    Україна - це по факту бандитсько-олігархічна держава. З 90-х і до сьогодення. На жаль.
    Так склалося, що для більшості олігархів футбол - це дієвий інструмент для "окозамилювання", бо більша частина населення любить/цікавиться футболом.
    До 2013 року олігархи відносно стабільно обдирали Україну та українців; часи були відносно мирні та успішні, а тому футболу приділяли велику увагу. Відмивання мільярдів, здобуття авторитету серед вболівальників (поширена думка - "хоч і олігарх, але молодець, бо футбол для людей фінансує")... так наш футбол ніби-то розвивався. До 2013 року країну розкрадали, але людям давали хоча б щось. Українці були одними з найбідніших в Європі, але не найбіднішими, як тепер. Як би не було важко, футбол для олігархів був необхідною складовою для підтримки рейтингу. Щоб красти в народу і країни олігархи вміло подавали людям видовища - футбол, і хліб - відносно не найгірший заробіток.
    А тепер в країні не до футболу. Важко пояснити чому і як розпочалася війна, але ситуація в Україні вплинула дуже сильно на розподіл сфер впливу та джерел доходів олігархів. Тепер все надто складно, щоб витрачати мільярди на футбольні проекти. Всі негаразди в економіці можна списати на війну, і в той же час успішно продовжувати розкрадати Україну і принижувати українців. Бо українці висновків не роблять, а далі обирають кращого з олігархів, замість того щоб покласти край олігархії.
    Я люблю футбол. Але чому в країні Європи, де місячна зарплатня чесного працівника складає 100-150 доларів, має бути сильний рейтинговий футбольний чемпіонат? Звідки мають братися гроші на мільйонні контракти топ-гравцям? Для чого нам елітні стадіони і розвалена інфраструктура за їх межами? Чому в Данії, Швеції, Португалії, Швейцарії, Польщі, Ісландії люди мають належні умови для життя, але не мають таких стадіонів як в Україні, де купити безпечне авто - розкіш, а поїхати у відпустку не на грядку з картоплею, а на море - майже розкіш? Я хочу щоб з часом в нас була потужна економіка і крутий футбольний чемпіонат, а не фейкова піар-іграшка олігархів. Проблема України - олігархи. І щоб їх викорінити з України на деякий час можна пожертвувати великим футболом.
    3 года зарплата средняя з/п в Украине 400 баксов. И любой "таксист" при должном желание смог свозить семью в Турцию/Египет. И это не было чем то не обычным. Зато теперь свобода и демократия, но отдыхать ездят не в Турцию, а на огород.
    nordik1980
      nordik1980, 06.01.2017 06:31
    0
    Комментарий свернут. Показать
    8 команд це те, про що я писав ще років 1.5 тому
    svekt
      svekt, 06.01.2017 05:24
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Это Путин виноват
    status1234567890
      status1234567890, 06.01.2017 00:31
    +5
    alesandro88, 05.01.2017 22:33
    Как Вам варик 6-8 команд в 3 круга ( дома ,выезд , нейтральное поле).
    Вижу 3 плюса:
    -За счет нейтрального поля , будет популяризация футбола;
    -Будет больше интересных матчей ( а не техническое поражение , потому что билеты на поезд уже расподали и на снегоубиралку не хватило денег);
    -Господин П меньше будет ныть о кочевании.
    12 боеспособных команд в следующем чемпе не будет , увы реальность.
    все к этому идет ,но послушай , с таким успехом как мы рассуждаем через 2-3 года схема 8-6 клубов превратится в 2-3 ))) остальные тоже обанкротятся ...и что дальше ??... не в чемпионате дело , а в ситуации в стране. пока все не стабилизируется -- говорить не о чем ..
    status1234567890
      status1234567890, 06.01.2017 00:23
    -2
    Согласен полностью. Чемпионат будет интересен только тогда, когда клубы будут представлять свои регионы и города, а не своих денежных мешков. Кто знает по именам владельцев сильнейшей лиги мира - АПЛ, да никто, потому что там бьются за свой район, а не Абрамовича или шейхов. У нас играет Ахметов против Суркиса в первую очередь и слышно этих п.адл больше всех. Потому народ не ходит и не интересуется футболом. Они играют не за нас, а за себя и свои бабки[/quote]
    про какой район ты говоришь ? ты хочешь сказать , что в апл во всех командах играют пацаны принадлежащие региону клуба ? ты хоть один клуб возьми и выведи его начиная с 90-х по вчерашний день и посмотри сколько денег на легионеров тратит каждый клуб АПЛ .. честь района защищали ребята во дворе в детстве..а в наше время начиная с первой лиги уже идет "ассортимент".. возьми не гранда а хотя бы середняка АПЛ и калькулятор в помощь
    Леонид Тимина
      Леонид Тимина, 06.01.2017 00:05
    0
    yaroslavos, 05.01.2017 21:32
    Результатом того чемпионата 90-х стали громкие победы Динамо и Шахтера, неплохая игра Металлиста и Днепра. Так что не нужно так много скептицизма. Украинскому футболу уже давно нужна перезагрузка. Чтобы вновь появились Шевченки,Лужные, Максимовы. А не Милевские, Алиевы, Безусы и т.д.
    Lawyer
      Lawyer, 05.01.2017 23:40
    +10
    Україна - це по факту бандитсько-олігархічна держава. З 90-х і до сьогодення. На жаль.
    Так склалося, що для більшості олігархів футбол - це дієвий інструмент для "окозамилювання", бо більша частина населення любить/цікавиться футболом.
    До 2013 року олігархи відносно стабільно обдирали Україну та українців; часи були відносно мирні та успішні, а тому футболу приділяли велику увагу. Відмивання мільярдів, здобуття авторитету серед вболівальників (поширена думка - "хоч і олігарх, але молодець, бо футбол для людей фінансує")... так наш футбол ніби-то розвивався. До 2013 року країну розкрадали, але людям давали хоча б щось. Українці були одними з найбідніших в Європі, але не найбіднішими, як тепер. Як би не було важко, футбол для олігархів був необхідною складовою для підтримки рейтингу. Щоб красти в народу і країни олігархи вміло подавали людям видовища - футбол, і хліб - відносно не найгірший заробіток.
    А тепер в країні не до футболу. Важко пояснити чому і як розпочалася війна, але ситуація в Україні вплинула дуже сильно на розподіл сфер впливу та джерел доходів олігархів. Тепер все надто складно, щоб витрачати мільярди на футбольні проекти. Всі негаразди в економіці можна списати на війну, і в той же час успішно продовжувати розкрадати Україну і принижувати українців. Бо українці висновків не роблять, а далі обирають кращого з олігархів, замість того щоб покласти край олігархії.
    Я люблю футбол. Але чому в країні Європи, де місячна зарплатня чесного працівника складає 100-150 доларів, має бути сильний рейтинговий футбольний чемпіонат? Звідки мають братися гроші на мільйонні контракти топ-гравцям? Для чого нам елітні стадіони і розвалена інфраструктура за їх межами? Чому в Данії, Швеції, Португалії, Швейцарії, Польщі, Ісландії люди мають належні умови для життя, але не мають таких стадіонів як в Україні, де купити безпечне авто - розкіш, а поїхати у відпустку не на грядку з картоплею, а на море - майже розкіш? Я хочу щоб з часом в нас була потужна економіка і крутий футбольний чемпіонат, а не фейкова піар-іграшка олігархів. Проблема України - олігархи. І щоб їх викорінити з України на деякий час можна пожертвувати великим футболом.
    Gennadiy Zlotnik
      Gennadiy Zlotnik, 05.01.2017 23:16
    +2
    Здесь не нужно быть каким-то провидцем, чтоб говорить "Завтра будет хуже". К сожалению это реалии сегодняшнего состояния дел в стране и футбол логично отощел на второй, а то и третий план даже у олигархов.. Но я в корне не согласен с Сабо о восьми командах... Да уже не будет таких сумашедших вливаний и очень многие команды возьмут за основу бюджет таких команд, как Олимпик (кстати, который в первой шестерке) и уровень чемпионата к сожалению упадет, но с другой стороны он станет более финансово доступен для команд первой лиги, которые хотят играть в вышке и смогут это сделать затратив гораздо меньше средств, чем скажем 3-4 года назад. Да, команды с большими долгами, наверное повторят путь Говерлы, Металиста, Кривбаса итд, у них должна произойти своего рода перезагрузка, но это даст шанс таким командам, как Иличевец, Верес, Десна заиграть в вышке, возможно Гелиос выйдет на первые роли в Харькове. Уже не будет такого засилия легионерами и на первые роли выйдут местные исполнители. Вообщем жизнь продолжается..
    alesandro88
      alesandro88, 05.01.2017 22:33
    +2
    Как Вам варик 6-8 команд в 3 круга ( дома ,выезд , нейтральное поле).
    Вижу 3 плюса:
    -За счет нейтрального поля , будет популяризация футбола;
    -Будет больше интересных матчей ( а не техническое поражение , потому что билеты на поезд уже расподали и на снегоубиралку не хватило денег);
    -Господин П меньше будет ныть о кочевании.
    12 боеспособных команд в следующем чемпе не будет , увы реальность.
    Brian10
      Brian10, 05.01.2017 22:13
    +1
    yaroslavos, 05.01.2017 21:32
    Результатом того чемпионата 90-х стали громкие победы Динамо и Шахтера, неплохая игра Металлиста и Днепра. Так что не нужно так много скептицизма. Украинскому футболу уже давно нужна перезагрузка. Чтобы вновь появились Шевченки,Лужные, Максимовы. А не Милевские, Алиевы, Безусы и т.д.
    Что бы не было Милевских, Алиевых, Ярмоленок, Хачиков, Морозюков и прочих мажоров, владельцам клубов нужно изменить политику клубов, менеджмент, мотивацию футболистам, тогда и появяться новые Леоненко, Юран, Шевченко, Гусейнов. В противном случае после ухода легионеров мы увидим футбол уровня сегодняшних Динамо, Черноморца, Звезды и т.д.
    kusko
      kusko, 05.01.2017 22:08
    0
    Восемь команд слишком много, нужно оставить в УПЛ 6 команд. Таким образом эти шесть команд будут зарабатывать в разы больше, чем с текущим количеством команд. Банкротство клубов прекратится.
    digital_summer
      digital_summer, 05.01.2017 21:42
    -4
    dudigo78, 05.01.2017 21:34
    Якби це кому не подобалось, але не може в найбіднішій країні Європи бути сильним чемпіонат з футболу. Це ще добре, що ми поки що сильніші за всіх наших сусідів, окрім поляків і варварів. А те що було раніше, це просто була мильна бульбашка, яка рано чи пізно повинна була здутись
    Согласен полностью. Чемпионат будет интересен только тогда, когда клубы будут представлять свои регионы и города, а не своих денежных мешков. Кто знает по именам владельцев сильнейшей лиги мира - АПЛ, да никто, потому что там бьются за свой район, а не Абрамовича или шейхов. У нас играет Ахметов против Суркиса в первую очередь и слышно этих п.адл больше всех. Потому народ не ходит и не интересуется футболом. Они играют не за нас, а за себя и свои бабки
    dudigo78
      dudigo78, 05.01.2017 21:34
    +9
    Комментарий свернут. Показать
    Якби це кому не подобалось, але не може в найбіднішій країні Європи бути сильним чемпіонат з футболу. Це ще добре, що ми поки що сильніші за всіх наших сусідів, окрім поляків і варварів. А те що було раніше, це просто була мильна бульбашка, яка рано чи пізно повинна була здутись
    yaroslavos
      yaroslavos, 05.01.2017 21:32
    -3
    Brian10, 05.01.2017 20:31
    В этом чемпе можно смотреть хотя бы игры Шахтёра. Если уйдут легионеры, качественный тренер, чемп вернёться на уровень начала 90-х.
    Результатом того чемпионата 90-х стали громкие победы Динамо и Шахтера, неплохая игра Металлиста и Днепра. Так что не нужно так много скептицизма. Украинскому футболу уже давно нужна перезагрузка. Чтобы вновь появились Шевченки,Лужные, Максимовы. А не Милевские, Алиевы, Безусы и т.д.
    yaarik
      yaarik, 05.01.2017 20:29
    +36
    Ему своё мнение о нашем футболе высказывать нельзя, а тебе, значит, можно? Он в футболе никто, ничего не сделал, а ты, получается, денно и нощно вкалываешь на футбольных полях и детских спортивных школах? И голос у него противный, а у тебя, несомненно, красивый. И сам ты весь такой красивый и умный, и пользы от тебя для украинского футбола немерено.
    senaanma
      senaanma, 05.01.2017 20:29
    +17
    Сабо никогда не любил, но с прогнозом согласен на все сто. Два альфа-самца и массовка. Пока есть деньги у владельца, есть и клуб. Шланг пережали, сразу отсекается от футбола целый регион. Интерес остается толькоу фанатов выживших. Я имею ввиду настоящий интерес. Болею футболом с 1979 года, есть с чем сравнивать. Чем дальше, тем меньше принципиальных матчей. Кто назовет еще что-то кроме Динамо-Шахтер? Не трудитесь троллить, это лишь мое мнение.
    Brian10
      Brian10, 05.01.2017 20:28
    +17
    Сабо прав. Развал чемпионата ни к чему хорошему не приведёт. Уход качественных легионеров сделает наш чемп уровня Белоруссии и Молдовы. А из легионеров будут только второсортные африканцы из низших лиг своего чемпионата.
    Lawyer
      Lawyer, 05.01.2017 23:40
    +10
    Україна - це по факту бандитсько-олігархічна держава. З 90-х і до сьогодення. На жаль.
    Так склалося, що для більшості олігархів футбол - це дієвий інструмент для "окозамилювання", бо більша частина населення любить/цікавиться футболом.
    До 2013 року олігархи відносно стабільно обдирали Україну та українців; часи були відносно мирні та успішні, а тому футболу приділяли велику увагу. Відмивання мільярдів, здобуття авторитету серед вболівальників (поширена думка - "хоч і олігарх, але молодець, бо футбол для людей фінансує")... так наш футбол ніби-то розвивався. До 2013 року країну розкрадали, але людям давали хоча б щось. Українці були одними з найбідніших в Європі, але не найбіднішими, як тепер. Як би не було важко, футбол для олігархів був необхідною складовою для підтримки рейтингу. Щоб красти в народу і країни олігархи вміло подавали людям видовища - футбол, і хліб - відносно не найгірший заробіток.
    А тепер в країні не до футболу. Важко пояснити чому і як розпочалася війна, але ситуація в Україні вплинула дуже сильно на розподіл сфер впливу та джерел доходів олігархів. Тепер все надто складно, щоб витрачати мільярди на футбольні проекти. Всі негаразди в економіці можна списати на війну, і в той же час успішно продовжувати розкрадати Україну і принижувати українців. Бо українці висновків не роблять, а далі обирають кращого з олігархів, замість того щоб покласти край олігархії.
    Я люблю футбол. Але чому в країні Європи, де місячна зарплатня чесного працівника складає 100-150 доларів, має бути сильний рейтинговий футбольний чемпіонат? Звідки мають братися гроші на мільйонні контракти топ-гравцям? Для чого нам елітні стадіони і розвалена інфраструктура за їх межами? Чому в Данії, Швеції, Португалії, Швейцарії, Польщі, Ісландії люди мають належні умови для життя, але не мають таких стадіонів як в Україні, де купити безпечне авто - розкіш, а поїхати у відпустку не на грядку з картоплею, а на море - майже розкіш? Я хочу щоб з часом в нас була потужна економіка і крутий футбольний чемпіонат, а не фейкова піар-іграшка олігархів. Проблема України - олігархи. І щоб їх викорінити з України на деякий час можна пожертвувати великим футболом.
    dudigo78
      dudigo78, 05.01.2017 21:34
    +9
    Комментарий свернут. Показать
    Якби це кому не подобалось, але не може в найбіднішій країні Європи бути сильним чемпіонат з футболу. Це ще добре, що ми поки що сильніші за всіх наших сусідів, окрім поляків і варварів. А те що було раніше, це просто була мильна бульбашка, яка рано чи пізно повинна була здутись
    Brian10
      Brian10, 05.01.2017 20:31
    +8
    Graider, 05.01.2017 20:27
    я не подивився ще жодного матчу з цього чемпіонату. Не думаю, що можна зробить чемпіонат менш цікавим.
    В этом чемпе можно смотреть хотя бы игры Шахтёра. Если уйдут легионеры, качественный тренер, чемп вернёться на уровень начала 90-х.
    status1234567890
      status1234567890, 06.01.2017 00:31
    +5
    alesandro88, 05.01.2017 22:33
    Как Вам варик 6-8 команд в 3 круга ( дома ,выезд , нейтральное поле).
    Вижу 3 плюса:
    -За счет нейтрального поля , будет популяризация футбола;
    -Будет больше интересных матчей ( а не техническое поражение , потому что билеты на поезд уже расподали и на снегоубиралку не хватило денег);
    -Господин П меньше будет ныть о кочевании.
    12 боеспособных команд в следующем чемпе не будет , увы реальность.
    все к этому идет ,но послушай , с таким успехом как мы рассуждаем через 2-3 года схема 8-6 клубов превратится в 2-3 ))) остальные тоже обанкротятся ...и что дальше ??... не в чемпионате дело , а в ситуации в стране. пока все не стабилизируется -- говорить не о чем ..
    ulishna12
      ulishna12, 06.01.2017 09:42
    +3
    та давайте сразу до двух сократим!!!!!!!!!!!!!блин из этих 2 х сразу отдадим одной которая на ДИНА начинается на МО заканчивается.хана чемпионату Украины если так дальше пойдёт то так и будет как я говорю.а какой был чемп. Днепр,Металл,Динамо,Шахтёр,щас Заря подтянулась.серце кровью обливается
    valenok12
      valenok12, 06.01.2017 09:04
    +2
    Прогноз весьма пессимистичный, но очень реальный.
    mmafan
      mmafan, 06.01.2017 08:45
    +2
    Lawyer, 05.01.2017 23:40
    Україна - це по факту бандитсько-олігархічна держава. З 90-х і до сьогодення. На жаль.
    Так склалося, що для більшості олігархів футбол - це дієвий інструмент для "окозамилювання", бо більша частина населення любить/цікавиться футболом.
    До 2013 року олігархи відносно стабільно обдирали Україну та українців; часи були відносно мирні та успішні, а тому футболу приділяли велику увагу. Відмивання мільярдів, здобуття авторитету серед вболівальників (поширена думка - "хоч і олігарх, але молодець, бо футбол для людей фінансує")... так наш футбол ніби-то розвивався. До 2013 року країну розкрадали, але людям давали хоча б щось. Українці були одними з найбідніших в Європі, але не найбіднішими, як тепер. Як би не було важко, футбол для олігархів був необхідною складовою для підтримки рейтингу. Щоб красти в народу і країни олігархи вміло подавали людям видовища - футбол, і хліб - відносно не найгірший заробіток.
    А тепер в країні не до футболу. Важко пояснити чому і як розпочалася війна, але ситуація в Україні вплинула дуже сильно на розподіл сфер впливу та джерел доходів олігархів. Тепер все надто складно, щоб витрачати мільярди на футбольні проекти. Всі негаразди в економіці можна списати на війну, і в той же час успішно продовжувати розкрадати Україну і принижувати українців. Бо українці висновків не роблять, а далі обирають кращого з олігархів, замість того щоб покласти край олігархії.
    Я люблю футбол. Але чому в країні Європи, де місячна зарплатня чесного працівника складає 100-150 доларів, має бути сильний рейтинговий футбольний чемпіонат? Звідки мають братися гроші на мільйонні контракти топ-гравцям? Для чого нам елітні стадіони і розвалена інфраструктура за їх межами? Чому в Данії, Швеції, Португалії, Швейцарії, Польщі, Ісландії люди мають належні умови для життя, але не мають таких стадіонів як в Україні, де купити безпечне авто - розкіш, а поїхати у відпустку не на грядку з картоплею, а на море - майже розкіш? Я хочу щоб з часом в нас була потужна економіка і крутий футбольний чемпіонат, а не фейкова піар-іграшка олігархів. Проблема України - олігархи. І щоб їх викорінити з України на деякий час можна пожертвувати великим футболом.
    3 года зарплата средняя з/п в Украине 400 баксов. И любой "таксист" при должном желание смог свозить семью в Турцию/Египет. И это не было чем то не обычным. Зато теперь свобода и демократия, но отдыхать ездят не в Турцию, а на огород.
    Gennadiy Zlotnik
      Gennadiy Zlotnik, 05.01.2017 23:16
    +2
    Здесь не нужно быть каким-то провидцем, чтоб говорить "Завтра будет хуже". К сожалению это реалии сегодняшнего состояния дел в стране и футбол логично отощел на второй, а то и третий план даже у олигархов.. Но я в корне не согласен с Сабо о восьми командах... Да уже не будет таких сумашедших вливаний и очень многие команды возьмут за основу бюджет таких команд, как Олимпик (кстати, который в первой шестерке) и уровень чемпионата к сожалению упадет, но с другой стороны он станет более финансово доступен для команд первой лиги, которые хотят играть в вышке и смогут это сделать затратив гораздо меньше средств, чем скажем 3-4 года назад. Да, команды с большими долгами, наверное повторят путь Говерлы, Металиста, Кривбаса итд, у них должна произойти своего рода перезагрузка, но это даст шанс таким командам, как Иличевец, Верес, Десна заиграть в вышке, возможно Гелиос выйдет на первые роли в Харькове. Уже не будет такого засилия легионерами и на первые роли выйдут местные исполнители. Вообщем жизнь продолжается..
    alesandro88
      alesandro88, 05.01.2017 22:33
    +2
    Как Вам варик 6-8 команд в 3 круга ( дома ,выезд , нейтральное поле).
    Вижу 3 плюса:
    -За счет нейтрального поля , будет популяризация футбола;
    -Будет больше интересных матчей ( а не техническое поражение , потому что билеты на поезд уже расподали и на снегоубиралку не хватило денег);
    -Господин П меньше будет ныть о кочевании.
    12 боеспособных команд в следующем чемпе не будет , увы реальность.
    gyluk_O
      gyluk_O, 08.01.2017 12:48
    +1
    Вы знаете когда было 16 команд не намного интересней было наблюдать за чемпионатом. сейчас такие матчи ка Динамр-Шахтер, и Заря более привлекательны, не вина болельщиков в этом, а нашего Верховного руководства которое из всего вынести выгоду - так что маемо то что маемо.
    skotinak
      skotinak, 06.01.2017 11:25
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Не паникуйте! Всё со временем наладится! Произойдёт перезагрузка страны и всё опять пойдёт вверх, но по другим принципам! Пацаны-футболисты никуда не денутся. Как государство создаст условия, так всё и наладится!))
    mmafan
      mmafan, 06.01.2017 08:45
    +1
    *3года назад
    Brian10
      Brian10, 05.01.2017 22:13
    +1
    yaroslavos, 05.01.2017 21:32
    Результатом того чемпионата 90-х стали громкие победы Динамо и Шахтера, неплохая игра Металлиста и Днепра. Так что не нужно так много скептицизма. Украинскому футболу уже давно нужна перезагрузка. Чтобы вновь появились Шевченки,Лужные, Максимовы. А не Милевские, Алиевы, Безусы и т.д.
    Что бы не было Милевских, Алиевых, Ярмоленок, Хачиков, Морозюков и прочих мажоров, владельцам клубов нужно изменить политику клубов, менеджмент, мотивацию футболистам, тогда и появяться новые Леоненко, Юран, Шевченко, Гусейнов. В противном случае после ухода легионеров мы увидим футбол уровня сегодняшних Динамо, Черноморца, Звезды и т.д.
    Graider
      Graider, 05.01.2017 20:27
    +1
    я не подивився ще жодного матчу з цього чемпіонату. Не думаю, що можна зробить чемпіонат менш цікавим.
    kolezey2
      kolezey2, 06.01.2017 09:42
    0
    он же не интересен
    nordik1980
      nordik1980, 06.01.2017 06:31
    0
    Комментарий свернут. Показать
    8 команд це те, про що я писав ще років 1.5 тому
    Леонид Тимина
      Леонид Тимина, 06.01.2017 00:05
    0
    yaroslavos, 05.01.2017 21:32
    Результатом того чемпионата 90-х стали громкие победы Динамо и Шахтера, неплохая игра Металлиста и Днепра. Так что не нужно так много скептицизма. Украинскому футболу уже давно нужна перезагрузка. Чтобы вновь появились Шевченки,Лужные, Максимовы. А не Милевские, Алиевы, Безусы и т.д.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности