Чемпионат футзальной Экстра-лиги 16/17 стартует 20 августа

Представители клубов и Ассоциация футзала Украины наметили контуры следующего сезона

Чемпионат футзальной Экстра-лиги 16/17 стартует 20 августа
25 мая в Доме футбола состоялось собрание представителей Ассоциации футзала Украины, клубов Экстра- и Первой лиг, которое подвело итоги прошедшего сезона, а самое важное – наметило контуры сезона следующего, который, как никогда, будет насыщен ответственными международными событиями – чемпионат мира в Колумбии, отборочные матчи чемпионата Европы 2018 года, матчи чемпиона Украины, львовской «Энергии» в Кубке УЕФА.
 
На собрании присутствовали представители 8-ми клубов Экстра-лиги (отсутствовали представители «Продэксима):
 
«Энергия» (Львов) – Владимир Фелишин,
 
«Локомотив» (Харьков) – Павел Некрасов,

 
«Спортлидер+» (Хмельницкий) – Артем Глас и Роман Ковальчик, 

 
«ЛТК/Инбев/НПУ» (Луганск/Житомир/Киев) – Юрий Шацкий и Андрей Голякевич,

 


«Титан-Заря» (Покровское)
– Виталий Соломка, 

 
«Ураган» (Ивано-Франковск) – Александр Бубен и Олег Ковальский 
 
«Приват» (Кривой Рог) – Виталий Поляков,

 
«Кардинал-Ровно» (Ровно) – Владимир Валявка, 
 
а также представители двух клубов Первой лиги:
 
«ХИТ» (Киев) – Владимир Котляр и Олег Лукьяненко,
 
«Uni-Laman» (Ильичевск) – Денис Гончаренко и Максим Коптев.
 
Ассоциация футзала Украины была представлена президентом АФУ Сергеем Владыко, вице-президентом АФУ Владимиром Гримайло, руководителем Комитета по проведению соревнований Валентином Вакулой, руководителем Комитета арбитров Юрием Веремчуком. Федерацию футбола Украины представлял член Комитета арбитров Виктор Дердо.

 
Совещание представителей клубов рассмотрело следующие вопросы:
 
- подведение итогов сезона 15/16. С подробной статистикой прошедшего сезона в Экстра-лиге ознакомил Валентин Вакула.

 
- наличие диплома категории С для главных тренеров команд Экстра-лиги.
В ходе предварительного опроса, проведенного АФУ, 7 клубов поддержали предложение о том, чтобы главные тренеры обязательно должны иметь категорию С, и только у двух были вопросы. На этому вопросу был найден компромисс в виде того, что в случае если команда приглашает главного тренера, не имеющего диплома категории С, то он направляется на обучение при первой же возможности. А уже со следующего сезона у всех главных тренеров команд Экстра-лиги диплом категории С должен быть обязательно.
 
- сотрудничество с региональным телевидением.
Эту идею поддержали только три клуба, но по итогу обсуждению принято решение подготовить проект, чтобы обеспечить трансляцию одного матча тура на национальном канале, а возможность трансляции на региональных каналах клубы будут решать самостоятельно. В то же время присутствующих заинтересовало предложение создание единого канала АФУ и портала, где были бы размещены все видеотрансляции всех матчей тура.
 
- создание видеобанка матчей чемпионата, которым могли бы пользоваться все клубы Экстра-лиги.
Это предложение поддержали все клубы, вопрос лишь в его технической реализации. Предложение было дополнено требованием, чтобы все прошедшие матчи загружались в общую базу не позднее, чем через 24 часа после их окончания.
 
- наличие в заявке команды двух игроков до 21 года.
Это предложение не нашло поддержки у клубов.
 
- предложение команды «Спортлидер+» проводить спаренные матчи в турах, или же играть матчи регулярного чемпионата 2 тайма по 25 минут.
Это предложение у остальных команды Экстра-лиги поддержки не нашло.
 
- количество команд в Экстра-лиги.
Предварительно – на старт следующего чемпионата выйдут 10 команд. Однако, принято решение о том, что в Экстра-лигу может войти и 11-я команда, «Uni-Laman» (Ильичевск), если решит все внутренние вопросы, связанные с проведением домашних матчей чемпионата. 
 
- дата начала чемпионата.
Большинством голосов после долгой дискуссии представители клубов пришли к решению, чтобы, с учетом мнения главного тренера сборной Украины Александра Косенко, чемпионат начался 20 августа. Дебютант Экстра-лиги, команда «ХИТ» (Киев), свои первые матчи в чемпионате проведет в октябре, из-за занятости футболистов этой команды в соревнованиях по пляжному футболу.
 
- схема проведения чемпионата.
Она остается прежней – двухкруговой регулярный чемпионат, и далее плей-офф с участием восьми команд. Единственным изменением стало то, что в случае ничейного результата на всех стадиях матчи будут играть с дополнительным временем, а уже если и оно не выявит победителя, то будут пробиваться серия 6-тиметровых. 
 
- предложение АФУ о том, чтобы клубы предоставили письма, подтверждающие их участие в чемпионате следующего сезона.
Принято решение, что до 15 июня клубы такие письма предоставят, и к этой же дате перечислят на счет АФУ 10.000 грн, как гарантию своего участия..
 
- дата проведения матча за Суперкубок Украины.
Возможная дата его проведения – 13 августа, но она еще будет уточняться.
 
- формат проведения Кубка Украины.
Принято решение о проведении «Финала четырех» Кубка Украины, а на стадии 1/8 и 1/4 финала будут играться матчи дома и на выезде.
 
- размеры взносов за участием в чемпионате и схема их перечисления на счет АФУ.
 
- информация об оплате судейства и наблюдателей арбитража.
Окончательное решение по этому вопросу отложено до 15 июня, когда АФУ подготовит конкретное и детализированное предложение для клубов.
 
- создание при клубах вторых команд, в которых обкатку будут проходить молодые футболисты.
Ряд команд поддержали эту идею, но некоторые команды высказались за то, что в нынешних реалиях они не будут готовы выставлять юношеские команды. 
 
- информация о проекте «Телепроект Экстра-лига», который должен позволить футзалу в большем объеме выйти на телевидение.

 

Анатолий ПОДВОЙСКИЙ
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Dima Kopiy
      Dima Kopiy, 07.06.2016 22:31
    +1
    Привет Давай по порядку.
    1. Всех старпёров с АФУ убрать нафиг - сделать типа почётными, консультантами и т.д.
    Из старперов в АФУ только Николай Филиппович Повысший, который занимается дипломами для тренеров, семинарами и тп. И как я понимаю, отлично занимается В остальном все достаточно молодые и прогрессивные люди. Как раз скоро проверю прогрессивность, когда я переведу всех на автоматизированную систему управления проектами
    2. Дать дорогу молодым, - таким как Копий, Сергиенко, Стецюк....
    Ну я уже там, дали дорогу значит ;)
    3. Арбитраж сделать прозрачным - я как представитель команд не знаю оценок арбитрам....Узнать - не реально, на Колину сваливают.....
    4. Внести прозрачное наказание арбитрам.... в нашем случае - наоборот, - убиваешь команду - судишь Экстра Лигу...... а в кулуарах говорят с АФУ: "так нужно. ты ж понимаешь, это политическое решение".... не понимаю, б...ть!!!
    Я не знаю, как с прозрачностью, но сейчас работа в направлении арбитража под руководством Кравцова проводится на высочайшем уровне, анализируются все ошибки, все ошибки обсуждаются, Дердо в АФУ очень часто также приходит обсуждать все ошибки арбитров, сам ходит на матчи в Киеве. Наказания? Количество назначений на матчи. Лучший арбитр Экстра-лиги судил 12 игр, худший - 3. Есть разница. Но вот как с прозрачностью - я еще не в курсе.
    5. Формат - обсуждать можно много, но лучше всего, когда игр много. Как вариант: проведение в одном туре сразу двух игр на протяжении двух дней. Может не совсем норм, но количество игр вырастет и от этого все только выиграют.
    Выносилось на обсуждение команд-участниц. Проголосовали против.
    6. Первая Лига - кто в этом году будет играть? Соберёте хотя бы 8-10 команд... Зачем говорить о второй лиге, если у нас с первой ещё проблемы.
    Ответственный за Первую лигу Олег Лукьяненко сказал, что 8-10 команд точно будет.
    7. ФФУ кто то трусит на кеш? хотя бы трансляции организовали по ТВ..... а то у нас даже в интернете не все игры можно посмотреть. Тут нужна поддержка с верху. Кто над этим работает? Владыка много ходит и выбивает?
    Слезы мешают говорить Вопрос заранее стоит некорректно. Обычно ФФУ трусит на деньги, а не наоборот. Пороги трусятся постоянно, ходит не только Владыко, но это бесполезно. ФФУ с трудом отдает то, что положено (выплаты от ФИФА, УЕФА). Хотя небольшие проблески надежды все же есть. Но на трансляции никто не даст. По трансляциям ведем переговоры. В новом сезоне будет значительно больше футзала на ТВ, значительно больше.
    8. Кто в АФУ отвечает за контракты с спонсорами? - выгнать тоже. При поддержке местных властей - можно находить спонсоров на чемпионаты, за средства которых ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ футзал... Скажите не реально? тогда скажите с кем вы встречались и какое предложение им делали. Ты, Дима говоришь что у тебя много опыта по работе с большими компаниями. Так вот и займись. Хватит писать и комментировать - переходи на менеджерскую работу, тем более у тебя это получается.... не на добровольных началах, как ты в одном из комментов написал, - а за з/п тех заслуженных!!!! которые тормозят развитие (это не значит что им платить не нужно. Нужно - но меньше, при этом функционал свести к консультациям, и прочей работе).
    Никто не отвечает, нет такого человека в АФУ. Предложения спонсорам есть, спонсоры местами есть, но отдельного человека нет. Впрочем и продавать толком нечего. И юридические моменты есть очень сложные. Вот увеличим присутствие на ТВ, сделаем его регулярным, постоянным и качественным, создадим продукт, тогда будет что продавать.
    По мне - я как раз и начал заниматься трансляциями. Когда из них будет создан продукт, буду его продавать, проблемы нет - опыт ведь есть. Надо только создать продукт, а к этому еще не все в стране готовы.
    Про заслуженных. В АФУ таких уже нет.
    9. Для привлечения зрителя - делайте шоу. У нас игра в Экстра Лиге ничем не отличается от игр чемпионата Киева например. Где танцы, конкурсы, показательные выступления фристайлеров и т.д. Скажешь, - это клубы, а АФУ только за сборную. Отвечу - и там полная лажа!!!!!
    По-хорошему АФУ проводит соревнования, делает их возможными, а шоу должны делать клубы. Одному известному клубу я в этом попытаюсь помочь, причем бесплатно. Если, конечно, клуб этого захочет . По сборной ты не прав, в Одессе на матче со Словакией было именно шоу! Полный зал и атмосфера тому доказательство! Сигнал раздали на 6 телеканалов и в ютуб, трансляция с 4-х камер с повторами. Все было солидно. В АФУ умеют делать шоу, а вот с клубами пока сложно.
    10. Амматорский футзал нужно объединить! Что то делается но тоже больше на энтузиазме!!! Кроме одних соревнований Бабикова - в которых участвуют далеко не все города, больше ничего нету. Сделайте календарь на год разных турниров например, - подвяжите под одно направления и вперёд.
    Сергей Бабиков же занимается. Да и то на пределе возможностей. А что за календарь разных турниров, не совсем понял?
    11. Мотивация для команд: аматорам - хотя бы билеты за призовые места дарите на матчи той же сборной. Для первой лиги - первые три места - право БЕСПЛАТНО играть в сл.сезоне в Экстра Лиге, Экстра Лиге - поездка всей командой на острова отдохнуть..... Типа того что то)
    Идеи может и не лучшие, но направление мыслей совершенно верное. На самом деле действительно пока что нет престижа у Экстра-лиги и Первой лиги. Я это уже понимаю. Значит нужно создать престиж.
    "Ах, да - забыл...... Кто календарь делает у Вас там? Выгнать нах...... без права вернутся назад. Игры в 13:00, 14:00 в будние дни? а кто в праздничные дни их ставит? особенно, когда это семейные праздники и все разъезжаются....?"
    Календарь по Экстра-лиге делает Валентин Вакула, по Первой лиге Олег Лукьяненко. Но ко времени матчей эти люди отношения не имеют, время назначают принимающие команды. Игры днем - это проблема! В АФУ это знают, но это связано с логистикой, с поездами. С поездами, кстати, связано многое. Например у Локо уходит 5 дней на выезд в Ивано-Франковск - поезд едет двое суток в одну сторону, а приехать надо за день до матча, вот и считайте. Это тоже проблема, но она не зависит от тех, кто делает календарь.
    "Вывод: в АФУ "проблем" внутренних много, предложение - разобраться для начала внутри, дальше переходить к радикальным реформам"
    Вывод неверный, проблем внутренних в АФУ нет. Нехватка рук, финансирования есть, а проблем нет. Все построено достаточно грамотно и правильно. Я еще автоматизирую управление проектами, и все будет отлично вообще ;) Самое важное, что есть - понимание того, куда двигаться, желание работать и многое менять.
    Мои задачи на ближайшее время:
    - новая пресс-служба
    - превращение сайта АФУ в самый оперативный портал об украинском футзале (онлайн-трансляции, больше интервью, материалов, более подробное освещение событий и тп)
    - новые эмблемы всех соревнований
    - увеличение присутствия футзала на ТВ
    - работа со спонсорами
    v123321v
      v123321v, 07.06.2016 17:15
    0
    Всем привет!
    Дима, хорошая дискуссия, вставлю и я свои 5 коп.
    Предлагаю следующие предложения:
    1. Всех старпёров с АФУ убрать нафиг - сделать типа почётными, консультантами и т.д.
    2. Дать дорогу молодым, - таким как Копий, Сергиенко, Стецюк....
    3. Арбитраж сделать прозрачным - я как представитель команд не знаю оценок арбитрам....Узнать - не реально, на Колину сваливают.....
    4. Внести прозрачное наказание арбитрам.... в нашем случае - наоборот, - убиваешь команду - судишь Экстра Лигу...... а в кулуарах говорят с АФУ: "так нужно. ты ж понимаешь, это политическое решение".... не понимаю, б...ть!!!
    5. Формат - обсуждать можно много, но лучше всего, когда игр много. Как вариант: проведение в одном туре сразу двух игр на протяжении двух дней. Может не совсем норм, но количество игр вырастет и от этого все только выиграют.
    6. Первая Лига - кто в этом году будет играть? Соберёте хотя бы 8-10 команд... Зачем говорить о второй лиге, если у нас с первой ещё проблемы.
    7. ФФУ кто то трусит на кеш? хотя бы трансляции организовали по ТВ..... а то у нас даже в интернете не все игры можно посмотреть. Тут нужна поддержка с верху. Кто над этим работает? Владыка много ходит и выбивает?
    8. Кто в АФУ отвечает за контракты с спонсорами? - выгнать тоже. При поддержке местных властей - можно находить спонсоров на чемпионаты, за средства которых ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ футзал... Скажите не реально? тогда скажите с кем вы встречались и какое предложение им делали. Ты, Дима говоришь что у тебя много опыта по работе с большими компаниями. Так вот и займись. Хватит писать и комментировать - переходи на менеджерскую работу, тем более у тебя это получается.... не на добровольных началах, как ты в одном из комментов написал, - а за з/п тех заслуженных!!!! которые тормозят развитие (это не значит что им платить не нужно. Нужно - но меньше, при этом функционал свести к консультациям, и прочей работе).
    9. Для привлечения зрителя - делайте шоу. У нас игра в Экстра Лиге ничем не отличается от игр чемпионата Киева например. Где танцы, конкурсы, показательные выступления фристайлеров и т.д. Скажешь, - это клубы, а АФУ только за сборную. Отвечу - и там полная лажа!!!!!
    10. Амматорский футзал нужно объединить! Что то делается но тоже больше на энтузиазме!!! Кроме одних соревнований Бабикова - в которых участвуют далеко не все города, больше ничего нету. Сделайте календарь на год разных турниров например, - подвяжите под одно направления и вперёд.
    11. Мотивация для команд: аматорам - хотя бы билеты за призовые места дарите на матчи той же сборной. Для первой лиги - первые три места - право БЕСПЛАТНО играть в сл.сезоне в Экстра Лиге, Экстра Лиге - поездка всей командой на острова отдохнуть..... Типа того что то)
    Сидеть думать и придумывать можно много, но лучше я займусь своей работой, а Вы занимайтесь развитием футзала. Владыка - молодец, но если он не будет делать нужных реформ (не всегда приятных другим) - многого добиться не получится. За его правления - положительных изменений не увидел, и что то мне подсказывает - что навряд-ли что то изменится.
    Ах, да - забыл...... Кто календарь делает у Вас там? Выгнать нах...... без права вернутся назад. Игры в 13:00, 14:00 в будние дни? а кто в праздничные дни их ставит? особенно, когда это семейные праздники и все разъезжаются....?
    Вывод: в АФУ "проблем" внутренних много, предложение - разобраться для начала внутри, дальше переходить к радикальным реформам
    tatarin44
      tatarin44, 07.06.2016 12:07
    0
    2 Дима
    1. Проект должен не существовать, а развиваться.
    2. Одна из целей. Не главная и не единственная. Не наша задача - заставлять команды повышаться в классе. У кого нет желания, амбиций или денег, или всего сразу, туда и не пойдут. Делайте ее вкусной, чтобы хотелось попробовать. Это не значит, что она невкусная сейчас. Делайте еще лучше. То же самое касается и Экстра-лиги. Все упирается в деньги. Тут уже об это писали.
    3. Уже писал. 7. Когда будет первая лига - две зоны по 8-10 команд, поделенные по географическому признаку. Команд, которые в июне дадут подтверждение, что они стартуют в октябре.
    Dima Kopiy
      Dima Kopiy, 07.06.2016 11:47
    0
    Я быстро, не уходи. Тезисно.
    - если АФЛУ не помогает сборной и украинскому профессиональному футзалу, это не значит, что проект не должен существовать. Если бы логика была таковой, то Школьной лиги и Лиги ветеранов бы тоже не было
    - в фундаменте АФЛУ цель - подготовить команды к Первой лиге. Но команды туда не идут и не собираются, как сказал Копяк. А значит в этом направлении либо не ведется работа, либо Первая лига слишком сильный турнир для этих команд.
    - если считаешь, что Вторая лига преждевременна, то назови условия, при которых она не будет преждевременной ;)
    tatarin44
      tatarin44, 07.06.2016 00:47
    0
    2 Дима
    1. Конфликт. без комментариев.
    2. Вторая лига. Каждый высказался. Не будем повторяться.
    3. Одновременная игра в ЧГО и второй лиге. Ты - за. Я - против.
    4. Открытость. Угу. Извини, это сарказм. Большой. Не будем спорить - у каждого свое мнение.
    5. АФУ не плохая. АФУ - просто великолепная!!! И это правда. Киев, Запорожье, Винница, Ивано-Франковск, Житомир, Тернополь, Луцк, Херсон, Днепропетровск, Николаев, Желтые Воды, Хмельницкий, Кривой Рог, Ровно, Сумы, Кировоград, Полтава, Харьков, родной регион... все, кто участвует, все до единого! Пусть меня простят те, кого не написал. Все энтузиасты, все тратят свое время, деньги, силы. Я уверен, что ты и этот текст воспринимаешь как манипуляцию. А я просто общаюсь с ними постоянно. Круглый год. И они для меня и есть АФУ. Мне ничего не надо решать. А вот с руководством АФУ у меня есть определенные расхождения во взглядах. В том числе и на вторую лигу. И я их озвучивал руководству. Это же не страшно, правда? Так что я в команде. Очень хорошей команде. По поводу остального - сужу по поступкам, а не словам. А конфликта у нас нет. Закрыли тему.
    6. Спасибо.
    7. Когда будет первая лига - две зоны по 8-10 команд, поделенные по географическому признаку. Команд, которые в июне дадут подтверждение, что они стартуют в октябре.
    8. Уже писал. Не имел в виду твое мнение по поводу чего угодно. Недопонимание. Остальное покажет время.
    9. Тут, извини, сплошной сарказм. Пришел Владимир Иванович Всемогущий и своим комментом растоптал АФЛУ!

    Без обид, иногда нужно улыбаться
    Владимир Иванович правильно написал в одном своем комментарии - у нас на многие вопросы разные взгляды и мнения. Не вижу в этом ничего страшного. Даже если он живет со мной в одном регионе. Пусть топчет дальше - в минувшем сезоне из Одесской области в АФЛУ играло больше ста команд. Без обид...
    С удовольствием тебя буду читать, мне нравится с тобой дискутировать, но вряд ли еще отвечу - есть чем заниматься, да и фанаты Экстра-лиги недовольны. Жаль, только, что пишут немногие. По поводу второй лиги работаем
    tatarin44
      tatarin44, 06.06.2016 23:48
    0
    2 Дима
    Это же сколько писать придется. Не осилю
    Попробую максимально кратко про свое болото...
    По порядку:
    Согласен. Пусть команды решают - играть три дня в сезон (финалы АФЛУ) или весь сезон во второй лиге. Исходя из твоих слов, все остальное время команды не играют. На финалы АФЛУ съезжаются по объявлению. Извини, так получается. Конечно, решать будут команды.
    Сравнение с ХИТом некорректно - пляжный футбол и бизнес-лига не в структуре АФУ.
    Под чушью я имел в виду не твое мнение относительно второй лиги или АФЛУ, а другое. Развивать не буду во избежание срача.
    С манипуляциями вроде бы разобрались.
    Формат лиги. Он был озвучен и прописан в презентации. От него и отталкиваюсь.
    Мне ни к чему кого-то убеждать или отговаривать. Я высказываю собственное мнение и аргументирую его. Ты высказываешь свое. А у руководителей команд наверняка есть свое.
    Перейду к твоим вопросам. Сначала напомню их:
    "Свое мнение про АФЛУ я не высказывал, ты его придумал себе сам, а это очередная манипуляция. Я задал вопросы компетентным людям и общественности, чтобы сформировать собственное мнение.
    Почему задал? Потому что не один раз слышал мнение, что АФЛУ ничего не дает украинскому футзалу на выходе, не помогает сборной и не помогает профессиональному футзалу, поэтому вопросы: а стоит ли АФУ тратить огромные деньги на АФЛУ? Вот и на этот вопрос ответь, плиз. Стоит ли?"
    АФЛУ ничего не дает украинскому футзалу - да или нет? Если нет, то чем я занимался эти три года и за что меня тогда высоко ценить? В самом вопросе ответ.
    На этот вопрос ответит АФУ. Не словом, а делом. Не приемлю твою формулировку, где ты аббревиатурой АФУ называешь головной офис. АФУ - это вся страна. Если АФЛУ не дает ничего украинскому футзалу, то проект быстро умрет.
    АФЛУ не помогает сборной. Каким образом АФЛУ может или должна помогать сборной? Я не представляю. Такую идею мне озвучил однажды только один человек. И тогда я удивился не меньше, чем сейчас. Без сарказма. Реально хочу услышать, чем аматорский футзал, по твоему мнению может помочь сборной.
    Как аматорский футзал может помочь профессиональному? Только созданием благоприятной среды для появления игроков и команд, которые в будущем могут пополнить Экстра и первую лигу. Только созданием среды. Больше ничем. Просто больше ничем не могут. Потому что если у руководителей команд нет денег, чтобы идти наверх, то они и не пойдут, как бы они этого не хотели.
    Стоит ли (руководству) АФУ тратить огромные деньги на АФЛУ? Решать, тратить или нет, должны те, кто тратит. Мне некорректно обсуждать здесь финансовые вопросы. Абсолютно. Но...
    Если ЖЭК не хочет следить за водопроводом в доме, то жильцы скидываются сами. Чтобы водопровод работал. Или делают новый, если старый не устраивает.
    Я не придумал твое мнение по поводу АФЛУ за тебя. Я предположил, исходя из твоих вопросов по поводу АФЛУ и твоего мнения (три дня в году).
    Тут вроде бы все.
    tatarin44
      tatarin44, 06.06.2016 23:09
    0
    2 vasyan86
    Отсутствие диалога по поводу того, какой должны быть Экстра-лига, указывает на то, что тему эту обсуждать или неинтересно, или народ считает бессмысленным. Дискуссия на четыре страницы об аматорском футзале указывает на то, что здесь есть несколько человек, которым это интересно, и они это обсуждают. Не вижу в этом ничего плохого для аматорского футзала, который и есть фундамент
    Dima Kopiy
      Dima Kopiy, 06.06.2016 17:56
    0
    vasyan86, 06.06.2016 16:05
    Как по мне, то сам факт обсуждения вопросов по аматорам на четыре страницы (в сравнении с интересом к какому-нибудь туру Эксталиги) весьма недвусмысленно топчет фундамент всего украинского футзала. А про мотивацию бизнесменов - в точку, увы...
    Обсуждение началось не с аматоров, просто вмешался Бабиков и перевел тему в свое болото ;) Почитайте начало дискуссии ;)
    vasyan86
      vasyan86, 06.06.2016 16:05
    +2
    Как по мне, то сам факт обсуждения вопросов по аматорам на четыре страницы (в сравнении с интересом к какому-нибудь туру Эксталиги) весьма недвусмысленно топчет фундамент всего украинского футзала. А про мотивацию бизнесменов - в точку, увы...
    Dima Kopiy
      Dima Kopiy, 06.06.2016 15:53
    0
    1. Конфликт не решает проблемы, а сначала создает их, потом разрушает все вокруг, разрушая и тем самым основу проблемы. Нет предмета, нет проблемы. Проблемы решает диалог, спор, дискуссию, но никак не конфликт.
    2. Ок. Если всплыла, то может пришло время ее реализовать?
    3. Не помню, может упустил этот вопрос. Ответить не сложно. Как по мне, но у Второй лиги должен статус нечто типа аматорского, и мешать играть в чемпионатах городов командам это не должно. Надо совмещать. Как видят это в АФУ, я не в курсе.
    4. Почему бы и не трогать общественность? И что значит определились? Любые проблемы надо обсуждать и выносить на суд общественности. Все должны становиться открытее, и АФУ в том числе. Думаю, что на сайте АФУ мы даже комментарии откроем с нового сезона. И некоторые проекты планируется выносить для рассмотрения общественности.
    5. Сережа, осознанно или неосознанно, но АФУ у тебя плохая, ты везде об этом говоришь. В АФУ тебя ценят очень высоко. Ты АФУ не ценишь. Ты начал конфликт и думаешь, что с помощью конфликта можешь решить какие-то проблемы. Так не работает. Конфликтуя ты только разрушишь то, что создаешь. А спросить, наверное, должны были. Но дело в том, что может просто не успели? ;) Разговоры разговорами, а решений-то пока еще никто не принимал. Значит спросят еще. И совет как от более компетентного в этих вопросах: смени свою конфликтную позицию и реши - ты в команде АФУ или нет.
    6. Читаю. По этому пукнту отвечу отдельно в конце.
    7. Насколько преждевременной?
    8. Не знаю, где ты увидел манипуляции, я тебя не оскорблял, и не пытался поставить себя выше, держу нас на одном уровне в дискуссии, в отличие от тебя. Но хочешь обвинить - обвини, только точно и по пунктам, не будь голословен.
    9. Люблю общаться с умными людьми. Без сарказма.
    Цитата из статьи:
    "Главная философия проекта в том, что эти команды, которые мы опекаем весь сезон, освещаем, держим целостными, привыкают к этому. К ощущению быть командой. Естественно, что самым амбициозным из них прямой путь в Первую лигу."
    Цитата Владимира Копяка:
    "У нас в Одессе и области есть несколько команд, по уровню организации игры не уступающие командам 1 лиги. Но они что-то не рвутся наверх, догадываетесь почему? Правильно, лучше быть первым парнем в деревне, чем вторыми в городе. И эта проблема появилась не сегодня ей уже лет 20, если не больше. Многие бизнесмены, которые содержат и финансируют городские команды реально смотрят на свою перспективу в таких лигах - это увеличение расходов в разы, туман в вопросе попасть в призеры ( а для них ЭТО ГЛАВНОЕ!!!!), появление кучи дополнительных проблем и т.д. и т.п. Подавляющее большинство спонсоров ставят одну задачу перед командой - быть только первыми, на худой конец - в призерах, или Кубок выиграть, или турнир престижный. ВСЕ!!!!! Их меньше всего волнует развитие футзала в Украине!!!!!! Кто-то этого не понимает? Тогда это не к нам."
    Сереж, ты понимаешь, что Владимир Копяк своей фразой просто-таки уничтожил АФЛУ? Уничтожил и растоптал фундамент АФЛУ и ее цели. Причем растоптал в твоем собственном регионе.
    Читаю статью дальше.
    tatarin44
      tatarin44, 06.06.2016 00:32
    0
    2 Дима
    Вдогонку.
    7) Я понимаю, какие проблемы могут возникнуть у АФЛУ с возникновением второй лиги в таком формате. Но не это главная причина. Я считал и считаю эту идею правильной, но ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ. Кто строит следующий этаж, если нет ни кирпичей с цементом, ни денег на них?
    8) Ты обвиняешь меня в манипулировании. Могу тебя упрекнуть в том же, но получится детский сад. Если я и делаю то, в чем ты меня упрекаешь, то делаю это неосознанно. Просто я лучше владею предметом.
    9) То, что ты пообщался с умными людьми и услышал их, радует. Без сарказма.
    tatarin44
      tatarin44, 06.06.2016 00:25
    0
    2 Дима
    Это не ответы, это разминка)))
    1) Конфликт - самый короткий и быстрый путь решить проблему. Не всегда бескровный, но это уже такое. Мне привычно;
    2) Идея второй лиги бродит по кабинету руководства АФУ уже третий год. Родилась сразу после первого сезона АФЛУ. Тогда удалось потушить, реформировав Кубок Украины. Сейчас всплыла опять;
    3) Без обид, но на мой главный вопрос ты не ответил - по твоему разумению, аматорские команды второй лиги могут играть одновременно в ЧГО или нет? Это ключевой вопрос.
    4) Давай не будем трогать общественность. Она, на мой взгляд, делится, на три части - те, кто любит футзал и в теме, те, кто любит и не в теме - им неинтересно, и просто любители спорта. Тем, кто в теме, объяснять не нужно - они давно определились, кто за, кто против. С остальными понятно.
    5) Почему столь резкая реакция? Проект второй лиги, который напрямую и очень серьезно затрагивает аматорское хозяйство, сформировали и озвучили, не спросив мнения у аматоров. Отсюда и реакция;
    6) чтобы мне было меньше писать в ответах, попрошу тебя прочесть вот этот материал - http://futsal-amator.com.ua/ukraine/fundament_ukrainskogo_fut.php
    многое актуально и сегодня.
    Остальное - завтра.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 05.06.2016 23:58
    0
    Что-то меня гложат смутные сомнения... По всей вероятности, если запустят формат 2 лиги,то разрешат играть этим командам и в чемпионатах своих городов и областей. А это идет в разрез с существующими нормами и регламентами ФФУ. И вот тут зарыта собака. В городских соревнованиях команды играют по 30-40 игр за сезон, но во 2 лиге таких игр может быть на порядок меньше! А каждая игра - это деньги для игроков! А сейчас все умеют считать, особенно хорошие игроки в хороших командах. У нас в Одессе и области есть несколько команд, по уровню организации игры не уступающие командам 1 лиги. Но они что-то не рвутся наверх, догадываетесь почему? Правильно, лучше быть первым парнем в деревне, чем вторыми в городе. И эта проблема появилась не сегодня ей уже лет 20, если не больше. Многие бизнесмены, которые содержат и финансируют городские команды реально смотрят на свою перспективу в таких лигах - это увеличение расходов в разы, туман в вопросе попасть в призеры ( а для них ЭТО ГЛАВНОЕ!!!!), появление кучи дополнительных проблем и т.д. и т.п. Подавляющее большинство спонсоров ставят одну задачу перед командой - быть только первыми, на худой конец - в призерах, или Кубок выиграть, или турнир престижный. ВСЕ!!!!! Их меньше всего волнует развитие футзала в Украине!!!!!! Кто-то этого не понимает? Тогда это не к нам. Как заманить сильнейшие любительские команды во 2 лигу? Об этом должна болеть голова у функционеров АФУ. Можно силовым методом заставить, можно пряником соблазнить, можно разрешить игрокам команд 2 лиги играть параллельно за неограниченное количество команд на всех уровнях и т.д. Но у меня возникает вопрос - а ради чего? Только ради того, чтобы было название соревнований "2 ЛИГА", ведь давно доказано, что массовость не является основой мастерства. В СССР футболом занимались миллионы, тысячи команд играли по многоступенчатой системе отбора, но сборная команда СССР так никогда ни е стала чемпионом мира. А Германия, в разы меньше от СССР, рвала всех на фашистский знак.И сейчас продолжает. Может дело в консерватории?
    Dima Kopiy
      Dima Kopiy, 05.06.2016 16:49
    0
    tatarin44, 04.06.2016 14:38
    Ого. Все внимательно прочитал. В сраче не заинтересован. Подожду других мнений.
    Пообщался с умными людьми, теперь понимаю твои опасения. Но ведь это решаемые вопросы. Необязательно идти на конфронтацию, надо обсуждать и находить решения совместно.
    Kurage
      Kurage, 04.06.2016 19:25
    0
    svoboda_7,
    Послухайте, мамаша Кураж! Ви можете сказати що і цьому сезоні Хмельнийький купував суддів?
    Разве кто-то говорил о покупке? Или конкретно обвинил Хмельницкий в этом?? Вас очень заносит
    Работа Спортлидера+ как футзального клуба вызывает уважение. Но, наверное, не стоит разговаривать с остальными в ультимативной форме.
    Dima Kopiy
      Dima Kopiy, 04.06.2016 14:46
    0
    tatarin44, 04.06.2016 14:38
    Ого. Все внимательно прочитал. В сраче не заинтересован. Подожду других мнений.
    Супер! Это про срач. Искренне рад. Без сарказма.
    Я же ответил на вопросы. Кто кроме тебя ответит на мои? Кто более компетентен в этом вопросе? Тут важно экспертное мнение человека в теме, а не внешний взгляд. Помоги мне и общественности ответами.
    tatarin44
      tatarin44, 04.06.2016 14:41
    +1
    И на твои вопросы отвечу. Обязательно
    tatarin44
      tatarin44, 04.06.2016 14:38
    +1
    Ого. Все внимательно прочитал. В сраче не заинтересован. Подожду других мнений.
    Dima Kopiy
      Dima Kopiy, 04.06.2016 13:56
    0
    "Ты не ответил на мой вопрос, и я опять его повторю - раз столько команд, по твоему мнению, готовы играть во второй лиге, то давайте ее создадим - 10 U-19 плюс 20 аматорских команд и вперед. Только команды второй лиги не играют в чемпионатах городов и областей. Правильно? Они же уже доросли до следующего уровня?"
    Такого вопроса не было. Это раз. Я нигде не писал, что у меня есть мнение, что очень много команд готовы играть во Второй лиге. Это два. Ты начинаешь манипулировать. Я писал лишь, что Вторая лига будет создаваться. Писал, что лично я жду от нее и для чего она нужна по моему мнению. Мое мнение разделять АФЛУ и Вторую лигу? Пусть команды решают, пусть у них будет выбор - играть раз в год 3 дня или целый сезон. Каждая команда выберет то, что ей больше подходит. Ограничивать и разделять - бред, мое мнение. Давай запретим ХИТу играть в бизнес-лиге и в пляжный футбол. Кому от этого легче станет? Ты же сам пишешь, что команды не убеждаешь, тогда зачем хочешь их ограничить?
    "Очевидную чушь я пропущу."
    Не понимаю вот таких фраз. Думаешь, я не умею общаться в таком тоне и стиле? Ты позволяешь себе называть меня дилетантом, мое мнение считаешь чушью. Я понимаю, что ты хочешь свести дискуссию к срачу, просто потому что формат дискуссии тебе скучен. Но со мной это не получится. Поэтому или диалог, или на этом конец дискуссии.
    Я предлагаю дискуссию. Я задал вопросы, тебе в первую очередь, как человеку, знающему изнутри АФЛУ, ты не ответил, но требуешь от меня ответов на твои вопросы. Как это понимать?
    "По поводу АФЛУ и моей боязни второй лиги. Попробую объяснить детально, хотя, учитывая твой последний текст, вряд ли ты меня услышишь"
    Вот очередная манипуляция, Сергей. Ну люди ж в наше время не дураки, ну ведь прекрасно понимают, когда человек открыто ведет диалог и прямо высказывает свое мнение, а когда человек манипулирует, юлит и пытается оскорбить/задеть собеседника. Ты же сам себя вскрываешь, ослабляешь свою позицию, сводишь на нет весомость своего мнения. Прекращай.
    "Я не вижу пользы во второй лиге в настоящее время и в таком формате для украинского футзала."
    В каком таком формате? Ты знаешь этот формат? Я нет. Формат еще не определен. Очередная манипуляция.
    "Если семь из девяти команд Экстра-лиги выставят U-19, так почему не добавить к ним СумДУ, Вегу и Спартак-ЮВИКО, к примеру, и не играть чемпионат U-19?"
    Хорошая идея. Вот только почему только U-19? А остальные возраста? И где взять эту молодежь, если из U-19 сейчас даже сборную собрать нереально? К тому же Вторая лига планируется запускаться в этом году, а создание вторых команд клубами Экстра-лиги только в следующем.
    "Что касается убеждать кого-то играть где-то или нет, то я этим не занимаюсь. Играть или нет - это тратить деньги. Слишком интимный процесс, чтобы кто-то стороны давал советы по собственной инициативе."
    Очень хочу верить, но не верю. Проверим
    "Вопросы по поводу АФЛУ великолепны. Выдают твое мнение о ней, которое тоже интересно услышать. У меня ответы на них есть. Мне интересно послушать других."
    Свое мнение про АФЛУ я не высказывал, ты его придумал себе сам, а это очередная манипуляция. Я задал вопросы компетентным людям и общественности, чтобы сформировать собственное мнение.
    Почему задал? Потому что не один раз слышал мнение, что АФЛУ ничего не дает украинскому футзалу на выходе, не помогает сборной и не помогает профессиональному футзалу, поэтому вопросы: а стоит ли АФУ тратить огромные деньги на АФЛУ? Вот и на этот вопрос ответь, плиз. Стоит ли?
    tatarin44
      tatarin44, 04.06.2016 09:20
    +1
    2 Дима
    Очевидную чушь я пропущу. Напомню только, что АФУ - это не офис в Киеве, а вся страна. Так что вряд ли она мне неугодна. А разногласия с руководством АФУ у меня были с первого дня, и это ни для кого не секрет. Но говорить об этом здесь считаю некорректным.
    Ты не ответил на мой вопрос, и я опять его повторю - раз столько команд, по твоему мнению, готовы играть во второй лиге, то давайте ее создадим - 10 U-19 плюс 20 аматорских команд и вперед. Только команды второй лиги не играют в чемпионатах городов и областей. Правильно? Они же уже доросли до следующего уровня?
    По поводу АФЛУ и моей боязни второй лиги. Попробую объяснить детально, хотя, учитывая твой последний текст, вряд ли ты меня услышишь. Я не вижу пользы во второй лиге в настоящее время и в таком формате для украинского футзала. Если семь из девяти команд Экстра-лиги выставят U-19, так почему не добавить к ним СумДУ, Вегу и Спартак-ЮВИКО, к примеру, и не играть чемпионат U-19?
    Что касается убеждать кого-то играть где-то или нет, то я этим не занимаюсь. Играть или нет - это тратить деньги. Слишком интимный процесс, чтобы кто-то стороны давал советы по собственной инициативе.
    Молодежь нужно растить обязательно. Согласен с тобой. И начинать нужно с детей.
    Вопросы по поводу АФЛУ великолепны. Выдают твое мнение о ней, которое тоже интересно услышать. У меня ответы на них есть. Мне интересно послушать других.
    svoboda_7
      svoboda_7, 26.05.2016 11:47
    +3
    Приймається. Дискусія - це не сварка. Щоби Ви все правильно зрозуміли. Я вболівальник. Вболіваю за Хмельницький, бо знаю власників, знаю, що вони роблять. як я розумію, не всі команди однозначно проти, але є пул "аксакалів", що проти змін. В результаті, в першу чергу, страждає збірна, бо молоді немає можливості зростати. Відносно 8 команд. Може, на мій погляд, бути і 10, в чотири кола, а плей-оф розігрувати між першими чотирма, в серії до трьох перемог. Тоді, навіть останній команді Екстра-Ліги вистачіть ігрової практики. Від цього виграють всі, а в першу чергу збірна. Бо клуб "кому за 30" маєж право на існування в житті, а не на рівні збірних. Десь так. З повагою.
    Dima Kopiy
      Dima Kopiy, 26.05.2016 11:30
    +3
    svoboda_7, 26.05.2016 10:57
    А хто у нас слон? Ви, Діма? І як Вам з такими вухами та хоботом живеться? На унітаз вміщуєтесь? Ще раз. Пропозицій надано повно. В тому числі і та, що пропонує 8 команд в чотири кола. Необхідно збільшувати кількість ігор, а не консервувати систему, бо вам в ній зручно. Хоча кому я це кажу? До слонів довго доходить.....
    Давайте договоримся, если диалог, то без оскорблений?
    Давайте сначала. То, что больше матчей надо - АФУ только ЗА! Обеими руками. Играть два матча в неделю - не вопрос! Но не АФУ играет в футзал, клубы сейчас против этого, говоря о недельном цикле подготовки. Владыко говорит: вы тренируетесь больше, чем играете. Но против в первую очередь команды.
    В прошлом году были проблемы с календарем. Это правда. Календарь был составлен с учетом Сум. Но в последний момент Сумы отказались, календарь уже поздно переделывать было. Ошибка? Да. Исправлять надо? Надо. Как? С этого сезона введены официальное письмо и платеж в 10000 грн как гарантию участия.
    Играть в 8 команд? Ну, блин, ну как Вы себе это представляете? Куда деть остальные команды? Вот прямо сейчас! Просто сказать Кардиналу: вы будете играть в Первой лиге? Предложите решение.
    Реформирование чемпионата? Кардинальное? Я ЗА обеими руками. Против знаете кто? Команды! Но давайте вернемся к процедуре. Как и где должно высказываться такое предложение? Правильно - на встрече представителей команд. Вчера была такая встреча. Предложение играть в 8 команд в 4 круга высказывалось? Нет. Обсуждалось? Нет. Почему? Высказывайте предложения на таких встречах, обсуждайте с другими командами.
    Я не хочу ругаться, я хочу развивать футзал. Если у Вас есть идеи, которые помогут развитию, давайте обсуждать, давайте слушать и слышать друг друга.
    Извините за резкость, забираю резкие выражения назад.
    vasyan86
      vasyan86, 06.06.2016 16:05
    +2
    Как по мне, то сам факт обсуждения вопросов по аматорам на четыре страницы (в сравнении с интересом к какому-нибудь туру Эксталиги) весьма недвусмысленно топчет фундамент всего украинского футзала. А про мотивацию бизнесменов - в точку, увы...
    Kurage
      Kurage, 29.05.2016 00:25
    +2
    Специально для svoboda_7 Игорь Борсук - игрок футзала, ставший играть в пляжный футбол и добился признания. Не забываем также, что он играл в двух последних Финалах Кубка Украины. А смотреть в паспорт - в сборной играют лучшие игроки, по мнению старшего тренера сборной, на сегодняшний день. И возраст здесь не играет никакого значения! Ведь это не уникальный случай - Влад Лысенко успешно играл на песке и в зале.
    И попробуйте сами составить календарь на 4 круга при, например, 10 командах-участниках, учтя при этом календарь сборной и Кубок Украины, такие харизматичные для нашей страны праздники, как Пасха, Новый Год и Рождество ...
    В принципе возможный вариант предлагался выше - 8 команд, 4 круга и плей-офф с полуфиналов. Но тогда будут говорить о малом количестве команд!!! И точно не все потянут такие расходы.
    Dima Kopiy
      Dima Kopiy, 28.05.2016 13:08
    +2
    svoboda_7, 28.05.2016 10:24
    Будь-яка структура прагне мінімізувати витрати. За такою логікою найкраще визначати місце в чемпіонаті жеребкуванням. Витрати тільки на квиток для представника команди. Якщо думати тільки про фінансові інтереси команд, тоді на розвитку футзалу можна ставити хрест. Спарені тури збільшать витрати лише на 1 додатковий день перебування в готелі та 3 години оренди залу. 25 хвилин тайму збільшать кількість орендованого часу на пів-години. Але краще казати що це не є конструктивними пропозиціями і нічого не міняти, ніж спробувати переконати себе і ДЕЯКИХ власників клубів в необхідності змін, від чого в середньостроковій перспективі виграють всі, в т.ч. і власники клубів. Нажаль таке розуміння відсутнє. Що ж перспективи футзалу в Україні, з таким підходом, на мій погляд, не найкращі.
    Вы перегибаете немного. Слишком радикально реагируете. Важно понимать, что если что-то не происходит, то вот при Лисенчуке можно было говорить о том, что это никому не надо. Сейчас настроения совсем другие. АФУ хочет и будет менять систему. Но система сопротивляется, поймите это.
    Ну и возвращаясь к 25 минут, отвечу, что эта инициатива преследует исключительно личные цели Спортлидера. Общий возраст команд растет, а у Ковальчика молодая команда, которая будет бежать и по 35 минут. Ковальчик хочет преимущества над другими командами таким способом. Но команды против, не АФУ против, а команды. Так что этого не будет ;)
    kurage
      kurage, 27.05.2016 13:46
    +2
    Наверное, сравнение с НХЛ и НБА некорректно. У нас и близко нет (да и никогда не будет) тех финансовых возможностей. Опять-таки, наличие залов. Наш футзал является точной копией состояния экономики государства. Где у нас продаются билеты на матчи, кроме Ивано-Франковска?
    Ориентироваться пока надо на Италию и Польшу. 12 команд - оптимальное количество, которое позволит создать нормальный календарь. Количество игр ... попадайте в плей-офф, господа, в Кубке проходите в Финал Четырех. А играть в будние дни днем - сколько зрителей приходит на такие игры?
    Dima Kopiy
      Dima Kopiy, 26.05.2016 14:08
    +2
    svoboda_7, 26.05.2016 11:47
    Приймається. Дискусія - це не сварка. Щоби Ви все правильно зрозуміли. Я вболівальник. Вболіваю за Хмельницький, бо знаю власників, знаю, що вони роблять. як я розумію, не всі команди однозначно проти, але є пул "аксакалів", що проти змін. В результаті, в першу чергу, страждає збірна, бо молоді немає можливості зростати. Відносно 8 команд. Може, на мій погляд, бути і 10, в чотири кола, а плей-оф розігрувати між першими чотирма, в серії до трьох перемог. Тоді, навіть останній команді Екстра-Ліги вистачіть ігрової практики. Від цього виграють всі, а в першу чергу збірна. Бо клуб "кому за 30" маєж право на існування в житті, а не на рівні збірних. Десь так. З повагою.
    Поймите и Вы, я в АФУ волонтер. В Ассоциацию я пришел 3 месяца назад, чтобы изменить те направления, в которых обладаю знаниями и опытом. Я здесь только ради изменений. Первые шаги сделаны - новый сайт. Дальше - новая пресс-служба, трансляции, сотрудничество и взаимодействие с клубами и работа со спонсорами (у меня огромный опыт по работе с ними, мои клиенты, которым я продавал спорт - Киевстар, МТС, Черниговское, Оболонь, Самсунг, букмекеры и тд).
    10 команд в 4 круга и плей-офф - это слишком много матчей. 36 туров только в регулярном чемпионате - это многовато, в календарь столько не влезет, как мне кажется.
    Понимаю, что многие хотят резких и серьезных изменений. Но на начальном этапе важно было стабилизировать процессы и закрыть дыры. Получить стабильных участников, а не таких, что могут сняться по ходу чемпионата. Это получается. В прошедшем сезоне получилась отличная Первая лига, а пару лет назад ее и вовсе не было. Теперь запускается вторая лига, идет работа в направлении поддержки молодежных команд. Очень хочется восстановить спортивный принцип перехода команд из лиги в лигу, и, как мне кажется, это первоочередная задача.
    Революция в формате проведения чемпионата возможна, идут обсуждения, в АФУ об этом говорят на каждой планерке. АФУ готова к таким изменениям, не готовы клубы. Возможно Вы не представляете насколько консервативны команды и их представители во многих вопросах. Все новое их пугает. То есть, что я хочу сказать. Любые изменения, предложения, новинки должны выноситься на обсуждение клубов на вот таких встречах как была вчера.
    Dima Kopiy
      Dima Kopiy, 26.05.2016 00:34
    +2
    svoboda_7, 25.05.2016 21:02
    Ну що, дочекались змін? Вбивайте далі футзал в Україні. гравці двох команд матимуть по 30-35 ігор, всі інші 20. Можете приймати рішення, хоч по десять чоловік в команді до 21-го року, якщо вони грати не будуть, то й далі буде збірна "кому за 30". Знову місячні паузи, одна команда починає з жовтня...
    вам не соромно, футзалбні начальнички?
    А можно услышать предложения, а не критику? А то пока ни одного рационального предложения мы не услышали. Даже президенты всех клубов отвергли бредятину про спаренные туры и 25 минут.
    Реальные предложения будут или я и дальше буду слышать скулеж в стиле "А мы уйдем на север, а мы уйдем на север"?
    vasyan86
      vasyan86, 25.05.2016 23:18
    +2
    Восемь команд с фин.гарантиями, четыре круга и плей-офф с полуфиналов. А первой лиге и прочим любителям определится, кто они, и не маячить (к Борсуку не относится)...
    Dima Kopiy
      Dima Kopiy, 07.06.2016 22:31
    +1
    Привет Давай по порядку.
    1. Всех старпёров с АФУ убрать нафиг - сделать типа почётными, консультантами и т.д.
    Из старперов в АФУ только Николай Филиппович Повысший, который занимается дипломами для тренеров, семинарами и тп. И как я понимаю, отлично занимается В остальном все достаточно молодые и прогрессивные люди. Как раз скоро проверю прогрессивность, когда я переведу всех на автоматизированную систему управления проектами
    2. Дать дорогу молодым, - таким как Копий, Сергиенко, Стецюк....
    Ну я уже там, дали дорогу значит ;)
    3. Арбитраж сделать прозрачным - я как представитель команд не знаю оценок арбитрам....Узнать - не реально, на Колину сваливают.....
    4. Внести прозрачное наказание арбитрам.... в нашем случае - наоборот, - убиваешь команду - судишь Экстра Лигу...... а в кулуарах говорят с АФУ: "так нужно. ты ж понимаешь, это политическое решение".... не понимаю, б...ть!!!
    Я не знаю, как с прозрачностью, но сейчас работа в направлении арбитража под руководством Кравцова проводится на высочайшем уровне, анализируются все ошибки, все ошибки обсуждаются, Дердо в АФУ очень часто также приходит обсуждать все ошибки арбитров, сам ходит на матчи в Киеве. Наказания? Количество назначений на матчи. Лучший арбитр Экстра-лиги судил 12 игр, худший - 3. Есть разница. Но вот как с прозрачностью - я еще не в курсе.
    5. Формат - обсуждать можно много, но лучше всего, когда игр много. Как вариант: проведение в одном туре сразу двух игр на протяжении двух дней. Может не совсем норм, но количество игр вырастет и от этого все только выиграют.
    Выносилось на обсуждение команд-участниц. Проголосовали против.
    6. Первая Лига - кто в этом году будет играть? Соберёте хотя бы 8-10 команд... Зачем говорить о второй лиге, если у нас с первой ещё проблемы.
    Ответственный за Первую лигу Олег Лукьяненко сказал, что 8-10 команд точно будет.
    7. ФФУ кто то трусит на кеш? хотя бы трансляции организовали по ТВ..... а то у нас даже в интернете не все игры можно посмотреть. Тут нужна поддержка с верху. Кто над этим работает? Владыка много ходит и выбивает?
    Слезы мешают говорить Вопрос заранее стоит некорректно. Обычно ФФУ трусит на деньги, а не наоборот. Пороги трусятся постоянно, ходит не только Владыко, но это бесполезно. ФФУ с трудом отдает то, что положено (выплаты от ФИФА, УЕФА). Хотя небольшие проблески надежды все же есть. Но на трансляции никто не даст. По трансляциям ведем переговоры. В новом сезоне будет значительно больше футзала на ТВ, значительно больше.
    8. Кто в АФУ отвечает за контракты с спонсорами? - выгнать тоже. При поддержке местных властей - можно находить спонсоров на чемпионаты, за средства которых ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ футзал... Скажите не реально? тогда скажите с кем вы встречались и какое предложение им делали. Ты, Дима говоришь что у тебя много опыта по работе с большими компаниями. Так вот и займись. Хватит писать и комментировать - переходи на менеджерскую работу, тем более у тебя это получается.... не на добровольных началах, как ты в одном из комментов написал, - а за з/п тех заслуженных!!!! которые тормозят развитие (это не значит что им платить не нужно. Нужно - но меньше, при этом функционал свести к консультациям, и прочей работе).
    Никто не отвечает, нет такого человека в АФУ. Предложения спонсорам есть, спонсоры местами есть, но отдельного человека нет. Впрочем и продавать толком нечего. И юридические моменты есть очень сложные. Вот увеличим присутствие на ТВ, сделаем его регулярным, постоянным и качественным, создадим продукт, тогда будет что продавать.
    По мне - я как раз и начал заниматься трансляциями. Когда из них будет создан продукт, буду его продавать, проблемы нет - опыт ведь есть. Надо только создать продукт, а к этому еще не все в стране готовы.
    Про заслуженных. В АФУ таких уже нет.
    9. Для привлечения зрителя - делайте шоу. У нас игра в Экстра Лиге ничем не отличается от игр чемпионата Киева например. Где танцы, конкурсы, показательные выступления фристайлеров и т.д. Скажешь, - это клубы, а АФУ только за сборную. Отвечу - и там полная лажа!!!!!
    По-хорошему АФУ проводит соревнования, делает их возможными, а шоу должны делать клубы. Одному известному клубу я в этом попытаюсь помочь, причем бесплатно. Если, конечно, клуб этого захочет . По сборной ты не прав, в Одессе на матче со Словакией было именно шоу! Полный зал и атмосфера тому доказательство! Сигнал раздали на 6 телеканалов и в ютуб, трансляция с 4-х камер с повторами. Все было солидно. В АФУ умеют делать шоу, а вот с клубами пока сложно.
    10. Амматорский футзал нужно объединить! Что то делается но тоже больше на энтузиазме!!! Кроме одних соревнований Бабикова - в которых участвуют далеко не все города, больше ничего нету. Сделайте календарь на год разных турниров например, - подвяжите под одно направления и вперёд.
    Сергей Бабиков же занимается. Да и то на пределе возможностей. А что за календарь разных турниров, не совсем понял?
    11. Мотивация для команд: аматорам - хотя бы билеты за призовые места дарите на матчи той же сборной. Для первой лиги - первые три места - право БЕСПЛАТНО играть в сл.сезоне в Экстра Лиге, Экстра Лиге - поездка всей командой на острова отдохнуть..... Типа того что то)
    Идеи может и не лучшие, но направление мыслей совершенно верное. На самом деле действительно пока что нет престижа у Экстра-лиги и Первой лиги. Я это уже понимаю. Значит нужно создать престиж.
    "Ах, да - забыл...... Кто календарь делает у Вас там? Выгнать нах...... без права вернутся назад. Игры в 13:00, 14:00 в будние дни? а кто в праздничные дни их ставит? особенно, когда это семейные праздники и все разъезжаются....?"
    Календарь по Экстра-лиге делает Валентин Вакула, по Первой лиге Олег Лукьяненко. Но ко времени матчей эти люди отношения не имеют, время назначают принимающие команды. Игры днем - это проблема! В АФУ это знают, но это связано с логистикой, с поездами. С поездами, кстати, связано многое. Например у Локо уходит 5 дней на выезд в Ивано-Франковск - поезд едет двое суток в одну сторону, а приехать надо за день до матча, вот и считайте. Это тоже проблема, но она не зависит от тех, кто делает календарь.
    "Вывод: в АФУ "проблем" внутренних много, предложение - разобраться для начала внутри, дальше переходить к радикальным реформам"
    Вывод неверный, проблем внутренних в АФУ нет. Нехватка рук, финансирования есть, а проблем нет. Все построено достаточно грамотно и правильно. Я еще автоматизирую управление проектами, и все будет отлично вообще ;) Самое важное, что есть - понимание того, куда двигаться, желание работать и многое менять.
    Мои задачи на ближайшее время:
    - новая пресс-служба
    - превращение сайта АФУ в самый оперативный портал об украинском футзале (онлайн-трансляции, больше интервью, материалов, более подробное освещение событий и тп)
    - новые эмблемы всех соревнований
    - увеличение присутствия футзала на ТВ
    - работа со спонсорами
    tatarin44
      tatarin44, 04.06.2016 14:41
    +1
    И на твои вопросы отвечу. Обязательно
    tatarin44
      tatarin44, 04.06.2016 14:38
    +1
    Ого. Все внимательно прочитал. В сраче не заинтересован. Подожду других мнений.
    tatarin44
      tatarin44, 04.06.2016 09:20
    +1
    2 Дима
    Очевидную чушь я пропущу. Напомню только, что АФУ - это не офис в Киеве, а вся страна. Так что вряд ли она мне неугодна. А разногласия с руководством АФУ у меня были с первого дня, и это ни для кого не секрет. Но говорить об этом здесь считаю некорректным.
    Ты не ответил на мой вопрос, и я опять его повторю - раз столько команд, по твоему мнению, готовы играть во второй лиге, то давайте ее создадим - 10 U-19 плюс 20 аматорских команд и вперед. Только команды второй лиги не играют в чемпионатах городов и областей. Правильно? Они же уже доросли до следующего уровня?
    По поводу АФЛУ и моей боязни второй лиги. Попробую объяснить детально, хотя, учитывая твой последний текст, вряд ли ты меня услышишь. Я не вижу пользы во второй лиге в настоящее время и в таком формате для украинского футзала. Если семь из девяти команд Экстра-лиги выставят U-19, так почему не добавить к ним СумДУ, Вегу и Спартак-ЮВИКО, к примеру, и не играть чемпионат U-19?
    Что касается убеждать кого-то играть где-то или нет, то я этим не занимаюсь. Играть или нет - это тратить деньги. Слишком интимный процесс, чтобы кто-то стороны давал советы по собственной инициативе.
    Молодежь нужно растить обязательно. Согласен с тобой. И начинать нужно с детей.
    Вопросы по поводу АФЛУ великолепны. Выдают твое мнение о ней, которое тоже интересно услышать. У меня ответы на них есть. Мне интересно послушать других.
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 03.06.2016 12:30
    +1
    Вспоминаю 2009 год. Этот год мог стать отправной точкой в развитии аматорского футзала в Украине. Было получено принципиальное согласие от АМФУ на создание Ассоциации аматорского мини-футбола(футзала) Украины. Была проделана большая работа по организации учредительной конференции, получены гарантии спонсоров ( по два комплекта формы и по 20 мячей каждой команде, которая будет участвовать в соревнованиях, 50 безлимитных годовых карточек от одного из мобильных операторов, гарантия оплаты на 5 лет офиса в Одессе и создания сайта ассоциации и много чего другого). Но все рухнуло за два дня до конференции. Просто я был неугоден одному из функционеров ФФУ, для которого я был как красная тряпка для быка. ФФУ в лице этого функционера похоронила хорошую идею.А планировалось проводить чемпионат Украины среди чемпионов областей, Крыма, Севастополя и Киева по системе футбольной Лиги чемпионов УЕФА, Кубок и Суперкубок Украины, первенства среди ветеранов, юношей и девушек.А так, как Г.М.Суркис возглавлял тогда комитет УЕФА по футзалу, была надежда на лоббирование идеи проведения Кубка регионов УЕФА(как в футболе) по мини-футболу. Но случилось так как случилось. Потом, правда этот функционер покаялся перед мной, мол его неправильно информировали. Да Бог с ним.Я уговорил Лисенчука создать при АМФУ комитет аматорского мини-футбола. И проводили соревнования чемпионата и кубка Украины, но последовавший мировой кризис добил это начинание. И хорошо, что нашелся такой человек, который продолжил эту идею, пусть в другом формате, но продолжил.... И от нее не следует отказываться, наоборот, ее нужно и дальше проводить и усовершенствовать. Тем более, что заинтересованные люди увидели КАЧЕСТВО, которого, к сожалению нет и не было в проекте Экстра Лиги, которая создавалась только с одной целью - зарабатывания денег для ее организаторов. Хорошо, хоть руководство АМФУ ,хоть и через несколько лет, но разобралось в этом мутном деле.И защищаю я Бабикова не потому что он мой закадычный друг и соратник, скорее нет, чем да, у меня с ним много диаметрально противоположных взглядов на многие вопросы развития футзала, но нельзя не согласиться с тем, что он делает большую работу во благо украинского футзала. И только лишь потому, что кому-то из руководства АФУ не нравится его метод работы, нужно силовым методом рушить, то что ВСЕХ устраивает, по крайней мере не разумно. Если уж так чешутся руки, а воспаленный мозг требует перемен, соберите заинтересованный народ и задайте им вопрос - как они хотят играть? Работа ЭЛ наглядно показала, что с позиции силы такие вопросы уже не решаются. Пора понять это некоторым функционерам АФУ. Я склонен думать, что у АФУ хватит ума отказаться от бредовых идей реформирования сложившегося порядка в аматорских соревнованиях. И еще раз об идее 2-й лиги. Без стройной системы перехода команд по системе аматоры, 2-я лига, 1 лига. высшая лига, все эти вырванные из спортивного контекста соревнования 2 лиги, обречены на неудачу. Не думаю, что в составеАФУ нет ни одной светлой головы, которая не понимала бы этого.
    tatarin44
      tatarin44, 02.06.2016 11:49
    +1
    2 SVOBODA_7
    Не обижайся, друже. Мы просто обсуждаем то, на что повлиять можем. С удовольствием можем говорит об Экстра-лиге, только это ничего не изменит. А твои слова по поводу аукциона не лишены смысла, учитывая все, что сейчас у нас происходит. Утрирую, конечно...
    zapor75
      zapor75, 02.06.2016 09:58
    +1
    Успех АФЛУ обусловлен:1.Восстребованностью и поддержкой проекта в регионах.2.Личной ролью Бабикова как коммуникатора,вдохновителя проекта,контролера за исполнением регламентных требований,заявок и т.д.3.Поддержкой проекта руководством АФУ,в частности финансовой.Это на мой взгляд главные составляющие.Проект развивается.Что касается второй лиги-в успех не верю.
    Kurage
      Kurage, 31.05.2016 08:33
    +1
    Кстати, есть вариант Чемпионата (по аналогии с НБА и НХЛ) в продолжении темы, поднятой Sadixson
    Две группы:
    1 - Энергия, Кардинал, Ураган, Спортлидер, ХИТ
    2 - Локомотив, Продэксим, ЛТК, Титан-Заря, Приват/Уни-Ламан
    В группах - 4 круга (16 игр)
    Между группами - 2 круга (10 игр)
    Итого 26 игр, а затем плей-офф начиная с 1/4 финала (по старой схеме)
    Но это при условии четного количества команд ...
    tatarin44
      tatarin44, 30.05.2016 16:44
    +1
    Диме.
    Похвальная уверенность. Но думаю, что если они и появятся, то пустите их в "экстра-лигу" и через год, и через два, и через пять. Вот только не появятся, к сожалению. Я так думаю. И еще. Ты сравнивал вторую лигу большого футбола и футзала. Не помню, чтобы команды и игроки второй лиги большого футбола играли в чемпионатах городов и областей. А вы именно так. Какой же тут спортивный принцип? И если ты говоришь о спортивном принципе, то это значит, что победитель второй лиги должен идти в первую, первая команда первой лиги в Экстра-лигу, а последние команды Экстра-лиги и первой лиги опускаться классом ниже, да? А если не захотят? Как ты их заставишь?
    Dima Kopiy
      Dima Kopiy, 28.05.2016 19:14
    +1
    "Ясно. Дивуюсь могутності Ковальчика. Весь чемпіонат Росії під себе підлаштував!"
    Ну что Вы, в России совсем другая причина - слишком большие зарплаты игроков. С учетом того, что игроки проводят 8-10 минут на поле, их зарплаты из пересчета на минуту игрового времени получаются на уровне зарплат Месси и Роналду. Утрирую. Но именно этот фактор привел к увеличению игрового времени до 25 минут.
    "Ковальчик буде вигравати і в 20-хвилинних таймах. А от свіжа кров в збірній ще не скоро з"явиться. Резюме."
    Если Ковальчик будет выигрывать с помощью молодых, то вот вам свежая кровь в сборной. Разве нет? От увеличения до 25 минут или от увеличения количества игр - молодежь в сборной не появится.
    "Резюме. Довга розмова ні про що."
    Совсем нет. Это дискуссия, а не Исполком. Мы обсуждаем, и это отлично.
    "Наостанок ще раз спитаю, по скільки ігор грають команди Іспанії, Італії, Португалії або Росії? Чому саме команди цих країн виграють Кубок УЄФА? Хоча розумію, що ці питання риторичні ((((((("
    Сколько команд в этих странах? Сколько у нас? Мы будем смотреть и смотрим на Испанию и Португалию. Это наши ориентиры. Но пока не будет в стране достаточно команд, дела не будет. 11 - это уже неплохо, это уже не 7, это уже прогресс. А значит все делается верно. Дальше - больше.
    Kurage
      Kurage, 28.05.2016 18:56
    +1
    Добавлю свои "5 копеек". Спаренные матчи и 25 минут тайм практикует только Россия! Ну и Казахстан ... но у них только 5 живых команд. И один Кайрат с деньгами. Для svoboda_7 - вы хоть ориентировочно представляете себе бюджет таких команд, как Динамо или Газпром-Югра? Посмотрите на их персонал и заявочный лист - потяните? В российской Суперлиге зачастую большую часть второго тайма проигрывающая команда играет в пять полевых. Честно - малоинтересное для зрителей зрелище, много пауз и игры зачастую затягиваются. Я так понимаю, что это стихия сегодняшнего Спортлидера? А в Кубке УЕФА выигрывают команды, в состоянии приобретать не только своих сильных игроков, но и многочисленных легионеров. Готовы вложиться и попробовать?
    И про сборную. Два года назад после Бельгии тоже говорили, что игроков нет и нужна свежая кровь. Сейчас вся вторая четверка - игроки Энергии и Барсук - новые люди в сборной. Так что всему свое время. В том же Спортлидере, Урагане, ЛТК есть хорошая молодежь. Пусть работают, а не распускают сопли
    А ВОТ ИГР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАЛОВАТО. Но предложите что-то, но реальное, с учетом наших сегодняшних условий.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности