ОФИЦИАЛЬНО: Бенитес уволен, его место занял Зидан

Испанский наставник отправлен в отставку

ОФИЦИАЛЬНО: Бенитес уволен, его место занял Зидан

Владелец «Реала» Флорентино Перес уволил Рафаэля Бенитеса с поста главного тренера «сливочных».

Руководство клуба сегодня, в понедельник, провело экстренное совещание, на котором было принято решение о смене тренера команды.

Временно исполнять обязанности главного тренера будет Зинедин Зидан, который ранее работал с резервной командой «Реала».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Alex Ponyatenko
      Alex Ponyatenko, 10.01.2016 10:15
    0
    Очень интересно что получится. Давай, Зизу, спасай сезон!
    OnlyKyev1927
      OnlyKyev1927, 05.01.2016 15:32
    -1
    Ай да Зизу, ай да сукин сын) Теперь можно и смотреть на Реал)
    Maradona
    online
      Maradona, 05.01.2016 14:43
    -1
    прикинь, и при этом они все еще и на замены будут выходить!
    тебе сколько лет, 10?
    Maradona
    online
      Maradona, 05.01.2016 14:34
    0
    вы бля зайдите на страницу Бени в википедии - главный тренер Шахтер донецк, ну ржака же
    naboo
      naboo, 05.01.2016 13:12
    0
    Але, так нечестно! Я уже шампанское открыл за победу Барсы в сезоне, а вы Рафика уволили...
    scooterok
      scooterok, 05.01.2016 12:18
    +1
    Моя мечта в этом году сбылась!!!
    Ураааааа!
    Костя (Сумы)
      Костя (Сумы), 05.01.2016 11:36
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Это круть! Теперь, надеюсь, всяким нытикам и соплячкам в команде места не будет. Может, попродают кое-кого и глядишь можно и поболеть за них будет
    KIEWADIM
      KIEWADIM, 05.01.2016 11:35
    +2
    А я считаю, что раз уж назначали Беню, то нужно было ему дать шанс , хотя бы до конца сезона.
    pol-55
      pol-55, 05.01.2016 10:10
    +5
    gljdah, 05.01.2016 09:07
    Поглядим, получиться ли с великого футболиста великий тренер....
    Точно.Практика-критерий истины.
    gljdah
      gljdah, 05.01.2016 09:07
    +6
    Поглядим, получиться ли с великого футболиста великий тренер....
    nordik1980
      nordik1980, 05.01.2016 08:09
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    терпіти не можу реал, але, чесно - дуже хочеться, щоб зідан став класним тренером, бо як футболіст - він був МЕГА, і в нього реально футбольне серце!!!
    Alex0874
      Alex0874, 05.01.2016 06:49
    +4
    Что-то я не очень верю в тренерский гений Зидана. Не наступит ли "Реал" на те же грабли что и "Милан"? А ведь в составе такие ребята, что не забодаешь.
    Марио
      Марио, 05.01.2016 04:36
    +4
    mafiozi250, 04.01.2016 20:12
    Имхо , Зидана ждёт такой же успех как и Гвардиолу
    Думаю, что так же считает руководство Реала. Но если в Реале возможна "эра Зизу", то не исключено, что на сезон-другой придется перетерпеть без трофеев. Что для корольков видится невозможным.
    Тем не менее будет весьма любопытно футбольной общественности, ежели Зизу хоть шаг приблизится к успеху Пепа. Но, он пока лишь и.о. -0 это раз. А во-вторых, все мы знаем, что памятный эпизод с Матерацци говорит о вспыльчивости Зинедина, что идёт вразрез с уравновешенностью. Управлять командой "королей-миллионеров" - это большой вызов! Будем посмотреть.
    ИМХО, хотелось бы, чтоб Зидан понаставлял рекордов как тренер )
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 05.01.2016 00:00
    +5
    SerValer, 04.01.2016 22:45
    а себя Перес когда уволит за то, что неудачных тренеров подбирает? (кроме Анчелотти, все потерпали от Барсы и могли только мечтать о финале ЛЧ)
    И что значит могли только мечтать о финале ЛЧ???
    Беня вышел с первого места в группе, шанс идти дальше у него забрали, так что не факт, что было бы, это ЛЧ
    Маур был за три сезона трижды в полуфинале
    Анчелотти за два сезона один полуфинал, один финал
    Итого скажите мне пожалуйста, играя полуфинал ЛЧ, за шаг до финала, разве мы о финале МОЖЕМ ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ?
    DimitriusTM
      DimitriusTM, 04.01.2016 23:58
    +11
    SerValer, 04.01.2016 22:45
    а себя Перес когда уволит за то, что неудачных тренеров подбирает? (кроме Анчелотти, все потерпали от Барсы и могли только мечтать о финале ЛЧ)
    Уважаемый, в интернете есть масса информации. Тот же Моур - вытяжка с Вики:
    В 2010 году Моуринью стал тренером «Реал Мадрида» и в первом же сезоне выиграл Кубок Испании 2011, обыграв в финале «Барселону», до этого «Реал Мадрид» не выигрывал в этом турнире 18 лет. Так же в этом сезоне Моуринью снял «проклятие 1/8 финала Лиги чемпионов УЕФА», «Реал Мадрид» не мог пройти этот раунд 6 лет подряд, португалец же с первого раза дошёл с «королевским клубом» до 1/2 финала.
    В следующем сезоне Моуринью выиграл Примеру и стал четвёртым тренером в мире, которому удалось победить в чемпионатах четырёх разных стран, до него это сделали Томислав Ивич, Эрнст Хаппель и Джованни Трапаттони. Также Моуринью является единственным тренером в мире, выигравшим кубки всех этих четырёх стран.
    Победа в чемпионате Испании 2011/12 сопровождалась рядом рекордов, которые установил «Реал Мадрид»: 100 набранных очков (это уже третий чемпионат, где Моуринью устанавливает рекорд по набранным очкам), 32 победы в 38 матчах, 121 забитый гол, разница забитых и пропущенных голов +89, 20 крупных побед, 16 побед в гостях, 51 забитый гол в гостях, 13 пропущенных голов гостях. В конце сезона Жозе Моуринью продлил контракт с клубом до 2016 года.
    Сезон 2012/13 Моуринью начал с победы в Суперкубке Испании, обыграв по сумме двух матчей «Барселону». По ходу сезона «Реал Мадрид» ещё несколько раз обыграл «Барселону» в Кубке Испании и в чемпионате. Но тем не менее сезон получился неудачным, «Реал Мадрид» не выиграл других трофеев, кроме Суперкубка, став вторым в Примере, проиграв в финале Кубка Испании «Атлетико Мадрид» и остановившись в шаге от финала Лиги чемпионов УЕФА, проиграв в полуфинале по сумме двух встреч «Боруссии Дортмунд».
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 04.01.2016 23:54
    +2
    SerValer, 04.01.2016 22:45
    а себя Перес когда уволит за то, что неудачных тренеров подбирает? (кроме Анчелотти, все потерпали от Барсы и могли только мечтать о финале ЛЧ)
    Что значит все потрепали от Барсы, кроме Анчелотти? Шо за бред? Нравиться кому или нет, статистика вещь упрямая - у Анчелотти одна победа и три поражения в матчах чемпионата с Барсой за два сезона, 25%. У Маура, нравится он кому-то или нет, статистике тоже плевать - за три сезона 2победы, две ничьи и два поражения с Барсой в матчах чемпионата, называется РАВНО. Беня - одна игра, один разгром. Кто потерпал в итоге???
    SerValer
      SerValer, 04.01.2016 22:45
    +1
    а себя Перес когда уволит за то, что неудачных тренеров подбирает? (кроме Анчелотти, все потерпали от Барсы и могли только мечтать о финале ЛЧ)
    TRASHER
      TRASHER, 04.01.2016 22:30
    +10
    Комментарий свернут. Показать
    Урааа Зизууу))), Удачи Великий Порви всех
    Lion
    online
      Lion, 04.01.2016 22:24
    +2
    Реал начнет всех рвать........
    Irrlicht
      Irrlicht, 04.01.2016 21:58
    +9
    Зизу -- в тройке моих любимых игроков всех времен и народов. Он как Иньеста, только элегантнее. Андреас -- это Ламборгини: крутой, очень быстрый суперкар, ты восторгаешься его характеристиками. А Зидан -- это Астон Мартин: он не уступает по характеристикам другим суперкарам, но дух захватывает от его изысканности.
    К чему это я... К тому, что спорткары, созданные для быстрой езды, зачастую очень плохо себе проявляют в условиях городских поездок.
    Верит кто-то в его успех в качестве тренера сейчас? Верит кто-то в его успех в будущем? Есть ли хоть один пример, когда тренером первой величины был игрок, ранее бравший ЗМ? (не считая Блохина, конечно, -- на правах "бугага")
    Зидан был "умным" футболистом, возможно самым умным из тех, кто получали ЗМ за последние 20 лет (рядом, может быть, Фигу), вроде как шансы есть, но все же?
    kot-7
      kot-7, 04.01.2016 19:48
    +23
    RomarioUA, 04.01.2016 19:36
    Полгода назад еще говорил, что Беню быстро сольют и вообще нечего его было назначать. Зиданыч Маура ел три года, Папу Карло за два съел.
    А Беня - шо Беня, я ещё удивлён, что он полсезона продержался.
    В отличие от всех, не желаю Зидану удачи, ибо в этих его интригах не осталось ничего спортивного, все грязная закулисная борьба, не имеющая ничего общего со спортивным развитием и спортивными достижениями непосредственно команды. Он тупо мешал работать шо Мауру, лишив того как минимум одного финала ЛЧ из трёх полуфиналов, потом тупо мешал Папе Карло, лишив того чемпионства в тот год, когда чемпионом стал Атлетико, а Реал разбазарил очки последних четырёх-пяти туров. Про Бенитеса тут и говорить нечего, третье место текущее само говорит за себя. Поэтому желаю неуемному товарищу Зидану жёстко обделаться на посту главного тренера. Ибо кулуарные подлянки мало чем помогут на поле главному тренеру.
    Как игрок был молодец. Я его уважал, не болея ни за его команды, ни за сборную.
    Но такое поведение недостойно спортсмена.
    P.S. A вообще во всем виноват Перес - ибо только у хренового хозяина во дворе пыль, цвиль, гниль и собаки грызутся.
    Каким образом у него получалось мешать трем тренерам?И откуда ты эту информацию взял, нигде не читал такого...
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 04.01.2016 19:36
    +20
    Полгода назад еще говорил, что Беню быстро сольют и вообще нечего его было назначать. Зиданыч Маура ел три года, Папу Карло за два съел.
    А Беня - шо Беня, я ещё удивлён, что он полсезона продержался.
    В отличие от всех, не желаю Зидану удачи, ибо в этих его интригах не осталось ничего спортивного, все грязная закулисная борьба, не имеющая ничего общего со спортивным развитием и спортивными достижениями непосредственно команды. Он тупо мешал работать шо Мауру, лишив того как минимум одного финала ЛЧ из трёх полуфиналов, потом тупо мешал Папе Карло, лишив того чемпионства в тот год, когда чемпионом стал Атлетико, а Реал разбазарил очки последних четырёх-пяти туров. Про Бенитеса тут и говорить нечего, третье место текущее само говорит за себя. Поэтому желаю неуемному товарищу Зидану жёстко обделаться на посту главного тренера. Ибо кулуарные подлянки мало чем помогут на поле главному тренеру.
    Как игрок был молодец. Я его уважал, не болея ни за его команды, ни за сборную.
    Но такое поведение недостойно спортсмена.
    P.S. A вообще во всем виноват Перес - ибо только у хренового хозяина во дворе пыль, цвиль, гниль и собаки грызутся.
    Bandera.Lviv
      Bandera.Lviv, 04.01.2016 18:57
    +20
    дерзай ЗІЗУ
    Tyigena
      Tyigena, 04.01.2016 18:53
    +19
    Комментарий свернут. Показать
    нормально! удачи!
    если что этот и в бубен даст!
    если кто сомневается,пусть у Марко Матерацци!
    kot-7
      kot-7, 04.01.2016 20:53
    +12
    RomarioUA, 04.01.2016 20:28
    Так нигде ж конкретно не напишут, мол, Зизу мутит.
    Но если взять всю подборку новостей о Реале за шесть лет с интервью игроков, персонала и руководства, то там всплывет много интересного, типа одинаковые слова у критикующих тренера и у ЗЗ, при чем ЗЗ выскажется либо первым либо пространнее, более полно. Это вскрывает картинку при Мауре, там начинал Касильяс, говоря часть информации, потом ЗЗ говорил суть, после остальные участники слива говорят уже части из спича Зизу. Появляются вбросы в сравнение тренировочных процессов основной команды и молодежки в пользу последней, это было и при Карло. Сам Зизу перед назначением и Маура и Карло до офиц.инфо заявляет о том, что всю жизнь мечтает возглавить Реал, после назначения официально Маура и Карло отказывается от этих слов или говорит, что его неправильно поняли. Практически перед всеми проигранными матчами появляется легкая критика либо от Зидана либо его выражениями, он как предсказатель. Кстати, вот недавно он заявлял, что не метит на место Бенитеса. Почему он так говорит? Почему именно он так говорит, почему ИМЕННО ОН ТАК ГОВОРИТ? Не любой титулованный топ-тренер, а именно Зидан отвечает на вопрос журналиста о том, не хотел бы он занять место Бенитеса?
    Не могу все это обьяснить, чтоб как в букваре, но слишком много Зидана вокруг тренеров Реала. Зидан же тренер молодежки, а не член правления, а за шесть лет он говорит один день в год о молодежке и остальные триста шестьдесят - об основной команде.
    Поэтому тут все предсказуемо, я ещё при назначении Бенитеса писал, что чела хватит ненадолго и следующим будет Зидан.
    Как-то так.
    Не обессудьте, если что не так
    Моур тренером в Реале был,он ты сам знаешь что за человек,если бы кто то закулисную борьбу хотел вести (типа Зизу),думаю его уже бы не было в клубе. Вальдано (уволен),Кас (загнобил на банке) тому пример.Не разделяю я твоих выводов.
    DimitriusTM
      DimitriusTM, 04.01.2016 23:58
    +11
    SerValer, 04.01.2016 22:45
    а себя Перес когда уволит за то, что неудачных тренеров подбирает? (кроме Анчелотти, все потерпали от Барсы и могли только мечтать о финале ЛЧ)
    Уважаемый, в интернете есть масса информации. Тот же Моур - вытяжка с Вики:
    В 2010 году Моуринью стал тренером «Реал Мадрида» и в первом же сезоне выиграл Кубок Испании 2011, обыграв в финале «Барселону», до этого «Реал Мадрид» не выигрывал в этом турнире 18 лет. Так же в этом сезоне Моуринью снял «проклятие 1/8 финала Лиги чемпионов УЕФА», «Реал Мадрид» не мог пройти этот раунд 6 лет подряд, португалец же с первого раза дошёл с «королевским клубом» до 1/2 финала.
    В следующем сезоне Моуринью выиграл Примеру и стал четвёртым тренером в мире, которому удалось победить в чемпионатах четырёх разных стран, до него это сделали Томислав Ивич, Эрнст Хаппель и Джованни Трапаттони. Также Моуринью является единственным тренером в мире, выигравшим кубки всех этих четырёх стран.
    Победа в чемпионате Испании 2011/12 сопровождалась рядом рекордов, которые установил «Реал Мадрид»: 100 набранных очков (это уже третий чемпионат, где Моуринью устанавливает рекорд по набранным очкам), 32 победы в 38 матчах, 121 забитый гол, разница забитых и пропущенных голов +89, 20 крупных побед, 16 побед в гостях, 51 забитый гол в гостях, 13 пропущенных голов гостях. В конце сезона Жозе Моуринью продлил контракт с клубом до 2016 года.
    Сезон 2012/13 Моуринью начал с победы в Суперкубке Испании, обыграв по сумме двух матчей «Барселону». По ходу сезона «Реал Мадрид» ещё несколько раз обыграл «Барселону» в Кубке Испании и в чемпионате. Но тем не менее сезон получился неудачным, «Реал Мадрид» не выиграл других трофеев, кроме Суперкубка, став вторым в Примере, проиграв в финале Кубка Испании «Атлетико Мадрид» и остановившись в шаге от финала Лиги чемпионов УЕФА, проиграв в полуфинале по сумме двух встреч «Боруссии Дортмунд».
    TRASHER
      TRASHER, 04.01.2016 22:30
    +10
    Комментарий свернут. Показать
    Урааа Зизууу))), Удачи Великий Порви всех
    уух (праскурафф)
      уух (праскурафф), 04.01.2016 21:00
    +10
    RomarioUA
    ------------------
    Зидан уже более 3-х лет - не спортивный директор Реала...
    а мешать таким "китам" как Моур, Папа Капло и Рафа с таких должностей как тренер молодежной академии, тренер Кастильи или помощник главного...ну-ну
    Irrlicht
      Irrlicht, 04.01.2016 21:58
    +9
    Зизу -- в тройке моих любимых игроков всех времен и народов. Он как Иньеста, только элегантнее. Андреас -- это Ламборгини: крутой, очень быстрый суперкар, ты восторгаешься его характеристиками. А Зидан -- это Астон Мартин: он не уступает по характеристикам другим суперкарам, но дух захватывает от его изысканности.
    К чему это я... К тому, что спорткары, созданные для быстрой езды, зачастую очень плохо себе проявляют в условиях городских поездок.
    Верит кто-то в его успех в качестве тренера сейчас? Верит кто-то в его успех в будущем? Есть ли хоть один пример, когда тренером первой величины был игрок, ранее бравший ЗМ? (не считая Блохина, конечно, -- на правах "бугага")
    Зидан был "умным" футболистом, возможно самым умным из тех, кто получали ЗМ за последние 20 лет (рядом, может быть, Фигу), вроде как шансы есть, но все же?
    kot-7
      kot-7, 04.01.2016 19:46
    +9
    Зидан пока и.о.,может еще Моура уговорят,хоть он и хочет остаться в Англии.Посмотрим,хуже чем при Бене думаю не будет,от четвертого места одно очко отделяет.
    kot-7
      kot-7, 04.01.2016 20:41
    +8
    RomarioUA, 04.01.2016 20:28
    Так нигде ж конкретно не напишут, мол, Зизу мутит.
    Но если взять всю подборку новостей о Реале за шесть лет с интервью игроков, персонала и руководства, то там всплывет много интересного, типа одинаковые слова у критикующих тренера и у ЗЗ, при чем ЗЗ выскажется либо первым либо пространнее, более полно. Это вскрывает картинку при Мауре, там начинал Касильяс, говоря часть информации, потом ЗЗ говорил суть, после остальные участники слива говорят уже части из спича Зизу. Появляются вбросы в сравнение тренировочных процессов основной команды и молодежки в пользу последней, это было и при Карло. Сам Зизу перед назначением и Маура и Карло до офиц.инфо заявляет о том, что всю жизнь мечтает возглавить Реал, после назначения официально Маура и Карло отказывается от этих слов или говорит, что его неправильно поняли. Практически перед всеми проигранными матчами появляется легкая критика либо от Зидана либо его выражениями, он как предсказатель. Кстати, вот недавно он заявлял, что не метит на место Бенитеса. Почему он так говорит? Почему именно он так говорит, почему ИМЕННО ОН ТАК ГОВОРИТ? Не любой титулованный топ-тренер, а именно Зидан отвечает на вопрос журналиста о том, не хотел бы он занять место Бенитеса?
    Не могу все это обьяснить, чтоб как в букваре, но слишком много Зидана вокруг тренеров Реала. Зидан же тренер молодежки, а не член правления, а за шесть лет он говорит один день в год о молодежке и остальные триста шестьдесят - об основной команде.
    Поэтому тут все предсказуемо, я ещё при назначении Бенитеса писал, что чела хватит ненадолго и следующим будет Зидан.
    Как-то так.
    Не обессудьте, если что не так
    Я так понял это чисто твои выводы,вбросы насчет тренировочных процессов разве были только когда в клубе был Зизу,такие сравнения были и при Капелло с Дель Боске,Пелегрини.Одинаковых слов на прессухах не замечал у участников "заговора",наоборот Зизу этот год хотел доработать с Кастильей,на главный пост говорил что рановато.Выводы такие если честно читаю первый раз,от тебя только.
    acyka
      acyka, 04.01.2016 19:59
    +8
    wolfwolf777, 04.01.2016 18:58
    жаль, искренне жаль, что не дали человеку полностью утопить это реальное-говно!! хоть говно и не тонет, но у Бенитеса это бы получилось!!!
    Ты чего злой такой, добрее надо быть в это смутное время.
    gljdah
      gljdah, 05.01.2016 09:07
    +6
    Поглядим, получиться ли с великого футболиста великий тренер....
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 04.01.2016 20:28
    +6
    kot-7, 04.01.2016 19:48
    Каким образом у него получалось мешать трем тренерам?И откуда ты эту информацию взял, нигде не читал такого...
    Так нигде ж конкретно не напишут, мол, Зизу мутит.
    Но если взять всю подборку новостей о Реале за шесть лет с интервью игроков, персонала и руководства, то там всплывет много интересного, типа одинаковые слова у критикующих тренера и у ЗЗ, при чем ЗЗ выскажется либо первым либо пространнее, более полно. Это вскрывает картинку при Мауре, там начинал Касильяс, говоря часть информации, потом ЗЗ говорил суть, после остальные участники слива говорят уже части из спича Зизу. Появляются вбросы в сравнение тренировочных процессов основной команды и молодежки в пользу последней, это было и при Карло. Сам Зизу перед назначением и Маура и Карло до офиц.инфо заявляет о том, что всю жизнь мечтает возглавить Реал, после назначения официально Маура и Карло отказывается от этих слов или говорит, что его неправильно поняли. Практически перед всеми проигранными матчами появляется легкая критика либо от Зидана либо его выражениями, он как предсказатель. Кстати, вот недавно он заявлял, что не метит на место Бенитеса. Почему он так говорит? Почему именно он так говорит, почему ИМЕННО ОН ТАК ГОВОРИТ? Не любой титулованный топ-тренер, а именно Зидан отвечает на вопрос журналиста о том, не хотел бы он занять место Бенитеса?
    Не могу все это обьяснить, чтоб как в букваре, но слишком много Зидана вокруг тренеров Реала. Зидан же тренер молодежки, а не член правления, а за шесть лет он говорит один день в год о молодежке и остальные триста шестьдесят - об основной команде.
    Поэтому тут все предсказуемо, я ещё при назначении Бенитеса писал, что чела хватит ненадолго и следующим будет Зидан.
    Как-то так.
    Не обессудьте, если что не так
    pol-55
      pol-55, 05.01.2016 10:10
    +5
    gljdah, 05.01.2016 09:07
    Поглядим, получиться ли с великого футболиста великий тренер....
    Точно.Практика-критерий истины.
    RomarioUA
    online
      RomarioUA, 05.01.2016 00:00
    +5
    SerValer, 04.01.2016 22:45
    а себя Перес когда уволит за то, что неудачных тренеров подбирает? (кроме Анчелотти, все потерпали от Барсы и могли только мечтать о финале ЛЧ)
    И что значит могли только мечтать о финале ЛЧ???
    Беня вышел с первого места в группе, шанс идти дальше у него забрали, так что не факт, что было бы, это ЛЧ
    Маур был за три сезона трижды в полуфинале
    Анчелотти за два сезона один полуфинал, один финал
    Итого скажите мне пожалуйста, играя полуфинал ЛЧ, за шаг до финала, разве мы о финале МОЖЕМ ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ?
    Alex0874
      Alex0874, 05.01.2016 06:49
    +4
    Что-то я не очень верю в тренерский гений Зидана. Не наступит ли "Реал" на те же грабли что и "Милан"? А ведь в составе такие ребята, что не забодаешь.
    Марио
      Марио, 05.01.2016 04:36
    +4
    mafiozi250, 04.01.2016 20:12
    Имхо , Зидана ждёт такой же успех как и Гвардиолу
    Думаю, что так же считает руководство Реала. Но если в Реале возможна "эра Зизу", то не исключено, что на сезон-другой придется перетерпеть без трофеев. Что для корольков видится невозможным.
    Тем не менее будет весьма любопытно футбольной общественности, ежели Зизу хоть шаг приблизится к успеху Пепа. Но, он пока лишь и.о. -0 это раз. А во-вторых, все мы знаем, что памятный эпизод с Матерацци говорит о вспыльчивости Зинедина, что идёт вразрез с уравновешенностью. Управлять командой "королей-миллионеров" - это большой вызов! Будем посмотреть.
    ИМХО, хотелось бы, чтоб Зидан понаставлял рекордов как тренер )
    Космонавт ДК
      Космонавт ДК, 04.01.2016 20:01
    +4
    Надо же,гороскоп не обманул..
    nordik1980
      nordik1980, 05.01.2016 08:09
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    терпіти не можу реал, але, чесно - дуже хочеться, щоб зідан став класним тренером, бо як футболіст - він був МЕГА, і в нього реально футбольне серце!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности