Ольга АБРАМОВА: «Шутка про мой переход в Корею оказалась неудачной»
Дисквалифицированная биатлонистка не собирается менять команду
Украинское биатлонное пространство «взорвали» сказанные в ходе репортажа из Остерсунда слова российского комментатора Дмитрия Губерниева, который заявил о якобы переходе биатлонистки сборной Украины Ольги Абрамовой в команду Южной Кореи. Лучший способ выяснить, насколько это соответствует действительности – спросить саму Ольгу. Реакцию спортсменки сейчас смогут узнать читатели нашего сайта.
- Оля, первый и самый главный вопрос, который интересует болельщиков – где правда, а где выдумка в разговорах о твоем переходе в сборную Кореи?
- Я когда услышала об этом – перепроверила календарь: не 1 апреля ли сегодня? Потому что шутка получилась совсем неудачной. Я вообще не понимаю, откуда это возникло, потому что о каком-либо переходе не было не только разговоров, но даже мыслей. Поэтому иначе как дезинформацией я это назвать не могу. К сожалению, популярный комментатор ввел весь биатлонный мир в заблуждение. И мой телефон уже взрывается от звонков знакомых и болельщиков, все пытаются узнать, правда ли это. Я, конечно, понимаю: это – жизнь, и все может меняться. Но точно не в моем случае. Мне даже совесть не позволит совершить подобный шаг, особенно после того, как меня поддерживали в период дисквалификации. Федерация вкладывает в меня деньги, у меня отличные отношения и с коллективом, и с тренерами, и с руководителями федерации. Нет ни одной весомой причины, по которой я бы могла перейти в другую команду.
- Оля, по объяснимым причинам ты на какое-то время выпала из поля зрения болельщиков. Где и с кем ты готовилась к сезону?
- Лето и осень я провела в очень активной подготовке, потому что все время ждали решения по поводу дисквалификации, и надеялись, что я смогу выступать с начала сезона. Сначала надеялись на летний чемпионат мира, потом – на летний чемпионат Украины... И все сборы проводились с расчетом на то, что зимой на этапах Кубка IBU и в Кубке мира я буду выступать – подготовка была на сто процентов подводящая к соревнованиям. Но в итоге все закончилось годичной дисквалификацией – до начала февраля. Конечно, после оглашения вердикта направление подготовки чуть изменилось, но концепция остается прежней: скоростная работа есть, чтобы постоянно быть в тонусе, на ходу. Чтобы в тот момент, когда уже смогу выступать, не вытягивать из себя результат силой, а показывать то, что умею.
Практически все лето мы работали с Надеждой Александровной Беловой – она сейчас тренирует юниорскую сборную Польши. И на несколько сборов я ездила вместе с тюменской командой, где Тима готовился (Тимофей Лапшин, муж Ольги – прим.Е.Т.) То есть, с точки зрения наличия спарринга подготовка была на хорошем уровне: я нигде не была одна, всегда под присмотром тренера, с напарниками – это все облегчало подготовку.
- Какие планы на то, как провести ближайшие два месяца?
- Я уже советовалась с Урошем Велепецем, как поступить правильно. Поскольку пока еще рассматривается перспектива моего участия в чемпионате мира. Но до Хохфильцена я никуда не попадаю по срокам, чтобы получить какие-то старты: ни Универсиада, ни Кубок IBU – только сам чемпионат мира. Но, естественно, тренеры боятся брать на себя ответственность по поводу возможности включения меня в заявку, не зная, как я готова. И поэтому предновогодний сбор и сбор перед чемпионатом мира я проведу с командой – буду выполнять скоростную работу, бегать контрольные тренировки… А там уже тренеры решат – брать меня на чемпионат или нет.
Но даже если… (Без паузы) Конечно, я расстроюсь, если в конечном итоге не попаду в Хохфильцен и не буду там выступать. Но после всего, что довелось пережить и преодолеть за последнее время – это не смертельно. Потому что дальше я все равно смогу соревноваться! (Смеется) Но в любом случае, я приложу максимум усилий, чтобы отобраться, попасть в команду и достойно выступить на чемпионате мира.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Эксперты считают, что Фьюри нужно уволить тренера
Победу одержали Каролин Кноттен и Стурла Легрейд из Норвегии