ВАЦКО: «Тренерский штаб сборной могут сменить до Словении»

Известный комментатор считает, что в сборной Украины возможны скорые перемены

ВАЦКО: «Тренерский штаб сборной могут сменить до Словении»

Известный комментатор Виктор Вацко считает, что тренерский штаб сборной Украины могут сменить перед матчами плей-офф отбора на Евро-2016 против Словении.

«Ну, Ярмоленко уже зробив те, що зробив. І Заваров зробив те, що зробив. Тому подивимось, що буде далі.

З іншого боку, мені здається, що неспроста зараз у пресі дедалі частіше стала випливати інформація про термін дії контракту Фоменка, про доцільність його продовження, про гіпотетичних спадкоємців...

Скажу так: у контексті того, що відбувається довкола збірної останнім часом, я не здивуюся зміні тренерського штабу перед матчами зі словенцями. Як би я особисто до самого факту зміни не ставився», – написал Вацко в своей конференции.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — MatchDay

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    fairplay
    fairplay, 22.10.2015 16:48
    0
    Кукурузный треп
    diogendog
    diogendog, 21.10.2015 20:49
    0
    hozyain666, 21.10.2015 15:43
    Ну, англичане, например, не говорят на Андрея Ярмоленко - Эндрю Ярмоленко. Поэтому на каталонском звучит и Жорди Альба, и Чави......
    Не вижу смысла претензий.
    Вибачаюсь за наїзд. Питання виявилось складніше. Ось відкриваємо вікіпедію:
    Жо́рді А́льба Ра́мос (кат. Jordi Alba Ramos, МФА: [ˈʒɔrði ˈaɫβə ˈramos], іспанська вимова Хорді Альба; * 21 березня 1989, Л'Успіталет-да-Любрагат, Іспанія) — іспанський футболіст, півзахисник клубу «Барселона» та збірної Іспанії.
    Ось вам як гурманам стаття з вікіпедії на білоруській: Арцём Мілеўскі . Хто небудь з коментаторів його так називав?
    slavant
    slavant, 21.10.2015 18:24
    +1
    дай то бог...
    yarmola89
    yarmola89, 21.10.2015 17:55
    0
    Даеш Максимова!!!!!
    TRASHER
    TRASHER, 21.10.2015 17:07
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Стоп согласен но Я видел их против швейцарии, вместе они играют по другому, в клубах тоже, нельзя судить, я сужу команду, считаю мы будем зависеть от игры Рыбы и Хачика, если справятся пацаны с давлением моральным, мы пройдем на Евро
    TRASHER
    TRASHER, 21.10.2015 17:04
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    У фомы есть философия Победителя ???????)))))) Я под столом,))) Вернидуб при счете 0:3 в роттердаме играл на Атаку уважаемый, это не днепродзержинск не жмеринка, а роттердам все матчи 45000 болел приходят, Я своим глазам верю, Гнать в три шеяки гнать, тоже самое как ван галь поменял вратаря на чм перед пеналями, нам перед плей оф тренера менять
    Доброгорский Юрий
    Доброгорский Юрий, 21.10.2015 16:43
    0
    hozyain666, 21.10.2015 15:43
    Ну, англичане, например, не говорят на Андрея Ярмоленко - Эндрю Ярмоленко. Поэтому на каталонском звучит и Жорди Альба, и Чави......
    Не вижу смысла претензий.
    По поводу Эндрю - что чос... Можете даже посмотреть вчерашнюю игру на английском канале... И Шеву всегда в Челси называли андрэа, но никак не Эндрю...
    А по поводу Альбы, по каталонски идет не совсем Жорди, даже совсем не Жорди, буква "ж" немного глотается и звучит между з и ж... Учите мат часть.
    TRASHER
    TRASHER, 21.10.2015 16:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    killa777, 21.10.2015 16:39
    На данный момент один из лучших комментатором в Украине.
    Лучший Александр Михайлюк, вы с ним посмотрите когда нибудь матч Апл или старые матчи Кальчо очень толково и по делу, и он комментатор а не эксперт по всем делам футбольным
    TRASHER
    TRASHER, 21.10.2015 16:39
    0
    Комментарий свернут. Показать
    ой извините пишу на эмоциях во Львове конечно)))
    killa777
    killa777, 21.10.2015 16:39
    +4
    На данный момент один из лучших комментатором в Украине.
    TRASHER
    TRASHER, 21.10.2015 16:37
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Саше заварову надо было держать свой рот, а тренера надо было менять после матча в Словакии, Вернидуб Скрипник Максимов Калитвенцев Григорчук Маркевич, мама дорогая выбора масса и все они наши не надо иностранца, после вброса Завара, Тушки Фомушки, болею только за ребят, рулевые пора на пенсию, нам по силам 3:0 обыграть Словенцев и решить все в Киеве.
    Витя на счет тебя много очень много тебя как и Циганыка, Бебеха, Скичко и других друзей по фейсбуку. Не надо казать" ця інформація дуже достовірна" если она не подкреплена ни чем.
    nordik1980
    nordik1980, 21.10.2015 15:49
    -7
    Комментарий свернут. Показать
    вацко останнім часом нагадує дауна цинаника
    hozyain666
    hozyain666, 21.10.2015 15:43
    +5
    diogendog, 21.10.2015 15:38
    Хлопці нагадайте мені, хто коментував останній матч Україна-Іспанія?
    Хто цей "геній", що не знає як читаються іспанські імена та прізвища з літерою "j"?
    Невже жоден з колег, так і не підсказав йому?
    Уже декілька років чую оце його "Джорді" та "Йорге". Поясніть цьому діячу, як воно повинно вимовлятися насправді.
    Ну, англичане, например, не говорят на Андрея Ярмоленко - Эндрю Ярмоленко. Поэтому на каталонском звучит и Жорди Альба, и Чави......
    Не вижу смысла претензий.
    diogendog
    diogendog, 21.10.2015 15:38
    -1
    Хлопці нагадайте мені, хто коментував останній матч Україна-Іспанія?
    Хто цей "геній", що не знає як читаються іспанські імена та прізвища з літерою "j"?
    Невже жоден з колег, так і не підсказав йому?
    Уже декілька років чую оце його "Джорді" та "Йорге". Поясніть цьому діячу, як воно повинно вимовлятися насправді.
    JohnyTempus
    JohnyTempus, 21.10.2015 15:20
    +4
    так ти сам пыднымаэш це питання. Я коли не побачу про контракт з Фоменко - завжди выд вацка
    hozyain666
    hozyain666, 21.10.2015 15:43
    +5
    diogendog, 21.10.2015 15:38
    Хлопці нагадайте мені, хто коментував останній матч Україна-Іспанія?
    Хто цей "геній", що не знає як читаються іспанські імена та прізвища з літерою "j"?
    Невже жоден з колег, так і не підсказав йому?
    Уже декілька років чую оце його "Джорді" та "Йорге". Поясніть цьому діячу, як воно повинно вимовлятися насправді.
    Ну, англичане, например, не говорят на Андрея Ярмоленко - Эндрю Ярмоленко. Поэтому на каталонском звучит и Жорди Альба, и Чави......
    Не вижу смысла претензий.
    killa777
    killa777, 21.10.2015 16:39
    +4
    На данный момент один из лучших комментатором в Украине.
    JohnyTempus
    JohnyTempus, 21.10.2015 15:20
    +4
    так ти сам пыднымаэш це питання. Я коли не побачу про контракт з Фоменко - завжди выд вацка
    TRASHER
    TRASHER, 21.10.2015 16:37
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Саше заварову надо было держать свой рот, а тренера надо было менять после матча в Словакии, Вернидуб Скрипник Максимов Калитвенцев Григорчук Маркевич, мама дорогая выбора масса и все они наши не надо иностранца, после вброса Завара, Тушки Фомушки, болею только за ребят, рулевые пора на пенсию, нам по силам 3:0 обыграть Словенцев и решить все в Киеве.
    Витя на счет тебя много очень много тебя как и Циганыка, Бебеха, Скичко и других друзей по фейсбуку. Не надо казать" ця інформація дуже достовірна" если она не подкреплена ни чем.
    TRASHER
    TRASHER, 21.10.2015 17:04
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    У фомы есть философия Победителя ???????)))))) Я под столом,))) Вернидуб при счете 0:3 в роттердаме играл на Атаку уважаемый, это не днепродзержинск не жмеринка, а роттердам все матчи 45000 болел приходят, Я своим глазам верю, Гнать в три шеяки гнать, тоже самое как ван галь поменял вратаря на чм перед пеналями, нам перед плей оф тренера менять
    slavant
    slavant, 21.10.2015 18:24
    +1
    дай то бог...
    TRASHER
    TRASHER, 21.10.2015 17:07
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Стоп согласен но Я видел их против швейцарии, вместе они играют по другому, в клубах тоже, нельзя судить, я сужу команду, считаю мы будем зависеть от игры Рыбы и Хачика, если справятся пацаны с давлением моральным, мы пройдем на Евро
    fairplay
    fairplay, 22.10.2015 16:48
    0
    Кукурузный треп
    diogendog
    diogendog, 21.10.2015 20:49
    0
    hozyain666, 21.10.2015 15:43
    Ну, англичане, например, не говорят на Андрея Ярмоленко - Эндрю Ярмоленко. Поэтому на каталонском звучит и Жорди Альба, и Чави......
    Не вижу смысла претензий.
    Вибачаюсь за наїзд. Питання виявилось складніше. Ось відкриваємо вікіпедію:
    Жо́рді А́льба Ра́мос (кат. Jordi Alba Ramos, МФА: [ˈʒɔrði ˈaɫβə ˈramos], іспанська вимова Хорді Альба; * 21 березня 1989, Л'Успіталет-да-Любрагат, Іспанія) — іспанський футболіст, півзахисник клубу «Барселона» та збірної Іспанії.
    Ось вам як гурманам стаття з вікіпедії на білоруській: Арцём Мілеўскі . Хто небудь з коментаторів його так називав?
    yarmola89
    yarmola89, 21.10.2015 17:55
    0
    Даеш Максимова!!!!!
    Доброгорский Юрий
    Доброгорский Юрий, 21.10.2015 16:43
    0
    hozyain666, 21.10.2015 15:43
    Ну, англичане, например, не говорят на Андрея Ярмоленко - Эндрю Ярмоленко. Поэтому на каталонском звучит и Жорди Альба, и Чави......
    Не вижу смысла претензий.
    По поводу Эндрю - что чос... Можете даже посмотреть вчерашнюю игру на английском канале... И Шеву всегда в Челси называли андрэа, но никак не Эндрю...
    А по поводу Альбы, по каталонски идет не совсем Жорди, даже совсем не Жорди, буква "ж" немного глотается и звучит между з и ж... Учите мат часть.
    TRASHER
    TRASHER, 21.10.2015 16:42
    0
    Комментарий свернут. Показать
    killa777, 21.10.2015 16:39
    На данный момент один из лучших комментатором в Украине.
    Лучший Александр Михайлюк, вы с ним посмотрите когда нибудь матч Апл или старые матчи Кальчо очень толково и по делу, и он комментатор а не эксперт по всем делам футбольным
    TRASHER
    TRASHER, 21.10.2015 16:39
    0