Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1458
0

Ferrari рассталась с Эллисоном

Британский инженер покинул пост технического директора команды из Маранелло

Ferrari рассталась с Эллисоном
Слухи о возможном уходе Джеймса Эллисона из Ferrari ходили на протяжении нескольких последних месяцев, однако руководство Скудерии не раз опровергало появлявшуюся в прессе информацию.
 
Тем не менее, в среду было официально объявлено, что Эллисон все же расстается с командой. Его контракт должен был истечь в конце 2017 года.
 
Из краткого официального заявления следует, что Эллисон и Ferrari расторгли отношения по обоюдному согласию.
 
«Команда хотела бы поблагодарить Джеймса за его самоотдачу и усилия, проявленные им за проведенное вместе время, и желает ему успеха и безмятежности в его дальнейших начинаниях», – сказал руководитель Скудерии Маурицио Арривабене.
 
«За годы, проведенные в Ferrari на двух разных уровнях и разных должностях, я смог понять и принять ценности команды и её членов, – добавил Эллисон. – Я хочу поблагодарить каждого за высокий профессионализм и общие переживания, через которые мы прошли вместе. Желаю всей команде счастливого будущего и большого успеха».
 
В этом году, помимо карьерных неудач, Эллисон пережил и личную трагедию, став вдовцом после первого этапа сезона – Гран При Австралии. Произошедшее побудило британца задуматься о завершении карьеры и возвращении на Альбион с тем, чтобы полностью посвятить себя семье и детям.
 
В то же время опыт и талант Джеймса наверняка привлечет к нему внимание многих команд, и если он захочет продолжать работу, то наилучшие шансы, как считается, у Renault: именно в Энстоуне британец трудился до перехода в Ferrari.
 
Бинотто стал новым техническим директором
 
Тем временем в Маранелло Эллисона заменит Маттиа Бинотто, который прежде был в команде заместителем технического директора, а еще раньше работал в департаменте двигателей.
 
Бинотто пришел в Ferrari в 1995 году и начинал свой путь с должности инженера тестовой бригады. C 1997 по 2003-й он занимал аналогичную роль уже в гоночной команде.
 
Проведя короткое время в качестве гоночного инженера и главного инженера, Маттиа с 2009 года возглавлял отдел моторов и KERS, а с начала 2015-го стал руководителем группы силовых установок.
Источник F-1.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.