КРАВЧЕНКО: «Со стороны Динамо, как обычно, было давление на судей»

Хавбек «Днепра» - о матче против киевлян

КРАВЧЕНКО: «Со стороны Динамо, как обычно, было давление на судей»

Хавбек «Днепра» Сергей Кравченко прокомментировал игру своей команды в матче 14 тура чемпионата Украины против «Динамо», а также действия арбитра:

«Динамо» - это в любом случае «Динамо», и по составу, и по организации игры. Ясно, что мы ожидали сложного матча. Это в прессе разговоры ходят, что нас уже все похоронили. Но у нас такого настроения нет. Мы играем в футбол. Я считаю, что у нас отличный тренировочный процесс. Команда молодая и ждать чего-то сверхестественного тяжело. Прошло только 10-12 игр, и команда только строится. Поэтому мы работали и надеялись сыграть удачно.

Кончено, Сидорчук забил просто феноменальный мяч, но больше я моментов у «Динамо» и не помню, хотя, может быть, просто заигрался. Да, у них был контроль мяча, они играли лучше нас, можно так сказать, но, я считаю, что, если бы мы сыграли в ничью, то для нас это сильным удивлением не стало бы. Мы стремились завоевать ничью или выиграть. Конечно, по такой игре тяжело говорить о победе, хотя..

Считаю что у нашей команды есть перспективы, и, с этим тренерским штабом, мы будем только прогрессировать и от матча к матчу становиться лучше. Хуже, я думаю, не будет никак.

Как вам арбитраж в матче с киевлянами?
Хочу сказать, что я принял участие в третьем или четвертом матче, который она (Катерина Монзуль) обслуживает, и считаю, что она сильный арбитр. Она старается ничего не придумывать и судить то, что видит. Но, когда мы выходили, то я видел, что со стороны «Динамо», как обычно, было давление на судей в перерыве. Кричали на нее, орали, но это такой наш футбол, от этого никуда не дется. «Шахтеру» и «Динамо», наверное, нужнее чем другим командам в Украине. Девушка чуть-чуть испугалась. Но это и логично, когда «Динамо» на тебя давление оказывает.

Не могу сказать, что она там сильно помогла киевлянам. Пенальти не могу комментировать, может его и не было, но мне показалось, что Сидорчук ногу вставил и переплел ноги Политыло. А по первому голу со штрафного, то, я считаю, что штрафного не было, после которого нам забили. И когда второй забивали, то я был рядом и видел, что Когута ударили по ноге и можно было ставить штрафной, но судья этого не сделал. Конечно, нужно смотреть, может быть это все эмоции. На самом деле, она хороший судья. Но, после того, как ей немного «напихали» и, наверное, объяснили, что для «Динамо» победа важнее, чем нам, она чуть-чуть ошибалась.

Вы целенаправленно отдали мяч киевлянам и старались играть на контратаках или так вышло?
Ну это логично, ведь «Динамо» во всех играх, наверное только кроме «Шахтера», владеет инициативой и контролирует мяч. Мы пока не способный играть этим составом первым номером против киевлян. Но тоже хотим играть через пас и у нас высокие требования в команде. Конечно, специально отдали мяч и старались играть на контратаках. Несколько моментов у нас после этого было и еще несколько предпосылок, но там плохо распорядились мячом.

Болельщики чуть было не подожгли стадион. С одной стороны игрокам это приятно, а с другой страшно, что ли?
Да нет, ничего там страшного не было, но, я считаю, что можно болеть и без этих фаеров, тем более, что это все штрафы, а у нас сейчас в клубе, по-моему, проблемы, как я знаю. Болельщики тоже должны это понимать. Но приятно было. В принципе, и на нас и на «Динамо» немало людей пришло. Так постоянно, когда сильная команда приезжает. Но, я считаю, что должны ходить на нас. А так атмосфера хорошая была. Мне понравилась.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — XSport

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    jekavayp
      jekavayp, 07.11.2016 18:13
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Elblanko, 07.11.2016 17:05
    Як на мене, не рахуючи пєналь, бо самі розумієте шо там може здатися в динаміці, єдине зауваження до Монзуль це бикуватість хача, яка не була покарана.
    а ну напомни мне, сколько там Дашка получил, когда на Абдулу бросался , после матча ?
    alex8-48
      alex8-48, 07.11.2016 18:10
    +1
    whitelight2, 07.11.2016 15:38
    1) левейший пеналь, где Сидорчук на пол корпуса раньше был на мяче. 2) защитник днепра сталкивается со своим вратарем в конце первого тайма и конечно же нарушение в сторону Динамо! Квалификация в этом моменте зашкаливает! 3) Ротань выносит мячь со своей штрафной попадая себе в руку, вопрос не так к рефери , которая замечталась, а к боковому или боковой, кто там бегал? 4) игра рукой вратаря за пределами штрафной обычно красная карточка. Здесь всего лишь желтая. А так Мозуль гарна!
    Если берёшься выступать в роли эксперта, то подучи правила.
    Согласен с тобой только по второму пункту, но в противовес ему можно поставить
    проигнорированная судьёй грубость на Когуте,после которой и был забит чудо-гол.
    Это были только две явные ошибки судьи в матче,вторая из которых повлияла на результат.
    Что касается руки Ротаня,то есть такая рекомендация-если игрок выбивая мяч ногой попал себе в руку-штраф назначается только по усмотрению судьи.
    Что касается попадания мяча в руку вратаря за пределами штрафной,то красная даётся только при умышленной игре.
    Что касается пенальти,то внимательно,в замедленном режиме просмотрите этот эпизод-перед тем,как Политыло начал падать Сидорчук наступл ему на ногу, Монзуль стояла рядом всё видела и уверенно показала на точку. .Не думаю,что такая опытная,признанная в Мире судья захотела бы просто так замарать свою репутацию,которая стоит дороже любых денег.
    Elblanko
      Elblanko, 07.11.2016 17:05
    -5
    Як на мене, не рахуючи пєналь, бо самі розумієте шо там може здатися в динаміці, єдине зауваження до Монзуль це бикуватість хача, яка не була покарана.
    samird
      samird, 07.11.2016 16:10
    +8
    Кравченко - это яркая иллюстрация анекдота про трех сыновей и третьего футболиста. Потому и в динамо не заиграл в свое время - отсутствует интеллект, скорость и присутствует постоянная расконцентрация. И что-то у Рыбалки начинают посматривать те же задатки в этом сезоне.
    whitelight2
      whitelight2, 07.11.2016 15:38
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    1) левейший пеналь, где Сидорчук на пол корпуса раньше был на мяче. 2) защитник днепра сталкивается со своим вратарем в конце первого тайма и конечно же нарушение в сторону Динамо! Квалификация в этом моменте зашкаливает! 3) Ротань выносит мячь со своей штрафной попадая себе в руку, вопрос не так к рефери , которая замечталась, а к боковому или боковой, кто там бегал? 4) игра рукой вратаря за пределами штрафной обычно красная карточка. Здесь всего лишь желтая. А так Мозуль гарна!
    zhyr
    online
      zhyr, 07.11.2016 14:50
    -1
    Ех, нема Зозулі, щоб пендаля дав)))
    olegrud1
      olegrud1, 07.11.2016 14:19
    -1
    "Кончено, Сидорчук забил просто феноменальный мяч" нормальная такая опечаточка
    olegrud1
      olegrud1, 07.11.2016 14:19
    -1
    "Кончено, Сидорчук забил просто феноменальный мяч" нормальная такая опечаточка
    LeonidZhitomir
      LeonidZhitomir, 07.11.2016 14:17
    +6
    Интересно,а кто ему платит з/пл, если он не в курсе о проблемах Днепра?
    Cortazar
      Cortazar, 07.11.2016 14:05
    0
    «Со стороны Динамо, как обычно, было давление на судей»
    ________________________________________________________________
    Обиженный балабол! Всегда после матчей с Динамо говорит о судьях, а на самом деле играл бы в футбол, а не болтал чушь...
    udman11
      udman11, 07.11.2016 13:37
    +2
    Культура у некоторых болел просто отсуствует, судья начудила, но это не новость для нашего футбола и в матчах Динамо тем более, а оскорблять могут лишь ограниченые особы. Игрокам нужно себя нормально вести, особенно наших грандов, потом в еврокубках отгребают от судей, ведь у нас им позволительно и маты гнуть и на судей кидатся.
    milan90
      milan90, 07.11.2016 13:32
    +6
    а пенальти конечно левый был! Но я обрадовался, а то интрига могла умереть еще в 1 тайме и смотреть такой унылый футбол в исполнении Динамо очень не хотелось!
    milan90
      milan90, 07.11.2016 13:31
    +11
    Интересно, сколько она должна было левых пенальти поставить в ворота Динамо, чтобы Кравченко не показалось, что она была лояльна к Динамо))))
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 07.11.2016 13:26
    +14
    Ну, Монзуль - это лучший арбитр женщина в мире, но все же надо признать, что вчера она немного ошиблась, при чем в пользу Днепра, так что Кравченко не прав. Да и болелы Динамо тоже не гоните на Монзуль, человек судил все главные матчи в женском футболе в мире, финал ЛЧ и ЧМ, квалификация у нее явно есть, все таки лучшая в мире, ну ошиблась, с кем не бывает.
    Den163
      Den163, 07.11.2016 13:26
    -6
    Все знают, что без двенадцатого игрока Судейко, Динамо никакое.
    см. Лигу чемпионов.
    Богдан Саженко
      Богдан Саженко, 07.11.2016 13:25
    +7
    а коли не побачили ручонки ротаня в штафмайданчику .яке тягнуло на пеналь ,то теж напевно * так *допомогала * ДИНАМІ...кравченко неадекват ,
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 07.11.2016 13:18
    -2
    juryboyk, 07.11.2016 13:07
    Ну зачем так? Да, ошибалась, и немало. Да, неуверенно действовала. Но ведь в Украине уровень судейства едва ли лучше. Та и плохие матчи у всех бывают. А тут еще и матч с Динамо - коленочки-то трясутся.
    Язык у неё трясётся, а не коленочки! Конвульсии! Только вот когда надо было давать жёлтые карточки игрокам Днепра за срыв атаки, то здесь всё обходилось спокойным устным предупреждением...
    juryboyk
      juryboyk, 07.11.2016 13:07
    +2
    SEMIRAMID, 07.11.2016 12:59
    Кравченко! Что за ахинею ты несёшь? Девушка? Это мужик в трусах среднего пола, которая вела себя просто неадекватно на поле, когда динамовские игроки пытались ей что-то объяснить, она нервно дёргалась, как-будто у неё паралич! Ей судить во дворе! Я бы на месте Суркиса подал заявление о соответствии этого судью и её наказании за ошибки (а их было не мало), допущенные в матче!
    Ну зачем так? Да, ошибалась, и немало. Да, неуверенно действовала. Но ведь в Украине уровень судейства едва ли лучше. Та и плохие матчи у всех бывают. А тут еще и матч с Динамо - коленочки-то трясутся.
    Kivals_grozny
      Kivals_grozny, 07.11.2016 13:00
    +14
    "...а у нас сейчас в клубе, по-моему, проблемы, как я знаю".
    Вот это перл!!!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 07.11.2016 12:59
    -14
    Кравченко! Что за ахинею ты несёшь? Девушка? Это мужик в трусах среднего пола, которая вела себя просто неадекватно на поле, когда динамовские игроки пытались ей что-то объяснить, она нервно дёргалась, как-будто у неё паралич! Ей судить во дворе! Я бы на месте Суркиса подал заявление о соответствии этого судью и её наказании за ошибки (а их было не мало), допущенные в матче!
    jekavayp
      jekavayp, 07.11.2016 12:40
    +22
    Комментарий свернут. Показать
    Ой да ладно, типа если бы Днепру левую пенку дали, Кравченко с Русиком, бы за Манзуль бегали, и Блока ей декламировали
    Вот не надо тут такого, вчера судья, была, мягко сказать лояльна к Днепру...
    а разговаривают с арбитрами все и везде
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 07.11.2016 13:26
    +14
    Ну, Монзуль - это лучший арбитр женщина в мире, но все же надо признать, что вчера она немного ошиблась, при чем в пользу Днепра, так что Кравченко не прав. Да и болелы Динамо тоже не гоните на Монзуль, человек судил все главные матчи в женском футболе в мире, финал ЛЧ и ЧМ, квалификация у нее явно есть, все таки лучшая в мире, ну ошиблась, с кем не бывает.
    Kivals_grozny
    online
      Kivals_grozny, 07.11.2016 13:00
    +14
    "...а у нас сейчас в клубе, по-моему, проблемы, как я знаю".
    Вот это перл!!!
    milan90
      milan90, 07.11.2016 13:31
    +11
    Интересно, сколько она должна было левых пенальти поставить в ворота Динамо, чтобы Кравченко не показалось, что она была лояльна к Динамо))))
    samird
      samird, 07.11.2016 16:10
    +8
    Кравченко - это яркая иллюстрация анекдота про трех сыновей и третьего футболиста. Потому и в динамо не заиграл в свое время - отсутствует интеллект, скорость и присутствует постоянная расконцентрация. И что-то у Рыбалки начинают посматривать те же задатки в этом сезоне.
    Богдан Саженко
      Богдан Саженко, 07.11.2016 13:25
    +7
    а коли не побачили ручонки ротаня в штафмайданчику .яке тягнуло на пеналь ,то теж напевно * так *допомогала * ДИНАМІ...кравченко неадекват ,
    LeonidZhitomir
      LeonidZhitomir, 07.11.2016 14:17
    +6
    Интересно,а кто ему платит з/пл, если он не в курсе о проблемах Днепра?
    milan90
      milan90, 07.11.2016 13:32
    +6
    а пенальти конечно левый был! Но я обрадовался, а то интрига могла умереть еще в 1 тайме и смотреть такой унылый футбол в исполнении Динамо очень не хотелось!
    jekavayp
      jekavayp, 07.11.2016 18:13
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Elblanko, 07.11.2016 17:05
    Як на мене, не рахуючи пєналь, бо самі розумієте шо там може здатися в динаміці, єдине зауваження до Монзуль це бикуватість хача, яка не була покарана.
    а ну напомни мне, сколько там Дашка получил, когда на Абдулу бросался , после матча ?
    Віталій Шевченко
      Віталій Шевченко, 07.11.2016 12:51
    +4
    Потрібно було в футбол грати,а не лупарямиЛупати,хто кому що заплів і хто когу по нозі вдарив, всебачущий ти нашСерьожка.
    whitelight2
      whitelight2, 07.11.2016 15:38
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    1) левейший пеналь, где Сидорчук на пол корпуса раньше был на мяче. 2) защитник днепра сталкивается со своим вратарем в конце первого тайма и конечно же нарушение в сторону Динамо! Квалификация в этом моменте зашкаливает! 3) Ротань выносит мячь со своей штрафной попадая себе в руку, вопрос не так к рефери , которая замечталась, а к боковому или боковой, кто там бегал? 4) игра рукой вратаря за пределами штрафной обычно красная карточка. Здесь всего лишь желтая. А так Мозуль гарна!
    udman11
      udman11, 07.11.2016 13:37
    +2
    Культура у некоторых болел просто отсуствует, судья начудила, но это не новость для нашего футбола и в матчах Динамо тем более, а оскорблять могут лишь ограниченые особы. Игрокам нужно себя нормально вести, особенно наших грандов, потом в еврокубках отгребают от судей, ведь у нас им позволительно и маты гнуть и на судей кидатся.
    juryboyk
      juryboyk, 07.11.2016 13:07
    +2
    SEMIRAMID, 07.11.2016 12:59
    Кравченко! Что за ахинею ты несёшь? Девушка? Это мужик в трусах среднего пола, которая вела себя просто неадекватно на поле, когда динамовские игроки пытались ей что-то объяснить, она нервно дёргалась, как-будто у неё паралич! Ей судить во дворе! Я бы на месте Суркиса подал заявление о соответствии этого судью и её наказании за ошибки (а их было не мало), допущенные в матче!
    Ну зачем так? Да, ошибалась, и немало. Да, неуверенно действовала. Но ведь в Украине уровень судейства едва ли лучше. Та и плохие матчи у всех бывают. А тут еще и матч с Динамо - коленочки-то трясутся.
    alex8-48
      alex8-48, 07.11.2016 18:10
    +1
    whitelight2, 07.11.2016 15:38
    1) левейший пеналь, где Сидорчук на пол корпуса раньше был на мяче. 2) защитник днепра сталкивается со своим вратарем в конце первого тайма и конечно же нарушение в сторону Динамо! Квалификация в этом моменте зашкаливает! 3) Ротань выносит мячь со своей штрафной попадая себе в руку, вопрос не так к рефери , которая замечталась, а к боковому или боковой, кто там бегал? 4) игра рукой вратаря за пределами штрафной обычно красная карточка. Здесь всего лишь желтая. А так Мозуль гарна!
    Если берёшься выступать в роли эксперта, то подучи правила.
    Согласен с тобой только по второму пункту, но в противовес ему можно поставить
    проигнорированная судьёй грубость на Когуте,после которой и был забит чудо-гол.
    Это были только две явные ошибки судьи в матче,вторая из которых повлияла на результат.
    Что касается руки Ротаня,то есть такая рекомендация-если игрок выбивая мяч ногой попал себе в руку-штраф назначается только по усмотрению судьи.
    Что касается попадания мяча в руку вратаря за пределами штрафной,то красная даётся только при умышленной игре.
    Что касается пенальти,то внимательно,в замедленном режиме просмотрите этот эпизод-перед тем,как Политыло начал падать Сидорчук наступл ему на ногу, Монзуль стояла рядом всё видела и уверенно показала на точку. .Не думаю,что такая опытная,признанная в Мире судья захотела бы просто так замарать свою репутацию,которая стоит дороже любых денег.
    Cortazar
      Cortazar, 07.11.2016 14:05
    0
    «Со стороны Динамо, как обычно, было давление на судей»
    ________________________________________________________________
    Обиженный балабол! Всегда после матчей с Динамо говорит о судьях, а на самом деле играл бы в футбол, а не болтал чушь...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности