Олег ВЕРНЯЕВ – лучший спортсмен 2015 года в Украине!

Болельщики и редакция Sport.ua выбрали лучшего спортсмена по итогам минувшего года

Олег ВЕРНЯЕВ – лучший спортсмен 2015 года в Украине!
© sport.ua, Олег Верняев

На протяжении первых двух недель нового года на Sport.ua продолжался опрос болельщиков, которые имели возможность проголосовать за лучшего, по их мнению, спортсмена 2015 года.

Ко всеобщему удивлению, ни один из предложенных кандидатов не набрал не только абсолютного большинства голосов, но и не получил даже 20%.

Практически одинаковое количество голосов набрали три спортсмена – Евгений Коноплянка, Александр Усик и Олег Верняев, разброс составил не более 2%, что говорит о плотности результатов.

Так как второй тур голосования у нас не предусмотрен, а однозначного победителя нет, то свое весомое слово решила сказать редакция Sport.ua.

Учитывая поддержку болельщиков, медальные заслуги и непростые условия подготовки, лучшим спортсменом 2015 года по версии Sport.ua становится ОЛЕГ ВЕРНЯЕВ!

Краткое резюме минувшего года для украинского гимнаста.

Свой «медальный урожай» Олег Верняев начал собирать еще в апреле. Во французском Монпелье на чемпионате Европы по спортивной гимнастике команда Украины стала третьей в медальном зачете. В активе украинцев было «серебро» и два «золота», причем обе медали высшей пробы завоевал именно Верняев – в упражнениях на брусьях и в абсолютном первенстве. В июне украинские гимнасты участвовали в Европейских играх. Из Баку Олег привез также две золотые медали (в абсолютном первенстве и в опорном прыжке) и одну серебряную (в командном первенстве). Кроме него, «золото» не смог завоевать ни один из украинских гимнастов. А уже в июле в корейском Кванджу стартовала Универсиада. И снова все «золото» в соревнованиях гимнастов для нашей страны добыл Олег Верняев (в индивидуальном многоборье и в упражнениях на брусьях). В вольных упражнениях он стал вторым, а кольца и брусья принесли спортсмену две «бронзы». И, наконец, в октябре прошел чемпионат мира в шотландском Глазго. Тут Украина не блеснула – всего одна медаль досталась нашим спортсменам. И, разумеется, добыл ее Олег Верняев – в упражнениях на брусьях он завоевал «серебро».

Редакция Sport.ua искренне поздравляет Олега с победой и желает ему успехов в новом, только стартовавшем году!

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(2 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Одинокий волк
      Одинокий волк, 20.01.2016 12:59
    0
    Чего стоит этот опрос, если спортсмен, добившийся самого значимого успеха в 2015году, не попал и в пятерку? Я говорю о Викторе Постоле, это он стал чемпионом мира по самой престижной боксерской профессиональной версии WBC. Голосовали тут люди, как видно, просто за популярные имена, а не за конкретное достижение. Не умаляя заслуг Олега Верняева, хочется сказать, что достижение Постола и любого другого спортсмена Украины в прошлом году - 9 -этажка и небоскреб. Вот даже наша легенда Володя Кличко не имел такого пояса, его завоевывал Виталий. Абидна, слющий, да?
    Костя (Сумы)
      Костя (Сумы), 20.01.2016 10:24
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    big4len, 20.01.2016 10:18
    Полностью поддерживаю решение редакции отдать приз жителю Донбасса!
    Жителю Украины, выступающего под украинским стягом! А не под тряпкой недохуесосии, тролль. Ватники и им подобные низшие существа теперь только разделять и умеют: донбасянин или недонбасянин. В том числе и из-за такого вот говна как ты , типо, путинвведивойска, у нас такая срака в стране творится. Иди подрочи на портрет своего фюрера, путлеросос
    Доброгорский Юрий
      Доброгорский Юрий, 20.01.2016 10:21
    +2
    big4len, 20.01.2016 10:18
    Полностью поддерживаю решение редакции отдать приз жителю Донбасса!
    Ты не прав. Редакция отдала приз гражданину Украины, который не ведется на соблазны соседей принять ихнее гражданство и хорошо зарабатывать.
    big4len
      big4len, 20.01.2016 10:18
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Полностью поддерживаю решение редакции отдать приз жителю Донбасса!
    OM27
      OM27, 20.01.2016 02:08
    0
    kung_vv, 20.01.2016 00:19
    1. В 6 утра 11 января результаты были такие: 1. Коноплянка - 19,09% (194), 2. Усик 18,5% (188), 3. Верняев 17,52% (178)... Я оставлял комментарий с результатами опроса.
    Сейчас посмотрел на результаты голосования - на 12 спортсменов добавилось всего 4 голоса (Усику, Ломаченко, Семеренко, Постолу - каждому по одному).
    Поэтому даже если "голосование проходит до сих пор", оно повлияло лишь на то, что Усику добавлен 1 голос и 0,03%, а у Коноплянки и Верняева отняли по 0,07%. Что не влияет на общую картину.
    2. Конечно, это право редакции. Просто, имхо, подобные моменты лучше оговаривать перед голосованием.
    3. А я против "духа" закона, потому что им тогда можно вертеть, как угодно и кому угодно. Вот поэтому у нас официально и войны в стране нет; а с РФ подписываем соглашение на поставку электроэнергии в Крым, где тот фигурирует как РК, а не АРК.
    4. Де-юре Украина не является членом СНГ, потому что так и не ратифицировала Устав этого объединения, который был принят еще в 1993 году.
    kung_vv
      kung_vv, 20.01.2016 00:19
    +2
    ОМ27, дело в том, что голосование продолжается до сих пор (м.б, уже "заморозили"). Но "срез" был сделан сегодня днем. И в процентном соотношении Верняев был на одном уровне с Коноплянкой. Кроме того, я не знаю ни одного издания, которое вручало бы свой трофей ТОЛЬКО на основании голосования болельщиков. В конце концов, не болельщики платят деньги за собственно награду, а редакция. Ну а лично я не имею ничего против ДУХА закона. У нас ведь официально и войны в стране нет, и Украина всё еще в составе СНГ. Зачастую дух закона более актуален и понятен, нежели буква.
    solova63
      solova63, 19.01.2016 23:54
    0
    я вас умоляю! 10 голосов - "то таке"... Все постоянные посетители этого портала прекрасно знают, что некоторые таварисчи имеют здесь по 2-3-4 а то и больше ников... Наверняка редакция тоже вкурсе этого безобразия...
    OM27
      OM27, 19.01.2016 23:41
    +1
    kung_vv, 19.01.2016 22:18
    На 10 голосов было больше за Коноплянку. ДЕСЯТЬ! В редакции посчитали, что такой разрыв несущественен. На месте были 5 журналистов. Коллегиально посчитали, что 10 голосов - не тот разрыв, который делает Коноплянку лучшим СПОРТСМЕНОМ! Игрок Севильи более распиаренный, вот и всё. Всерьез обсуждалась возможность "накрутки" голосов - но вряд ли стали бы "крутить" за Верняева, скорее как раз наоборот. Был бы разрыв в сотню голосов - возможно, было бы другое решение. И, кстати, Верняев не 3-й, второй, с отрывом, напомню, 10 голосов. В процентах вообще разницы нет.
    1. Среди посетителей Верняев занял не 2-е, а 3-е место (2-м стал Усик).
    2. Какая разница 10 голосов или 100??? Представляю, одна команда выиграла в другой в один мяч, а им засчитали поражение с мотивированием, что нужно было побеждать с крупным счетом)))
    3. Перед началом опроса нужно было предупредить, что если разрыв будет, например, 100 голосов, то принимаются такие результаты; а если 10, то решение примет редакция. Всё, тогда никаких вопросов. А так подобное уже происходит не первый раз.
    Опять следуем духу закона, а не его букве.
    Sanchelo-Kanada
      Sanchelo-Kanada, 19.01.2016 23:10
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    (194)
    1. Евгений Коноплянка
    18.53%
    (189)
    2. Александр Усик
    17.45%
    (178)
    3. Олег Верняев
    10.2%
    (104)
    4. Василий Ломаченко
    8.14%
    (83)
    5. Андрей Ярмоленко
    хее це перша пятірка, парадокс далі: переміг Коноплянка завдяки школоті чи волі читачів, спорт. юга. вибирає сам собі переможця,тобто Верняєва....
    п.с.:
    знайди тут чемпіона світу і ти получиш бан в подарок
    Sanchelo-Kanada
      Sanchelo-Kanada, 19.01.2016 23:07
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    (194)
    1. Евгений Коноплянка
    18.53%
    (189)
    2. Александр Усик
    17.45%
    (178)
    3. Олег Верняев
    10.2%
    (104)
    4. Василий Ломаченко
    8.14%
    (83)
    5. Андрей Ярмоленко
    хее це перша пятірка, парадокс далі: переміг Коноплянка завдяки школоті чи волі читачів, спорт. юга. вибирає сам собі переможця,тобто Верняєва....
    п.с.:
    знайди тут чемпіона світу і ти получиш бан в подарок
    Cassid
      Cassid, 19.01.2016 22:51
    +3
    negodyai98, 19.01.2016 22:36
    А хто він такий?
    Гламурный мальчик, живущий в Испании... А не, перепутал, спортсмен, завоевавший для страны больше всего медалей.
    Костя (Сумы)
      Костя (Сумы), 19.01.2016 22:46
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    negodyai98, 19.01.2016 22:36
    А хто він такий?
    Иди крестиком вышивай... Не в обиду девушкам.
    negodyai98
      negodyai98, 19.01.2016 22:36
    -4
    А хто він такий?
    kung_vv
      kung_vv, 19.01.2016 22:18
    0
    OM27, 19.01.2016 20:02
    1. То есть считаете, что редакция поступила правильно, когда назначила победителем спортсмена, который в опросе занял 3-е место??? О чем тогда говорить.
    2. Я всегда был против даже включения футболистов в опросы, когда определяем лучшего спортсмена года.
    Зачем??? Чтобы потом "волевыми решениями" назначать победителей?!
    3. А вообще, я в шоке, у нас в прошлом году было 4 чемпиона мира (Беленюк, Семеренко, Ломаченко, Постол) + те, кто не попал в опрос (например, Музычук), но никто из них не попал даже в первую четверку!!!
    Тот же Верняев, о котором здесь много пишут, собрал много медалей на всяких "универсиадах", а на чемпионате мира взял серебро на брусьях и был вне пьедестала в "личке".
    На 10 голосов было больше за Коноплянку. ДЕСЯТЬ! В редакции посчитали, что такой разрыв несущественен. На месте были 5 журналистов. Коллегиально посчитали, что 10 голосов - не тот разрыв, который делает Коноплянку лучшим СПОРТСМЕНОМ! Игрок Севильи более распиаренный, вот и всё. Всерьез обсуждалась возможность "накрутки" голосов - но вряд ли стали бы "крутить" за Верняева, скорее как раз наоборот. Был бы разрыв в сотню голосов - возможно, было бы другое решение. И, кстати, Верняев не 3-й, второй, с отрывом, напомню, 10 голосов. В процентах вообще разницы нет.
    Igor Pozhidaev
      Igor Pozhidaev, 19.01.2016 22:07
    +1
    Тоже за него голосовал
    big4len
      big4len, 19.01.2016 20:16
    -10
    Комментарий свернут. Показать
    Браво, редакция! Лучшим спортсменом признан дончанин. Слава Донбассу! Донбасс победил!
    OM27
      OM27, 19.01.2016 20:02
    -1
    Доброгорский Юрий, 19.01.2016 19:32
    Я бы не принимал участия в подобных опросах если бы победил Коноплянка, так как половина читателей кроме футбола других видов спорта не знают.
    1. То есть считаете, что редакция поступила правильно, когда назначила победителем спортсмена, который в опросе занял 3-е место??? О чем тогда говорить.
    2. Я всегда был против даже включения футболистов в опросы, когда определяем лучшего спортсмена года.
    Зачем??? Чтобы потом "волевыми решениями" назначать победителей?!
    3. А вообще, я в шоке, у нас в прошлом году было 4 чемпиона мира (Беленюк, Семеренко, Ломаченко, Постол) + те, кто не попал в опрос (например, Музычук), но никто из них не попал даже в первую четверку!!!
    Тот же Верняев, о котором здесь много пишут, собрал много медалей на всяких "универсиадах", а на чемпионате мира взял серебро на брусьях и был вне пьедестала в "личке".
    solova63
      solova63, 19.01.2016 20:02
    +8
    Ну слава Богу! Здравый смысл возобладал! Признаться, редакция СПОРТ.ЮА по хорошему удивила меня! Выбор логичен и справедлив! На будущее: УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ! Во избежание в дальнейшем подобных неудобностей и шероховатостей - не нужно вообще ставить в подобные опросы футболистов, абсолютно НИЧЕГО НЕ ВЫИГРАВШИХ В ОТЧЕТНОМ ГОДУ! для этого есть отдельный опрос лучшего футболиста года. Вот там, я уверен, Коно не будет равных!
    lyolikdl
      lyolikdl, 19.01.2016 20:00
    -1
    Может Верняев и больше заслужил, но следует констатировать тот факт, что редакция в очередной раз положила на мнение читателей.
    ne_zidan
      ne_zidan, 19.01.2016 19:58
    -9
    А Хомченовский где ???
    doncan
      doncan, 19.01.2016 19:25
    +13
    Спасибо редакции, которая не повелась на мнение недалеких читателей. Признать лучшим спортсменом Коноплянку считаю было бы позором.
    Доброгорский Юрий
      Доброгорский Юрий, 19.01.2016 19:41
    +12
    Еще очень большая благодарность Олегу, что не ведется на предложения соседних стран изменить гражданство и хорошо зарабатывать.
    Добиваться поразительных результатов для страны, которая не то что не может вознаградить должным образом, она даже не может предоставить человеческие условия для тренировок.
    Такими людьми нужно гордиться, поддерживать и отблагодарить хоть такой мелочью, как званием СПОРТСМЕН ГОДА по версии СПОРТ.ЮА.
    Доброгорский Юрий
      Доброгорский Юрий, 19.01.2016 19:32
    +12
    OM27, 19.01.2016 19:20
    Что означает "не был выявлен однозначный победитель"??? Если 2-й тур не был предусмотрен, то победителем становится тот, кто набрал больше всех голосов. Зачем тогда проводить этот опрос, если в итоге редакция назначает победителя "волевым решением"???
    И это уже происходит не в первый раз!!!
    Помнится, не так давно, посетители сайта при выборе лучшего молодого футболиста проголосовали за Лучкевича, а редакция "волевым решением" назначила победителем Малиновского.
    Возможно Верняев и когда-то Малиновский больше заслуживали, но тогда проголосуйте внутри редакции и всего делов!
    Лично я больше не собираюсь принимать участие в подобных опросах.
    К слову, я голосовал за Беленюка, хотя изначально собирался за Музычук, но ее не включили в список.
    Я бы не принимал участия в подобных опросах если бы победил Коноплянка, так как половина читателей кроме футбола других видов спорта не знают.
    lavanat
      lavanat, 19.01.2016 19:33
    +10
    Повністю ззгоден. О. Верняєв заслужив.
    bars
      bars, 19.01.2016 18:13
    +9
    Комментарий свернут. Показать
    мій вибір
    solova63
      solova63, 19.01.2016 20:02
    +8
    Ну слава Богу! Здравый смысл возобладал! Признаться, редакция СПОРТ.ЮА по хорошему удивила меня! Выбор логичен и справедлив! На будущее: УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ! Во избежание в дальнейшем подобных неудобностей и шероховатостей - не нужно вообще ставить в подобные опросы футболистов, абсолютно НИЧЕГО НЕ ВЫИГРАВШИХ В ОТЧЕТНОМ ГОДУ! для этого есть отдельный опрос лучшего футболиста года. Вот там, я уверен, Коно не будет равных!
    Доброгорский Юрий
      Доброгорский Юрий, 19.01.2016 19:27
    +8
    Совершенно заслуженно. А то я как увидел, что неделю назад лидирует Коноплянка - чуть на жопу не сел. Олежка в 2015 году был вне конкуренции и принес столько медалей, что многие из претендентов за карьеру столько не получили. Спорт.юа, правильный выбор!!!
    Graider
      Graider, 19.01.2016 18:30
    +7
    справедливо
    Henriklarsson
      Henriklarsson, 19.01.2016 19:46
    +6
    может немного не честно, но более чем справедливо
    Костя (Сумы)
      Костя (Сумы), 20.01.2016 10:24
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    big4len, 20.01.2016 10:18
    Полностью поддерживаю решение редакции отдать приз жителю Донбасса!
    Жителю Украины, выступающего под украинским стягом! А не под тряпкой недохуесосии, тролль. Ватники и им подобные низшие существа теперь только разделять и умеют: донбасянин или недонбасянин. В том числе и из-за такого вот говна как ты , типо, путинвведивойска, у нас такая срака в стране творится. Иди подрочи на портрет своего фюрера, путлеросос
    Cassid
      Cassid, 19.01.2016 22:51
    +3
    negodyai98, 19.01.2016 22:36
    А хто він такий?
    Гламурный мальчик, живущий в Испании... А не, перепутал, спортсмен, завоевавший для страны больше всего медалей.
    Костя (Сумы)
      Костя (Сумы), 19.01.2016 22:46
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    negodyai98, 19.01.2016 22:36
    А хто він такий?
    Иди крестиком вышивай... Не в обиду девушкам.
    Доброгорский Юрий
      Доброгорский Юрий, 20.01.2016 10:21
    +2
    big4len, 20.01.2016 10:18
    Полностью поддерживаю решение редакции отдать приз жителю Донбасса!
    Ты не прав. Редакция отдала приз гражданину Украины, который не ведется на соблазны соседей принять ихнее гражданство и хорошо зарабатывать.
    kung_vv
      kung_vv, 20.01.2016 00:19
    +2
    ОМ27, дело в том, что голосование продолжается до сих пор (м.б, уже "заморозили"). Но "срез" был сделан сегодня днем. И в процентном соотношении Верняев был на одном уровне с Коноплянкой. Кроме того, я не знаю ни одного издания, которое вручало бы свой трофей ТОЛЬКО на основании голосования болельщиков. В конце концов, не болельщики платят деньги за собственно награду, а редакция. Ну а лично я не имею ничего против ДУХА закона. У нас ведь официально и войны в стране нет, и Украина всё еще в составе СНГ. Зачастую дух закона более актуален и понятен, нежели буква.
    OM27
      OM27, 19.01.2016 23:41
    +1
    kung_vv, 19.01.2016 22:18
    На 10 голосов было больше за Коноплянку. ДЕСЯТЬ! В редакции посчитали, что такой разрыв несущественен. На месте были 5 журналистов. Коллегиально посчитали, что 10 голосов - не тот разрыв, который делает Коноплянку лучшим СПОРТСМЕНОМ! Игрок Севильи более распиаренный, вот и всё. Всерьез обсуждалась возможность "накрутки" голосов - но вряд ли стали бы "крутить" за Верняева, скорее как раз наоборот. Был бы разрыв в сотню голосов - возможно, было бы другое решение. И, кстати, Верняев не 3-й, второй, с отрывом, напомню, 10 голосов. В процентах вообще разницы нет.
    1. Среди посетителей Верняев занял не 2-е, а 3-е место (2-м стал Усик).
    2. Какая разница 10 голосов или 100??? Представляю, одна команда выиграла в другой в один мяч, а им засчитали поражение с мотивированием, что нужно было побеждать с крупным счетом)))
    3. Перед началом опроса нужно было предупредить, что если разрыв будет, например, 100 голосов, то принимаются такие результаты; а если 10, то решение примет редакция. Всё, тогда никаких вопросов. А так подобное уже происходит не первый раз.
    Опять следуем духу закона, а не его букве.
    Igor Pozhidaev
      Igor Pozhidaev, 19.01.2016 22:07
    +1
    Тоже за него голосовал
    OM27
      OM27, 19.01.2016 19:20
    +1
    Что означает "не был выявлен однозначный победитель"??? Если 2-й тур не был предусмотрен, то победителем становится тот, кто набрал больше всех голосов. Зачем тогда проводить этот опрос, если в итоге редакция назначает победителя "волевым решением"???
    И это уже происходит не в первый раз!!!
    Помнится, не так давно, посетители сайта при выборе лучшего молодого футболиста проголосовали за Лучкевича, а редакция "волевым решением" назначила победителем Малиновского.
    Возможно Верняев и когда-то Малиновский больше заслуживали, но тогда проголосуйте внутри редакции и всего делов!
    Лично я больше не собираюсь принимать участие в подобных опросах.
    К слову, я голосовал за Беленюка, хотя изначально собирался за Музычук, но ее не включили в список.
    Одинокий волк
      Одинокий волк, 20.01.2016 12:59
    0
    Чего стоит этот опрос, если спортсмен, добившийся самого значимого успеха в 2015году, не попал и в пятерку? Я говорю о Викторе Постоле, это он стал чемпионом мира по самой престижной боксерской профессиональной версии WBC. Голосовали тут люди, как видно, просто за популярные имена, а не за конкретное достижение. Не умаляя заслуг Олега Верняева, хочется сказать, что достижение Постола и любого другого спортсмена Украины в прошлом году - 9 -этажка и небоскреб. Вот даже наша легенда Володя Кличко не имел такого пояса, его завоевывал Виталий. Абидна, слющий, да?
    OM27
      OM27, 20.01.2016 02:08
    0
    kung_vv, 20.01.2016 00:19
    1. В 6 утра 11 января результаты были такие: 1. Коноплянка - 19,09% (194), 2. Усик 18,5% (188), 3. Верняев 17,52% (178)... Я оставлял комментарий с результатами опроса.
    Сейчас посмотрел на результаты голосования - на 12 спортсменов добавилось всего 4 голоса (Усику, Ломаченко, Семеренко, Постолу - каждому по одному).
    Поэтому даже если "голосование проходит до сих пор", оно повлияло лишь на то, что Усику добавлен 1 голос и 0,03%, а у Коноплянки и Верняева отняли по 0,07%. Что не влияет на общую картину.
    2. Конечно, это право редакции. Просто, имхо, подобные моменты лучше оговаривать перед голосованием.
    3. А я против "духа" закона, потому что им тогда можно вертеть, как угодно и кому угодно. Вот поэтому у нас официально и войны в стране нет; а с РФ подписываем соглашение на поставку электроэнергии в Крым, где тот фигурирует как РК, а не АРК.
    4. Де-юре Украина не является членом СНГ, потому что так и не ратифицировала Устав этого объединения, который был принят еще в 1993 году.
    solova63
      solova63, 19.01.2016 23:54
    0
    я вас умоляю! 10 голосов - "то таке"... Все постоянные посетители этого портала прекрасно знают, что некоторые таварисчи имеют здесь по 2-3-4 а то и больше ников... Наверняка редакция тоже вкурсе этого безобразия...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности