Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
| Обновлено 22 июля 2016, 20:53
1209
0

Ferrari усилила кожух турбины после проблем в Сильверстоуне

В Скудерии предпочли укрепить элемент силовой установки, чтобы избавиться от неприятностей

| Обновлено 22 июля 2016, 20:53
1209
0
Ferrari усилила кожух турбины после проблем в Сильверстоуне

У итальянской команды возникли большие проблемы на тестах в Сильверстоуне после Гран При Великобритании, когда на её машине отказала и по сути взорвалась силовая установка.

На этап в Будапешт, проходящий в этот уик-энд, итальянцы привезли усиленный баллистический кожух.

Более прочная деталь оказалась тяжелее предыдущей на 2 кг.

Кроме того, для повышения стабильности и улучшения поведения задней части SF16-H Ferrari также доработала заднее антикрыло и подготовила новое «сиденье для обезьянки».

Последнее впервые можно было заметить на уже упоминавшихся тестах – эта версия крылышка над выхлопной трубой напоминает ту, что использовалась командой в Монако. Правда, передняя кромка получила чуть иную форму, это же касается профиля крылышек и геометрии торцевых пластинок.

Все эти перемены призваны улучшить взаимодействие с потоком отработанных газов и повысить аэродинамическую эффективность в задней части благодаря совместной работе диффузора, «сиденья» и антикрыла.

Ferrari
Источник F-1.ru
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.