Благодаря Ф1 в Mercedes сэкономили три миллиарда долларов
В такую сумму Тото Вольф оценил рекламу, которую немецкий концерн обеспечил участием в сезоне 2015
Глава Mercedes-Benz Motorsport поделился финансовыми подробностями участия немецкого концерна в Формуле 1.
На вопрос Tiroler Tageszeitung о вложениях Mercedes в свою программу в Формуле 1 и насколько эти вложения оправданы, Тото Вольф отметил: «Существуют очень точные цифры. Рекламная ценность нашего участия в чемпионате в прошлом сезоне равна трем миллиардам долларов.
Другими словами, именно такую сумму нам пришлось бы потратить на телевизионную и печатную рекламную кампанию, если бы мы хотели добиться такого же охвата аудитории, который нам дает Формула 1. И все благодаря телеэкранам, на которых болельщики следят за вершиной мирового автоспорта».
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Бокс
|
25 декабря 2025, 08:55
5
Лидером остался Флойд Мейвезер
Футбол
|
24 декабря 2025, 21:22
1
Керем Актюркоглу может перебраться в донецкий клуб
Зимние виды
|
23.12.2025, 13:32
Комментарии 0