Игорь КУТЕПОВ: «Шахтер и Динамо нагло воруют у нас талантливых детей»

Директор академии «Металлиста утверждает, что нет механизма, чтобы удержать своих воспитанников

Игорь КУТЕПОВ: «Шахтер и Динамо нагло воруют у нас талантливых детей»
© ФК Металлист

Директор академії «Металіста» б’є на сполох, бо наші гранди цуплять таланти в скромніших клубів.

«Це дуже несправедливо, — сказав Ігор Кутепов, - В Україні є не тільки два клуби. Із дітьми працюють «Дніпро», «Чорноморець», «Карпати», навіть «Металіст», попри всю скруту, продовжує виховувати молодь. І в нас нахабно крадуть талановитих дітей. Лише з групи 2000-го року народження у нас забрали аж семеро футболістів: шістьох «Шахтар» і одного «Динамо». На жаль, немає жодного механізму, як втримати цих дітей. Багаті клуби просто працюють з батьками цих футболістів. Ті ж не розуміють, що існує великий ризик загубити талант дитини. Все-таки на поле виходить одинадцять гравців, а в командах-грандах їх понад норму. В інших клубах цей гравець міг би стати великим».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Veteran80
      Veteran80, 18.11.2016 21:32
    -1
    Footballboy, 18.11.2016 19:10
    Кормильца пинали не из-за перехода из, а из-за перехода в. Вроде понятно даже детям.
    Зато сейчас Гладкого в Киеве боготворят...
    Veteran80
      Veteran80, 18.11.2016 21:30
    -1
    kolezey2, 18.11.2016 18:45
    Америку собственно не открыл,так было всегда еще со времен союза,вопрос в другом - где они новые Шевченки,Яковенки,Лужные,Яремчуки,Протасовы,Литовченки,Кузнецовы...........
    ............,где?
    "Яковенки" -как и раньше, воспитываются в Харькове-Рыбалка например, а Протасовы и Литовченки- в Днепре, как и раньше... А "школа" ДК просто гребет бабки с родителей несмышленышей!
    Flunya
      Flunya, 18.11.2016 20:36
    0
    jekavayp, 18.11.2016 19:30
    К сожалению это распространенная практика, но Штольня реально гребет ребят пачками, и половину из них лишь для того чтобы они ДК не достались
    ДК брало себе лучших молодых игроков со всей Украины сколько? Лет 50 подряд? В советское время, они все украинские клубы нагнали под себя. ШД на этом фоне только недавно сюда вклинился.
    jekavayp
      jekavayp, 18.11.2016 19:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    К сожалению это распространенная практика, но Штольня реально гребет ребят пачками, и половину из них лишь для того чтобы они ДК не достались
    Footballboy
      Footballboy, 18.11.2016 19:10
    0
    Veteran80, 18.11.2016 11:57
    Конечно! Тогда за что чмырили "кормильца", который перешел из разваливающегося Днепра в Рашку на денежный контракт?! Он же тоже искал "где лучше"!
    Кормильца пинали не из-за перехода из, а из-за перехода в. Вроде понятно даже детям.
    kolezey2
      kolezey2, 18.11.2016 18:48
    +1
    zhyr, 17.11.2016 15:20
    Люлька, Андрієвський, Калітвінцев, Коркішко, Хобленко (може й ще хтось) - вихованці Динамо....і я дуже сумніваюсь, що Чорноморець за них заплатив набагато більше, ніж в них вкладено в молодіжній команді Динамо
    пишешь так хоть понимай что!не знаю как остальные но Андрієвський воспитанник Метала
    kolezey2
      kolezey2, 18.11.2016 18:45
    +1
    Америку собственно не открыл,так было всегда еще со времен союза,вопрос в другом - где они новые Шевченки,Яковенки,Лужные,Яремчуки,Протасовы,Литовченки,Кузнецовы...........
    ............,где?
    Veteran80
      Veteran80, 18.11.2016 11:57
    -1
    Footballboy, 18.11.2016 01:11
    Так было всегда и везде. Более сильные клубы переманивают игроков из более слабых, причем это происходит на всех уровнях. Человек всегда будет искать где лучше.
    Конечно! Тогда за что чмырили "кормильца", который перешел из разваливающегося Днепра в Рашку на денежный контракт?! Он же тоже искал "где лучше"!
    Footballboy
      Footballboy, 18.11.2016 01:13
    +1
    одессит, 17.11.2016 19:24
    Вы не задавали сами себе вопрос почему в других странах Абрамовичи и другие миллиардеры покупают команды и подымают в их странах футбол и полные трибуны на матчах,а у нас только ШД и ДК имеет деньги как будто только эти люди заинтересованы в футболе и больше никто,мне по доброму ВАС жалко за такое узкое мышление и если к нам в футболе начнут приходить настоящие хозяйственники только тогда это будет настоящая ореинтация на ЕВРОПУ,а так все это БЛЕФ попомните скоро будет лига СНГ
    Ну и напоследок надо было написать шо все казлы.
    Footballboy
      Footballboy, 18.11.2016 01:11
    -1
    Так было всегда и везде. Более сильные клубы переманивают игроков из более слабых, причем это происходит на всех уровнях. Человек всегда будет искать где лучше.
    одессит
      одессит, 17.11.2016 19:43
    -1
    Только не думающий человек не понимает.что футбол на УКРАИНЕ существует только для Киева и Донецка и молодежь ОТЦЫ спасители отдают в аренду,а играть им против своих команд не дают и если у арендных команд класс по ниже почему не дают повышать свой уровень,а запрещают им играть с " ХОЗЯЙСКИМИ" командами,чего они бояться.?
    одессит
      одессит, 17.11.2016 19:30
    0
    Все это правильно только один вопрос куда Киев и Шахтер девают своих воспитанников 80 - 90 футболистов экстра классных из своих спортивных школ девают,а вот это уже бизнес а не помощь утапающим от безденежья другим командам и расценки здесь должны быть другие.
    одессит
      одессит, 17.11.2016 19:24
    0
    Вы не задавали сами себе вопрос почему в других странах Абрамовичи и другие миллиардеры покупают команды и подымают в их странах футбол и полные трибуны на матчах,а у нас только ШД и ДК имеет деньги как будто только эти люди заинтересованы в футболе и больше никто,мне по доброму ВАС жалко за такое узкое мышление и если к нам в футболе начнут приходить настоящие хозяйственники только тогда это будет настоящая ореинтация на ЕВРОПУ,а так все это БЛЕФ попомните скоро будет лига СНГ
    solova63
      solova63, 17.11.2016 17:05
    0
    Внесем ясность, чтобы понимали нехарьковчане: Кутепов как начальник Академии Металлист - есть шавка Курченко. Выполняет все приходи и распоряжения московского Гаденыша. В Академии поборы и взяточничество. С родителей требуют минимум по пятихатке, не считая спец поборов. Команда "СОЛЛИ+", администратором которой парралельно является КУтепов так же создана на бабки Курченко. Так что не тебе, Игорек, плакать и жаловаться. Свои тридцать сребренников ты получаешь регулярно...
    busey
      busey, 17.11.2016 16:44
    0
    уух (праскурафф), 17.11.2016 14:13
    Макс Руденко, 17.11.2016 14:09 +1
    Кутепов говорит чистую правду. В ШД 2000-01 годов рождения с Днепра перешли 10 человек основы.
    ---------------------------------------------------
    а кто в этом виноват?...Шахтер?
    Естественно!
    m26-a1
      m26-a1, 17.11.2016 16:28
    +6
    Представьте.Занимается ребенок в команде(МЕТАЛИСТ,ЧЕРНОМОРЕЦ,КАРПАТЫи т.д.)За тренировку плати,мяч купи,форму купи,буцы купи,турниры плати (ЗА ВСЕ ПЛАТИ).Тут появляется дядя ,который предлагает это все бесплатно плюс проживание ,питание,стипендию.Как можно отказаться?Просто должен быть оговоренна сумма компенсации(клубу,тренерам),и будут все довольны.Второй вариант обеспечивать таких детей самостоятельно.Как то так.
    kapacb86
    kapacb86, 17.11.2016 16:22
    +4
    Питання філософське і дискусійне. З одного боку Динамо та Шахтар це гарний трамплін. З іншого боку велика кількість гравців, які не підійшли Динамо та Шахтарю повертаються в аренду до клубів звідки їх взяли. З третього боку не тільки Динамо та Шахтар кузня талановитих українських гравців, подивіться на Зьорю. До того ж не будемо забувати, що багато гравців розкрилися граючи в аренді, а не в Динамо та Шахтарі.
    zhyr
    online
      zhyr, 17.11.2016 15:33
    +4
    Будем реалістами, на сьогоднішній день Динамо і Шахтар мають найкращі умови для виховання молодих футболістів (це і умови тренувань, і закордонні спеціалісти, команди їздять на міжнародні турніри і т.п.). І потім скільки з них залишиться в команді? Ну 1-2, може 3, а інші спокійно, практично за копійки (або й безкоштовно), можуть перейти в інші клуби. Та й далеко не факт, що коли хлопець подає надії в 10-12 років, то з нього обов"язково щось та й вийде путнє. Багато хто може розкритись і в більш піздньому віці. Прикладів дуже багато. Тому тут палка з двох кінців. З якого боку не подивись, є свої плюси і мінуси.
    zhyr
    online
      zhyr, 17.11.2016 15:20
    +3
    одессит, 17.11.2016 14:27
    Я об этом писал еще 10лет назад,когда под видом разных евро - турниров вывозили детей из Одессы в ДК,но это никого не волновала т.к.у всех было более ни менее состояние дел,а что сейчас петух клюнул лично????????
    Люлька, Андрієвський, Калітвінцев, Коркішко, Хобленко (може й ще хтось) - вихованці Динамо....і я дуже сумніваюсь, що Чорноморець за них заплатив набагато більше, ніж в них вкладено в молодіжній команді Динамо
    zhyr
    online
      zhyr, 17.11.2016 14:58
    +2
    Ну, тут є й плюс. Шахтар та Динамо виховують цих молодих футболістів, витрачають на це кошти і сили, а потім безкоштовно роздають по клубам)) Якщо відкинути останній рік-два, скільки в Шахтарі і Динамо заграло молодих футболістів? На пальцях одніє руки можна перерахувати. Всі порозбігались по іншим клубам, а багато хто з них і вільними агентами.
    уух (праскурафф)
      уух (праскурафф), 17.11.2016 14:09
    +9
    «.... В інших клубах цей гравець міг би стати великим»
    -=------------------------------------------------
    ушел в Динамо...а ведь мог в Волыни или в Горняке-Спорт стать великим....
    m26-a1
      m26-a1, 17.11.2016 16:28
    +6
    Представьте.Занимается ребенок в команде(МЕТАЛИСТ,ЧЕРНОМОРЕЦ,КАРПАТЫи т.д.)За тренировку плати,мяч купи,форму купи,буцы купи,турниры плати (ЗА ВСЕ ПЛАТИ).Тут появляется дядя ,который предлагает это все бесплатно плюс проживание ,питание,стипендию.Как можно отказаться?Просто должен быть оговоренна сумма компенсации(клубу,тренерам),и будут все довольны.Второй вариант обеспечивать таких детей самостоятельно.Как то так.
    одессит
      одессит, 17.11.2016 14:27
    +6
    Я об этом писал еще 10лет назад,когда под видом разных евро - турниров вывозили детей из Одессы в ДК,но это никого не волновала т.к.у всех было более ни менее состояние дел,а что сейчас петух клюнул лично????????
    одессит
      одессит, 17.11.2016 14:32
    +5
    Old_Boy, 17.11.2016 14:26
    у даному випадку не ворують, а рятують для футболу і України. Бо на фоні розвалу Металіста діти б або пішли із футболу, або кудись взагалі за кордон могли поїхати
    Кто спасает ты что слепой в стране играют только две команды а все остальные убиты ШД и ДК перетягиванием из нижних лиг команд создания липовой конкуренции??????
    kapacb86
    kapacb86, 17.11.2016 16:22
    +4
    Питання філософське і дискусійне. З одного боку Динамо та Шахтар це гарний трамплін. З іншого боку велика кількість гравців, які не підійшли Динамо та Шахтарю повертаються в аренду до клубів звідки їх взяли. З третього боку не тільки Динамо та Шахтар кузня талановитих українських гравців, подивіться на Зьорю. До того ж не будемо забувати, що багато гравців розкрилися граючи в аренді, а не в Динамо та Шахтарі.
    zhyr
    online
      zhyr, 17.11.2016 15:33
    +4
    Будем реалістами, на сьогоднішній день Динамо і Шахтар мають найкращі умови для виховання молодих футболістів (це і умови тренувань, і закордонні спеціалісти, команди їздять на міжнародні турніри і т.п.). І потім скільки з них залишиться в команді? Ну 1-2, може 3, а інші спокійно, практично за копійки (або й безкоштовно), можуть перейти в інші клуби. Та й далеко не факт, що коли хлопець подає надії в 10-12 років, то з нього обов"язково щось та й вийде путнє. Багато хто може розкритись і в більш піздньому віці. Прикладів дуже багато. Тому тут палка з двох кінців. З якого боку не подивись, є свої плюси і мінуси.
    уух (праскурафф)
      уух (праскурафф), 17.11.2016 14:13
    +4
    Макс Руденко, 17.11.2016 14:09 +1
    Кутепов говорит чистую правду. В ШД 2000-01 годов рождения с Днепра перешли 10 человек основы.
    ---------------------------------------------------
    а кто в этом виноват?...Шахтер?
    zhyr
    online
      zhyr, 17.11.2016 15:20
    +3
    одессит, 17.11.2016 14:27
    Я об этом писал еще 10лет назад,когда под видом разных евро - турниров вывозили детей из Одессы в ДК,но это никого не волновала т.к.у всех было более ни менее состояние дел,а что сейчас петух клюнул лично????????
    Люлька, Андрієвський, Калітвінцев, Коркішко, Хобленко (може й ще хтось) - вихованці Динамо....і я дуже сумніваюсь, що Чорноморець за них заплатив набагато більше, ніж в них вкладено в молодіжній команді Динамо
    zhyr
    online
      zhyr, 17.11.2016 14:58
    +2
    Ну, тут є й плюс. Шахтар та Динамо виховують цих молодих футболістів, витрачають на це кошти і сили, а потім безкоштовно роздають по клубам)) Якщо відкинути останній рік-два, скільки в Шахтарі і Динамо заграло молодих футболістів? На пальцях одніє руки можна перерахувати. Всі порозбігались по іншим клубам, а багато хто з них і вільними агентами.
    M-E-S-S-E-R
      M-E-S-S-E-R, 17.11.2016 14:10
    +2
    Якщо я не помиляюсь, клубу, який виховав гравця, передбачена компенсація... 2 роки тому це було близько 70 тис. євро за рік виховання....
    kolezey2
      kolezey2, 18.11.2016 18:48
    +1
    zhyr, 17.11.2016 15:20
    Люлька, Андрієвський, Калітвінцев, Коркішко, Хобленко (може й ще хтось) - вихованці Динамо....і я дуже сумніваюсь, що Чорноморець за них заплатив набагато більше, ніж в них вкладено в молодіжній команді Динамо
    пишешь так хоть понимай что!не знаю как остальные но Андрієвський воспитанник Метала
    kolezey2
      kolezey2, 18.11.2016 18:45
    +1
    Америку собственно не открыл,так было всегда еще со времен союза,вопрос в другом - где они новые Шевченки,Яковенки,Лужные,Яремчуки,Протасовы,Литовченки,Кузнецовы...........
    ............,где?
    Footballboy
      Footballboy, 18.11.2016 01:13
    +1
    одессит, 17.11.2016 19:24
    Вы не задавали сами себе вопрос почему в других странах Абрамовичи и другие миллиардеры покупают команды и подымают в их странах футбол и полные трибуны на матчах,а у нас только ШД и ДК имеет деньги как будто только эти люди заинтересованы в футболе и больше никто,мне по доброму ВАС жалко за такое узкое мышление и если к нам в футболе начнут приходить настоящие хозяйственники только тогда это будет настоящая ореинтация на ЕВРОПУ,а так все это БЛЕФ попомните скоро будет лига СНГ
    Ну и напоследок надо было написать шо все казлы.
    Old_Boy
      Old_Boy, 17.11.2016 14:26
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    у даному випадку не ворують, а рятують для футболу і України. Бо на фоні розвалу Металіста діти б або пішли із футболу, або кудись взагалі за кордон могли поїхати
    kylt_lichnosti
      kylt_lichnosti, 17.11.2016 14:04
    +1
    Рабство - не плохой механизм. Очень хорошо себя зарекомендовал в прошлом, проверено веками можно сказать.
    Flunya
      Flunya, 18.11.2016 20:36
    0
    jekavayp, 18.11.2016 19:30
    К сожалению это распространенная практика, но Штольня реально гребет ребят пачками, и половину из них лишь для того чтобы они ДК не достались
    ДК брало себе лучших молодых игроков со всей Украины сколько? Лет 50 подряд? В советское время, они все украинские клубы нагнали под себя. ШД на этом фоне только недавно сюда вклинился.
    jekavayp
      jekavayp, 18.11.2016 19:30
    0
    Комментарий свернут. Показать
    К сожалению это распространенная практика, но Штольня реально гребет ребят пачками, и половину из них лишь для того чтобы они ДК не достались
    Footballboy
      Footballboy, 18.11.2016 19:10
    0
    Veteran80, 18.11.2016 11:57
    Конечно! Тогда за что чмырили "кормильца", который перешел из разваливающегося Днепра в Рашку на денежный контракт?! Он же тоже искал "где лучше"!
    Кормильца пинали не из-за перехода из, а из-за перехода в. Вроде понятно даже детям.
    одессит
      одессит, 17.11.2016 19:30
    0
    Все это правильно только один вопрос куда Киев и Шахтер девают своих воспитанников 80 - 90 футболистов экстра классных из своих спортивных школ девают,а вот это уже бизнес а не помощь утапающим от безденежья другим командам и расценки здесь должны быть другие.
    одессит
      одессит, 17.11.2016 19:24
    0
    Вы не задавали сами себе вопрос почему в других странах Абрамовичи и другие миллиардеры покупают команды и подымают в их странах футбол и полные трибуны на матчах,а у нас только ШД и ДК имеет деньги как будто только эти люди заинтересованы в футболе и больше никто,мне по доброму ВАС жалко за такое узкое мышление и если к нам в футболе начнут приходить настоящие хозяйственники только тогда это будет настоящая ореинтация на ЕВРОПУ,а так все это БЛЕФ попомните скоро будет лига СНГ
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности