Виктор ГРАЧЕВ: «Чемпионат Европы утратил престиж»

Специалист считает, что в этом виноват новый формат розыгрыша Евро

shahta.org
© shahta.org

«Деякі гранди невдоволені новим форматом, і їх можна зрозуміти, - сказав Віктор Грачов, - Дотепер перше чи друге місце гарантувало їм участь у чвертьфіналі Євро. А за новою системою перше та друге місце дало право зіграти лише в 1/8 фіналу. Абсурдним виглядає і те, що організатори проводять аж 24 матчі групового раунду для того, щоб відчепити лише вісім збірних. Для порівняння, для визначення чемпіонів та призерів проводять лише 15 поєдинків. Це нелогічно. На мою думку, чемпіонат Європи втратив престиж. Під егідою УЕФА нині виступає 55 країн. І аж 24 з них виходять на Євро. Навіщо тоді організовувати відбірковий цикл? Можна поділити 55 команд на групи і визначити чемпіона без проведення фінальної частини Євро».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Експрес

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Footballboy
      Footballboy, 15.07.2016 00:23
    0
    Какая-то странная волна в прессе пошла о скучности ЧЕ-16. Шо за бред, кому от этого польза?
    Vyacheslav Krusser
      Vyacheslav Krusser, 15.07.2016 00:08
    0
    рос.пидерация хоть гол забила,а у нас кто будет забивать Пилип?
    Vyacheslav Krusser
      Vyacheslav Krusser, 15.07.2016 00:04
    +1
    Грачёв как можно такое говорить?))
    Cortazar
      Cortazar, 14.07.2016 22:52
    +2
    Виктор ГРАЧЕВ: «Чемпионат Европы утратил престиж»
    ___________________________________________________________________
    Конечно, утратил, ведь базовый клуб сборной Украины оказался в полном дерьме... А вот если бы наша сборная оказалась в 1/4 финала, то все было бы прекрасно, и это была бы заслуга только одного клуба... Какие они все там хитросделанные!
    уух (праскурафф)
      уух (праскурафф), 14.07.2016 21:21
    +2
    організатори проводять аж 24 матчі групового раунду для того, щоб відчепити лише вісім збірних. Для порівняння, для визначення чемпіонів та призерів проводять лише 15 поєдинків. Це нелогічно.
    --------------------------------------------------
    во-первых, у таварисчя Грачёго несколько х**во с математикой - на групповом этапе было сыграно 36 матчей
    во-вторых, что нелогичного в том, что на 36 матчей в группах приходится 15 матчей плей-офф? и чем, интересно, такая пропорция хуже, чем 24:7, как было на прошлом чемпионате?
    drjeckyl
      drjeckyl, 14.07.2016 21:08
    0
    Престиж не зменшився... Він розподілився між більшою кількістю команд.
    jekavayp
      jekavayp, 14.07.2016 20:36
    +4
    Footballboy, 14.07.2016 19:36
    Дотепер перше чи друге місце гарантувало їм участь у чвертьфіналі Євро.
    -----------------------------------------
    Это каким же образом?
    Та Грачев все эти годы, наверное какое то свое Евро смотрел, со своими правилами
    raven1923
      raven1923, 14.07.2016 20:02
    +3
    Россия очень хорошо выступила,9 выходов в финальную часть,с них 8 в жопу,или в говно,Карл?
    ginn20092009
      ginn20092009, 14.07.2016 19:45
    +3
    Лавры Леоненко не дают Грчеву спокойно спать. Пока что до Леона ещё далеко, но маразм крепчает и соревнование обещает быть интересным.
    Serge_new
      Serge_new, 14.07.2016 19:44
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Footballboy, 14.07.2016 19:42
    Абсурдним виглядає і те, що організатори проводять аж 24 матчі групового раунду для того, щоб відчепити лише вісім збірних.
    ------------------------------------------------------------


    Тада давай в очко разыгрывать кто станет чемпионом, нафиг ваще те матчи.
    Мы сыграли с Талем десять партий -
    В преферанс, в очко и на бильярде, -
    Таль сказал: «Такой не подведет!»
    Serge_new
      Serge_new, 14.07.2016 19:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Footballboy, 14.07.2016 19:36
    Дотепер перше чи друге місце гарантувало їм участь у чвертьфіналі Євро.
    -----------------------------------------
    Это каким же образом?
    Это он о группе уже на ЧЕ.
    Footballboy
      Footballboy, 14.07.2016 19:42
    +1
    Абсурдним виглядає і те, що організатори проводять аж 24 матчі групового раунду для того, щоб відчепити лише вісім збірних.
    ------------------------------------------------------------


    Тада давай в очко разыгрывать кто станет чемпионом, нафиг ваще те матчи.
    Footballboy
      Footballboy, 14.07.2016 19:36
    +2
    Дотепер перше чи друге місце гарантувало їм участь у чвертьфіналі Євро.
    -----------------------------------------
    Это каким же образом?
    Serge_new
      Serge_new, 14.07.2016 19:21
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    У Грачева потекли мозги. Уборщица - вытрите, санитары - уведите.
    Diego Souza
      Diego Souza, 14.07.2016 19:14
    +2
    иди проспись
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 14.07.2016 19:03
    +3
    Виктор Грачев утратил остатки разума
    karron
      karron, 14.07.2016 19:01
    +14
    «Деякі гранди невдоволені новим форматом, і їх можна зрозуміти, - сказав Віктор Грачов,
    Якшо гранди влітають маленьким країнам то які вони гранди? Грати потрібно а не плакатися І хто сказав ЧЕ тільки для так званих грандів?
    karron
      karron, 14.07.2016 19:01
    +14
    «Деякі гранди невдоволені новим форматом, і їх можна зрозуміти, - сказав Віктор Грачов,
    Якшо гранди влітають маленьким країнам то які вони гранди? Грати потрібно а не плакатися І хто сказав ЧЕ тільки для так званих грандів?
    jekavayp
      jekavayp, 14.07.2016 20:36
    +4
    Footballboy, 14.07.2016 19:36
    Дотепер перше чи друге місце гарантувало їм участь у чвертьфіналі Євро.
    -----------------------------------------
    Это каким же образом?
    Та Грачев все эти годы, наверное какое то свое Евро смотрел, со своими правилами
    raven1923
      raven1923, 14.07.2016 20:02
    +3
    Россия очень хорошо выступила,9 выходов в финальную часть,с них 8 в жопу,или в говно,Карл?
    ginn20092009
      ginn20092009, 14.07.2016 19:45
    +3
    Лавры Леоненко не дают Грчеву спокойно спать. Пока что до Леона ещё далеко, но маразм крепчает и соревнование обещает быть интересным.
    Serge_new
      Serge_new, 14.07.2016 19:21
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    У Грачева потекли мозги. Уборщица - вытрите, санитары - уведите.
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 14.07.2016 19:03
    +3
    Виктор Грачев утратил остатки разума
    Cortazar
      Cortazar, 14.07.2016 22:52
    +2
    Виктор ГРАЧЕВ: «Чемпионат Европы утратил престиж»
    ___________________________________________________________________
    Конечно, утратил, ведь базовый клуб сборной Украины оказался в полном дерьме... А вот если бы наша сборная оказалась в 1/4 финала, то все было бы прекрасно, и это была бы заслуга только одного клуба... Какие они все там хитросделанные!
    уух (праскурафф)
      уух (праскурафф), 14.07.2016 21:21
    +2
    організатори проводять аж 24 матчі групового раунду для того, щоб відчепити лише вісім збірних. Для порівняння, для визначення чемпіонів та призерів проводять лише 15 поєдинків. Це нелогічно.
    --------------------------------------------------
    во-первых, у таварисчя Грачёго несколько х**во с математикой - на групповом этапе было сыграно 36 матчей
    во-вторых, что нелогичного в том, что на 36 матчей в группах приходится 15 матчей плей-офф? и чем, интересно, такая пропорция хуже, чем 24:7, как было на прошлом чемпионате?
    Serge_new
      Serge_new, 14.07.2016 19:44
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Footballboy, 14.07.2016 19:42
    Абсурдним виглядає і те, що організатори проводять аж 24 матчі групового раунду для того, щоб відчепити лише вісім збірних.
    ------------------------------------------------------------


    Тада давай в очко разыгрывать кто станет чемпионом, нафиг ваще те матчи.
    Мы сыграли с Талем десять партий -
    В преферанс, в очко и на бильярде, -
    Таль сказал: «Такой не подведет!»
    Footballboy
      Footballboy, 14.07.2016 19:36
    +2
    Дотепер перше чи друге місце гарантувало їм участь у чвертьфіналі Євро.
    -----------------------------------------
    Это каким же образом?
    Diego Souza
      Diego Souza, 14.07.2016 19:14
    +2
    иди проспись
    Vyacheslav Krusser
      Vyacheslav Krusser, 15.07.2016 00:04
    +1
    Грачёв как можно такое говорить?))
    Footballboy
      Footballboy, 14.07.2016 19:42
    +1
    Абсурдним виглядає і те, що організатори проводять аж 24 матчі групового раунду для того, щоб відчепити лише вісім збірних.
    ------------------------------------------------------------


    Тада давай в очко разыгрывать кто станет чемпионом, нафиг ваще те матчи.
    Footballboy
      Footballboy, 15.07.2016 00:23
    0
    Какая-то странная волна в прессе пошла о скучности ЧЕ-16. Шо за бред, кому от этого польза?
    Vyacheslav Krusser
      Vyacheslav Krusser, 15.07.2016 00:08
    0
    рос.пидерация хоть гол забила,а у нас кто будет забивать Пилип?
    drjeckyl
      drjeckyl, 14.07.2016 21:08
    0
    Престиж не зменшився... Він розподілився між більшою кількістю команд.
    Serge_new
      Serge_new, 14.07.2016 19:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Footballboy, 14.07.2016 19:36
    Дотепер перше чи друге місце гарантувало їм участь у чвертьфіналі Євро.
    -----------------------------------------
    Это каким же образом?
    Это он о группе уже на ЧЕ.