Как в Хмельницком «убивали» поле

Украинский футбол возвращается к своим истокам

Как в Хмельницком «убивали» поле

В украинском футболе не готовы проводить матчи на самом высоком уровне. Исчезают не только клубы, но и футбольные поля. Во второй лиге чемпионата Украины матч между «Подольем» и «Балканами» прошел на газоне, который по своему качеству можно сравнить с послевоенными временами.


 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    pylyporlyk
      pylyporlyk, 15.11.2016 16:39
    0
    уух (праскурафф), 15.11.2016 15:54
    pylyporlyk, 15.11.2016 14:08
    Бейдерман - ідіот! Посварився із місцевою владою і вирішив шкодити там , де тільки можливо. Не виходить рейдернути ДЮСШ, то він вирішив нашкодити тамким чином!
    ---------------------------------------------------
    але шкодити теж треба з розумом. ото кому вони в першу чергу нас**ли? практично знищили поле. дуже сильно сумніваюся, що зима - саме той час, коли можна зайнятись його відновленням. то де тепер Поділля навесні гратиме?
    А там розуми не вистачає на інше. Лише ідіот-власник приватного футбольного клубу може вивести команду на тренування під міську раду вимагаючи віддати базу йому для тренувань та ігор, після того, як із міського бюджету на команду виділили 1,5 млн. та безоплатно віддали у оренду стадіон та автобус. Який розум, такі і методи!
    уух (праскурафф)
      уух (праскурафф), 15.11.2016 15:54
    0
    pylyporlyk, 15.11.2016 14:08
    Бейдерман - ідіот! Посварився із місцевою владою і вирішив шкодити там , де тільки можливо. Не виходить рейдернути ДЮСШ, то він вирішив нашкодити тамким чином!
    ---------------------------------------------------
    але шкодити теж треба з розумом. ото кому вони в першу чергу нас**ли? практично знищили поле. дуже сильно сумніваюся, що зима - саме той час, коли можна зайнятись його відновленням. то де тепер Поділля навесні гратиме?
    Diver_Kiev1
      Diver_Kiev1, 15.11.2016 14:10
    0
    уух (праскурафф), 15.11.2016 13:02
    а чего еще хотеть, если за сутки или чуть больше выпала двухмесячная норма снега да на не замерзшую еще землю?
    нах*р было вообще то поле трогать? да еще такими мощными, бестолковыми и беспощадными орудиями, как курсанты и трактор....
    нет чтобы перенести матч куда-нибудь на весну. так нет же - у Подолья и Балкан, наверное, весной очень сложный график
    Думаю весной они скажут , что ещё снег не растаял и будут его огнемётами растапливать
    pylyporlyk
      pylyporlyk, 15.11.2016 14:08
    0
    Бейдерман - ідіот! Посварився із місцевою владою і вирішив шкодити там , де тільки можливо. Не виходить рейдернути ДЮСШ, то він вирішив нашкодити тамким чином! Треба робити народну команду як у Рівному. Іншого шляху немає. Як може грати професійна команда у якій гравці отримуюють по 1500 гривень зарплати? Які будуть результати? Поділля створене лише для того, щоб віджати інфраструктуру Хмельницького ДЮСШ. Скоти!!! Найбільше шкода поля, яке відновлюваити будуть за рахунок міського бюджету.
    уух (праскурафф)
      уух (праскурафф), 15.11.2016 13:02
    +4
    а чего еще хотеть, если за сутки или чуть больше выпала двухмесячная норма снега да на не замерзшую еще землю?
    нах*р было вообще то поле трогать? да еще такими мощными, бестолковыми и беспощадными орудиями, как курсанты и трактор....
    нет чтобы перенести матч куда-нибудь на весну. так нет же - у Подолья и Балкан, наверное, весной очень сложный график
    Максим Рвун
      Максим Рвун, 15.11.2016 12:46
    -1
    Показали всех кто против, но че не сообщили от куда шел указ провести матч и кто нанял курсантов?!
    уух (праскурафф)
      уух (праскурафф), 15.11.2016 13:02
    +4
    а чего еще хотеть, если за сутки или чуть больше выпала двухмесячная норма снега да на не замерзшую еще землю?
    нах*р было вообще то поле трогать? да еще такими мощными, бестолковыми и беспощадными орудиями, как курсанты и трактор....
    нет чтобы перенести матч куда-нибудь на весну. так нет же - у Подолья и Балкан, наверное, весной очень сложный график
    pylyporlyk
      pylyporlyk, 15.11.2016 16:39
    0
    уух (праскурафф), 15.11.2016 15:54
    pylyporlyk, 15.11.2016 14:08
    Бейдерман - ідіот! Посварився із місцевою владою і вирішив шкодити там , де тільки можливо. Не виходить рейдернути ДЮСШ, то він вирішив нашкодити тамким чином!
    ---------------------------------------------------
    але шкодити теж треба з розумом. ото кому вони в першу чергу нас**ли? практично знищили поле. дуже сильно сумніваюся, що зима - саме той час, коли можна зайнятись його відновленням. то де тепер Поділля навесні гратиме?
    А там розуми не вистачає на інше. Лише ідіот-власник приватного футбольного клубу може вивести команду на тренування під міську раду вимагаючи віддати базу йому для тренувань та ігор, після того, як із міського бюджету на команду виділили 1,5 млн. та безоплатно віддали у оренду стадіон та автобус. Який розум, такі і методи!
    уух (праскурафф)
      уух (праскурафф), 15.11.2016 15:54
    0
    pylyporlyk, 15.11.2016 14:08
    Бейдерман - ідіот! Посварився із місцевою владою і вирішив шкодити там , де тільки можливо. Не виходить рейдернути ДЮСШ, то він вирішив нашкодити тамким чином!
    ---------------------------------------------------
    але шкодити теж треба з розумом. ото кому вони в першу чергу нас**ли? практично знищили поле. дуже сильно сумніваюся, що зима - саме той час, коли можна зайнятись його відновленням. то де тепер Поділля навесні гратиме?
    Diver_Kiev1
      Diver_Kiev1, 15.11.2016 14:10
    0
    уух (праскурафф), 15.11.2016 13:02
    а чего еще хотеть, если за сутки или чуть больше выпала двухмесячная норма снега да на не замерзшую еще землю?
    нах*р было вообще то поле трогать? да еще такими мощными, бестолковыми и беспощадными орудиями, как курсанты и трактор....
    нет чтобы перенести матч куда-нибудь на весну. так нет же - у Подолья и Балкан, наверное, весной очень сложный график
    Думаю весной они скажут , что ещё снег не растаял и будут его огнемётами растапливать
    pylyporlyk
      pylyporlyk, 15.11.2016 14:08
    0
    Бейдерман - ідіот! Посварився із місцевою владою і вирішив шкодити там , де тільки можливо. Не виходить рейдернути ДЮСШ, то він вирішив нашкодити тамким чином! Треба робити народну команду як у Рівному. Іншого шляху немає. Як може грати професійна команда у якій гравці отримуюють по 1500 гривень зарплати? Які будуть результати? Поділля створене лише для того, щоб віджати інфраструктуру Хмельницького ДЮСШ. Скоти!!! Найбільше шкода поля, яке відновлюваити будуть за рахунок міського бюджету.