Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Формула 1
| Обновлено 02 декабря 2020, 05:05
1518
1

FIA проводит заключительные тесты системы Halo

В середине июля будет принято окончательное решение по поводу использования этого приспособления

| Обновлено 02 декабря 2020, 05:05
1518
1
FIA проводит заключительные тесты системы Halo
На этой неделе FIA проводит заключительные тесты системы Halo, предназначенной для защиты головы гонщика, и в середине июля будет принято окончательное решение по поводу использования этого приспособления в 2017 году.
 
Halo было отдано предпочтение по сравнению с концепцией, предложенной Red Bull Racing и получившей название AeroScreeen.
 
«Перед тем, как решение будет принято, надо ещё многое сделать, – рассказал Лоран Мекис, генеральный директор Института FIA. – Испытания пока продолжаются, нам ещё предстоят встречи с командами, ведь введение такой системы скажется на конструкции шасси. У всех свои крайние сроки, и мы не можем вечно откладывать принятие решения, поэтому сейчас разработка идёт полным ходом.
 
К 15 июля всё должно быть готово, на этой неделе проводятся завершающие тесты, поэтому в начале июля мы встретимся с командами и посмотрим на результаты».
 
По словам Мекиса, по форме нынешняя версия Halo вполне напоминает прототип, который был опробован Ferrari на зимних тестах в Барселоне: «Если говорить о конфигурации в целом, то сходство весьма заметное, однако геометрия несколько иная, поскольку после Барселоны мы продолжали работать на этой системой».
 
Разработка концепции AeroScreen была заморожена, чтобы специалисты FIA могли сосредоточить усилия на доводке образца системы Halo для 2017 года, но не исключено, что к варианту Red Bull можно будет вернуться в 2018-м.
 
«По-моему, разработка Aeroscreen была остановлена только применительно к 2017 году, – пояснил Мекис. – Надо было уложиться в жёсткие сроки, и если бы мы продолжали заниматься двумя проектами одновременно, у нас возникли бы сложности. На определённой стадии надо было оценить, сможем ли мы довести дело до конца, и в случае с AeroScreen нам бы это не удалось. Так что эта часть работы заморожена до тех пор, пока Halo не будет готова к использованию в следующем году. Но как только это будет достигнуто, я уверен, что Red Bull и все остальные команды продолжат вносить свой вклад в общее дело».
 
Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Chupakabra86
Halo- отстой и уродство. Не на много сильнее оно защищает гонщика. И в случаях таких как с пружиной попавшей в Массу или колесом убившим Сертиза оно б не помогло. А ФИА просто занимается имитацией бурной деятельности.