Гаттузо дал пощечину ассистенту прямо во время матча

Главный тренер «Пизы» не справился с эмоциями

Гаттузо дал пощечину ассистенту прямо во время матча
© iltirreno.gelocal.it

38-летний главный тренер «Пизы» Дженнаро Гаттузо вновь продемонстрировал свой буйный нрав.

В поединке Серии С1 против СПАЛа Гаттузо отвесил оплеуху своему ассистенту, который подошел к Дженнаро с секундомером. Кстати, «Пиза» победила со счетом 2:1.

В бытность игроком «Милана» Гаттузо также был известен своей невероятной эмоциональностью.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    kosak-bandera
      kosak-bandera, 09.04.2016 01:06
    +1
    Некрасиво, а я його навіть трохи жалів по людськи, коли Тіаго Сілва розказав як Ібрагімович його підняв відкрив кришку Мусора і головою туда засунов, лише ноги торчали і ледве виліз...
    Руслан Черней
      Руслан Черней, 08.04.2016 22:32
    0
    mala mama 3 suniv ...2 rozymnux ..a tretiy fytbolist...
    justhateme
      justhateme, 08.04.2016 20:32
    +2
    Вам что по 15 лет? Гаттузо всегда и везде вел себя очень эмоционально. За это его и любили в Италии.
    dimacccp83
      dimacccp83, 08.04.2016 20:29
    -1
    ГазМяс ... ГазМяс-Газмяс-Газмяс!
    Maradona
    online
      Maradona, 08.04.2016 20:01
    +2
    Обычное недовольство от Дженнаро, болелов со стажем этим не удивить
    leejohn
      leejohn, 08.04.2016 19:34
    -2
    в Днепр его)))
    Anton Semchishin
      Anton Semchishin, 08.04.2016 16:57
    +2
    SrnaDario, 08.04.2016 16:23
    Подивився його зріст 177 см. це навіть трохи вище середнього. Напевно, просто дуже гарячий південний хлопець.
    Ну гарячий чи ні , а чоловік ніколи би просто так привселюдно , ні за що (це видно по відео,не думаю,що помічник його послав на х*й) не принизив колегу,та й просто людину.
    SrnaDario
      SrnaDario, 08.04.2016 16:26
    +2
    Подивився де він народився. В Корильяно-Калабро, що на самому півдні Італії. Мій бос італієць колись казав, що на півдні у них скажені і дурні італійці живуть.
    SrnaDario
      SrnaDario, 08.04.2016 16:23
    -1
    Anton Semchishin, 08.04.2016 15:23
    В этот момент вспоминаю историю,как Ибра выбросил этого карлика в помойку(недавно висела на сайте),когда он его задирал. Ну это забавно , имея такие габариты - так распускать перья. Очевидно,что компенсирует.
    Подивився його зріст 177 см. це навіть трохи вище середнього. Напевно, просто дуже гарячий південний хлопець.
    Anton Semchishin
      Anton Semchishin, 08.04.2016 15:49
    +1
    KIEWADIM, 08.04.2016 15:47
    ссылку плз
    KIEWADIM
      KIEWADIM, 08.04.2016 15:47
    +1
    Anton Semchishin, 08.04.2016 15:23
    В этот момент вспоминаю историю,как Ибра выбросил этого карлика в помойку(недавно висела на сайте),когда он его задирал. Ну это забавно , имея такие габариты - так распускать перья. Очевидно,что компенсирует.
    ссылку плз
    KIEWADIM
      KIEWADIM, 08.04.2016 15:46
    +4
    Гатуззо такой злой шел к нему, Я уж думал щас будет Спартаааа!!
    Anton Semchishin
      Anton Semchishin, 08.04.2016 15:23
    +4
    В этот момент вспоминаю историю,как Ибра выбросил этого карлика в помойку(недавно висела на сайте),когда он его задирал. Ну это забавно , имея такие габариты - так распускать перья. Очевидно,что компенсирует.
    Anton Semchishin
      Anton Semchishin, 08.04.2016 15:23
    0
    В этот момент вспоминаю историю,как Ибра выбросил этого карлика в помойку(недавно висела на сайте),когда он его задирал. Ну это забавно , имея такие габариты - так распускать перья. Очевидно,что компенсирует.
    peter-sh
      peter-sh, 08.04.2016 15:23
    +25
    По ходу в Італії росте свій Кварцяний....
    Николай Дмитрич
      Николай Дмитрич, 08.04.2016 15:13
    +8
    прикольно бы было если бы ассистент сходу в обратку леща отвесил...
    ChMP
      ChMP, 08.04.2016 14:50
    +8
    ассистент - само спокойствие...даже не заметил) видимо,постоянно подобные ситуации происходят на тренировках)
    ChMP
      ChMP, 08.04.2016 14:50
    +18
    ассистент - само спокойствие...даже не заметил) видимо,постоянно подобные ситуации происходят на тренировках)
    peter-sh
      peter-sh, 08.04.2016 15:23
    +25
    По ходу в Італії росте свій Кварцяний....
    ChMP
      ChMP, 08.04.2016 14:50
    +18
    ассистент - само спокойствие...даже не заметил) видимо,постоянно подобные ситуации происходят на тренировках)
    Николай Дмитрич
      Николай Дмитрич, 08.04.2016 15:13
    +8
    прикольно бы было если бы ассистент сходу в обратку леща отвесил...
    ChMP
      ChMP, 08.04.2016 14:50
    +8
    ассистент - само спокойствие...даже не заметил) видимо,постоянно подобные ситуации происходят на тренировках)
    KIEWADIM
      KIEWADIM, 08.04.2016 15:46
    +4
    Гатуззо такой злой шел к нему, Я уж думал щас будет Спартаааа!!
    Anton Semchishin
      Anton Semchishin, 08.04.2016 15:23
    +4
    В этот момент вспоминаю историю,как Ибра выбросил этого карлика в помойку(недавно висела на сайте),когда он его задирал. Ну это забавно , имея такие габариты - так распускать перья. Очевидно,что компенсирует.
    justhateme
      justhateme, 08.04.2016 20:32
    +2
    Вам что по 15 лет? Гаттузо всегда и везде вел себя очень эмоционально. За это его и любили в Италии.
    Maradona
    online
      Maradona, 08.04.2016 20:01
    +2
    Обычное недовольство от Дженнаро, болелов со стажем этим не удивить
    Anton Semchishin
      Anton Semchishin, 08.04.2016 16:57
    +2
    SrnaDario, 08.04.2016 16:23
    Подивився його зріст 177 см. це навіть трохи вище середнього. Напевно, просто дуже гарячий південний хлопець.
    Ну гарячий чи ні , а чоловік ніколи би просто так привселюдно , ні за що (це видно по відео,не думаю,що помічник його послав на х*й) не принизив колегу,та й просто людину.
    SrnaDario
      SrnaDario, 08.04.2016 16:26
    +2
    Подивився де він народився. В Корильяно-Калабро, що на самому півдні Італії. Мій бос італієць колись казав, що на півдні у них скажені і дурні італійці живуть.
    kosak-bandera
      kosak-bandera, 09.04.2016 01:06
    +1
    Некрасиво, а я його навіть трохи жалів по людськи, коли Тіаго Сілва розказав як Ібрагімович його підняв відкрив кришку Мусора і головою туда засунов, лише ноги торчали і ледве виліз...
    Anton Semchishin
      Anton Semchishin, 08.04.2016 15:49
    +1
    KIEWADIM, 08.04.2016 15:47
    ссылку плз
    KIEWADIM
      KIEWADIM, 08.04.2016 15:47
    +1
    Anton Semchishin, 08.04.2016 15:23
    В этот момент вспоминаю историю,как Ибра выбросил этого карлика в помойку(недавно висела на сайте),когда он его задирал. Ну это забавно , имея такие габариты - так распускать перья. Очевидно,что компенсирует.
    ссылку плз
    Руслан Черней
      Руслан Черней, 08.04.2016 22:32
    0
    mala mama 3 suniv ...2 rozymnux ..a tretiy fytbolist...
    Anton Semchishin
      Anton Semchishin, 08.04.2016 15:23
    0
    В этот момент вспоминаю историю,как Ибра выбросил этого карлика в помойку(недавно висела на сайте),когда он его задирал. Ну это забавно , имея такие габариты - так распускать перья. Очевидно,что компенсирует.