Гран При Европы. 2-я практика. Хэмилтон – первый
Росберг стал вторым, Перес – третий в квалификации
Квалификация GP2 в Баку была остановлена, едва начавшись, когда выяснилось, что на большинстве машин Формулы 1 по ходу первой тренировки пострадали задние левые шины. Квалификацию перенести на более позднее время, а на трассу отправились ремонтные службы. Повреждения были вызваны болтами, крепящими поребрики к асфальту – под нагрузкой они начали болтаться и постепенно выкручивались. Болты закрепили сваркой и перед второй тренировкой директор гонок FIA Чарли Уайтинг подтвердил, что она начнётся вовремя, но уже по ходу сессии попросил гонщиков избегать поребрика на выходе из шестого поворота.
Команды продолжили начатую утром работу по оценке эффективности разных составов резины и поиску компромисса в настройках на непростой городской трассе – длинная прямая требовала минимального лобового сопротивления, а извилистый отрезок – высокой аэродинамической прижимной силы. По сравнению с первой тренировкой уровень прижимной силы несколько снизили и число ошибок выросло – многие гонщики побывали в зонах безопасности без последствий для машин.
Маркус Эриксон не смог выехать в начале тренировки, потеряв полчаса из-за трещины в выхлопной трубе – для её замены механикам пришлось снимать двигатель. На машине Алонсо из-за проблем с гидравликой коробку заклинило на седьмой передаче – испанец вернулся в боксы, но потом смог продолжить работу.
За 22 минуты до окончания сессии был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности – Росберг остановил машину в 19-м повороте после того, когда мотор неожиданно потерял мощность. Машину эвакуировали быстро, но Феттель пожаловался, что и этого короткого времени хватило, чтобы шины остыли.
За пять минут до конца сессии Райкконен остановил машину в зоне безопасности второго поворота из-за проблем с MGU-K. Инженер попросил и Феттеля медленно вернуться в боксы.
Обошлось без аварий. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:44.223 – на две секунды быстрее, чем утром – трасса становится быстрее и гонщики постепенно прибавляют. Все гонщики первой пятёрки в итоговом протоколе – с моторами Mercedes. Наибольшую дистанцию проехали Магнуссен и Наср – по 38 кругов.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ СВОБОДНЫХ ЗАЕЗДОВ
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:44.223 | - | 33 |
2. Н.Росберг | Mercedes | 1:44.913 | 0.690 | 26 |
3. C.Перес | Force India | 1:45.336 | 1.113 | 37 |
4. В.Боттас | Williams | 1:45.764 | 1.541 | 35 |
5. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:45.920 | 1.697 | 37 |
6. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:46.027 | 1.804 | 35 |
7. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:46.068 | 1.845 | 35 |
8. С.Феттель | Ferrari | 1:46.219 | 1.996 | 36 |
9. Д.Баттон | McLaren | 1:46.234 | 2.011 | 32 |
10. Д.Риккардо | Red Bull | 1:46.293 | 2.070 | 32 |
11. Ф.Алонсо | McLaren | 1:46.498 | 2.275 | 27 |
12. Р.Грожан | Haas | 1:46.681 | 2.458 | 29 |
13. К.Райкконен | Ferrari | 1:46.694 | 2.471 | 32 |
14. Д.Квят | Toro Rosso | 1:46.744 | 2.521 | 35 |
15. Э.Гутьеррес | Haas | 1:46.830 | 2.607 | 26 |
16. Ф.Масса | Williams | 1:47.060 | 2.837 | 28 |
17. К.Магнуссен | Renault | 1:47.329 | 3.106 | 38 |
18. Р.Харьянто | Manor | 1:47.487 | 3.264 | 33 |
19. М.Эриксон | Sauber | 1:47.772 | 3.549 | 22 |
20. Д.Палмер | Renault | 1:47.794 | 3.571 | 35 |
21. П.Верляйн | Manor | 1:48.018 | 3.795 | 36 |
22. Ф.Наср | Sauber | 1:48.081 | 3.858 |
38 |
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Бокс
|
21 декабря 2024, 20:33
29
Обозреватель Sport.ua Лев Кравцив – о том, чего ожидать от Усика и Фьюри во втором поединке
Бокс
|
22 декабря 2024, 00:10
4
Мегафайт пройдет вечером 21 декабря в саудовском Эр-Рияде
Футбол
|
22.12.2024, 15:23
Комментарии 0