Шевченко вызвал в сборную Украины семь легионеров

В списке нет футболистов, выступающих в российских клубах

Шевченко вызвал в сборную Украины семь легионеров
© ФФУ

Вже традиційно першими запрошення на черговий збір національної команди отримали українці, котрі виступають за кордоном. Нагадаємо, що такою є вимога регламенту змагань. Відтак головний тренер збірної України Андрій Шевченко викликав на відбірний матч чемпіонату світу проти збірної Фінляндії (12 листопада в Одесі) та товариський – з командою Сербії  (15 листопада у Харкові) тих же сімох «легіонерів», що й на попередній збір.

Виклики вже отримали Денис Бойко («Малага», Іспанія), Артем Федецький («Дармштадт», Німеччина), Євген Шахов (ПАОК, Греція), Євген Коноплянка («Шальке 04», Німеччина), Олександр Зінченко («ПСВ», Нідерланди), Роман Зозуля («Бетис» Іспанія) та  Артем Кравець («Гранада», Іспанія).

Повний список гравців, викликаних на збір, очікується наприкінці тижня.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Украинская ассоциация футбола

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    zluka_bober
      zluka_bober, 03.11.2016 14:15
    0
    куушка федя бойко????
    alex8-48
    alex8-48, 02.11.2016 10:41
    0
    semin_k, 01.11.2016 21:04
    Этим футболистам не суждено было "прославить", так как задолго до их прихода в Днепр, команда уже была прославилась намного больше, чем их жалкие потуги по усилению этой славы.
    Я имею ввиду современный Днепр,а о том Днепре мало кто сейчас помнит,как и о других звёздных командах прошлого таких, как, например, Ферецварош или Стяуа.
    antibiotik85
      antibiotik85, 01.11.2016 21:28
    -3
    semin_k, 01.11.2016 21:04
    Этим футболистам не суждено было "прославить", так как задолго до их прихода в Днепр, команда уже была прославилась намного больше, чем их жалкие потуги по усилению этой славы.
    Ну выход в финал ЛЕ ты щетаешь жалкими потугами?А по поводу славы Днепра до их прихода,спорить не буду.
    semin_k
    semin_k, 01.11.2016 21:04
    -1
    alex8-48, 01.11.2016 16:49
    Упомянутые здесь Бойко,Коноплянка,Зозуля,Федецкий,Шахов-сюда можно добавить Клинича,Селезнёва,Дугласа,Канкаву,Федорчука,Матеуса,Матоса-игроки,которые прославили Днепр и сделали себе в нём имя,но оказалось,что вне этой команды они банальные лавочники,кроме Калинича.
    Так совпали звёзды,что все они встретились в нужном месте,в нужное время и с нужным тренером и,думаю,если бы не изменившиеся возможности Коломойского,эти парни в составе Днепра,да и сборной,ещё бы навели шороху в Европе.
    Сейчас же, слабо-разбирающиеся в футболе люди пинают проверенных мастеров,у которых временные трудности из-за отсутствия игровой практики.
    К счастью,Шева, в прошлом великий футболист,становится умным,ответственным тренером и если он делает ставку на этих игроков,значит понимает,что омоложение состава хорошо,но если СБУ придется туго,то молодёжь сядет на лавку,а в бой пойдут испытанные мастера,как это было с Ротанем.
    Этим футболистам не суждено было "прославить", так как задолго до их прихода в Днепр, команда уже была прославилась намного больше, чем их жалкие потуги по усилению этой славы.
    Анатолий Чорнобук
      Анатолий Чорнобук, 01.11.2016 20:59
    +1
    alex8-48, 01.11.2016 16:49
    Упомянутые здесь Бойко,Коноплянка,Зозуля,Федецкий,Шахов-сюда можно добавить Клинича,Селезнёва,Дугласа,Канкаву,Федорчука,Матеуса,Матоса-игроки,которые прославили Днепр и сделали себе в нём имя,но оказалось,что вне этой команды они банальные лавочники,кроме Калинича.
    Так совпали звёзды,что все они встретились в нужном месте,в нужное время и с нужным тренером и,думаю,если бы не изменившиеся возможности Коломойского,эти парни в составе Днепра,да и сборной,ещё бы навели шороху в Европе.
    Сейчас же, слабо-разбирающиеся в футболе люди пинают проверенных мастеров,у которых временные трудности из-за отсутствия игровой практики.
    К счастью,Шева, в прошлом великий футболист,становится умным,ответственным тренером и если он делает ставку на этих игроков,значит понимает,что омоложение состава хорошо,но если СБУ придется туго,то молодёжь сядет на лавку,а в бой пойдут испытанные мастера,как это было с Ротанем.
    Респект за коментар.
    ABC
      ABC, 01.11.2016 20:29
    0
    Андрей Зозуле дает наверное последний шанс себя проявить,а то что с Пенесуэллы нет никого жму руку.
    Diego Souza
      Diego Souza, 01.11.2016 20:04
    +1
    эти так называемые легионеры, греют валку в большинстве
    Ihor8
      Ihor8, 01.11.2016 18:10
    +3
    Зозуля и Федецкий не уровень сборной
    wildva
      wildva, 01.11.2016 17:53
    +3
    Зря Бутковский рано из Зари ушел. Еще б годик его Вернидуб поганял бы. И сборной думаю у него место было. А там и Европа. А так Махачкала, за которой врятли кто-то сильно следит.
    Бородач
    Бородач, 01.11.2016 17:34
    -3
    "В списке нет футболистов, выступающих в российских клубах" ЁПТЫТЬ...так вот в чем, оказывается, все беды и неудачи сборно! Теперь то точно заиграют!
    diogendog
      diogendog, 01.11.2016 17:32
    -1
    форму нашей сборной, случайно не шотландцы разрабатывали? клановые клетки вижу. Кильт личности, это твоих рук дело? Признавайся!
    diogendog
      diogendog, 01.11.2016 17:31
    +2
    Семь легионеров, это хорошо. Отсутствие игровой практики, это плохо. Я очень надеюсь, что при наличии всех проблем, наша сборная всё-таки обыграет финнов и кое-что интересное покажет в своей игре. А вот весной будет настоящая проверка с хорватами. Там и посмотрим, кто чего стоит.
    alex8-48
    alex8-48, 01.11.2016 16:49
    +4
    Упомянутые здесь Бойко,Коноплянка,Зозуля,Федецкий,Шахов-сюда можно добавить Клинича,Селезнёва,Дугласа,Канкаву,Федорчука,Матеуса,Матоса-игроки,которые прославили Днепр и сделали себе в нём имя,но оказалось,что вне этой команды они банальные лавочники,кроме Калинича.
    Так совпали звёзды,что все они встретились в нужном месте,в нужное время и с нужным тренером и,думаю,если бы не изменившиеся возможности Коломойского,эти парни в составе Днепра,да и сборной,ещё бы навели шороху в Европе.
    Сейчас же, слабо-разбирающиеся в футболе люди пинают проверенных мастеров,у которых временные трудности из-за отсутствия игровой практики.
    К счастью,Шева, в прошлом великий футболист,становится умным,ответственным тренером и если он делает ставку на этих игроков,значит понимает,что омоложение состава хорошо,но если СБУ придется туго,то молодёжь сядет на лавку,а в бой пойдут испытанные мастера,как это было с Ротанем.
    solova63
      solova63, 01.11.2016 15:56
    +3
    Зозуля... Сколько же лет надо не забивать за сборную, чтобы тебя вызывали? Вон Зозуля на данный момент не забивает четвертый (!!!!!) год, и все-равно регулярно вызывается! .
    Barbotage
      Barbotage, 01.11.2016 15:26
    +6
    Кравець, Зінченко і Коноплянка, а інші навіщо ???
    TRASHER
      TRASHER, 01.11.2016 15:18
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Зозуля, федя- это шлак. Я не знаю за что их брали европейские клубы. Крава хоть играет зина тоже. Лучше взять тему беседина яремчука или накрайняк филю будеовского лучше будет.
    Шева тут не прав.
    zhyr
    online
      zhyr, 01.11.2016 14:45
    +6
    vitahakadetti, 01.11.2016 13:24
    Вот тут все говорят про Федецкого,Бойко,Зозулю-согласен в принципе.А откуда все уверены в Зинченко??? Да в прошлых матчах за сборную играл хорошо но...сейчас то он сидит на банке в ПСВ !! Кто знает в какой он форме??? Кто гарантии даст?
    Бачив один матч Зінченка за ПСВ (правда він вийшов на заміну), так за відведений час він виглядав не гірше інших гравців....досить активним був, часто з м"ячем, пару раз непогано у відборі зіграв
    John Jumriday
      John Jumriday, 01.11.2016 14:04
    +18
    Кравец хоть выходит на поле за Гранаду - если не в старте - то хоть на 20-30 минут регулярно - вон позавчера с Барсой провел 81 минуту - какая-никакая, но практика...да, у него нет мастерства и выезжает он зачастую на характере и большом желании, но в матчах иногда бывают моменты, которые за счет этого как раз и можно реализовать - поэтому Кравец сейчас получше Зозули будет, который даже на замены не выходит за Бетис
    vitahakadetti
      vitahakadetti, 01.11.2016 13:51
    +5
    kostyasumy, 01.11.2016 13:43
    О да! А Кравец зря поле потоптав в течение 60 минут (впервые в старте) намного перспективнее выглядит?
    Уж лучше "потоптать" как ты говоришь час в Испании,чем просидеть на банке в Нидерландах
    kostyasumy
      kostyasumy, 01.11.2016 13:43
    +4
    vitahakadetti, 01.11.2016 13:24
    Вот тут все говорят про Федецкого,Бойко,Зозулю-согласен в принципе.А откуда все уверены в Зинченко??? Да в прошлых матчах за сборную играл хорошо но...сейчас то он сидит на банке в ПСВ !! Кто знает в какой он форме??? Кто гарантии даст?
    О да! А Кравец зря поле потоптав в течение 60 минут (впервые в старте) намного перспективнее выглядит?
    Богдан Саженко
      Богдан Саженко, 01.11.2016 11:58
    +30
    федецький зайвий по всім крітеріям....
    uasportiv
      uasportiv, 01.11.2016 12:01
    +24
    а где же Будковский?
    а чем Девич хуже лавочника-кукушонка?
    Vecnik
      Vecnik, 01.11.2016 12:01
    +23
    Богдан Саженко, 01.11.2016 11:58
    федецький зайвий по всім крітеріям....
    та да .. зараз Каменюка сильніше виглядає
    zhyr
    online
      zhyr, 01.11.2016 12:16
    +22
    uasportiv, 01.11.2016 12:01
    а где же Будковский?
    а чем Девич хуже лавочника-кукушонка?
    чесне слово, задовбали вже з своїм Девічем....може ще Тимощука визвати? краще вже когось з молодих визвати, хоч на перспективу, а не пенсіонерів, які не ясно, скільки ще грати будуть
    Ярик Ярославский
      Ярик Ярославский, 01.11.2016 12:52
    +19
    Бойко, Федецкий и Зозуля - явно лишние в этом списке =\
    John Jumriday
      John Jumriday, 01.11.2016 14:04
    +18
    Кравец хоть выходит на поле за Гранаду - если не в старте - то хоть на 20-30 минут регулярно - вон позавчера с Барсой провел 81 минуту - какая-никакая, но практика...да, у него нет мастерства и выезжает он зачастую на характере и большом желании, но в матчах иногда бывают моменты, которые за счет этого как раз и можно реализовать - поэтому Кравец сейчас получше Зозули будет, который даже на замены не выходит за Бетис
    litand88
      litand88, 01.11.2016 12:31
    +15
    zhyr, 01.11.2016 12:16
    чесне слово, задовбали вже з своїм Девічем....може ще Тимощука визвати? краще вже когось з молодих визвати, хоч на перспективу, а не пенсіонерів, які не ясно, скільки ще грати будуть
    Достали уже с Девичем! 33 года, а у нас только начался отбор, зачем он? футболки собирать вместо Толика? Молодым дорогу!!
    ПС Зозулю я бы тоже не брал...
    M-E-S-S-E-R
      M-E-S-S-E-R, 01.11.2016 12:34
    +10
    Федецкий - не знаю (50 на 50), но Бойко точно лишний! - Шевченко, Рудько - с практикой... все равно стоять будет Пятов, а пригласитиь ребят могли біы...
    Barbotage
      Barbotage, 01.11.2016 15:26
    +6
    Кравець, Зінченко і Коноплянка, а інші навіщо ???
    zhyr
    online
      zhyr, 01.11.2016 14:45
    +6
    vitahakadetti, 01.11.2016 13:24
    Вот тут все говорят про Федецкого,Бойко,Зозулю-согласен в принципе.А откуда все уверены в Зинченко??? Да в прошлых матчах за сборную играл хорошо но...сейчас то он сидит на банке в ПСВ !! Кто знает в какой он форме??? Кто гарантии даст?
    Бачив один матч Зінченка за ПСВ (правда він вийшов на заміну), так за відведений час він виглядав не гірше інших гравців....досить активним був, часто з м"ячем, пару раз непогано у відборі зіграв
    vitahakadetti
      vitahakadetti, 01.11.2016 13:24
    +6
    Вот тут все говорят про Федецкого,Бойко,Зозулю-согласен в принципе.А откуда все уверены в Зинченко??? Да в прошлых матчах за сборную играл хорошо но...сейчас то он сидит на банке в ПСВ !! Кто знает в какой он форме??? Кто гарантии даст?
    vitahakadetti
      vitahakadetti, 01.11.2016 13:51
    +5
    kostyasumy, 01.11.2016 13:43
    О да! А Кравец зря поле потоптав в течение 60 минут (впервые в старте) намного перспективнее выглядит?
    Уж лучше "потоптать" как ты говоришь час в Испании,чем просидеть на банке в Нидерландах
    alex8-48
    alex8-48, 01.11.2016 16:49
    +4
    Упомянутые здесь Бойко,Коноплянка,Зозуля,Федецкий,Шахов-сюда можно добавить Клинича,Селезнёва,Дугласа,Канкаву,Федорчука,Матеуса,Матоса-игроки,которые прославили Днепр и сделали себе в нём имя,но оказалось,что вне этой команды они банальные лавочники,кроме Калинича.
    Так совпали звёзды,что все они встретились в нужном месте,в нужное время и с нужным тренером и,думаю,если бы не изменившиеся возможности Коломойского,эти парни в составе Днепра,да и сборной,ещё бы навели шороху в Европе.
    Сейчас же, слабо-разбирающиеся в футболе люди пинают проверенных мастеров,у которых временные трудности из-за отсутствия игровой практики.
    К счастью,Шева, в прошлом великий футболист,становится умным,ответственным тренером и если он делает ставку на этих игроков,значит понимает,что омоложение состава хорошо,но если СБУ придется туго,то молодёжь сядет на лавку,а в бой пойдут испытанные мастера,как это было с Ротанем.
    TRASHER
      TRASHER, 01.11.2016 15:18
    +4
    Комментарий свернут. Показать
    Зозуля, федя- это шлак. Я не знаю за что их брали европейские клубы. Крава хоть играет зина тоже. Лучше взять тему беседина яремчука или накрайняк филю будеовского лучше будет.
    Шева тут не прав.
    kostyasumy
      kostyasumy, 01.11.2016 13:43
    +4
    vitahakadetti, 01.11.2016 13:24
    Вот тут все говорят про Федецкого,Бойко,Зозулю-согласен в принципе.А откуда все уверены в Зинченко??? Да в прошлых матчах за сборную играл хорошо но...сейчас то он сидит на банке в ПСВ !! Кто знает в какой он форме??? Кто гарантии даст?
    О да! А Кравец зря поле потоптав в течение 60 минут (впервые в старте) намного перспективнее выглядит?
    Богдан Саженко
      Богдан Саженко, 01.11.2016 12:56
    +4
    Vecnik, 01.11.2016 12:01
    та да .. зараз Каменюка сильніше виглядає
    каменюку взагалі не вважаю гравцем рівня ЗБІРНОЙ....і доси перед очима його безглузде тупе стояння коли ІБРАГІМИЧ єдинний гол Зорі забив......навіщо збірній цей карлик-крольча в захісті?
    Ihor8
      Ihor8, 01.11.2016 18:10
    +3
    Зозуля и Федецкий не уровень сборной
    wildva
      wildva, 01.11.2016 17:53
    +3
    Зря Бутковский рано из Зари ушел. Еще б годик его Вернидуб поганял бы. И сборной думаю у него место было. А там и Европа. А так Махачкала, за которой врятли кто-то сильно следит.
    solova63
      solova63, 01.11.2016 15:56
    +3
    Зозуля... Сколько же лет надо не забивать за сборную, чтобы тебя вызывали? Вон Зозуля на данный момент не забивает четвертый (!!!!!) год, и все-равно регулярно вызывается! .
    diogendog
      diogendog, 01.11.2016 17:31
    +2
    Семь легионеров, это хорошо. Отсутствие игровой практики, это плохо. Я очень надеюсь, что при наличии всех проблем, наша сборная всё-таки обыграет финнов и кое-что интересное покажет в своей игре. А вот весной будет настоящая проверка с хорватами. Там и посмотрим, кто чего стоит.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности