Кевин МАГНУССЕН: «Разница между Soft и SuperSoft невелика»

В пятницу в Сочи за рулём машин Renault Sport F1 работали трое гонщиков

Кевин МАГНУССЕН: «Разница между Soft и SuperSoft невелика»
В первой сессии R.S.16 впервые опробовал Сергей Сироткин, после полудня уступивший место в кокпите Кевину Магнуссену, а вторую машину весь день пилотировал Джолион Палмер...
 
Сергей Сироткин (13-й в первой тренировке): «Для меня важно было сделать то, чего ждала от меня команда. Я старался сохранять спокойствие, хотя управлять машиной Формулы 1 – это невероятно!
 
Всегда приятно, когда результаты выглядят неплохо – я остался доволен выступлением на таком уровне, хотя из-за проблем с сиденьем мне было не вполне комфортно в кокпите. Здорово, начало продолжительного сотрудничества с Renault Sport F1 оказалось столь позитивным!»
 
Кевин Магнуссен (15-й): «Первые впечатления положительные, машина едет неплохо. Во второй тренировке состояние трассы оставалось стабильным и основной задачей стала оценка эффективности шин. Разница между Soft и SuperSoft оказалась невелика, уровень износа очень низкий – гонка обещает быть интересной.
 
До завтрашней тренировки нужно проработать пару моментов, но в целом сегодняшний темп вполне соответствовал нашим позициям в пелотоне. Надеюсь, получится без проблем преодолеть квалификацию, выйти на старт гонки и использовать все возможные шансы».
 
Джолион Палмер (18-й): «Сегодня мне не удалось добиться оптимального баланса, но обе машины без проблем отработали обе тренировки, так что у нас достаточно данных для анализа. Асфальт был довольно скользким, но мы проехали много кругов без каких-либо инцидентов. Осталось лишь справиться с избыточной поворачиваемостью – мы можем ехать быстрее».
 
Алан Пермейн, гоночный директор: «Продуктивный день. Сергей впервые работал с нашей машиной и успешно справился. Нам так и не удалось оптимальным образом подогнать под него сиденье, однако Сироткин все равно продемонстрировал хорошую скорость и предоставил хорошую обратную связь.
 
Джолион без проблем провел обе тренировки, в первой тестировал некоторые аэродинамические решения, а во второй сравнивал разные конфигурации переднего антикрыла и оценивал поведение шин. Кевину не помешал пропуск первой сессии – во второй он полностью справился с программой. Да, нам ещё предстоит поработать, решить проблему с избыточной поворачиваемостью, но начало уик-энда получилось неплохим».
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — f1news

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности