Шахтер перебил предложение Динамо по Петряку

Полузащитник «Зари» может продолжить карьеру в донецком клубе

Шахтер перебил предложение Динамо по Петряку
© metalist.ua

Донецкий «Шахтер» предложил «Заре» 2 млн долларов за Ивана Петряка и проценты от последующей продажи.

Ранее сообщалось, что киевское «Динамо» предложило луганскому клубу 1 млн евро за 21-летнего игрока, но «Заря» отказалась от сделки. Руководство клуба рассчитывало выручить за молодого хавбека 5 млн евро.

Сам Петряк заявлял, что хочет завершить сезон в «Заре».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Трибуна

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    bolela
      bolela, 08.02.2016 23:40
    0
    Serge_new, 07.02.2016 19:15
    Ты что обкурился? Геллер - это человек Рината, один из его ближайшего окружения, именно он его в бюджетный комитет посадил. Еще вспомни как футзальная команда называлась. Уж не Шухтер ли часом? Донбассы, хватит пургу мести, Геллер четко под Ринатом лежит и будет лежать. Связь Ахметов-Воропаев-Геллер абсолютно прямая. Была, есть и будет.
    Не кипятись, дамбасу только "рупор крембля" хорошо входит.
    "Причем тут Геллер и Ахметов" - ты парень как кисельёв на раша тв)))))
    Alexandr Kuptsov
      Alexandr Kuptsov, 08.02.2016 17:26
    0
    А если в Динамо перейдет - то завтра же играть будет! Вообще без замен))
    icebeer
      icebeer, 08.02.2016 13:05
    -3
    Хехе Как у поклонников МВД засвирбило в одном месте.
    denis-007
      denis-007, 08.02.2016 12:58
    -1
    Значит он того стоит. Шахтер бабки на ветер не бросает, тем более им нужно замену Алексу искать! https://www.youtube.com/watch?v=_YqoK0sZGIY
    knmua
      knmua, 08.02.2016 10:42
    -1
    mtitan72, 07.02.2016 23:02
    Читай внимательно!!!!Я не чего не писал о перехватах игроков.Я только написал о Петряке и где он мог оказаться перейдя в Динамо-и это ответ тому кто написал,что ему светит пожизненно Илличивец!!!А про Федорчука я написал так,как некоторые здесь отписались,-что как еще Федорчука Шахтер не перехватил?А не сошлись они в зарплате.Я же написал ,что сам Стеценко об этом сказал.Днепр ему предлагал новый контракт,но...Я согласен,что Шахтер перехватывал игроков,того же Девича.А сейчас он не попадает в сборную по приказу Суркиса,так как он затаил обиду на него из-за того,что он не перешел в Динамо.Может вот такое быть?Того же Зинченко по приказу сейчас заиграли,сейчас новенький пришел в Динамо,на что Суркис дал в прямом смысле понять,что он попадет в сборную на Евро.Тот же Шевченко также будет навязан Фоменку.Но парадокс заключается в том,что если сборная отыграет хорошо,будет тому виноват Шева-все будут кричать,что именно он вытянул сборную,а если провал,то все на Фоменко будут гнать.Каждый руководитель должен набирать себе замов сам,а не тех кого навязуют.Спасибо.
    ============
    почитать твои "перлы", так можно подумать, что ты у Суркисов, личным секретарем работаешь! выдаешь инфу как истину в последней инстанции!!! Девича в сборную??? это с каких пор из чемпионата Катара в сборную вызывают???? история Девича - с Ярославским проблемы из-за личного контракта, переход в ШД за "длинным рублем", в Рубин за баблом, в Катар... наверное за острыми ощущениями!!! он сам поставил крест на сборной и Суркисы здесь ни при чем!!! Заиграли молодого? Суркис тут каким боком??? Зинченко принадлежал ШД и именно Шахтер претендовал на компенсацию за него, как за воспитанника! а за сборника компенсация в разы выше(отработанная схема игрил из бразилии)вокруг ситуации с Зинченко шумиху поднял Палкин... а громче всех "держите вора" кричит сам вор!!!
    mtitan72
      mtitan72, 07.02.2016 23:02
    +6
    jekavayp, 07.02.2016 21:34
    например кого ДК у Кротов перехватило ? а наоборот только на вскидку могу вспомнить Девиче например, или Воловика , про которого как только появился интерес ДК, появились кроты,, или если молодняк брать, с Яворским была история, что хоть он коренной донеччанин, шахте не нужен был, зато как только приехал на просмотр в ДК сразу понабился кротам, та что далеко ходить , вон недавно на ресурсе было вью Леко, который говорил что как только на него ДК вышло, через непродолжительное время повились скауты одного хорошо всем известного клуба...причем здесь Федорчук,как это Днепр его отдал, если у него закончился контракт а по новому с Днепром не сошлись
    Читай внимательно!!!!Я не чего не писал о перехватах игроков.Я только написал о Петряке и где он мог оказаться перейдя в Динамо-и это ответ тому кто написал,что ему светит пожизненно Илличивец!!!А про Федорчука я написал так,как некоторые здесь отписались,-что как еще Федорчука Шахтер не перехватил?А не сошлись они в зарплате.Я же написал ,что сам Стеценко об этом сказал.Днепр ему предлагал новый контракт,но...Я согласен,что Шахтер перехватывал игроков,того же Девича.А сейчас он не попадает в сборную по приказу Суркиса,так как он затаил обиду на него из-за того,что он не перешел в Динамо.Может вот такое быть?Того же Зинченко по приказу сейчас заиграли,сейчас новенький пришел в Динамо,на что Суркис дал в прямом смысле понять,что он попадет в сборную на Евро.Тот же Шевченко также будет навязан Фоменку.Но парадокс заключается в том,что если сборная отыграет хорошо,будет тому виноват Шева-все будут кричать,что именно он вытянул сборную,а если провал,то все на Фоменко будут гнать.Каждый руководитель должен набирать себе замов сам,а не тех кого навязуют.Спасибо.
    jekavayp
    online
      jekavayp, 07.02.2016 21:34
    +1
    mtitan72, 07.02.2016 21:12
    А где гарантия,что он бы не провел время в Говерле или в Словане в аренде.Также можно и сказать(как не которые пишут,что бы не достался Динамо).Можно сказать,что и Динамо помышляло мыслями,чтобы не достался Шахтеру и может ослабить Зарю,ведь Динамо с ними еще играть,а в друг Заря отберет очки в Динамо.Пусть будет и не так но как версия она должна существовать.А то что Федорчук перешел в Динамо,так также можно сказать,что Днепр отдал в Динамо (ведь Днепр и Динамо-это "двоюродные братья").И Стеценко как то сказал,что данный игрок запросил зарплату как в лучшие времена,то исть в период с 2010 по 2013 год.
    например кого ДК у Кротов перехватило ? а наоборот только на вскидку могу вспомнить Девиче например, или Воловика , про которого как только появился интерес ДК, появились кроты,, или если молодняк брать, с Яворским была история, что хоть он коренной донеччанин, шахте не нужен был, зато как только приехал на просмотр в ДК сразу понабился кротам, та что далеко ходить , вон недавно на ресурсе было вью Леко, который говорил что как только на него ДК вышло, через непродолжительное время повились скауты одного хорошо всем известного клуба...причем здесь Федорчук,как это Днепр его отдал, если у него закончился контракт а по новому с Днепром не сошлись
    Hawkins
      Hawkins, 07.02.2016 21:32
    +4
    Вот ни к чему эти все торги. Петряку еще с Зарей бронзу выиграть надо и в группе Лиге Европы поиграть, потом уже и переходить можно.
    mtitan72
      mtitan72, 07.02.2016 21:12
    +4
    jekavayp, 07.02.2016 16:19
    Надеюсь парень все понимает и сделает правильный выбор, ведь Копанке он нужен лишь для того чтобы не достался Динамо, и вполне вероятно в случае перехода проведет значительную часть карьеры в Иличах
    А где гарантия,что он бы не провел время в Говерле или в Словане в аренде.Также можно и сказать(как не которые пишут,что бы не достался Динамо).Можно сказать,что и Динамо помышляло мыслями,чтобы не достался Шахтеру и может ослабить Зарю,ведь Динамо с ними еще играть,а в друг Заря отберет очки в Динамо.Пусть будет и не так но как версия она должна существовать.А то что Федорчук перешел в Динамо,так также можно сказать,что Днепр отдал в Динамо (ведь Днепр и Динамо-это "двоюродные братья").И Стеценко как то сказал,что данный игрок запросил зарплату как в лучшие времена,то исть в период с 2010 по 2013 год.
    Serge_new
      Serge_new, 07.02.2016 19:15
    -10
    Комментарий свернут. Показать
    odiniznashix, 07.02.2016 18:40
    Причем тут Геллер и Ахметов? Или потому что из Донецка?
    Геллер в дружбе с Ахметовым не замечен. И интересы у них разные.
    Хотя он как и Ринат по настоящему занимаются спортом, в отличии от всяких коломойских, рабиновичей и им подобных, для которых это престижно и модно держать команду.
    До Зари у Геллера была команда по футзалу которая выиграла все . Отказался от нее от бесперспективности развития футзала.
    Ты что обкурился? Геллер - это человек Рината, один из его ближайшего окружения, именно он его в бюджетный комитет посадил. Еще вспомни как футзальная команда называлась. Уж не Шухтер ли часом? Донбассы, хватит пургу мести, Геллер четко под Ринатом лежит и будет лежать. Связь Ахметов-Воропаев-Геллер абсолютно прямая. Была, есть и будет.
    odiniznashix
    online
      odiniznashix, 07.02.2016 18:57
    +11
    И кто в политических движениях немного в курсе, те знают что Геллера больше сейчас связывают с Коломойским, а не с Ахметовым интересы которых в бизнесе.никогда не пересекались
    odiniznashix
    online
      odiniznashix, 07.02.2016 18:40
    +13
    Причем тут Геллер и Ахметов? Или потому что из Донецка?
    Геллер в дружбе с Ахметовым не замечен. И интересы у них разные.
    Хотя он как и Ринат по настоящему занимаются спортом, в отличии от всяких коломойских, рабиновичей и им подобных, для которых это престижно и модно держать команду.
    До Зари у Геллера была команда по футзалу которая выиграла все . Отказался от нее от бесперспективности развития футзала.
    Serge_new
      Serge_new, 07.02.2016 17:56
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    5 лимонов? Да они смешные В итоге будет очередной Веценец
    viol
      viol, 07.02.2016 17:45
    +5
    Светлана, все правильно говорите.
    Hartmann22
      Hartmann22, 07.02.2016 17:42
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    whitelight2, 07.02.2016 17:13
    Ахметов поднимит киянам свет и воду и купит 5 центнеров Петряков! К стате, а почему он еще не а Ростове с папередникам? Зрада?
    В Ростове нет места,ФСя землица для цвинтара мокшебурятских ратников
    AlexCardo
      AlexCardo, 07.02.2016 17:19
    0
    whitelight2, 07.02.2016 17:13
    Ахметов поднимит киянам свет и воду и купит 5 центнеров Петряков! К стате, а почему он еще не а Ростове с папередникам? Зрада?
    Порошенко Рошен продаст и заплатит киевлянам и за газ и за свет
    whitelight2
      whitelight2, 07.02.2016 17:13
    -18
    Комментарий свернут. Показать
    Ахметов поднимит киянам свет и воду и купит 5 центнеров Петряков! К стате, а почему он еще не а Ростове с папередникам? Зрада?
    zh.y
      zh.y, 07.02.2016 16:57
    +10
    Комментарий свернут. Показать
    "перебил предложение" и "купил" разные вещи....завтра Динамо (или кто другой) предложит 3 ляма и на спорт.юа новая статья будет .....к тому же не исключен вариант, что таким способом просто поднимается цена на игрока
    Bandera.Lviv
      Bandera.Lviv, 07.02.2016 16:25
    -10
    не заграє ні там, ні там - не той рівень
    jekavayp
    online
      jekavayp, 07.02.2016 16:19
    -3
    Надеюсь парень все понимает и сделает правильный выбор, ведь Копанке он нужен лишь для того чтобы не достался Динамо, и вполне вероятно в случае перехода проведет значительную часть карьеры в Иличах
    odiniznashix
    online
      odiniznashix, 07.02.2016 18:40
    +13
    Причем тут Геллер и Ахметов? Или потому что из Донецка?
    Геллер в дружбе с Ахметовым не замечен. И интересы у них разные.
    Хотя он как и Ринат по настоящему занимаются спортом, в отличии от всяких коломойских, рабиновичей и им подобных, для которых это престижно и модно держать команду.
    До Зари у Геллера была команда по футзалу которая выиграла все . Отказался от нее от бесперспективности развития футзала.
    bars
      bars, 07.02.2016 15:25
    +12
    Комментарий свернут. Показать
    Донецкий «Шахтер» предложил "Шахтеру2" млн долларов за Ивана Петряка...
    перекладають з кишені у кишеню
    odiniznashix
    online
      odiniznashix, 07.02.2016 18:57
    +11
    И кто в политических движениях немного в курсе, те знают что Геллера больше сейчас связывают с Коломойским, а не с Ахметовым интересы которых в бизнесе.никогда не пересекались
    zh.y
      zh.y, 07.02.2016 16:57
    +10
    Комментарий свернут. Показать
    "перебил предложение" и "купил" разные вещи....завтра Динамо (или кто другой) предложит 3 ляма и на спорт.юа новая статья будет .....к тому же не исключен вариант, что таким способом просто поднимается цена на игрока
    mtitan72
      mtitan72, 07.02.2016 23:02
    +6
    jekavayp, 07.02.2016 21:34
    например кого ДК у Кротов перехватило ? а наоборот только на вскидку могу вспомнить Девиче например, или Воловика , про которого как только появился интерес ДК, появились кроты,, или если молодняк брать, с Яворским была история, что хоть он коренной донеччанин, шахте не нужен был, зато как только приехал на просмотр в ДК сразу понабился кротам, та что далеко ходить , вон недавно на ресурсе было вью Леко, который говорил что как только на него ДК вышло, через непродолжительное время повились скауты одного хорошо всем известного клуба...причем здесь Федорчук,как это Днепр его отдал, если у него закончился контракт а по новому с Днепром не сошлись
    Читай внимательно!!!!Я не чего не писал о перехватах игроков.Я только написал о Петряке и где он мог оказаться перейдя в Динамо-и это ответ тому кто написал,что ему светит пожизненно Илличивец!!!А про Федорчука я написал так,как некоторые здесь отписались,-что как еще Федорчука Шахтер не перехватил?А не сошлись они в зарплате.Я же написал ,что сам Стеценко об этом сказал.Днепр ему предлагал новый контракт,но...Я согласен,что Шахтер перехватывал игроков,того же Девича.А сейчас он не попадает в сборную по приказу Суркиса,так как он затаил обиду на него из-за того,что он не перешел в Динамо.Может вот такое быть?Того же Зинченко по приказу сейчас заиграли,сейчас новенький пришел в Динамо,на что Суркис дал в прямом смысле понять,что он попадет в сборную на Евро.Тот же Шевченко также будет навязан Фоменку.Но парадокс заключается в том,что если сборная отыграет хорошо,будет тому виноват Шева-все будут кричать,что именно он вытянул сборную,а если провал,то все на Фоменко будут гнать.Каждый руководитель должен набирать себе замов сам,а не тех кого навязуют.Спасибо.
    knmua
      knmua, 07.02.2016 15:19
    +6
    STALKER_ANTON, 07.02.2016 15:14
    Хто б сумнівався. Дивно, як вони Федорчука не перехопили.
    =================
    Федорчук травмирован, а ШД на такой шаг не пойдет! Другое дело забрать игрока из ЗАРИ и объявить, что за него чегой-то там "заплптили"!
    viol
      viol, 07.02.2016 17:45
    +5
    Светлана, все правильно говорите.
    Sergei Shkaliberda
      Sergei Shkaliberda, 07.02.2016 15:36
    +5
    Який Петряк киянин він з місто сміла черкаська обл
    Hawkins
      Hawkins, 07.02.2016 21:32
    +4
    Вот ни к чему эти все торги. Петряку еще с Зарей бронзу выиграть надо и в группе Лиге Европы поиграть, потом уже и переходить можно.
    mtitan72
      mtitan72, 07.02.2016 21:12
    +4
    jekavayp, 07.02.2016 16:19
    Надеюсь парень все понимает и сделает правильный выбор, ведь Копанке он нужен лишь для того чтобы не достался Динамо, и вполне вероятно в случае перехода проведет значительную часть карьеры в Иличах
    А где гарантия,что он бы не провел время в Говерле или в Словане в аренде.Также можно и сказать(как не которые пишут,что бы не достался Динамо).Можно сказать,что и Динамо помышляло мыслями,чтобы не достался Шахтеру и может ослабить Зарю,ведь Динамо с ними еще играть,а в друг Заря отберет очки в Динамо.Пусть будет и не так но как версия она должна существовать.А то что Федорчук перешел в Динамо,так также можно сказать,что Днепр отдал в Динамо (ведь Днепр и Динамо-это "двоюродные братья").И Стеценко как то сказал,что данный игрок запросил зарплату как в лучшие времена,то исть в период с 2010 по 2013 год.
    Hartmann22
      Hartmann22, 07.02.2016 17:42
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    whitelight2, 07.02.2016 17:13
    Ахметов поднимит киянам свет и воду и купит 5 центнеров Петряков! К стате, а почему он еще не а Ростове с папередникам? Зрада?
    В Ростове нет места,ФСя землица для цвинтара мокшебурятских ратников
    Wolfenstein95
      Wolfenstein95, 07.02.2016 15:19
    +2
    STALKER_ANTON, 07.02.2016 15:14
    Хто б сумнівався. Дивно, як вони Федорчука не перехопили.
    Може він сам не хотів у Шахтар...Тому що після дискваліфікації Фреда з опорниками з"являється проблема. Степаненко і Малишев без замін навряд чи відіграють...
    А щодо Петряка, то після продажу Тейшейри при необхідності Ахметов і 5 лямів дасть за нього) Якщо Тайсона награватимуть під нападаючим, то зліва залишається тільки Бернард і, можливо, Коваленко...Петряк би зайвим не став)
    jekavayp
    online
      jekavayp, 07.02.2016 21:34
    +1
    mtitan72, 07.02.2016 21:12
    А где гарантия,что он бы не провел время в Говерле или в Словане в аренде.Также можно и сказать(как не которые пишут,что бы не достался Динамо).Можно сказать,что и Динамо помышляло мыслями,чтобы не достался Шахтеру и может ослабить Зарю,ведь Динамо с ними еще играть,а в друг Заря отберет очки в Динамо.Пусть будет и не так но как версия она должна существовать.А то что Федорчук перешел в Динамо,так также можно сказать,что Днепр отдал в Динамо (ведь Днепр и Динамо-это "двоюродные братья").И Стеценко как то сказал,что данный игрок запросил зарплату как в лучшие времена,то исть в период с 2010 по 2013 год.
    например кого ДК у Кротов перехватило ? а наоборот только на вскидку могу вспомнить Девиче например, или Воловика , про которого как только появился интерес ДК, появились кроты,, или если молодняк брать, с Яворским была история, что хоть он коренной донеччанин, шахте не нужен был, зато как только приехал на просмотр в ДК сразу понабился кротам, та что далеко ходить , вон недавно на ресурсе было вью Леко, который говорил что как только на него ДК вышло, через непродолжительное время повились скауты одного хорошо всем известного клуба...причем здесь Федорчук,как это Днепр его отдал, если у него закончился контракт а по новому с Днепром не сошлись
    cm_33
      cm_33, 07.02.2016 15:43
    +1
    Sergei Shkaliberda, 07.02.2016 15:36
    Який Петряк киянин він з місто сміла черкаська обл
    в киеве он 2005по2011 в дюсш
    thebestfarmer
      thebestfarmer, 07.02.2016 15:30
    +1
    і Зорі в оренду
    bolela
      bolela, 08.02.2016 23:40
    0
    Serge_new, 07.02.2016 19:15
    Ты что обкурился? Геллер - это человек Рината, один из его ближайшего окружения, именно он его в бюджетный комитет посадил. Еще вспомни как футзальная команда называлась. Уж не Шухтер ли часом? Донбассы, хватит пургу мести, Геллер четко под Ринатом лежит и будет лежать. Связь Ахметов-Воропаев-Геллер абсолютно прямая. Была, есть и будет.
    Не кипятись, дамбасу только "рупор крембля" хорошо входит.
    "Причем тут Геллер и Ахметов" - ты парень как кисельёв на раша тв)))))
    Alexandr Kuptsov
      Alexandr Kuptsov, 08.02.2016 17:26
    0
    А если в Динамо перейдет - то завтра же играть будет! Вообще без замен))
    AlexCardo
      AlexCardo, 07.02.2016 17:19
    0
    whitelight2, 07.02.2016 17:13
    Ахметов поднимит киянам свет и воду и купит 5 центнеров Петряков! К стате, а почему он еще не а Ростове с папередникам? Зрада?
    Порошенко Рошен продаст и заплатит киевлянам и за газ и за свет
    STALKER_ANTON
      STALKER_ANTON, 07.02.2016 15:14
    0
    Хто б сумнівався. Дивно, як вони Федорчука не перехопили.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности