Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
| Обновлено 09 октября 2016, 18:19
2898
1

Роман ГРИГОРЧУК: «Журналисты написали, что Антонов - мой родственник»

Украинский специалист рассказал о своей работе в Азербайджане

| Обновлено 09 октября 2016, 18:19
2898
1
Роман ГРИГОРЧУК: «Журналисты написали, что Антонов - мой родственник»
О семье
 
- Сын маленький: наверное, ему хорошо там, где его родители. Ходит в русскоязычную школу - украиноязычных нигде нет ... Я рад, что хоть такая возможность есть. Я с сыном пытаюсь говорить на украинском, с мамой больше по-русски говорит ...
 
Он учится. Немного занимается футболом в академии «Габалы». Особого желания я у него не вижу, но не скажешь, что он и не хочет. Чтобы у него был такой талант, что он полностью футболист и другого пути нет - я тоже бы не сказал ... Есть какие-то предпосылки. Конечно, я бы хотел, чтобы он вырос футболистом. Но я буду руководствоваться тем, что в футбол должны играть суперталантливые люди.
 
О чемпионате Азербайджана
 
- Чемпионат в Азербайджане такой, что передыху нет. «Карабах» - это чемпион страны, и я думаю, что в чемпионате Украины он был бы железно в призовой тройке. У меня нет в этом никаких сомнений. И «Габала» тоже не слабая!
 
Да, наш бюджет очень далек от «Шахтера» и «Динамо». Но я не хотел бы об этом говорить, потому что это просто не мое дело. Но могу вам сказать, что в «Черноморце» были в три раза лучше условия, чем сейчас в «Габале». Имею в виду те годы, когда мы были в еврокубках. Финансовые условия были на три порядка выше, чем здесь. Все украинцы, которые играли у нас, получали меньше, чем в «Черноморце» прежде.
 
- Почему Вы тогда уехали?
- Я поехал в «Габалу», понимая, что мы можем играть в еврокубках. Это для меня было прежде. Я понимал, что в то время с «Черноморцем» мне будет это делать трудно. Тогда там ситуация была гораздо хуже. Я считаю, что в случае, если команда не играет в еврокубках, это неполноценная футбольная жизнь.
 
- Вы были Вы уверены, что будете в еврокубках?
- Я понимал, что есть надежда и есть условия для того, чтобы мы могли решить свои задачи и добиться своей цели.
 
Вообще, мне очень интересно работать в «Габале». Я очень жду тот этап, который в прошлый раз показался нам страшно тяжелым. Нам было очень трудно, потому что мы играли и в группе Лиги Европы, и в чемпионате. Я понимаю, что этот период мы должны провести сильнее, чем в прошлом году.
 
Я должен говорить правду, и я признаю, что «Карабах» - это команда, которая сильнее нас. Я это говорю открыто. Да, мы третьи, но я поздравляю соперника, они заслужили второе место, мы с уважением к ним относимся. Но я считаю, что мы сильнее. Думаю, что в этом году мы это докажем.
 
Относительно финансовых условий, то сейчас мы четко руководствуемся бюджетом. Перед началом сезона мы понимали, что наш бюджет будет снижен. Я не могу в это вникать. Наверное, какие-то проблемы. Сейчас такое впечатление, что кризис везде.
 
- «Габала» - это та команда, с которой вам бы хотелось поработать всю жизнь?
- Такие вещи никто не может сказать. С другой стороны, я не могу не сказать, что я не хочу поработать в клубе высокого уровня - топ-клубе. «Габала» - это клуб добротного уровня. От меня зависит очень многое, но не все. Пока у меня контракт действует до конца этого сезона.
 
О Черноморце
 
- С  Керницким мы проработали четыре года, достигали высоких результатов. Мы действительно работали. Какие могут быть вопросы? Конечно, мы пожали друг другу руки. Так же - и с Леонидом Михайловичем (Климовым - президентом «Черноморца» - прим. Footballua.tv). Как бы ни было, я могу говорить о «Черноморце» только добрые слова. Хочу людям пожелать добра, чтобы у них все было хорошо. Я всегда время пребывания в «Черноморце» вспоминаю только с позитивом. Вспоминаю ту атмосферу на стадионе, которую создавали болельщики. Болельщики «Черноморца» - это какие-то особые люди.
 
О своих помощниках
 
- Моей жене очень трудно. Я вижу это и по женам других игроков, и по самим футболистам. Очень трудно им долго находиться в такой среде. Пусть ты живешь в лучшем отеле с колоссальными условиями, но ты живешь в этом отеле и только в нем. Тебе мало куда есть выйти. Есть несколько хороших мест, но ты там побыл, там и там, и я вижу, что почти все футболисты скучают там, и им не хватает какой-то более быстрой жизни, больше людей видеть.
 
Первые примеры - это мои помощники. Глущенко просто не выдержал это. Я увидел, что можно ставить точку, потому что человеку очень трудно. Это ситуации, когда люди без семей. Когда еще есть семья, то все это проще, а они жили без семей, и я понимал, что люди просто не могут. После Глущенко еще полгода продержались Савко и Матвеев, а потом сказали - все. Очень трудно. Я это видел и сказал им: «Не переживайте, вы меня не подводите, все нормально». Просто езжайте домой, будьте с семьями, отдыхайте.
 
Мне без них трудно, но я понимал, что об этом не надо думать и много об этом говорить, потому что другого выхода просто не было. Сейчас у меня другие помощники, местные тренеры, очень хорошие люди, которые мне очень сильно помогают, мы вместе работаем. Им легче, они же дома.
 
О прессе
 
- Есть профессионалы, и много, и мы с ними нормально живем. Но есть, наверное, один или несколько человек, которые действительно позволяют себе такие моменты, которые мешают футболу в целом. Люди могут написать неправду и что-то придумать.
 
Кто-то написал, что Антонов - брат моей жены. Я бы хотел, чтобы такой прекрасный человек, как Антонов, был моим родственником, но, к сожалению, мы не родственники.
 
Почему так мало украинцев? Трудно сказать. Я, честно говоря, не смотрю в паспорт. Главное - чтобы футболист отвечал нашим требованиям и был готов играть в тот футбол, который мы хотим. У нас был Алексей Гай: я думал, что он останется, но уже в конце увидел, что он для себя решил, что он не будет в «Габале». Одним украинцем у нас меньше стало ...
 
С Антоновым ситуация такова, что я его очень люблю как футболиста. Он приехал к нам из «Казахстана» в не очень хорошем состоянии, но он быстро набрал форму и достаточно хорошо играл. А потом он снова травмировался, и это повреждение выбило его из колеи. Мы одинаково смотрели на эту ситуацию, мы понимали, что Леша перейдет в другую команду. Я от него не слышал никаких нареканий. Я думаю, он бы мне сказал.
 
По Зеневу причина иная: и у него была реальная травма, которую он очень долго залечивал. Как только он выздоровел, уже с нами был на сборе.
 
Источник Футбол 1/2/3
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Victor Prohorov
Хороший тренер