БЕРД: «Стремлюсь к реваншу с Кличко»
Американский боксер хочет сравнять счет в противостоянии с братьями Кличко
Если вы откроете 8-ю страницу этого номера «СЭ» (на что я горячо надеюсь), то обнаружите еще один мой материал из Эрфурта. Речь там, в частности, идет о том, что вчера в 9 утра ваш корреспондент должен был встретиться с Крисом Бердом. Но он в холле гостиницы так и не появился.
Так вот в итоге оказалось, что договоренность с Бердом мне все-таки не приснилась. Просто американец то ли так и не приспособился к разнице во времени, то ли специально живет по смещенному циклу, чтобы сегодня поздним вечером быть посвежее. А потому, пока я его ждал, спал сном праведника, каким по сути и является.
Но интервью все-таки состоялось. На бегу, впопыхах, но лучше так, чем никак. Надо сказать, что при личном знакомстве Берд оказался именно таким обаятельным улыбчивым человеком, каким и выглядит. Так что в данном случае внешность отнюдь не обманчива.
- Крис, скажите, ваша подготовка к субботнему бою с Поветкиным чем-то отличалась от обычной?
- Нет, разве что тренировался я еще больше, чем раньше. Подобрал хороших спарринг-партнеров - таких, как Стив Каннигем, молодых, быстрых и в чем-то похожих на Поветкина. Спарринги эти я долго вспоминать буду. Последние пять недель подготовки были особенно напряженными. Это было испытание, вполне сопоставимое с самым напряженным официальным поединком. Но я не перетренировался. Только вошел в оптимальную форму.
- После поражения от Владимира Кличко, которому теперь принадлежит ваш титул IBF в тяжелом весе, многие поставили на вас крест...
- Да я и сам на себе чуть два креста не поставил. Хотел уйти с ринга. Это был невозможно
глупый бой с моей стороны. Что я делал не так? А все делал не так. Работал так, как было нужно Кличко, а не мне. Я постарался быть неожиданным, а надо было работать в своем обычном стиле. Зачем я пер на Владимира, бросался? Зачем тяжело стоял на ногах, как слон? Я ведь так никогда не делал.
После боя Кличко частным порядком меня спрашивал: «А зачем ты так работал?» Он этого не понимал и был абсолютно прав. Тут и понимать было нечего. В общем, с Поветкиным я не собираюсь изобретать какой-то новый велосипед. Буду работать в своем самом обычном стиле, только постараюсь выжать из него все, что можно. Это именно то, что принесло мне успех в бою с Дэвидом Туа, когда на меня мало кто ставил, а я взял и выиграл. Иногда, знаете, не надо быть излишне оригинальным.
У нас есть выражение «зачем чинить, когда и так работает?». Вот и мне ничего «чинить» не стоило. Так что если в тренировочном лагере Поветкина готовились к тому, что я буду работать не так, как в бою с Кличко, то готовились правильно. А там посмотрим.
- Предположим, вы выиграете у Поветкина, а потом одолеете и победителя боя Эдди Чемберс - Кэлвин Брок. Тогда снова выйдете на бой с Владимиром Кличко....
- Именно к этому реваншу я и стремлюсь изо всех сил, и это будет совсем другой бой, ничем не похожий на нашу последнюю встречу.
- Американские боксеры не любят ездить за границу - считают, что к ним там предвзято относятся. Вы, по заокеанским меркам, настоящий путешественник.
- Я боксер, и не должен думать о том, что там насчитают судьи. Я должен драться на ринге и сделать все возможное для победы. У меня к немецким судьям никаких претензий нет. Я провел три боя в Германии, все с Кличко, но не с одним, а с двумя. Общий счет у меня здесь 1-2, то есть одна победа и два поражения. Надо сделать 2-2. Ну а то, что на пути к этому у меня стоит такой хороший парень, как Александр Поветкин... Что тут поделаешь? Я с удовольствием подрался бы с кем-нибудь послабее, но придется драться с ним.
Александр БЕЛЕНЬКИЙ, газета «СЭ в Украине»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
23 ноября состоится матч 14-го тура УПЛ
Поединок состоится 21 декабря 2024 года