Леонид БУРЯК: «С Испанией можно было рискнуть»

Экс-наставник сборной Украины поделился со Sport.ua мнением о поединке Украина – Испания (0:1)

Леонид БУРЯК: «С Испанией можно было рискнуть»
© Sport.ua

По мнению Леонида Буряка, нашей сборной необходимо переосмыслить матчи в отборочном турнире и готовиться к испытанию в плей-офф, где соперники будут очень непростые.

«Могу сказать, что игра нашей сборной мне понравилась. Понравилась самоотдача и то, как была выстроена игра. Единственное, с одним номинальным нападающим, на мой взгляд, сложно было рассчитывать на серьезное давление на ворота соперника. Хотя Кравец, считаю, сыграл достаточно хорошо. Нам нужно было обязательно побеждать, поэтому, наверное, можно было рискнуть и сыграть в более атакующий футбол. Если абстрагироваться от того, что у Испании не играло пять-шесть ведущих игроков, то игра получилась хорошей. Но результат, к сожалению, не в нашу пользу.

Если говорить о сопернике, то Испания даже с неосновным составом все равно остается Испанией. Великолепное индивидуальное мастерство игроков, владение мячом, техника и построение игры – все на самом высоком уровне. Недаром за этих игроков ведущие клубы мира платят миллионы. Они стоят этих денег.

Почему в матчах со Словакией сборная Украины не выглядела так, как против Испании? Считаю, мы играли так, как давал играть соперник. Испанцы сами играют в футбол и другим дают это делать. Перед стартом отборочного турнира, думаю, все понимали, что в нашей группе будет разыграна одна прямая путевка на чемпионат Европы. На нее при всем уважении к Беларуси претендовали Словакия и Украина. Мы уступили в Киеве словакам и не смогли их обыграть на выезде. Поэтому третье место, на котором финишировала наша сборная, вполне заслуженное. Хорошо, что оно дает право побороться за путевку на чемпионат Европы в матчах плей-офф.

Могла бы наша сборная сыграть более рискованно? Думаю, да. Но с другой стороны я понимаю тренерский состав: выпустить второго нападающего значило ослабить среднюю линию, которая была насыщена игроками оборонительного плана. В матче против Испании это могло быть чревато. Но, если вы помните, мы также не играли в атакующей манере с Англией, со Словакией и с Францией, когда нам не хватило домашней победы 2:0, чтобы выйти на чемпионат мира.

Мне кажется, у нашей сборной не было игрока, который вел бы игру, обострял ее. Все, что доходило до Кравца – это длинные передачи, за которые он, к слову, неплохо цеплялся и создавал моменты. Изменился ли бы ход игры, если бы сборная Украины забила первой? Думаю, нет. Испанцы забили бы еще. Не забывайте, что они пенальти не забили, да и отмененный гол в наши ворота не выглядел однозначным решением арбитра.

О чем говорит то, что в четырех матчах с Испанией и Словакией наша сборная не забила ни одного мяча? Бесспорно, у нас есть проблемы в атаке. Со времен Андрея Шевченко у нас нет топ-форвардов, которые могут в одиночку решить исход матча. Конечно, создавать моменты – это хорошо, но их еще нужно реализовывать.

Перспективы сборной в плей-офф? Считаю, у нас хорошая команда. Есть костяк из 15-16 исполнителей, которые могут играть на высоком уровне. По большому счету, мы не провалили ни одной игры в отборочном турнире. Сейчас у нас есть шанс попасть во Францию через плей-офф - и за него нужно цепляться. В то же время нужно понимать, что соперники там будут очень непростые. Те команды, которые заняли третьи места в своих группах - Дания, Швеция, Ирландия, на мой взгляд, представляют серьезную угрозу. Нашим же ребятам нужно все переосмыслить и готовиться к испытанию в плей-офф», - резюмировал Буряк.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Сергей Цыба, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Limb
      Limb, 14.10.2015 13:14
    0
    Еще один "Рискун" нашелся, а не Вы ли, Леонид, при счете 1:0 с той же Испанией Шеву заменили? И через 15 мин. счет уже был 1:2. Гениальный ( шальной ) гол Горшкова спас ситуацию.
    taras199494
      taras199494, 14.10.2015 10:40
    +2
    [quote okeyius, 13.10.2015 21:02]
    у Блохина был Шевченко. а у Фоменко - всего лишь Кравец. Почувствуйте разницу. Да и команда тогда была при Блохине - на голову сильнее чем сейчас, вот только заслуги Блрохина в этом нет никакой. Просто фартовый чувак, оказался в нужное время в нужном месте
    Тут ты не прав я считаю, у той команды были сильные стороны, конечно, в виде Шевы, но на этом они и заканчивались, ну разве что Тимощук и Воронин еще, а так, средний уровень этой сборной куда выше!Сборная при Шеве никогда не могла навязать игру грандам, всегда пролетали с крупным счетом, та команда всегда выезжала на фарте и изредка на самоотдаче, конечно она была хороша но ниже уровнем чем эта 100%. Сейчас хорошая сборная, проколы в игре конечно есть и их много, но почти все провалы именно к тренерскому штабу
    carlhorst07
      carlhorst07, 13.10.2015 22:23
    +2
    okeyius, 13.10.2015 21:20
    из молодых тренеров - пока что круче всех Григорчук. Уверен, с ним бы выиграли у словаков.
    а вообще пора вводить лимит по возрасту для тренеров сборной. Всякие дедушки пусть сидят и пишут мемуары, и не мешают нашим игрокам расти
    про сборные к Павелко, а Дедушки Хайнкес или тем более Гуталс выигрывали ЛЧ,Пеп или Клопп у нас не появятся и схожесть стиля при разных тренерах все равно остается ведь даже 15-16 летних пацанов учат играть на результат и одними стажировками в Испании или Голландии ничего не поменяешь.Да и большинство сборных с Востока Европы значительно сдали и мы наверно не исключение
    okeyius
      okeyius, 13.10.2015 21:20
    +6
    из молодых тренеров - пока что круче всех Григорчук. Уверен, с ним бы выиграли у словаков.
    а вообще пора вводить лимит по возрасту для тренеров сборной. Всякие дедушки пусть сидят и пишут мемуары, и не мешают нашим игрокам расти
    okeyius
      okeyius, 13.10.2015 21:02
    +6
    Maradona, 13.10.2015 20:38
    Блох-імпотент(із твоїх слів) довів команду до 1/4 ЧС, до чого доводить Фома збірну вже другий відбір, повторюсь, відбір - до чергового провалу.
    у Блохина был Шевченко. а у Фоменко - всего лишь Кравец. Почувствуйте разницу. Да и команда тогда была при Блохине - на голову сильнее чем сейчас, вот только заслуги Блрохина в этом нет никакой. Просто фартовый чувак, оказался в нужное время в нужном месте
    Maradona
    online
      Maradona, 13.10.2015 20:38
    -3
    nordik1980, 13.10.2015 18:18
    пля, ще один дудлзвон обізвався - буряк як тренер на рівняз блохіним і михайличенком - імпотенти кончені!!!
    Блох-імпотент(із твоїх слів) довів команду до 1/4 ЧС, до чого доводить Фома збірну вже другий відбір, повторюсь, відбір - до чергового провалу.
    alvesh03
      alvesh03, 13.10.2015 18:41
    0
    Все по делу сказал
    Коты_Леона
      Коты_Леона, 13.10.2015 18:30
    +4
    О-о-о Експерт намалювався! Дорогу тільки молодим тренерам.... своє бачення футболу гравши ще при СССР, викиньте на помийку !!
    nordik1980
      nordik1980, 13.10.2015 18:18
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    пля, ще один дудлзвон обізвався - буряк як тренер на рівняз блохіним і михайличенком - імпотенти кончені!!!
    JohnyTempus
      JohnyTempus, 13.10.2015 17:50
    +10
    Цей би тренував - не було би ны тактики ны картинки гри. Лише як у Блохiна. Камон плей, вперед!, рискуем!
    Vladik Reese
      Vladik Reese, 13.10.2015 17:34
    +6
    Великий тренер знайшовся... Чорноморець натренував.., а збірну? а Олександрію?
    nick07
      nick07, 13.10.2015 17:21
    +18
    хто хто а БУряк б мовчав.
    knockkyiv
      knockkyiv, 13.10.2015 17:10
    +7
    З Іспанією можна було ризикнути, з МіхалІваничем - ні. Ризик і МіхалІванич - це, як геній і злодійство.
    nick07
      nick07, 13.10.2015 17:21
    +18
    хто хто а БУряк б мовчав.
    JohnyTempus
      JohnyTempus, 13.10.2015 17:50
    +10
    Цей би тренував - не було би ны тактики ны картинки гри. Лише як у Блохiна. Камон плей, вперед!, рискуем!
    knockkyiv
      knockkyiv, 13.10.2015 17:10
    +7
    З Іспанією можна було ризикнути, з МіхалІваничем - ні. Ризик і МіхалІванич - це, як геній і злодійство.
    okeyius
      okeyius, 13.10.2015 21:20
    +6
    из молодых тренеров - пока что круче всех Григорчук. Уверен, с ним бы выиграли у словаков.
    а вообще пора вводить лимит по возрасту для тренеров сборной. Всякие дедушки пусть сидят и пишут мемуары, и не мешают нашим игрокам расти
    okeyius
      okeyius, 13.10.2015 21:02
    +6
    Maradona, 13.10.2015 20:38
    Блох-імпотент(із твоїх слів) довів команду до 1/4 ЧС, до чого доводить Фома збірну вже другий відбір, повторюсь, відбір - до чергового провалу.
    у Блохина был Шевченко. а у Фоменко - всего лишь Кравец. Почувствуйте разницу. Да и команда тогда была при Блохине - на голову сильнее чем сейчас, вот только заслуги Блрохина в этом нет никакой. Просто фартовый чувак, оказался в нужное время в нужном месте
    Vladik Reese
      Vladik Reese, 13.10.2015 17:34
    +6
    Великий тренер знайшовся... Чорноморець натренував.., а збірну? а Олександрію?
    Коты_Леона
      Коты_Леона, 13.10.2015 18:30
    +4
    О-о-о Експерт намалювався! Дорогу тільки молодим тренерам.... своє бачення футболу гравши ще при СССР, викиньте на помийку !!
    taras199494
      taras199494, 14.10.2015 10:40
    +2
    [quote okeyius, 13.10.2015 21:02]
    у Блохина был Шевченко. а у Фоменко - всего лишь Кравец. Почувствуйте разницу. Да и команда тогда была при Блохине - на голову сильнее чем сейчас, вот только заслуги Блрохина в этом нет никакой. Просто фартовый чувак, оказался в нужное время в нужном месте
    Тут ты не прав я считаю, у той команды были сильные стороны, конечно, в виде Шевы, но на этом они и заканчивались, ну разве что Тимощук и Воронин еще, а так, средний уровень этой сборной куда выше!Сборная при Шеве никогда не могла навязать игру грандам, всегда пролетали с крупным счетом, та команда всегда выезжала на фарте и изредка на самоотдаче, конечно она была хороша но ниже уровнем чем эта 100%. Сейчас хорошая сборная, проколы в игре конечно есть и их много, но почти все провалы именно к тренерскому штабу
    carlhorst07
      carlhorst07, 13.10.2015 22:23
    +2
    okeyius, 13.10.2015 21:20
    из молодых тренеров - пока что круче всех Григорчук. Уверен, с ним бы выиграли у словаков.
    а вообще пора вводить лимит по возрасту для тренеров сборной. Всякие дедушки пусть сидят и пишут мемуары, и не мешают нашим игрокам расти
    про сборные к Павелко, а Дедушки Хайнкес или тем более Гуталс выигрывали ЛЧ,Пеп или Клопп у нас не появятся и схожесть стиля при разных тренерах все равно остается ведь даже 15-16 летних пацанов учат играть на результат и одними стажировками в Испании или Голландии ничего не поменяешь.Да и большинство сборных с Востока Европы значительно сдали и мы наверно не исключение
    nordik1980
      nordik1980, 13.10.2015 18:18
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    пля, ще один дудлзвон обізвався - буряк як тренер на рівняз блохіним і михайличенком - імпотенти кончені!!!
    Limb
      Limb, 14.10.2015 13:14
    0
    Еще один "Рискун" нашелся, а не Вы ли, Леонид, при счете 1:0 с той же Испанией Шеву заменили? И через 15 мин. счет уже был 1:2. Гениальный ( шальной ) гол Горшкова спас ситуацию.
    alvesh03
      alvesh03, 13.10.2015 18:41
    0
    Все по делу сказал
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности