Тото ВОЛЬФФ: «Старты - наша ахиллесова пята»
Команда Mercedes уверенно доминирует в чемпионате, но если у неё и есть слабое место

В 2016 году процедура старта была несколько изменена, и в итоге первые мгновения гонки превратились в своего рода лотерею. Теперь сцепление не разрешается дополнительно регулировать после квалификации, а гонщики должны включать его при помощи единственного рычага, а не двух, как это было ещё в прошлом сезоне. Соответственно очень важно заранее выбирать правильные и точные настройки сцепления.
У гонщиков Mercedes сложности на старте периодически возникают уже начиная с самого первого этапа, с Гран При Австралии.
«Старты - наша ахиллесова пята, и в этом году мы не сможем решить эту проблему, - признал Тото Вольфф, директор Mercedes Motorsport. - В следующем сезоне нам однозначно придётся пересмотреть конструкцию сцепления, а это серьёзная задача. Мы не знаем, из-за чего происходят сбои - дело в выборе материалов, в особенностях конструкции сцепления или в том, что гонщикам сложно с ним работать. Факторов может быть много, и все они играют какую-то роль».
В Mercedes используют сцепление производства британской компании AP Racing, и вопрос о смене поставщика не ставится. Диапазон температур, в котором сцепление срабатывает оптимальным образом, довольно узкий, и с этим тоже связаны дополнительные сложности. Поскольку гонщики Mercedes чаще всего стартуют из первого ряда, то в случае возникновения каких-то проблем, кто-то из них однозначно теряет позиции и затем вынужден отыгрываться.
«Если гонщик не вышел в лидеры на первом круге, тогда он оказывается в неблагоприятной ситуации», - готов согласиться Вольфф.
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Футбол
|
04 марта 2025, 12:40
11

Андрея хочет подписать Манчестер Юнайтед

Футбол
|
04 марта 2025, 07:52
10

Вероятно, украинский вратарь летом перейдет в «Манчестер Сити»



Комментарии 0