Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1685
0

Гран При Великобритании: поул у Хэмилтона

Перес, Масса, Грожан, Гутьеррес, Квят и Магнуссен выбыли после второго сегмента

Гран При Великобритании: поул у Хэмилтона
f1news.ru
В пятницу гонщики работали на сухой трассе, утром в субботу – на подсыхающей после дождя, а в квалификации асфальт был сухим, но очень мешал сильный ветер. Поул на британской трассе не имеет определяющего значения – за последние десять лет лишь дважды гонку выигрывал победитель квалификации, но лучшая стартовая позиция даёт лучшие шансы.
 
Маркус Эриксон утром в субботу попал в серьёзную аварию, гонщика отправили в госпиталь для проверки, и в квалификации он участия не принимал. У Себастьяна Феттеля в конце тренировки возникли проблемы с коробкой передач, в итоге её пришлось заменить – уже второй раз за уик-энд, и вторая замена была наказана потерей пяти позиций на старте гонки. На прошлой неделе в Австрии он тоже потерял пять мест за замену коробки.
 
Утром в субботу в FIA предупредили об использовании принципа «нулевой терпимости» при выезде за пределы трассы в 9, 15 и 18 поворотах во время квалификации – быстрый круг аннулируют, если нарушение произошло по вине гонщика. В прошлом году были аннулированы 12 быстрых кругов, в том числе и в финальной сессии.
 
Шинники привезли в Сильверстоун «жесткую» тройку составов – Hard, Medium и Soft. Льюис Хэмилтон уже в первой тренировке проехал круг быстрее прошлогоднего поула на Medium, а шины Soft были быстрее ещё на несколько десятых и стали основными в квалификации.
 
В первой сессии все использовали Soft уже на первом быстром круге. Гонщики Force India выехали на Hard, но тут же вернулись в боксы, лишь прикатав комплект. С машиной Баттона возникли проблемы в первой попытке, решить которые до конца сессии не удалось.
 
Протокол возглавил Нико Росберг, проехав круг за 1:30.724. Круги Палмера и Магнуссена аннулировали за выезд за пределы трассы. Из дальнейшей борьбы выбыли: Баттон, Палмер, Харьянто, Верляйн и Наср.
 
Во второй сессии Хэмилтон возглавил протокол в первой попытке – 1:29.243, опередив напарника на семь десятых – и больше гонщики Mercedes не выезжали. Ближе всех к ним подобрался Макс Ферстаппен, показавший третье время, но почти в полутора секундах от лидера.
 
Райкконена развернуло в последнем повороте без серьёзных последствий – Кими испортил первую попытку, но во второй смог пробиться в финал. Перес, Масса, Грожан, Гутьеррес, Квят и Магнуссен выбыли из дальнейшей борьбы.
 
В финале Росберг прибавил – 1:29.606, Хэмилтон проехал ещё быстрее – 1:29.339, но его время аннулировали за выезд за пределы трассы в девятом повороте, так что борьба за поул была отложена до второй попытки.
 
Во второй попытке Хэмилтон аккуратнее проехал второй сектор, показав лучшее время на первом и третьем, и возглавил протокол с новым рекордом современной конфигурации трассы – 1:29.287. Круги Алонсо, Хюлкенберга и Ферстаппена были аннулированы.
 
Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Сильверстоуне, завоевав шестой поул в сезоне и 55-й в карьере.
 
Нико Росберг уступил ему три десятых и начнёт гонку вторым. Гонщики Mercedes в пятый раз за сезон займут весь первый ряд стартового поля – для команды это 40-е подобное достижение.
 
Со второго ряда стартуют гонщики Red Bull Racing – впервые в сезоне Макс Ферстаппен опередил в квалификации Даниэля Риккардо. С третьего ряда гонку начнут пилоты Ferrari – Кими Райкконен опередил Себастьяна Феттеля, который завтра потеряет пять мест на старте.
 
Гонка будет интересной!
 
РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ


Пилот
Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Л.Хэмилтон Mercedes 2 1:30.739 5 1 1:29.243 3 1 1:29.287 6
2. Н.Росберг Mercedes 1 1:30.724 5 2 1:29.970 3 2 1:29.606 6
3. М.Ферстаппен Red Bull 3 1:31.305 3 3 1:30.697 3 3 1:30.313 6
4. Д.Риккардо Red Bull 6 1:31.684 3 5 1:31.319 3 4 1:30.618 6
5. К.Райкконен Ferrari 4 1:31.326 3 6 1:31.385 6 5 1:30.881 6
6. С.Феттель Ferrari 5 1:31.606 5 4 1:30.711 6 6 1:31.490 6
7. В.Боттас Williams 7 1:31.913 3 7 1:31.478 3 7 1:31.557 6
8. К.Сайнс Toro Rosso 8 1:32.115 3 8 1:31.708 6 9 1:31.989 6
9. Н.Хюлкенберг Force India 14 1:32.349 4 10 1:31.770 8 8 1:32.172 6
10. Ф.Алонсо McLaren 11 1:32.281 3 9 1:31.740 6 10 1:32.343 6
11. С.Перес Force India 13 1:32.336 4 11 1:31.875 8
12. Ф.Масса Williams 9 1:32.146 4 12 1:32.002 6
13. Р.Грожан Haas 12 1:32.283 8 13 1:32.050 6
14. Э.Гутьеррес Haas 10 1:32.237 8 14 1:32.241 6
15. Д.Квят Toro Rosso 15 1:32.553 6 15 1:32.306 6
16. К.Магнуссен Renault 16 1:32.729 9 16 1:37.060 3
17. Д.Баттон McLaren 17 1:32.788 3
18. Д.Палмер Renault 18 1:32.905 9
19. Р.Харьянто Manor 19 1:33.098 9
20. П.Верляйн Manor 20 1:33.151 9
21. Ф.Наср Sauber 21 1:33.544 8
М.Эриксон Sauber 22 н/у 0

 

Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Рекорд Мудрика не побьет. Известно, за сколько Забарный перейдет в топ-клуб
Футбол | 21 ноября 2024, 20:41 15
Рекорд Мудрика не побьет. Известно, за сколько Забарный перейдет в топ-клуб

Украинцем интересуются «Манчестер Сити», «Челси» и «Тоттенхэм»

ФОТО. «Я не готова». Костюк обратилась к Надалю
Теннис | 21 ноября 2024, 07:32 1
ФОТО. «Я не готова». Костюк обратилась к Надалю

Марта Костюк отреагировала на завершение карьеры легендарного испанца

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.