Мобильный оператор lifecell стал премиум-спонсором Динамо Киев
Киевское «Динамо» и lifecell подписали меморандум о сотрудничестве
8 декабря был подписан Меморандум о долгосрочном сотрудничестве между футбольным клубом «Динамо» Киев и оператором мобильной связи, компанией lifecell.
Подписи под соглашением, которое предусматривает самые разные направления сотрудничества, поставили первый вице-президент ФК «Динамо» Киев Виталий Сивков, главный исполнительный директор lifecell Бурак Эрсой и коммерческий директор по корпоративному бизнесу lifecell Сергей Гуляев.
Также при подписании договора приняли участие вице-президент ФК «Динамо» (Киев) Алексей Семененко, главный тренер ФК «Динамо» (Киев) Сергей Ребров, вратарь команды Максим Коваль.
Таким образом, lifecell стал премиум-спонсором ФК «Динамо» Киев. Меморандум рассчитан до 2020 года. Его целью является взаимодействие и координация деятельности сторон по популяризации и развитию футбола в Украине, направление совместных усилий на освещение футбольных событий в Украине и за ее пределами.
Виталий Сивков, первый вице-президент ФК «Динамо» (Киев):
— Сегодня мы впервые представляем оператора мобильной связи в качестве нашего партнера, и также впервые наш партнер имеет в большей степени иностранный капитал. Та работа, которую мы выполнили, длилась очень долго, но не из-за сложностей, которые возникали в процессе переговоров, а из-за того, что с обеих сторон выступали настоящие профессионалы. Представителей lifecell интересовало буквально все – бренд ФК «Динамо» (Киев) и его перспективы, финансовые перспективы, состояние экономики страны в целом, перспективы получения определенных преференций от сотрудничества с нашим клубом и т.д. Все это показывало, насколько серьезно lifecell подходит ко всем вопросам. В конце концов, все детали были согласованы, мы заверили наших собеседников в перспективе дальнейшего сотрудничества, и сегодня мы можем официально представить нашего нового партнера.
Бурак Эрсой, главный исполнительный директор lifecell:
— lifecell очень рад представить в качестве партнера ФК «Динамо» (Киев), известный не только в Украине, но и по всему миру. Мне очень приятно было услышать, что мы стали первой иностранной компанией, которая стала спонсором такого великого клуба. Не знаю, совпадение ли это, но как только мы подписали соглашение о сотрудничестве, команда начала выигрывать (улыбается). Поскольку я являюсь фанатом «Бешикташа», то два дня назад мне с одной стороны было радостно, что команда, спонсором которой мы выступаем, одержала такую убедительную победу в Лиге чемпионов, а с другой – немного больно за свой любимый клуб. Надеюсь, что наше сотрудничество будет успешным для обеих сторон.
Сергей Гуляев, коммерческий директор по корпоративным связям lifecell:
— Для нас большая честь подписать соглашение о сотрудничестве с ФК «Динамо» (Киев). Как премиум-партнер клуба, мы будем болеть и верить в великие победы великой команды вместе с миллионами болельщиков по всей Украине. Футбол – это командная игра, и только благодаря слаженным командным действиям достигаются победы. В бизнесе действует тот же самый принцип. Наше сотрудничество началось не недавно, а продолжается уже четыре года. ФК «Динамо» (Киев) является нашим ключевым корпоративным партнером, и я верю, что наше сотрудничество теперь будет развиваться. Футбол является наиболее популярным видом спорта в Украине, и более 40% отечественных болельщиков поддерживают «Динамо». Я, как фанат «бело-синих», верю, что с нашей поддержкой ФК «Динамо» (Киев) даст своим болельщикам еще больше поводов для гордости.
Сергей Ребров, главный тренер «Динамо»:
— Мне приятно, что такая крупная компания, как lifecell, будет спонсором нашего клуба. «Динамо» всегда было, есть и будет брендом как украинского, так и европейского футбола. И я очень рад, что такие известные бренды, как lifecell, являются сейчас нашими партнерами. Желаю успехов нашей совместной работе, уверен, что от подписания соглашения о сотрудничестве бренд ФК «Динамо» (Киев), также, как и бренд lifecell, только выиграет.
Максим Коваль, голкипер «Динамо»:
— Я, как представитель молодежи, люблю сидеть в Интернете. Перед этим мероприятием я почитал информацию о компании lifecell, и узнал, что они хотят ввести в Украину связь 5G. Хотелось бы, чтобы они поскорее воплотили эту идею в жизнь, мы все очень ждем (улыбается).
После вступительных речей участники презентации ответили на вопросы журналистов.
— Как долго длились переговоры, пока не было подписано соглашение о сотрудничестве?
Сергей Гуляев: Как я уже говорил, наше сотрудничество продолжается с 2012 года, когда руководство и сотрудники клуба начали пользоваться нашими услугами. Конечно, мы думали перед тем, как принять решение, не один месяц, но при этом альтернативы у нас не было, поскольку таких брендов, как «Динамо» (Киев), в Украине нет.
Виталий Сивков: Я хочу дополнить информацию. Четыре года назад мы начали сотрудничество с компанией life, которая впоследствии трансформировалась в lifecell. Наш партнер предложил тогда выгодные условия работы с болельщиками, перед каждым матчем даря стартовые пакеты мобильного оператора. С каждой игрой, с каждым месяцем аудитория росла, соответственно, увеличивалась база клиентов life. В итоге, сотрудничество оказалось успешным и перспективным как для нас, так и для нашего партнера, что и привело к расширению нашего партнерства и подписания данного соглашения.
— Что подразумевается под сотрудничеством с ФК «Динамо» (Киев)?
Сергей Гуляев: Партнерство с ФК «Динамо» (Киев) является, в первую очередь, социальным некоммерческим проектом. Как телефонный провайдер, мы предлагаем услуги, которые являются нашими профильными, в частности, предоставляем мобильную связь. В частности, сейчас есть тариф «Динамо Киев», возможно, в будущем будут новинки. Мы только начали наше сотрудничество, которое продлится до 2020 года. Уверен, что оно будет выгодным для обеих сторон.
— Планируются ли еще какие-то акции для болельщиков клуба?
Сергей Гуляев: Мы настроены на долгосрочное партнерство и будем расширять сотрудничество по нескольким направлениям. На сегодняшний момент всем болельщикам доступен уникальный продукт, который включает в себя как услуги связи, так и бесплатный доступ к футбольным источникам. В дальнейшем мы вместе будем работать над тем, чтобы увеличивать количество пользователей, а в глобальном смысле – увеличивать заполняемость стадиона на матчах «Динамо». Сейчас не хотелось бы раскрывать всех секретов относительно наших дальнейших планов, но на сегодняшний момент все болельщики через Фан-клуб ФК «Динамо» (Киев) могут получить брендированный стартовый пакет lifecell, с помощью которого смогут узнавать актуальную информацию о жизни клуба, участвовать в розыгрышах и быть на связи.
— Будет ли размещен логотип lifecell на игровой форме команды?
Виталий Сивков: Весь пакет услуг, который мы предоставляем нашему партнеру, четко прописан, но в дальнейшем он может расширяться. Наше сотрудничество началось с того, что мы получили услуги мобильной связи, сейчас же компания стала нашим премиум-спонсором. Возможно, впоследствии они захотят стать нашим генеральным спонсором (улыбается).
— Имеет ли компания lifecell опыт работы с другими мировыми футбольными клубами?
Бурак Эрсой: Компания turkcell выступала спонсором как футбольной команды, так и всей лиги. Также мы поддерживали Паралимпийскую сборную, сборную по плаванию и т.д. Тут вопрос не только в финансовой составляющей, а в социальной ответственности компании. И это очень важно.
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Теннис
|
23 ноября 2024, 08:10
9
Наибольшее признание получил Новак Джокович
Бокс
|
23 ноября 2024, 20:12
0
Тайсон вспомнил, что никогда не проигрывал в реваншах
Комментарии 8
Популярные
Новые
Старые
Так дали туркам люлей что они отдали корову в виде Лайф ))
Показать
Скрыть
1 ответ
оператор связи - печальное говно и это спонсорство ему не поможет
Это не те турки которые донбас арену строили?
Показать
Скрыть
1 ответ
Вот это ход. Ахметов уже и Динамо спонсирует?
Показать
Скрыть
2 ответа
ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ