Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | ||||||
М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр | ||
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1 | 1:34.444 | 3 | 1 | 1:33.046 | 3 | 1 | 1:32.850 | 5 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1 | 1:34.460 | 3 | 2 | 1:33.609 | 3 | 2 | 1:33.264 | 6 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 12 | 1:35.443 | 6 | 3 | 1:33.775 | 3 | 3 | 1:33.420 | 6 |
4. Д.Риккардо | Red Bull | 7 | 1:35.079 | 3 | 4 | 1:33.888 | 3 | 4 | 1:33.467 | 6 |
5. С.Феттель | Ferrari | 4 | 1:34.557 | 8 | 6 | 1:33.972 | 3 | 5 | 1:33.584 | 6 |
6. К.Райкконен | Ferrari | 3 | 1:34.556 | 8 | 5 | 1:33.903 | 3 | 6 | 1:33.632 | 5 |
7. С.Перес | Force India | 6 | 1:35.068 | 5 | 10 | 1:34.538 | 6 | 7 | 1:34.319 | 6 |
8. Н.Хюлкенберг | Force India | 5 | 1:34.827 | 3 | 9 | 1:34.441 | 6 | 8 | 1:34.489 | 6 |
9. Д.Баттон | McLaren | 10 | 1:35.267 | 8 | 8 | 1:34.431 | 6 | 9 | 1:34.518 | 3 |
10. Ф.Масса | Williams | 9 | 1:35.267 | 4 | 7 | 1:34.442 | 3 | 10 | 1:34.671 | 6 |
11. В.Боттас | Williams | 8 | 1:35.166 | 3 | 11 | 1:34.577 | 6 | |||
12. Р.Грожан | Haas | 11 | 1:35.400 | 8 | 12 | 1:35.001 | 6 | |||
13. Э.Гутьеррес | Haas | 15 | 1:35.658 | 8 | 13 | 1:35.097 | 6 | |||
14. К.Магнуссен | Renault | 13 | 1:35.593 | 7 | 14 | 1:35.277 | 6 | |||
15. Д.Квят | Toro Rosso | 16 | 1:35.695 | 6 | 15 | 1:35.369 | 6 | |||
16. К.Сайнс | Toro Rosso | 14 | 1:35.605 | 6 | 16 | 1:35.374 | 6 | |||
17. М.Эриксон | Sauber | 17 | 1:35.816 | 8 | ||||||
18. Ф.Наср | Sauber | 18 | 1:35.949 | 8 | ||||||
19. Д.Палмер | Renault | 19 | 1:35.999 | 8 | ||||||
20. Э.Окон | Manor | 20 | 1:36.451 | 9 | ||||||
21. П.Верляйн | Manor | 21 | 1:36.587 | 9 | ||||||
22. Ф.Алонсо | McLaren | 22 | 1:37.155 | 5 |
Гран При Малайзии: Хэмилтон завоевывает поул
За последние десять лет пять раз в Сепанге побеждал обладатель поула
Квалификация на малайзийской трассе не имеет ключевого значения, но лучшая стартовая позиция позволяет снизить риск инцидентов и лучше контролировать ситуацию. Три года подряд квалификация в Сепанге была дождевой, а в последние два года и закончилась одинаково: Хэмилтон – Феттель – Росберг.
В 2016-м этап перенесли на осень, на тренировках и в квалификации обошлось без осадков, на трассе уложили новый асфальт с отличным сцеплением – и гонщики поехали на несколько секунд быстрее, чем прежде. Росберг возглавил протокол первой тренировки, а Хэмилтон – второй и третьей.
Шинники привезли составы Hard, Medium и Soft. На новом асфальте износ оказался меньшим, чем в прошлые годы, так что даже самый мягкий состав позволял проехать приличную дистанцию – и стал основным в квалификации.
Фернандо Алонсо за серию замен элементов силовой установки получил штраф с потерей 45 позиций на старте и ограничился одним быстрым кругом в квалификации, чтобы сэкономить шины.
Перед началом квалификации в гонке поддержки TCR произошла авария, чтобы убрать масло со стартовой прямой большой участок засыпали мелом – гонщики старались его избегать.
В первой сессии Масса выехал на Hard, но лишь обкатал комплект и вернулся в боксы. Феттель, Райкконен, Алонсо, Ферстаппен и Риккардо – выехали на Medium, остальные – на Soft. Баттона развернуло, Палмер вылетел – без последствий для машин. У Грожана на трассе отвалилось правое зеркало.
Льюис Хэмилтон в первой попытке возглавил протокол, проехав круг за 1:34.444. Росберг уступил ему 0.016 на быстром круге. От второй попытки Риккардо, Алонсо и гонщики Mercedes отказались.
Остальные выехали на Soft. Гонщики Ferrari показали третье и четвёртое время, уступил лидеру десятую – Райкконен на тысячную опередил Феттеля. Из дальнейшей борьбы выбыли: Эриксон, Наср, Палмер, Окон, Верляйн и Алонсо.
Во второй сессии все выехали на Soft. Хэмилтон в первой попытке возглавил протокол – 1:33.046, на полсекунды опередив напарника. От второй попытки отказались гонщики Mercedes, Red Bull, Ferrari и Филипе Масса – первая семёрка, остальные выехали на трассу, но навязать борьбу лидерам не смогли. Боттас, Грожан, Гутьеррес, Магнуссен, Квят и Сайнс не пробились в финал.
В финале Хэмилтон проехал ещё быстрее – 1:32.850, а Росберг выехал за пределы трассы, оказавшись только пятым – второе время показал Ферстаппен, уступив лидеру полсекунды. Во второй попытке Росберг прибавил – и оказался вторым.
Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Малайзии, завоевав восьмой поул в сезоне и 57-й в карьере. Нико Росберг начнёт гонку вторым – у Mercedes вновь весь первый ряд стартового поля.
Со второго ряда гонку начнут гонщики Red Bull Racing – Ферстаппен на десятую опередил Риккардо, с третьего – гонщики Ferrari – их разделили пять сотых. Гонка будет интересной!
РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ
РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Футбол
|
21 ноября 2024, 00:31
2
Наибольшее признание получил Майкл Фелпс
Футбол
|
21 ноября 2024, 20:57
4
Предатель Украины выиграл апелляционный суд в Лозанне
Комментарии 0