Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
| Обновлено 16 апреля 2016, 12:16
2009
0

Гран-при Китая. Квалификация. Поул у Росберга

Риккардо стал вторым в квалификации, Райкконен – третий

| Обновлено 16 апреля 2016, 12:16
2009
0
Гран-при Китая. Квалификация. Поул у Росберга
f1news.ru

В пятницу трасса была сухой, субботняя тренировка прошла под дождём, так что команды смогли оценить поведение машин в разных условиях. К началу квалификации дождь стих, трасса подсохла, но некоторые участки оставались влажными.

На двух первых этапах квалификация проходила по новому формату с выбыванием по одному, но он сразу не понравился командам, гонщикам и болельщикам, так что перед Гран При Китая команды единодушно подписали письмо к Жану Тодту и Берни Экклстоуну, призвав вернуться к прежнему формату, что и произошло перед этапом в Китае.

В первой сессии многие выехали на промежуточной резине, но некоторые выбрали слики. Верляйн сразу выехал на SuperSoft, на влажной кочке на стартовой прямой машину развернуло, и она врезалась в барьер. Сессию остановили красными флагами. Пауза продолжалась больше двадцати минут – после эвакуации машины на трассе появилась уборочная техника, чтобы просушить лужи.

После паузы все перешли на слики, состояние трассы и результаты постепенно улучшались. Росберг возглавил протокол, потом Райкконен и в итоге Феттель – 1:37.001. Хэмилтон не проехал быстрого круга, прервав попытку и вернувшись в боксы из-за проблемы с ERS. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Верляйн, Палмер, Харьянто, Гутьеррес и Магнуссен.

Во второй сессии Росберг выехал на первую попытку на Soft, чтобы стартовать на этом комплекте, получив стратегическое преимущество, а остальные – на SuperSoft. Круга Росберга с запасом хватило, чтобы попасть в десятку – 1:36.240, и только гонщики Ferrari смогли его опередить – Райкконен проехал круг за 1:36.118.

Сессия закончилась под красными флагами – у Хюлкенберга отделилось переднее левое колесо. Нико остановил машину, соперники вернулись в боксы. Из дальнейшей борьбы выбыли Масса, Алонсо, Баттон, Грожан, Эриксон и Наср. Пауза вновь получилась долгой – эвакуация машины заняла десять минут.

В финале Росберг возглавил протокол в первой попытке – 1:36.111, но Райкконен оказался быстрее – 1:35.972, а Феттель её пропустил. Во второй попытке Росберг улучшил – 1:35.402, завоевав поул.

Нико Росберг выиграл квалификацию в Шанхае, завоевав первый поул в сезоне и 23-й в карьере, вместе с ним с первого ряда стартует Даниэль Риккардо. Со второго ряда гонку начнут Райкконен и Феттель, с третьего – Боттас и Квят. Гонка будет интересной!

Результаты квалификации

Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
М Время Кр М Время Кр М Время Кр
1. Н.Росберг Mercedes 6 1:37.669 7 3 1:36.240 3 1 1:35.402 6
2. Д.Риккардо Red Bull 7 1:37.672 3 4 1:36.815 4 2 1:35.917 6
3. К.Райкконен Ferrari 2 1:37.347 4 1 1:36.118 3 3 1:35.972 6
4. С.Феттель Ferrari 1 1:37.001 4 2 1:36.183 3 4 1:36.246 3
5. В.Боттас Williams 3 1:37.537 4 5 1:36.831 3 5 1:36.296 6
6. Д.Квят Red Bull 8 1:37.719 4 6 1:36.948 4 6 1:36.399 6
7. С.Перес Force India 10 1:38.096 5 7 1:37.149 4 7 1:36.865 6
8. К.Сайнс Toro Rosso 5 1:37.656 5 8 1:37.204 4 8 1:36.881 6
9. М.Ферстаппен Toro Rosso 12 1:38.181 5 9 1:37.265 4 9 1:37.194 6
10. Н.Хюлкенберг Force India 11 1:38.165 6 10 1:37.333 4 10 -- 0
11. Ф.Масса Williams 9 1:38.016 5 11 1:37.347 4
12. Ф.Алонсо McLaren 15 1:38.451 7 12 1:38.826 4
13. Д.Баттон McLaren 4 1:37.593 7 13 1:39.093 4
14. Р.Грожан Haas 14 1:38.425 9 14 1:39.830 4
15. М.Эриксон Sauber 13 1:38.321 7 15 1:40.742 4
16. Ф.Наср Sauber 16 1:38.654 7 16 1:42.430 4
17. К.Магнуссен Renault 17 1:38.673 9
18. Э.Гутьеррес Haas 18 1:38.770 9
19. Д.Палмер Renault 19 1:39.528 9
20. Р.Харьянто Manor 20 1:40.264 9
21. П.Верляйн Manor 21 -- 2
22. Л.Хэмилтон Mercedes 22 -- 3

 

Источник f1news
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.