Ломаченко против Мартинеса. Ограниченный интерес

Сегодня Василий Ломаченко сможет стать двукратным чемпионом мира. Если, конечно, победит Мартинеса.

Ломаченко против Мартинеса. Ограниченный интерес
© gettyimages.com

Сегодня на арене «Madison Square Garden Theater», Нью-Йорк, обладатель титула чемпиона мира по версии WBO в полулегком весе Василий “Hi-Tech” Ломаченко (5-1, 3 КО) проведет поединок против своего коллеги по чемпионскому поясу, только в первом легком весе 33-летнему Роману «Rocky» Мартинесу (29-2-3, 17 КО).

Поединок, который, кроме нас, то есть украинских любителей бокса, во всем мире мало кому интересен. Надо откровенно признать, что для весьма чванливой и латино-американизированной публики, имя Василий Ломаченко говорит куда меньше, чем имя Романа Мартинеса. Поэтому, предприимчивый и расчетливый Боб Арум и выбрал местом проведения поединка Нью-Йорк, даже не потрудившись арендовать главную боксерскую арену мира Madison Square Garden, а установив ринг на куда менее престижной в мире бокса  Madison Square Garden Theater. Это на первый взгляд ничего страшного нет, а в мире бокса это четкий сигнал к тому, что сей вечер бокса проводится больше для проформы, чем для гордости и прибыли.
Впрочем, это не вина Василия или Романа. Публика в Америке весьма избирательна в своих предпочтениях. В основном они предпочитают малотехничный бокс с большим обменом ударами и, что естественно, с большой пролитой кровью. Никто не ходит смотреть на бокс, но все приходят смотреть на нокауты. Василий со своим быстрым и технически совершенным стилем, как раз, и не интересен. По нему же попасть невозможно, А если так, то в чем прикол? На что смотреть, если он не падает?

Вот Мартинес совсем другое дело, он любит подраться. Стойкий и жесткий парень. Его прямой стиль ведения боя куда более наполнен зрелищем крови. Но он далеко не Феликс Тринидад, чтобы стать новым кумиром нации.

Нью-Йорк большой город, в котором выходцев с Украины и Пуэрто-Рико достаточно ровным счетом для того, чтобы заполнить Madison Square Garden Theater. Остальные предпочтут времяпровождение за более, как на их взгляд, полезным занятием.

К сожалению, но популярность Василия Ломаченко, впрочем, как и братьев Кличко, в Америке весьма надумана. Надумана нами же, поскольку для нас это еще один повод гордиться тем, что мы украинцы. А реальность очень проста – хочешь покорить Америку, будь американцем на все 100%. Василий и Мартинес пока этого сделать не смогли и, вряд ли, смогут.

Впрочем давайте разделять бокс и шоу. Бокс в этом поединке будет и будет весьма зрелищным и интригующим. С одной стороны техника и скорость. С другой – стойкость и дикая мощь. Разница стилей и сделает бой тем зрелищем, которого мы все ожидаем.

Василий, вряд ли, изменит свою тактику. Быстрые руки и ноги, смена положений, серии с акцентом и мощные удары по раскрытому сопернику. Мартинес будет стараться попадать джебом и правой, правой и левой, чтобы болтануть Ломаченко и подхватить атаку на добивание.

Роману будет сложнее, чем Василию. Он вынужден будет больше концентрироваться, чтобы успеть увидеть и отреагировать. Значит, он быстрее начнет уставать. Восемь раундов будет весьма спокойная борьба с вспышками ярости от Мартинеса и четким гашением таковой со стороны Ломаченко. В чемпионских раундах Василий будет полностью доминировать.

Сможет ли Ломаченко победить нокаутом – 10%. Техническим нокаутом – 10%. Остальные – 80% победа по очкам единодушным решением судей.

Может ли победить Мартинес? Да, но это он должен делать досрочно. Причем неважно это будет чистый или технический нокаут.

Я с удовольствием посмотрю этот поединок. Надеюсь, что и вы сделаете то же самое.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 12.06.2016 19:29
    0
    Mari Azarkina! я, если честно, так и не понял, а к чему вся ваша патетика и истерика?
    Степан Мельник
      Степан Мельник, 12.06.2016 12:55
    +1
    Американцам интересны бойцы которые родились и выросли в мастеров- в Америке. В принципе каждый человек по своему смотрит и воспринимает боксерский поединок.Для одних это искусство , для других -драка на ограниченном пространстве. Хозяева телеканалов продают ШОУ. Истинные ценители бокса как Боб Арум прекрасно понимают какое сокровище у него в обойме. На боксеров ходят на легенды, истории-все что имеет какую-то подоплеку. Нужно время и хороший пиар в Америке. Для Васи пока это его победы.....
    Mari Azarkina
      Mari Azarkina, 12.06.2016 11:28
    -1
    Юрию Нестеренко! 2004 год Саратов, Победитель первенства Европы, кадеты ( лучший боксёр турнира) . 2006 год Марокко, Чемпион мира, юниоры ( лучший боксёр турнира). 2007 год Чикаго, Серебрянный призёр Чемпионата мира ( Вы взрослый парень, почему второй? Ответишь Сам на этот вопрос!!!). 2008 год, Пекин, Чемпион Олимпийских Игр, обладатель Кубка Вэла Баркера (англ. Val Barker Trophy) — приз, который вручается самому техничному боксёру ..!!! 2009 год Милан, Чемпион мира. 2011 год Баку, Чемпион Мира. 2013 год Лучший боксёр WSB. 2014 год- Чемпион мира версия WBO до 57 кг, 2016 год - Чемпион мира версии WBO до 59 кг!!!!!! Юра, КТО ЛУЧШЕ ??????? Будь добрее. С уважением В. Биндер.
    Володимир Калиновський
      Володимир Калиновський, 12.06.2016 09:20
    0
    yuriy.nesterenko, 11.06.2016 22:11
    И что общего с популярностью?! 60% налог на бокс! 25% промоутеру! 15% менеджеру! Оплата зала, питания, спортпитания, спарринг-партнеров и так далее.... сколько вы говорите общая сумма?
    ребята, 15 миллионов гонорар и 24 миллиона PPV - вот она популярность!
    Я не кажу про заробіток. Я кажу про розмір гонорару як про індикатор популярності. Чим популярніший боєць, тим вищий його гонорар. Бо розмір гонорару визначається загальним потенційним збором за боксерське шоу. Я не знаю, хто ще в 7-му бої своєї кар'єри отримав би $850 тис. Для того й навів приклад Хука, який тільки захистів свого чемпіонського титулу провів у два рази більше, ніж Ломаченко всіх боїв у кар'єрі.
    Так, уся боксерська Америка може і не стане фанами українця Василя, але я не сумніваюсь, що вони стануть фанатами його боксу. По-друге, половина тих, хто платив за бої Мея, були відвертими хейтерами і ходили на його бої тільки для того, щоб побачити його поразку. Але не вони є показником його популярності, а його гонорар за бій із Пак'яо, наприклад.
    Із усього я роблю висновок: скептицизм відносно популярності Ломаченка в США є безпідставним. Уже сьогодні він - №9 в рейтингу P4P, а завтра буде лідером.
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 12.06.2016 01:08
    +1
    Я за то, чтобы Василий стал популярным и на Марсе. Только давайте жить реальностью, а не ожиданием.
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 12.06.2016 01:08
    +1
    ну тут как сказать?! Ридонго не нашел признания и Василий, кстати, тоже. Если бы он был привлекатетен для телеканалов и промоутеров, очередь бы для объединения стояла. Но американские боксеры с Васей драться не хотят не потому, что Вася крут, а потому, что в поединке против него денег не заработать.
    Кто купит трансляцию поединка. Сами посудите, вы бы купили трансляцию боя Василия в Украине? Реально, заплатили бы 25 или 49 долларов за право посмотреть бой Василия? Не уверен! Причина проста - вас всю жизнь воспитывали, что телевизор должен быть бесплатно.
    А вот американцы готовы платить, но только за то, что, по их мнению, вызывает у них интерес. Если бы Василий дрался с Де ла Хойя или Мейвезером, он бы заработал 3 миллиона и 30 процентов от PPV, получив первую возможность себя популяризировать.
    И прошу понять одно, что если вам нравиться бокс и вы от него получаете удовольствие, то остальные 99% людей пришли просто классно провести время и им по барабану, у кого глаза видят, руки делают и так далее
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 12.06.2016 01:02
    0
    Володимир Калиновський, 11.06.2016 22:37
    А ти порівняй, наприклад, суму гонорару на бій Хук-Гловацьки. Хук - дебютував іще в 2004 році, 41 бій, багаторічний чемпіон WBO - $350 тис. А Лом проводитиме лише 7-й бій - $850 тис. Відчуваєш різницю? Отже, не настільки все так погано, як ти собі уявляєш.
    Хук
    Хук проводить двобої в Німеччині, там інший розподіл грошей. більшість гонорару складають гроші від телеканалу Das Erste, Власне Володимиру RTL виплачує гонорар за бій в Нимечині
    І знову акцентую увагу, що сума гонорару не має означати, що саме стільки боксер і отрімає.
    І давайте розуміти, що популярність Василя серед мешканців Брайтона та Нью-Джерсі буде чісто ситуативною. А що їм ще робити, як не прийти на арену де квитки коштують недорого. А ось купити PPV, та щей у кількості 12 мільйонів - то популярність.
    А взагалі існують перні розміри гонорару де промоутер обов‘язаний виплатити певну суму і не доларом менше.
    Я за то, щоб всі боксери зароюбляли мільйони.
    Володимир Калиновський
      Володимир Калиновський, 11.06.2016 22:37
    0
    yuriy.nesterenko, 11.06.2016 22:11
    И что общего с популярностью?! 60% налог на бокс! 25% промоутеру! 15% менеджеру! Оплата зала, питания, спортпитания, спарринг-партнеров и так далее.... сколько вы говорите общая сумма?
    ребята, 15 миллионов гонорар и 24 миллиона PPV - вот она популярность!
    А ти порівняй, наприклад, суму гонорару на бій Хук-Гловацьки. Хук - дебютував іще в 2004 році, 41 бій, багаторічний чемпіон WBO - $350 тис. А Лом проводитиме лише 7-й бій - $850 тис. Відчуваєш різницю? Отже, не настільки все так погано, як ти собі уявляєш.
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 11.06.2016 22:17
    0
    Cassid, 11.06.2016 20:37
    Пак.
    Да, согласен, особенно если на мексику велась платная трансляция, а билеты на арену покупали, в основном, мексиканцы. Фиипины вообще не рассматривались как место проведения поединков Пакмена и знаете почему - НЕ ЗАРАБОТАТЬ!
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 11.06.2016 22:11
    0
    Володимир Калиновський, 11.06.2016 21:10
    Усе не так безнадійно з популярністю, Юрій, коли подивитися на загальну суму гонорару ($1 275 000), із яких Василеві - 850 тис.
    И что общего с популярностью?! 60% налог на бокс! 25% промоутеру! 15% менеджеру! Оплата зала, питания, спортпитания, спарринг-партнеров и так далее.... сколько вы говорите общая сумма?
    ребята, 15 миллионов гонорар и 24 миллиона PPV - вот она популярность!
    Володимир Калиновський
      Володимир Калиновський, 11.06.2016 21:10
    0
    Усе не так безнадійно з популярністю, Юрій, коли подивитися на загальну суму гонорару ($1 275 000), із яких Василеві - 850 тис.
    rem
      rem, 11.06.2016 20:56
    0
    2+2
    Cassid
      Cassid, 11.06.2016 20:37
    0
    yuriy.nesterenko, 11.06.2016 19:38
    Да, ладно! И кто же, по мнению
    стал популярным из варягов в последнее время в Америке?
    Давайте перечислите имена тех, кто сделал карьеру в Америке, не будучи американцем. С удовольствием узнаю от вас очень много нового!
    Пак.
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 11.06.2016 20:01
    +2
    yasher, если бы так все просто было. Чтобы стать великим, надо побеждать великих. Чтобы быть популярным, надо побеждать популярных. Даже к Пакьяо популярность пришла только после того, как он проводил вторые поединки против Барреры и Моралеса и только потому, что телевидение его крутило без остановки, а обязательность промоушена была вписана в контрак. был даже конфликт команды Пака с Арумом, поскольку первые жаловались на то, что Пак не может нормально сконцентрироваться на подготовке.
    Стиль Василия совершенен, но большинство фанов предпочитают открытый обмен ударами. Бойцы высокой квалификации не в почете телевизора. Примеров тому масса.
    У Ломаченко все шансы стать новой звездой PPV но надо принять правила игры рынка - стать самой популярной лошадиной задницей, как говаривал старина Ларри Кинг.
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 11.06.2016 19:46
    +2
    Головкин в Америке никто!
    Ковалев, рядом с Головкиным!
    Пакьяо?!Не путайте божий дар с яичницей. Сравните популярность прихода на арену и раскрутку боя с Веласкесом в Степлс и любой бой в ЭмДжи Эм. Маркетинг и популярность две разные вещи. Пакмен красавец и у него этого не отнять. Но катализатором его телевизионной популярности были соперники, честь и хвала, промоутер, красавчик Арум, и телевидение PPV.
    Если мы говорим о популярности Хаттона в Англии и в Америке, то две тысячи бритов не есть показатель популярности Хитмена в США. на бой пака против Рики билеты по 250 баксов можно было купить перенд началом за 75 кешем.
    Точно также и с другими героями!
    Леннокс, Туа, Ибеабучи, Цзю и другие поплярны только в наших глазах и на картинках телевизора.
    Вы еще скажите, чт братья Кличко или Глазков популярны в Америке.
    При всем уважении, не выдавайте желаемое за действительное.
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 11.06.2016 19:38
    +2
    slavant, 11.06.2016 17:24
    "А реальность очень проста – хочешь покорить Америку, будь американцем на все 100%..." Бред! В Америке абсолютно по барабану американец ты или нет, здесь нет такой привязанности к "своим" к в других странах, здесь всё зависит от стиля боксёра. Автор правильно до этого подметил что в Америке любят нокауты, и боксёров которые "жаждут крови" и нокаутов а не склонны к ТОЛьКО "техническому" боксу, и ничего общего откуда они с их популярностью в америке не имеет, но почему то дальше автор решил противоречить самому себе, Пакио, Головкин, Ковалёв, и некоторые другие, совсем не американцы но они в Америке очень популярны и заполняют арены именно за счёт их агрессивного буксирования... Думаю что у Ломанченко есть все шансы стать более популярным в Америке тоже, в его стиле достаточно разнообразия что позволяет боксировать и технически и иметь достаточно мощи чтоб посылать оппонентов в нокауты тоже, он просто ещё не раскручен до конца, только начал свою профессиональную карьеру здесь...
    Да, ладно! И кто же, по мнению
    стал популярным из варягов в последнее время в Америке?
    Давайте перечислите имена тех, кто сделал карьеру в Америке, не будучи американцем. С удовольствием узнаю от вас очень много нового!
    yasher
      yasher, 11.06.2016 18:23
    +2
    slavant, 11.06.2016 17:24
    "А реальность очень проста – хочешь покорить Америку, будь американцем на все 100%..." Бред! В Америке абсолютно по барабану американец ты или нет, здесь нет такой привязанности к "своим" к в других странах, здесь всё зависит от стиля боксёра. Автор правильно до этого подметил что в Америке любят нокауты, и боксёров которые "жаждут крови" и нокаутов а не склонны к ТОЛьКО "техническому" боксу, и ничего общего откуда они с их популярностью в америке не имеет, но почему то дальше автор решил противоречить самому себе, Пакио, Головкин, Ковалёв, и некоторые другие, совсем не американцы но они в Америке очень популярны и заполняют арены именно за счёт их агрессивного буксирования... Думаю что у Ломанченко есть все шансы стать более популярным в Америке тоже, в его стиле достаточно разнообразия что позволяет боксировать и технически и иметь достаточно мощи чтоб посылать оппонентов в нокауты тоже, он просто ещё не раскручен до конца, только начал свою профессиональную карьеру здесь...
    Василия сегодня америкрсы рассмотрят пристальнее и будет он популярнее Мени.
    slavant
      slavant, 11.06.2016 17:24
    +1
    "А реальность очень проста – хочешь покорить Америку, будь американцем на все 100%..." Бред! В Америке абсолютно по барабану американец ты или нет, здесь нет такой привязанности к "своим" к в других странах, здесь всё зависит от стиля боксёра. Автор правильно до этого подметил что в Америке любят нокауты, и боксёров которые "жаждут крови" и нокаутов а не склонны к ТОЛьКО "техническому" боксу, и ничего общего откуда они с их популярностью в америке не имеет, но почему то дальше автор решил противоречить самому себе, Пакио, Головкин, Ковалёв, и некоторые другие, совсем не американцы но они в Америке очень популярны и заполняют арены именно за счёт их агрессивного буксирования... Думаю что у Ломанченко есть все шансы стать более популярным в Америке тоже, в его стиле достаточно разнообразия что позволяет боксировать и технически и иметь достаточно мощи чтоб посылать оппонентов в нокауты тоже, он просто ещё не раскручен до конца, только начал свою профессиональную карьеру здесь...
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 11.06.2016 20:01
    +2
    yasher, если бы так все просто было. Чтобы стать великим, надо побеждать великих. Чтобы быть популярным, надо побеждать популярных. Даже к Пакьяо популярность пришла только после того, как он проводил вторые поединки против Барреры и Моралеса и только потому, что телевидение его крутило без остановки, а обязательность промоушена была вписана в контрак. был даже конфликт команды Пака с Арумом, поскольку первые жаловались на то, что Пак не может нормально сконцентрироваться на подготовке.
    Стиль Василия совершенен, но большинство фанов предпочитают открытый обмен ударами. Бойцы высокой квалификации не в почете телевизора. Примеров тому масса.
    У Ломаченко все шансы стать новой звездой PPV но надо принять правила игры рынка - стать самой популярной лошадиной задницей, как говаривал старина Ларри Кинг.
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 11.06.2016 19:46
    +2
    Головкин в Америке никто!
    Ковалев, рядом с Головкиным!
    Пакьяо?!Не путайте божий дар с яичницей. Сравните популярность прихода на арену и раскрутку боя с Веласкесом в Степлс и любой бой в ЭмДжи Эм. Маркетинг и популярность две разные вещи. Пакмен красавец и у него этого не отнять. Но катализатором его телевизионной популярности были соперники, честь и хвала, промоутер, красавчик Арум, и телевидение PPV.
    Если мы говорим о популярности Хаттона в Англии и в Америке, то две тысячи бритов не есть показатель популярности Хитмена в США. на бой пака против Рики билеты по 250 баксов можно было купить перенд началом за 75 кешем.
    Точно также и с другими героями!
    Леннокс, Туа, Ибеабучи, Цзю и другие поплярны только в наших глазах и на картинках телевизора.
    Вы еще скажите, чт братья Кличко или Глазков популярны в Америке.
    При всем уважении, не выдавайте желаемое за действительное.
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 11.06.2016 19:38
    +2
    slavant, 11.06.2016 17:24
    "А реальность очень проста – хочешь покорить Америку, будь американцем на все 100%..." Бред! В Америке абсолютно по барабану американец ты или нет, здесь нет такой привязанности к "своим" к в других странах, здесь всё зависит от стиля боксёра. Автор правильно до этого подметил что в Америке любят нокауты, и боксёров которые "жаждут крови" и нокаутов а не склонны к ТОЛьКО "техническому" боксу, и ничего общего откуда они с их популярностью в америке не имеет, но почему то дальше автор решил противоречить самому себе, Пакио, Головкин, Ковалёв, и некоторые другие, совсем не американцы но они в Америке очень популярны и заполняют арены именно за счёт их агрессивного буксирования... Думаю что у Ломанченко есть все шансы стать более популярным в Америке тоже, в его стиле достаточно разнообразия что позволяет боксировать и технически и иметь достаточно мощи чтоб посылать оппонентов в нокауты тоже, он просто ещё не раскручен до конца, только начал свою профессиональную карьеру здесь...
    Да, ладно! И кто же, по мнению
    стал популярным из варягов в последнее время в Америке?
    Давайте перечислите имена тех, кто сделал карьеру в Америке, не будучи американцем. С удовольствием узнаю от вас очень много нового!
    yasher
      yasher, 11.06.2016 18:23
    +2
    slavant, 11.06.2016 17:24
    "А реальность очень проста – хочешь покорить Америку, будь американцем на все 100%..." Бред! В Америке абсолютно по барабану американец ты или нет, здесь нет такой привязанности к "своим" к в других странах, здесь всё зависит от стиля боксёра. Автор правильно до этого подметил что в Америке любят нокауты, и боксёров которые "жаждут крови" и нокаутов а не склонны к ТОЛьКО "техническому" боксу, и ничего общего откуда они с их популярностью в америке не имеет, но почему то дальше автор решил противоречить самому себе, Пакио, Головкин, Ковалёв, и некоторые другие, совсем не американцы но они в Америке очень популярны и заполняют арены именно за счёт их агрессивного буксирования... Думаю что у Ломанченко есть все шансы стать более популярным в Америке тоже, в его стиле достаточно разнообразия что позволяет боксировать и технически и иметь достаточно мощи чтоб посылать оппонентов в нокауты тоже, он просто ещё не раскручен до конца, только начал свою профессиональную карьеру здесь...
    Василия сегодня америкрсы рассмотрят пристальнее и будет он популярнее Мени.
    Степан Мельник
      Степан Мельник, 12.06.2016 12:55
    +1
    Американцам интересны бойцы которые родились и выросли в мастеров- в Америке. В принципе каждый человек по своему смотрит и воспринимает боксерский поединок.Для одних это искусство , для других -драка на ограниченном пространстве. Хозяева телеканалов продают ШОУ. Истинные ценители бокса как Боб Арум прекрасно понимают какое сокровище у него в обойме. На боксеров ходят на легенды, истории-все что имеет какую-то подоплеку. Нужно время и хороший пиар в Америке. Для Васи пока это его победы.....
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 12.06.2016 01:08
    +1
    Я за то, чтобы Василий стал популярным и на Марсе. Только давайте жить реальностью, а не ожиданием.
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 12.06.2016 01:08
    +1
    ну тут как сказать?! Ридонго не нашел признания и Василий, кстати, тоже. Если бы он был привлекатетен для телеканалов и промоутеров, очередь бы для объединения стояла. Но американские боксеры с Васей драться не хотят не потому, что Вася крут, а потому, что в поединке против него денег не заработать.
    Кто купит трансляцию поединка. Сами посудите, вы бы купили трансляцию боя Василия в Украине? Реально, заплатили бы 25 или 49 долларов за право посмотреть бой Василия? Не уверен! Причина проста - вас всю жизнь воспитывали, что телевизор должен быть бесплатно.
    А вот американцы готовы платить, но только за то, что, по их мнению, вызывает у них интерес. Если бы Василий дрался с Де ла Хойя или Мейвезером, он бы заработал 3 миллиона и 30 процентов от PPV, получив первую возможность себя популяризировать.
    И прошу понять одно, что если вам нравиться бокс и вы от него получаете удовольствие, то остальные 99% людей пришли просто классно провести время и им по барабану, у кого глаза видят, руки делают и так далее
    slavant
      slavant, 11.06.2016 17:24
    +1
    "А реальность очень проста – хочешь покорить Америку, будь американцем на все 100%..." Бред! В Америке абсолютно по барабану американец ты или нет, здесь нет такой привязанности к "своим" к в других странах, здесь всё зависит от стиля боксёра. Автор правильно до этого подметил что в Америке любят нокауты, и боксёров которые "жаждут крови" и нокаутов а не склонны к ТОЛьКО "техническому" боксу, и ничего общего откуда они с их популярностью в америке не имеет, но почему то дальше автор решил противоречить самому себе, Пакио, Головкин, Ковалёв, и некоторые другие, совсем не американцы но они в Америке очень популярны и заполняют арены именно за счёт их агрессивного буксирования... Думаю что у Ломанченко есть все шансы стать более популярным в Америке тоже, в его стиле достаточно разнообразия что позволяет боксировать и технически и иметь достаточно мощи чтоб посылать оппонентов в нокауты тоже, он просто ещё не раскручен до конца, только начал свою профессиональную карьеру здесь...
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 12.06.2016 19:29
    0
    Mari Azarkina! я, если честно, так и не понял, а к чему вся ваша патетика и истерика?
    Володимир Калиновський
      Володимир Калиновський, 12.06.2016 09:20
    0
    yuriy.nesterenko, 11.06.2016 22:11
    И что общего с популярностью?! 60% налог на бокс! 25% промоутеру! 15% менеджеру! Оплата зала, питания, спортпитания, спарринг-партнеров и так далее.... сколько вы говорите общая сумма?
    ребята, 15 миллионов гонорар и 24 миллиона PPV - вот она популярность!
    Я не кажу про заробіток. Я кажу про розмір гонорару як про індикатор популярності. Чим популярніший боєць, тим вищий його гонорар. Бо розмір гонорару визначається загальним потенційним збором за боксерське шоу. Я не знаю, хто ще в 7-му бої своєї кар'єри отримав би $850 тис. Для того й навів приклад Хука, який тільки захистів свого чемпіонського титулу провів у два рази більше, ніж Ломаченко всіх боїв у кар'єрі.
    Так, уся боксерська Америка може і не стане фанами українця Василя, але я не сумніваюсь, що вони стануть фанатами його боксу. По-друге, половина тих, хто платив за бої Мея, були відвертими хейтерами і ходили на його бої тільки для того, щоб побачити його поразку. Але не вони є показником його популярності, а його гонорар за бій із Пак'яо, наприклад.
    Із усього я роблю висновок: скептицизм відносно популярності Ломаченка в США є безпідставним. Уже сьогодні він - №9 в рейтингу P4P, а завтра буде лідером.
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 12.06.2016 01:02
    0
    Володимир Калиновський, 11.06.2016 22:37
    А ти порівняй, наприклад, суму гонорару на бій Хук-Гловацьки. Хук - дебютував іще в 2004 році, 41 бій, багаторічний чемпіон WBO - $350 тис. А Лом проводитиме лише 7-й бій - $850 тис. Відчуваєш різницю? Отже, не настільки все так погано, як ти собі уявляєш.
    Хук
    Хук проводить двобої в Німеччині, там інший розподіл грошей. більшість гонорару складають гроші від телеканалу Das Erste, Власне Володимиру RTL виплачує гонорар за бій в Нимечині
    І знову акцентую увагу, що сума гонорару не має означати, що саме стільки боксер і отрімає.
    І давайте розуміти, що популярність Василя серед мешканців Брайтона та Нью-Джерсі буде чісто ситуативною. А що їм ще робити, як не прийти на арену де квитки коштують недорого. А ось купити PPV, та щей у кількості 12 мільйонів - то популярність.
    А взагалі існують перні розміри гонорару де промоутер обов‘язаний виплатити певну суму і не доларом менше.
    Я за то, щоб всі боксери зароюбляли мільйони.
    Володимир Калиновський
      Володимир Калиновський, 11.06.2016 22:37
    0
    yuriy.nesterenko, 11.06.2016 22:11
    И что общего с популярностью?! 60% налог на бокс! 25% промоутеру! 15% менеджеру! Оплата зала, питания, спортпитания, спарринг-партнеров и так далее.... сколько вы говорите общая сумма?
    ребята, 15 миллионов гонорар и 24 миллиона PPV - вот она популярность!
    А ти порівняй, наприклад, суму гонорару на бій Хук-Гловацьки. Хук - дебютував іще в 2004 році, 41 бій, багаторічний чемпіон WBO - $350 тис. А Лом проводитиме лише 7-й бій - $850 тис. Відчуваєш різницю? Отже, не настільки все так погано, як ти собі уявляєш.
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 11.06.2016 22:17
    0
    Cassid, 11.06.2016 20:37
    Пак.
    Да, согласен, особенно если на мексику велась платная трансляция, а билеты на арену покупали, в основном, мексиканцы. Фиипины вообще не рассматривались как место проведения поединков Пакмена и знаете почему - НЕ ЗАРАБОТАТЬ!
    yuriy.nesterenko
      yuriy.nesterenko, 11.06.2016 22:11
    0
    Володимир Калиновський, 11.06.2016 21:10
    Усе не так безнадійно з популярністю, Юрій, коли подивитися на загальну суму гонорару ($1 275 000), із яких Василеві - 850 тис.
    И что общего с популярностью?! 60% налог на бокс! 25% промоутеру! 15% менеджеру! Оплата зала, питания, спортпитания, спарринг-партнеров и так далее.... сколько вы говорите общая сумма?
    ребята, 15 миллионов гонорар и 24 миллиона PPV - вот она популярность!
    Володимир Калиновський
      Володимир Калиновський, 11.06.2016 21:10
    0
    Усе не так безнадійно з популярністю, Юрій, коли подивитися на загальну суму гонорару ($1 275 000), із яких Василеві - 850 тис.
    rem
      rem, 11.06.2016 20:56
    0
    2+2
    Cassid
      Cassid, 11.06.2016 20:37
    0
    yuriy.nesterenko, 11.06.2016 19:38
    Да, ладно! И кто же, по мнению
    стал популярным из варягов в последнее время в Америке?
    Давайте перечислите имена тех, кто сделал карьеру в Америке, не будучи американцем. С удовольствием узнаю от вас очень много нового!
    Пак.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности