Дмитрий СЕЛЮК: «Погба не стоит заплаченных за него денег»

Известный агент считает, что рекордный трансфер состоялся благодаря успешной рекламной кампании

Дмитрий СЕЛЮК: «Погба не стоит заплаченных за него денег»
© twitter.com/manutd

Вчера завершилась сага с переходом француза Поля Погба из «Юве» в «МЮ». 23-летний хав с длиннющими ногами заключил 5-летний контракт, а туринцы за своего лидера в течение двух сезонов получат 110 млн с учетом бонусов, что является рекордом в истории мирового футбола. Ранее самым дорогим футболистом считался валлиец Гарет Бейл, за которого «Реал» в 2013-м заплатил «Тоттенхэму» 100 млн. Кстати, вчера на подписании контракта с Погба была и его мама — Йео Мориба. Рекордными стали и комиссионные Мино Райолы, агента Поля — 20 млн, которые будут выплачены клубами поровну. «Тот случай, когда сумма агентских за Погба больше, чем трансферная стоимость любого игрока в Украине!» — пошутил вице-президент «Говерлы» Александр Шуфрич. В «МЮ» француз взял 6-й номер, под которым отыграл большую часть карьеры в «Юве».

«Считаю, Погба не стоит этих денег, — сказал нам известный агент Дмитрий Селюк. — Если Поль стоит 110 млн, то Яя Туре (подопоченый Селюка из «МанСити». — Авт.) тогда — все 200! Да, очень хороший игрок, но тут сработала рекламная кампания — то его «Барса» хотела, то «Реал». Не забывайте, немногие из Серии А звездят в Англии. Балотелли тоже приезжал в АПЛ за большие деньги из Италии. И где он сейчас? В свое время Фергюсон, разочаровавшись в Поле, отпустил его из «МЮ» бесплатно. Посмотрим... Может, он тогда и был прав. Но я отдал бы должное Моуриньо. Руни, Ибрагимович, теперь Погба — в одной коробке. Португалец умеет работать с большими игроками. Есть тренеры, которые этого боятся».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Сегодня Спорт

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Dk_best
      Dk_best, 10.08.2016 19:09
    +1
    селюк соплями брызгает, потому что комиссионный процент проехал мимо! Да какое тебе, селюку, дело до чужих контрактов? Ты своими занимайся! Вон в молодежке Динамо сколько твоих клиентов косят под "ихтамнету"!
    Michael Savchyn
      Michael Savchyn, 10.08.2016 18:56
    +1
    Поґба, Дроґба -- здуєси, битанґа, як пити дати...
    пуста трата грошей
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 10.08.2016 18:44
    0
    JohnyTempus, 10.08.2016 15:14
    все такие аналитики - знают кто сколько стоит.
    Владельцы МЮ - американцы занимающиеся БИЗНЕСОМ. Это не шейхи которые бросают деньги.
    Все кто говорят что не стоит - какие данные использовали? как это оценивалось? все с головы берут. Откда ЯЯ туре 200 миллионов тогда? как такое возможно?
    Яя - не тот возраст, не те результаты уже, не та медийная извесность.
    погба - молодой, уже звезда, француз.
    Обьясняю что как минимум надо брать во внимание когда оценивается стоимость игрока:
    1) Сколько футболок Погбы купят болельщики
    2) Насколько поднимется узнаваемость в принципе МЮ только из-за того что покупка дорогая (сколько только на спорт Юа новостей об этом)
    3) погба может притянуть болельщиков на стадион только из-за того что они хотят на него посмотреть. пускай даже поругать как плохо играет за такие деньги
    4) интерес всей страны франции так как один из их лидеров играет в МЮ (права на трянсляцию, продажа атрибутики опять же,...)
    5) МЮ и большие клубы держат своб популярность на громких трансферах и супер игроках. Именно это им дает возможность ездить и зарабатывать на турах в Китае, Японии, ... Не так результат важен. я уверен что в китае МЮ соберет намного больше бабла чем Лестер - чемпион.
    6) МЮ нужны лучшие результаты и ЛЧ так как это большие деньги. ведь погба не плох - по моему он вполне может помочь.
    7) в случае если погба не заиграет его все еще можно будет продать за приличные деньги потому что фигура раскрученая и игрок молодой. тоесть даже если не заиграет - часть денег отобьют новым трансфером (пускай дешевле) + продажи футболок. Риск минимален.
    8) а кто в МЮ на его позиции реально лучше сейчас. кого-то покупать надо было.
    а причем тут погба к известности МЮ, заработке в китае и тд... МЮ просто самый дорогой футбольный бренд в мире, насколько я помню, притом уже достаточно давно. может напомните мне до этого лета когда был последний громкий трансфер?
    и вообще - как это относится к тому, что за погбу явно переплатили? не, я конечно не согласен с селюком, что туре стоит 200 лямов, но не могу не согласится с тем, что погба таких бабок не стоит
    Mr.Ferret
      Mr.Ferret, 10.08.2016 18:27
    0
    "сказал нам известный агент Дмитрий Селюк" который не агент.
    Учитывая, сегодняшний рынок, 100 млн. за Погба - вполне адекватная сумма, учитывая его медийность, возраст, позицию и уровень.
    Вообще Райола на короткой ноге с Моуринье и, видимо решил, всех своих серьезных игроков в МЮ переправить. Я еще после трансферов Ибрагимовича и Мхитаряна говорил, что Погба вернется на Олд Траффорд, так оно и получилось.
    Вообще, МЮ благодаря тренеру и трансферам становится самым интересным клубом следующего сезона, а значит их заоблачные инвестиции вполне окупятся.
    samird
    online
      samird, 10.08.2016 17:26
    0
    Тот невероятный случай, когда я могу согласиться с Селюком. Погба отличный футболист, но это не 100 миллионов. Со всеми футболками, кепками и трусами. Но там Райола агент, а значит сумма где-то на 40-50% накручена из воздуха.
    EGOS
      EGOS, 10.08.2016 17:02
    +1
    ..а этот повсюду своего ЯЯ тычет и сравнивает.. ..предлагаю назвать Селюка Агентом Одного Футболиста, ну типа как есть словосочетание "театр одного актера", и повсюду его так называть...
    а если про Погба, то он от силы на 50 млн. долл. тянет.. имхо
    KIEWADIM
      KIEWADIM, 10.08.2016 16:28
    0
    ХОРОШО затарились, ждем возвращение МЮ в список грандов мирового футбола.
    digital_summer
    online
      digital_summer, 10.08.2016 16:18
    +4
    Селюк еще и Руни вспомнил, великую звезду, которого давно пора вслед за Швайнштайгером. Короче, треп ни о чем. Футболисты не стоят и 5 млн, но... Если созданы условия, в которых отваливаются такие бабки, значит, это кому-нибудь нужно, значит есть спрос. Только вот пресловутый финансовый фейрплей - это пустой звук
    mihaill2009
      mihaill2009, 10.08.2016 16:05
    +3
    А вот если бы агентом Погба был Селюк,то он бы заявил,что продали парня почти бесплатно,а стоит он все 200.
    danicom
      danicom, 10.08.2016 16:03
    +3
    Селюка просто жаба душит за чужие комиссионные ...
    Avgvin
      Avgvin, 10.08.2016 15:48
    +1
    Ну раз Селюк сказал...))
    JohnyTempus
    JohnyTempus, 10.08.2016 15:14
    +5
    все такие аналитики - знают кто сколько стоит.
    Владельцы МЮ - американцы занимающиеся БИЗНЕСОМ. Это не шейхи которые бросают деньги.
    Все кто говорят что не стоит - какие данные использовали? как это оценивалось? все с головы берут. Откда ЯЯ туре 200 миллионов тогда? как такое возможно?
    Яя - не тот возраст, не те результаты уже, не та медийная извесность.
    погба - молодой, уже звезда, француз.
    Обьясняю что как минимум надо брать во внимание когда оценивается стоимость игрока:
    1) Сколько футболок Погбы купят болельщики
    2) Насколько поднимется узнаваемость в принципе МЮ только из-за того что покупка дорогая (сколько только на спорт Юа новостей об этом)
    3) погба может притянуть болельщиков на стадион только из-за того что они хотят на него посмотреть. пускай даже поругать как плохо играет за такие деньги
    4) интерес всей страны франции так как один из их лидеров играет в МЮ (права на трянсляцию, продажа атрибутики опять же,...)
    5) МЮ и большие клубы держат своб популярность на громких трансферах и супер игроках. Именно это им дает возможность ездить и зарабатывать на турах в Китае, Японии, ... Не так результат важен. я уверен что в китае МЮ соберет намного больше бабла чем Лестер - чемпион.
    6) МЮ нужны лучшие результаты и ЛЧ так как это большие деньги. ведь погба не плох - по моему он вполне может помочь.
    7) в случае если погба не заиграет его все еще можно будет продать за приличные деньги потому что фигура раскрученая и игрок молодой. тоесть даже если не заиграет - часть денег отобьют новым трансфером (пускай дешевле) + продажи футболок. Риск минимален.
    8) а кто в МЮ на его позиции реально лучше сейчас. кого-то покупать надо было.
    karaim2011
    karaim2011, 10.08.2016 15:00
    +2
    Вангую: полсезона побегает за МЮ (макс до конца Рождественского марафона) на своем уровне или около того, а после сдуется.
    karaim2011
    karaim2011, 10.08.2016 14:58
    +9
    Он и половины не стоит - это знает каждый дурак.
    karaim2011
    karaim2011, 10.08.2016 14:58
    +9
    Он и половины не стоит - это знает каждый дурак.
    JohnyTempus
    JohnyTempus, 10.08.2016 15:14
    +5
    все такие аналитики - знают кто сколько стоит.
    Владельцы МЮ - американцы занимающиеся БИЗНЕСОМ. Это не шейхи которые бросают деньги.
    Все кто говорят что не стоит - какие данные использовали? как это оценивалось? все с головы берут. Откда ЯЯ туре 200 миллионов тогда? как такое возможно?
    Яя - не тот возраст, не те результаты уже, не та медийная извесность.
    погба - молодой, уже звезда, француз.
    Обьясняю что как минимум надо брать во внимание когда оценивается стоимость игрока:
    1) Сколько футболок Погбы купят болельщики
    2) Насколько поднимется узнаваемость в принципе МЮ только из-за того что покупка дорогая (сколько только на спорт Юа новостей об этом)
    3) погба может притянуть болельщиков на стадион только из-за того что они хотят на него посмотреть. пускай даже поругать как плохо играет за такие деньги
    4) интерес всей страны франции так как один из их лидеров играет в МЮ (права на трянсляцию, продажа атрибутики опять же,...)
    5) МЮ и большие клубы держат своб популярность на громких трансферах и супер игроках. Именно это им дает возможность ездить и зарабатывать на турах в Китае, Японии, ... Не так результат важен. я уверен что в китае МЮ соберет намного больше бабла чем Лестер - чемпион.
    6) МЮ нужны лучшие результаты и ЛЧ так как это большие деньги. ведь погба не плох - по моему он вполне может помочь.
    7) в случае если погба не заиграет его все еще можно будет продать за приличные деньги потому что фигура раскрученая и игрок молодой. тоесть даже если не заиграет - часть денег отобьют новым трансфером (пускай дешевле) + продажи футболок. Риск минимален.
    8) а кто в МЮ на его позиции реально лучше сейчас. кого-то покупать надо было.
    digital_summer
    online
      digital_summer, 10.08.2016 16:18
    +4
    Селюк еще и Руни вспомнил, великую звезду, которого давно пора вслед за Швайнштайгером. Короче, треп ни о чем. Футболисты не стоят и 5 млн, но... Если созданы условия, в которых отваливаются такие бабки, значит, это кому-нибудь нужно, значит есть спрос. Только вот пресловутый финансовый фейрплей - это пустой звук
    mihaill2009
      mihaill2009, 10.08.2016 16:05
    +3
    А вот если бы агентом Погба был Селюк,то он бы заявил,что продали парня почти бесплатно,а стоит он все 200.
    danicom
      danicom, 10.08.2016 16:03
    +3
    Селюка просто жаба душит за чужие комиссионные ...
    karaim2011
    karaim2011, 10.08.2016 15:00
    +2
    Вангую: полсезона побегает за МЮ (макс до конца Рождественского марафона) на своем уровне или около того, а после сдуется.
    Dk_best
      Dk_best, 10.08.2016 19:09
    +1
    селюк соплями брызгает, потому что комиссионный процент проехал мимо! Да какое тебе, селюку, дело до чужих контрактов? Ты своими занимайся! Вон в молодежке Динамо сколько твоих клиентов косят под "ихтамнету"!
    Michael Savchyn
      Michael Savchyn, 10.08.2016 18:56
    +1
    Поґба, Дроґба -- здуєси, битанґа, як пити дати...
    пуста трата грошей
    EGOS
      EGOS, 10.08.2016 17:02
    +1
    ..а этот повсюду своего ЯЯ тычет и сравнивает.. ..предлагаю назвать Селюка Агентом Одного Футболиста, ну типа как есть словосочетание "театр одного актера", и повсюду его так называть...
    а если про Погба, то он от силы на 50 млн. долл. тянет.. имхо
    Avgvin
      Avgvin, 10.08.2016 15:48
    +1
    Ну раз Селюк сказал...))
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 10.08.2016 18:44
    0
    JohnyTempus, 10.08.2016 15:14
    все такие аналитики - знают кто сколько стоит.
    Владельцы МЮ - американцы занимающиеся БИЗНЕСОМ. Это не шейхи которые бросают деньги.
    Все кто говорят что не стоит - какие данные использовали? как это оценивалось? все с головы берут. Откда ЯЯ туре 200 миллионов тогда? как такое возможно?
    Яя - не тот возраст, не те результаты уже, не та медийная извесность.
    погба - молодой, уже звезда, француз.
    Обьясняю что как минимум надо брать во внимание когда оценивается стоимость игрока:
    1) Сколько футболок Погбы купят болельщики
    2) Насколько поднимется узнаваемость в принципе МЮ только из-за того что покупка дорогая (сколько только на спорт Юа новостей об этом)
    3) погба может притянуть болельщиков на стадион только из-за того что они хотят на него посмотреть. пускай даже поругать как плохо играет за такие деньги
    4) интерес всей страны франции так как один из их лидеров играет в МЮ (права на трянсляцию, продажа атрибутики опять же,...)
    5) МЮ и большие клубы держат своб популярность на громких трансферах и супер игроках. Именно это им дает возможность ездить и зарабатывать на турах в Китае, Японии, ... Не так результат важен. я уверен что в китае МЮ соберет намного больше бабла чем Лестер - чемпион.
    6) МЮ нужны лучшие результаты и ЛЧ так как это большие деньги. ведь погба не плох - по моему он вполне может помочь.
    7) в случае если погба не заиграет его все еще можно будет продать за приличные деньги потому что фигура раскрученая и игрок молодой. тоесть даже если не заиграет - часть денег отобьют новым трансфером (пускай дешевле) + продажи футболок. Риск минимален.
    8) а кто в МЮ на его позиции реально лучше сейчас. кого-то покупать надо было.
    а причем тут погба к известности МЮ, заработке в китае и тд... МЮ просто самый дорогой футбольный бренд в мире, насколько я помню, притом уже достаточно давно. может напомните мне до этого лета когда был последний громкий трансфер?
    и вообще - как это относится к тому, что за погбу явно переплатили? не, я конечно не согласен с селюком, что туре стоит 200 лямов, но не могу не согласится с тем, что погба таких бабок не стоит
    Mr.Ferret
      Mr.Ferret, 10.08.2016 18:27
    0
    "сказал нам известный агент Дмитрий Селюк" который не агент.
    Учитывая, сегодняшний рынок, 100 млн. за Погба - вполне адекватная сумма, учитывая его медийность, возраст, позицию и уровень.
    Вообще Райола на короткой ноге с Моуринье и, видимо решил, всех своих серьезных игроков в МЮ переправить. Я еще после трансферов Ибрагимовича и Мхитаряна говорил, что Погба вернется на Олд Траффорд, так оно и получилось.
    Вообще, МЮ благодаря тренеру и трансферам становится самым интересным клубом следующего сезона, а значит их заоблачные инвестиции вполне окупятся.
    samird
    online
      samird, 10.08.2016 17:26
    0
    Тот невероятный случай, когда я могу согласиться с Селюком. Погба отличный футболист, но это не 100 миллионов. Со всеми футболками, кепками и трусами. Но там Райола агент, а значит сумма где-то на 40-50% накручена из воздуха.
    KIEWADIM
      KIEWADIM, 10.08.2016 16:28
    0
    ХОРОШО затарились, ждем возвращение МЮ в список грандов мирового футбола.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности