В FIA хотят ограничить выезды за пределы трассы
В FIA рассматривают изменение формы поребриков и другие технические решения
В FIA рассматривают изменение формы поребриков и другие технические решения, позволяющие ограничить выезды гонщиков за пределы трассы, но безопасные в случае непреднамеренных вылетов.
Простое увеличение высоты поребриков, использовавшееся в прошлые годы, оказалось слишком опасным в аварийных ситуациях. Теперь один из возможных вариантов – использование такого же решения, которое было применено на этапе MotoGP в Арагоне. Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг считает, что пока пассивные системы эффективнее активных, когда нарушение пределов трассы фиксируется электроникой.
Чарли Уайтинг: «Сейчас мы используем один вариант многоуровневого поребрика с перепадом высот в 25 и 50 миллиметров от уровня трассы, но хотим найти решение, подходящее как для мотоциклов, так и для машин. В Арагоне гонщики говорили, что их устраивает такое решение. Мы опробуем его в девятом повороте в Барселоне и на некоторых других трассах.
Что касается электронных систем, то нужно добиться большей точности датчиков GPS, чтобы использовать их на практике. Возможен и вариант с внешними датчиками давления, сигнализирующими о выезде за пределы трассы».
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Авто/мото
|
24 апреля 2024, 05:00
0
Семь зрителей погибли, еще 21 человек был госпитализирован с травмами
Футбол
|
26 апреля 2024, 21:16
27
26 апреля Металлист обыграл Кремень 2:1 в 6-м туре Первой лиги в Группе вылета
Футбол
|
27.04.2024, 00:08
Комментарии 0