Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Велоспорт
|
430
0

Шлагбаум, штрафы и структура «Дискавери»

Блог Ярослава Поповича +ФОТО

В Бельгию приехал накануне гонки. Маршрут многодневки в этом году поменялся. Четыре этапа проходят в Бельгии, два в Голландии. Как только приехал, зарядил дождь. Настроение было под стать погоде. Хорошо хоть ближе к полудню дождь перестал. Я посмотрел маршрут, повороты.

Первый этап был очень тяжелый. С моими тренировками и нынешней физической кондицией я знал, что вряд ли способен продемонстрировать хороший результат. Поэтому и на втором этапе заехал во второй группе с отставанием более 10 минут. Запомнилась гонка в пятницу. Была хорошая погода. Первый час проехали быстро – со скоростью около 50 километров в час. Трижды останавливались на железнодорожных переездах – ждали, пока проедет поезд. Перед третьим переездом шлагбаум закрыли, пропустив первую группу. В итоге меня и около 20 моих коллег, таким образом, отрезали от лидирующей дружины. После того, как проехал поезд, и шлагбаум подняли, мы пустились вдогонку. Ехали за машинами. Благо, нас за это не штрафовали (за машинами мы не ощущаем скорости ветра, поэтому таким образом ехать запрещается).

Кстати, по поводу штрафов. На «Тур де Франс» в первую неделю один из судей начал раздавать их направо и налево. Есть четкий регламент, в котором значится, за что гонщик может быть подвергнут штрафным санкциям. Но тот судья трактовал правила уж очень однобоко. Например, даже я когда беру фляжку попить, затем немного отталкиваюсь от машины. Некоторые тренеры специально на несколько секунд задерживает руку на фляге, которую из машины передают спортсмену. Авто в это секунды прибавляет ход и немного «тянет» гонщика. Штраф за подобные прегрешения обычно колеблется в пределах 150-300 швейцарских франков. Так вот, судья как начал «лупить» эти штрафы! За первую неделю Большой петли таких взысканий набежало около 10 тысяч евро. Организаторы были вынуждены сделать чересчур ретивому судье устное предупреждение, после которого он сразу успокоился.

В завершении расскажу немного о структуре нашей команды. Во главе пирамиды стоит генеральный менеджер – бельгиец Йохан Брюнель, который также принимает стратегические спортивные решения «Дискавери Ченнел». В тренерском штабе – еще четыре наставника, которых параллельно именуют спортивными директорами. Это двое соотечественников Брюнеля Дирк Демоль и Лауренцо Лапаж. А также англичанин Шон Ейц и легендарный россиянин, двукратный олимпийский чемпион Вячеслав Екимов. За каждым из них закреплены определенные гонщики и гонки. Все они – настоящие профессионалы. Думаю, без работы не останутся. А вот обслуживающий персонал - техники, массажисты – обеспокоены будущим исчезновением «Дискавери Ченнел». Им будет тяжело найти новую работу. Ведь новых велокоманд не прибавится, а старые уже укомплектованы персоналом. У гонщиков же упаднические настроения по этому поводу напрочь отсутствуют. Гусев настроен по-боевому. Говорит, что хорошо себя чувствует. В пятницу мы немного полидировали. Как говорится, «проверили ногу», чтобы Гуся не зажали. В итоге заехали в общей группе.

Ярослав ПОПОВИЧ

Блог Ярослава Поповича Блог Ярослава Поповича Блог Ярослава Поповича

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.