Благодаря Ф1 в Mercedes сэкономили три миллиарда долларов
В такую сумму Тото Вольф оценил рекламу, которую немецкий концерн обеспечил участием в сезоне 2015
Глава Mercedes-Benz Motorsport поделился финансовыми подробностями участия немецкого концерна в Формуле 1.
На вопрос Tiroler Tageszeitung о вложениях Mercedes в свою программу в Формуле 1 и насколько эти вложения оправданы, Тото Вольф отметил: «Существуют очень точные цифры. Рекламная ценность нашего участия в чемпионате в прошлом сезоне равна трем миллиардам долларов.
Другими словами, именно такую сумму нам пришлось бы потратить на телевизионную и печатную рекламную кампанию, если бы мы хотели добиться такого же охвата аудитории, который нам дает Формула 1. И все благодаря телеэкранам, на которых болельщики следят за вершиной мирового автоспорта».
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Авто/мото
|
06 декабря 2025, 14:05
0
Состоялись последние практики сезона – что известно сейчас?
Футбол
|
06 декабря 2025, 07:43
6
Президент УАФ – о развитии молодых украинских тренеров
Футбол
|
06.12.2025, 10:30
Комментарии 0