Семен ДАЦЕНКО: «Для меня неприемлемо такое отношение к футболу»
Защитник «Ингульца» рассказал о причинах ухода из клуба
Теперь уже бывший защитник «Ингульца» Семен Даценко, ранее выступавший за «Таврию», «Ильичевец» и «Металлист», рассказал о причинах своего досрочного расставания с клубом из Петрово.
— Семен, кто стал инициатором разрыва контракта?
— Инициатива исходила от меня.
— И что стало причиной такого поворота событий?
— Что тут сказать... Причин, на самом деле, множество. В частности, для меня неприемлемо такое отношение к футболу и просто-напросто к людям, которое является нормальным для руководства клуба. Я искренне не понимаю, как человек, называющий себя «солидным», в конце концов не умеет держать слово. Перед началом сезона у клуба стояла задача повышения в классе, но по ходу чемпионата стало ясно, что с таким подходом никакая Премьер-лига «Ингульцу» не светит.
О чем можно говорить, когда «футбольное питание», мягко говоря, хромает. Стандартный обед — это гречневая крупа и котлета. Поездки на игру в 350-600 километров были в день матча. В футболе нет мелочей. Я играл в таких именитых клубах, как «Металлист», «Таврия», «Ильичевец», поэтому имею представление, каким должно быть отношение к футболу.
Давать слово и не держать его — это нормальная практика в понимании руководства «Ингульца». Это касается не только материальной части вопроса, а и просто человеческой. Я был воспитан немного по-другому. Для меня непонятно, как можно безосновательно обвинить футболиста и посадить его на детектор лжи при полном молчании главного тренера. И, более того, получив опровержение своих подозрений, даже элементарно не принести извинений.
— Это после какой игры было?
— Таких случаев было несколько. И не одного меня проверяли на полиграфе. Были матчи, когда человек ошибся, и его сразу же сажали на детектор.
— В финансовом плане разошлись нормально? Получил полный расчет?
— Бытует мнение, что в «Ингульце» финансово стабильно, но... Когда пришел в «Ингулец», была договоренность на определенную сумму зарплаты, которая ни разу за это время не была выплачена. Даже то, что я получил, приходилось выбивать с боями, каждый раз аргументируя, за что я получаю эти деньги. Обратившись к главному тренеру, получил ответ: «Я ничем помочь не могу, здесь все решает президент».
— И как в целом оценишь время, проведенное в «Ингульце»?
— Единственный огромный плюс моего прибывания в клубе — это игровая практика. Увы, провел не 100 % матчей, так как после разногласий с руководством тренерский штаб молниеносно принимал решение, и я оказывался вне стартового состава. Пару поединков пришлось пропустить.
— Что дальше? Есть уже варианты продолжения карьеры?
— Для меня главное — это игровая практика, рост, стабильность. Место прописки клуба не имеет значения. А «Ингульцу» желаю всего самого лучшего и поздравляю их с наступающими праздниками.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Боксер-блогер – о бое с легендой
Марта Костюк отреагировала на завершение карьеры легендарного испанца