Мануэль ПЕЛЛЕГРИНИ: «Мы не дали Динамо забить»

Главный тренер «Манчестер Сити» рад выходу команды в 1/4 финала Лиги чемпионов

Мануэль ПЕЛЛЕГРИНИ: «Мы не дали Динамо забить»
© фкманчестерсити.рф

Нулевой ничьей в ответном поединке с киевским «Динамо» оказалось достаточно для того, чтобы «Манчестер Сити» Мануэля Пеллегрини продолжил борьбу в 1/4 финала Лиги чемпионов – впервые в истории клуба! Пеллегрини поделился впечатлениями о прошедшем матче.

«Мы очень рады тому, что пришли к новому рубежу в Лиге чемпионов: для нашего клуба важно добиваться большего в каждом сезоне.

В последние два сезона нашим соперником в раунде 16 оказывалась «Барселона» - нам не везло. Но теперь мы стали одной из восьми европейских команд, продолжающих борьбу за трофей – посмотрим, как долго мы продержимся в ЛЧ этого сезона…

Нам досталась непростая группа с представителями сильнейших футбольных лиг Европы, и мы заняли первое место. Мы обогатили свой опыт и готовы продолжать борьбу».

Однако победу «горожан» омрачили травмы двух защитников: Николас Отаменди и Венсан Компани ушли с поля в первом тайме из-за повреждений.

Пеллегрини обеспокоен тем, что в субботу, во время встречи с «Манчестер Юнайтед» в рамках 31-го тура Премьер-лиги, команде придётся выступать без ключевых игроков. Компани же может пропустить несколько матчей, если повреждение окажется серьёзным.

«К сожалению, Венсана опять беспокоит икроножная мышца – прежняя травма. Завтра мы узнаем больше о его состоянии. На восстановление после мышечных травм обычно требуется месяц, - объяснил Пеллегрини. – Компани должен сохранять силу духа и быть терпеливым – сиюминутного решения тут нет.

Николас Отаменди получил сильный ушиб – надеюсь, он будет в порядке через пару дней».

Главный тренер остался доволен тем, как его защитники поработали в ответном поединке с киевским «Динамо»: «Обычно мы являемся атакующей стороной и забиваем голы, поэтому нас нередко критикуют за пропущенные мячи. Напомню, что мы провели три «сухих» матча подряд.

Нам было важно удерживать мяч на своей стороне и не позволить противнику создавать моменты. Киевляне знали перед встречей, что им нужно забить как минимум три мяча, – мы не допустили этого».

Жеребьевка 1/4 финала Лиги чемпионов состоится в пятницу 18-го марта.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Манчестер Сити

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 16.03.2016 14:58
    +9
    Благодаря Степаненко и всей остальной шахтёровской защите Украина и пропустила необязательный гол от испанцев. Жаль Хачериди не играл в игре с испанцами и против Шахтёра, тогда, возможно и счёт был бы другим с Испанией и в игре Динамо - Шахтёр.
    kot-7
      kot-7, 16.03.2016 14:38
    -8
    Как же вы любите рассказать что сборную только Динамо тянет,пол состава в сборной,остальные клубы не в счет.Глупый,Ярмоленко больше набегал чем Шевчук на бровке?Гармаш с Рыбалкой вообще считай по тайму отыграли,Степаненко всю игру,кто там больше набегал,один Кравец?Который с Шахтером вообще не играл,именно его и не хватило))).
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 16.03.2016 14:22
    +5
    hijackinq!
    "Надо слепым быть что бы не видеть что Шахта играет в футбол совсем другого, более высокого уровня. У Шахты лучше игроки почти по всем позициям поэтому и игру могут показывать более гибкую, креативную..."
    Потому Шахтёр и играет в турнире ниже рангом и за первые три матча от ПСЖ, Реала и Мальме пропустил в сумме 0:8, плюс 0 :7 от Баварии ( и за 4-ри игры подряд 0 : 15!!!), а также сЮперклуб Шахтёр показал великий футбол, особенно в игре с ослабленным Днепром 1 : 4. Ах да, матч же судил киевский судья - нашёл козла отпущения Луческу!
    MaxK86
      MaxK86, 16.03.2016 14:21
    -1
    С такой игрой МС дальше точно не пройдет (имеется ввиду 2 матча, а не только последний)
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 16.03.2016 14:13
    +7
    kot!
    Вот подумал, если ты глупый, то начнёшь считать игроков обоих команд в составе сборной Украине на игру с Испании - так и получилось! Теперь тебе объясняю: все игроки Шахтёра, которые играли против испанцев - защитники, а игроки Динамо - полузащита и нападение! Кто больше бегает на поле и кто больше сил теряет? Конечно же хавбеки и нападение, а у защитников проще - сыграл в отбой и выбил точно мяч. Тем более, помимо украинцев, многие другие игроки Динамо были задействованы в других сборных своих стран, а у Шахтёра разве что защитник Срна. Так что прежде чем что-то говорить, сначала подумай хорошенько, а затем высказывайся!
    hijacking
      hijacking, 16.03.2016 13:50
    -7
    SEMIRAMID, 16.03.2016 13:35
    kot! Не раздражай меня пожалуйста своими глупыми высказываниями. Во-первых, не хватайся за поражение Динамо от Шахтёра 0 :3. Хочу тебе напомнить, как совсем недавно в чемпионате Украины Шахтёр, имея лучший свой состав, проиграл дважды в двух сезонах подряд в Киеве по 3:0 и при этом стал дважды подряд чемпионом, несмотря на такие поражения от Динамо. А что касается последнего поражения от Шахтёра осенью 0:3 в Киеве, то напомню, что буквально за несколько дней перед этим Украина провела в Киеве тяжелейшую игру против сборной Испании, и пол состава сборной Украины составляли игроки Динамо, поэтому восстановиться и не смогли на игру с Шахтой. Посмотрим игру этих команд во Львове во втором круге, тогда и поймёшь, что такое твой Шахтёр!
    Да как можно Шахту с ДК сравнивать то. Надо слепым быть что бы не видеть что Шахта играет в футбол совсем другого, более высокого уровня. У Шахты лучше игроки почти по всем позициям
    поэтому и игру могут показывать более гибкую, креативную... а ДК как монолит.
    kot-7
      kot-7, 16.03.2016 13:47
    -9
    SEMIRAMID, 16.03.2016 13:35
    kot! Не раздражай меня пожалуйста своими глупыми высказываниями. Во-первых, не хватайся за поражение Динамо от Шахтёра 0 :3. Хочу тебе напомнить, как совсем недавно в чемпионате Украины Шахтёр, имея лучший свой состав, проиграл дважды в двух сезонах подряд в Киеве по 3:0 и при этом стал дважды подряд чемпионом, несмотря на такие поражения от Динамо. А что касается последнего поражения от Шахтёра осенью 0:3 в Киеве, то напомню, что буквально за несколько дней перед этим Украина провела в Киеве тяжелейшую игру против сборной Испании, и пол состава сборной Украины составляли игроки Динамо, поэтому восстановиться и не смогли на игру с Шахтой. Посмотрим игру этих команд во Львове во втором круге, тогда и поймёшь, что такое твой Шахтёр!
    Сильно раздражительный,может на свою глупость?Еще одна отмазку нашли,теперь сборная,пол состава,что за бред?Состав сборной на ту игру - Пятов — Федецкий, Кучер, Ракицкий, Шевчук — Степаненко, Гармаш (Рыбалка, 58) — Ярмоленко, Ротань (Зинченко, 87), Коноплянка — Кравец (Селезнев, 87).У Шахтера меньше игроков участвовало?Можешь раздражаться дальше))
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 16.03.2016 13:35
    +6
    kot! Не раздражай меня пожалуйста своими глупыми высказываниями. Во-первых, не хватайся за поражение Динамо от Шахтёра 0 :3. Хочу тебе напомнить, как совсем недавно в чемпионате Украины Шахтёр, имея лучший свой состав, проиграл дважды в двух сезонах подряд в Киеве по 3:0 и при этом стал дважды подряд чемпионом, несмотря на такие поражения от Динамо. А что касается последнего поражения от Шахтёра осенью 0:3 в Киеве, то напомню, что буквально за несколько дней перед этим Украина провела в Киеве тяжелейшую игру против сборной Испании, и пол состава сборной Украины составляли игроки Динамо, поэтому восстановиться и не смогли на игру с Шахтой. Посмотрим игру этих команд во Львове во втором круге, тогда и поймёшь, что такое твой Шахтёр!
    kot-7
      kot-7, 16.03.2016 13:21
    -7
    SEMIRAMID, 16.03.2016 12:43
    kot! И остальные горе-болельщики Шахтёра! Класс Бавария конечно же выше чем у Мансити, но Динамо не проиграла бы позорно 0 : 7 Баварии. А слюни вы пускаете, потому что хотели позлорадствовать на поражении Динамо в Англии! Не получились, динамо сыграло достойно. Хочу заметит, что три тайма Динамо играла лучше чем Манчестер и только первый тайм в Киеве был проигран, так как после нелепой ошибки Ярмоленко всё пошло наперекосяк. А Шахтёру вообще в Лиге Чемпионов делать нечего с его игрой, что в очередной раз доказал Днепр!
    Во первых я не болельщик Шахтера,во вторых откуда ты знаешь как бы Динамо вдесятером отыграло с Баварией?Слюни ты и горе болелы Динамо начали пускать после влета 0-3 от Шахты,оправдывая это ротацией перед игрой с Челси,но в то же время радуясь победе Днепра в идентичной ситуации.Динамо три тайма играло лучше МС)),насмешил,еще в Киеве во втором тайме МС упустил уйму моментов,счет мог бы быть крупнее,в ответке МС все устраивало,видимо как и Динамо.Достойно сыграли без намека на проход дальше.))Если Шахтеру нечего делать в ЛЧ,то с такой игрой Динамо и подавно.
    movkli
    online
      movkli, 16.03.2016 12:52
    -4
    Стерлинг 70млн - отыграл 11+ минут (вышел на замену)
    Фернандинтьо - 40 млн - 90 минут
    Де Брюёне 65 млн - 0 минут травмирован
    Отаменди 45 млн - 23 минуты (потом травма)
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 16.03.2016 12:43
    +8
    kot! И остальные горе-болельщики Шахтёра! Класс Бавария конечно же выше чем у Мансити, но Динамо не проиграла бы позорно 0 : 7 Баварии. А слюни вы пускаете, потому что хотели позлорадствовать на поражении Динамо в Англии! Не получились, динамо сыграло достойно. Хочу заметит, что три тайма Динамо играла лучше чем Манчестер и только первый тайм в Киеве был проигран, так как после нелепой ошибки Ярмоленко всё пошло наперекосяк. А Шахтёру вообще в Лиге Чемпионов делать нечего с его игрой, что в очередной раз доказал Днепр!
    kot-7
      kot-7, 16.03.2016 12:34
    -7
    Nikolay Aushev, 16.03.2016 11:18
    По стоимости футболистов Бавария - третья, МС - пятый... И разница не велика... Но 0-0 и 7-0... разницу чувствуешь???
    Во первых есть ли разница играть всю игру в меньшинстве или полных составах,1-3 проиграть дома в полных составах,(тогда как горняки дома нули скатали) это достижение?Если ты их сравниваешь по стоимости,то сравнивай и по результатам,Ман Сити первый раз пробилось в 1/4,тогда как Бавария либо в финалах либо полуфиналах играет,так же и с национальными чемпионатами.
    hijacking
      hijacking, 16.03.2016 12:25
    -7
    Та на Динамо смотреть было больно. Самая слабая команда в 1/8. Им еще рано в ЛЧ выступать, пусть ЛЕ покоряют, а не позориться как с МС.
    Nikolay Aushev
      Nikolay Aushev, 16.03.2016 12:05
    +9
    МС играли так, как позволяло Динамо и наоборот... Не факт, что если бы МС понеслись атаковать, то не получили бы пару банок...
    Nikolay Aushev
      Nikolay Aushev, 16.03.2016 11:18
    +15
    kot-7, 16.03.2016 11:06
    В каком идентичном?Где Бавария и где Сити...
    По стоимости футболистов Бавария - третья, МС - пятый... И разница не велика... Но 0-0 и 7-0... разницу чувствуешь???
    kot-7
      kot-7, 16.03.2016 11:06
    -15
    Nikolay Aushev, 16.03.2016 11:02
    Дно в идентичном матче 7-0 проигрывает...
    В каком идентичном?Где Бавария и где Сити...
    Nikolay Aushev
      Nikolay Aushev, 16.03.2016 11:02
    +16
    hijacking, 16.03.2016 10:48
    Да, все верно, Динамо - дно
    Дно в идентичном матче 7-0 проигрывает...
    hijacking
      hijacking, 16.03.2016 10:48
    -22
    Да, все верно, Динамо - дно
    Nikolay Aushev
      Nikolay Aushev, 16.03.2016 11:02
    +16
    hijacking, 16.03.2016 10:48
    Да, все верно, Динамо - дно
    Дно в идентичном матче 7-0 проигрывает...
    Nikolay Aushev
      Nikolay Aushev, 16.03.2016 11:18
    +15
    kot-7, 16.03.2016 11:06
    В каком идентичном?Где Бавария и где Сити...
    По стоимости футболистов Бавария - третья, МС - пятый... И разница не велика... Но 0-0 и 7-0... разницу чувствуешь???
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 16.03.2016 14:58
    +9
    Благодаря Степаненко и всей остальной шахтёровской защите Украина и пропустила необязательный гол от испанцев. Жаль Хачериди не играл в игре с испанцами и против Шахтёра, тогда, возможно и счёт был бы другим с Испанией и в игре Динамо - Шахтёр.
    Nikolay Aushev
      Nikolay Aushev, 16.03.2016 12:05
    +9
    МС играли так, как позволяло Динамо и наоборот... Не факт, что если бы МС понеслись атаковать, то не получили бы пару банок...
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 16.03.2016 12:43
    +8
    kot! И остальные горе-болельщики Шахтёра! Класс Бавария конечно же выше чем у Мансити, но Динамо не проиграла бы позорно 0 : 7 Баварии. А слюни вы пускаете, потому что хотели позлорадствовать на поражении Динамо в Англии! Не получились, динамо сыграло достойно. Хочу заметит, что три тайма Динамо играла лучше чем Манчестер и только первый тайм в Киеве был проигран, так как после нелепой ошибки Ярмоленко всё пошло наперекосяк. А Шахтёру вообще в Лиге Чемпионов делать нечего с его игрой, что в очередной раз доказал Днепр!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 16.03.2016 14:13
    +7
    kot!
    Вот подумал, если ты глупый, то начнёшь считать игроков обоих команд в составе сборной Украине на игру с Испании - так и получилось! Теперь тебе объясняю: все игроки Шахтёра, которые играли против испанцев - защитники, а игроки Динамо - полузащита и нападение! Кто больше бегает на поле и кто больше сил теряет? Конечно же хавбеки и нападение, а у защитников проще - сыграл в отбой и выбил точно мяч. Тем более, помимо украинцев, многие другие игроки Динамо были задействованы в других сборных своих стран, а у Шахтёра разве что защитник Срна. Так что прежде чем что-то говорить, сначала подумай хорошенько, а затем высказывайся!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 16.03.2016 13:35
    +6
    kot! Не раздражай меня пожалуйста своими глупыми высказываниями. Во-первых, не хватайся за поражение Динамо от Шахтёра 0 :3. Хочу тебе напомнить, как совсем недавно в чемпионате Украины Шахтёр, имея лучший свой состав, проиграл дважды в двух сезонах подряд в Киеве по 3:0 и при этом стал дважды подряд чемпионом, несмотря на такие поражения от Динамо. А что касается последнего поражения от Шахтёра осенью 0:3 в Киеве, то напомню, что буквально за несколько дней перед этим Украина провела в Киеве тяжелейшую игру против сборной Испании, и пол состава сборной Украины составляли игроки Динамо, поэтому восстановиться и не смогли на игру с Шахтой. Посмотрим игру этих команд во Львове во втором круге, тогда и поймёшь, что такое твой Шахтёр!
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 16.03.2016 14:22
    +5
    hijackinq!
    "Надо слепым быть что бы не видеть что Шахта играет в футбол совсем другого, более высокого уровня. У Шахты лучше игроки почти по всем позициям поэтому и игру могут показывать более гибкую, креативную..."
    Потому Шахтёр и играет в турнире ниже рангом и за первые три матча от ПСЖ, Реала и Мальме пропустил в сумме 0:8, плюс 0 :7 от Баварии ( и за 4-ри игры подряд 0 : 15!!!), а также сЮперклуб Шахтёр показал великий футбол, особенно в игре с ослабленным Днепром 1 : 4. Ах да, матч же судил киевский судья - нашёл козла отпущения Луческу!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности