Испания разобралась со Словакией

Команда Висенте Дель Боске возглавила отборочную группу С

Испания разобралась со Словакией
В поединке лидеров отборочной группы С на Евро-2016 действующие чемпионы Старого Света испанцы не оставили шансов Словакии. Еще на пятой минуте встречи Хорди Альба откликнулся на проникающую передачу от Давида Сильвы и открыл счет в поединке. В середине первого тайма Андрес Иньеста с пенальти удвоил преимущество своей команды.
 
Во втором тайме Испания сидела на воротах соперника, но не смогла реализовать свои многочисленные моменты. Словаки ничем ответить не смогли, создав за 90 минут всего один опасный момент у противоположных ворот в дебюте поединка, когда Роберт Мак не реализовал выход один на один с Икером Касильясом.
 
Напомним, что в матче первого круга Словакия обыграла Испанию со счетом 2:1. На данный момент команды имеют одинаковое количество очков в группе, но за счет личных встреч команда Висенте Дель Боске опережает своего конкурента в борьбе за первое место. Украина отстает от лидеров на 3 очка.
 
 
Испания - Словакия - 2:0
Голы: Хорди Альба, 5, Андрес Иниеста, 30, с пенальти.
Испания: Икер Касильяс, Жерар Пике, Серхио Рамос, Хорди Альба, Хуанфран, Давид Сильва, Сеск Фабрегас (Сантьяго Касорла, '67), Серхио Бускетс, Андрес Иниеста (Хорхе Коке, '85), Диего Коста (Пако Алькасер, '75), Педро.
Словакия: Матуш Козачик, Корнел Салата, Лукаш Тесак, Норберт Дьомбер, Петер Пекарик, Томаш Губочан, Душан Швенто, Марек Хамшик (Ондрей Дуда, '61), Ян Грегуш, Роберт Мак (Михал Дюриш, '46), Патрик Грошовски (Эрик Сабо, '73).
Предупреждения: Матуш Козачик, 29. Лукаш Тесак, 83.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Alex Ponyatenko
      Alex Ponyatenko, 06.09.2015 21:45
    +1
    Блин, это не сборная, а позор! Даже если бы из группы выходили 5 из 6 команд, все равно бы Украина боролась за 5 место, а в итоге заняла 6е.
    Казалось бы, УЕФА дико облегчить нам путь. Но все равно мы как и прежде гадаем на кофейной гуще.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 06.09.2015 19:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Андрей Овчаренко, 06.09.2015 19:25
    Явная отдача тренером Словакии игры. Вся мощь будет обращена на нашу сборную - к гадалке не ходи.
    А у них есть та мощь? Помниться Черногорцы в Киеве тоже на халяву выиграли, а потом в ответном матче мы все увидели мощь Черногории) Но тогда то очко не позволило нам попасть на ЧМ( Возможно в этом году так же будет(
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 06.09.2015 19:25
    +1
    Явная отдача тренером Словакии игры. Вся мощь будет обращена на нашу сборную - к гадалке не ходи.
    kamedia
      kamedia, 06.09.2015 18:31
    0
    Если смотреть реально, мы не возьмем 9 очков как не печально, тут надежда что в плей оф не попадем на Голландию...Календарь у нас хуже чем у Словаков..
    Brian10
      Brian10, 06.09.2015 17:18
    0
    dudigo78, 06.09.2015 16:50
    Короче тут нема що гадати. Є два варіанта. Перший - ми виграєм всі матчі і виходимо напряму, другий - ми втрачаємо очки чи зі Словаччиною чи з Іспанією, займаєм 3-тє місце і граємо в плей-оф. Кращою 3-ю командою ми тоді не будемо. Це буде або росія або Албанія/Данія. Є варіант що треті будуть шведи, тоді ми їх обійдем, але тоді треба щоб Албанія/Данія втрачали очки, а нам зі Словаччиною та Іспанією треба набрати мінімум 4 очки. Одним словом готуємось до плей-оф і будем надіятись що не попадем на Голандію. Зі всіма решта можна грати.
    С греками и Словенией тоже говорили ,то можна играть. Результат оказался плачевним. Шанс пробиться на ЧЕ только один, виход на прямую.
    dudigo78
      dudigo78, 06.09.2015 16:50
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Короче тут нема що гадати. Є два варіанта. Перший - ми виграєм всі матчі і виходимо напряму, другий - ми втрачаємо очки чи зі Словаччиною чи з Іспанією, займаєм 3-тє місце і граємо в плей-оф. Кращою 3-ю командою ми тоді не будемо. Це буде або росія або Албанія/Данія. Є варіант що треті будуть шведи, тоді ми їх обійдем, але тоді треба щоб Албанія/Данія втрачали очки, а нам зі Словаччиною та Іспанією треба набрати мінімум 4 очки. Одним словом готуємось до плей-оф і будем надіятись що не попадем на Голандію. Зі всіма решта можна грати.
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    online
      Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 06.09.2015 15:18
    +1
    Александр Шевченко, 06.09.2015 15:16
    Ладно, тогда пусть парашка обходит шведов) Тогда у шведов будут отниматься очечи, дилемма! Или лучше, пускай черногорцы отнимают очки у них)
    Просто надо Украине брать 9 очков и ЧЕ в кармане.Не смотря на то как играют другие
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 06.09.2015 15:16
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 06.09.2015 15:12
    Молдавии чтобы уйти с последнего надо брать 4 очка. Это из области фантастики.
    Ладно, тогда пусть парашка обходит шведов) Тогда у шведов будут отниматься очечи, дилемма! Или лучше, пускай черногорцы отнимают очки у них)
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    online
      Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 06.09.2015 15:12
    0
    Александр Шевченко, 06.09.2015 15:00
    Да, фиговы дела! Надо по любому брать очечи и со Словаками(победа) и минимум ничеечку катать с испанцами, ибо там парашники серьезно могут занять лучшее третье место. Даже если скатают ничью с Молдавией, а потом выиграют у горцев и Лихтенштейна. Гребаная парашка, как кость в горле! Ну или болеть за то, чтоб Молдавия ушла с последнего места, чтоб у парашки отнялось шесть очечь, ну если они Лихтенштейн два раза выиграют!
    Молдавии чтобы уйти с последнего надо брать 4 очка. Это из области фантастики.
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 06.09.2015 15:00
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Да, фиговы дела! Надо по любому брать очечи и со Словаками(победа) и минимум ничеечку катать с испанцами, ибо там парашники серьезно могут занять лучшее третье место. Даже если скатают ничью с Молдавией, а потом выиграют у горцев и Лихтенштейна. Гребаная парашка, как кость в горле! Ну или болеть за то, чтоб Молдавия ушла с последнего места, чтоб у парашки отнялось шесть очечь, ну если они Лихтенштейн два раза выиграют!
    iniesta73
      iniesta73, 06.09.2015 14:11
    +1
    Brian10, 06.09.2015 13:55
    В мировом футболе хватает законодателей мод и без Испании, достаточно взглянуть на Южную Америку. В Европе же есть такие команды как Германия и временно переживающая спад Италия. Не Испанией едины..
    А ни кто и не говорит,что они непобедимы!..просто,при всех их неудачах,в последнее время,Испания остается топ сборной,а чемпионат Испании сильнейший в Европе!
    Brian10
      Brian10, 06.09.2015 13:55
    0
    iniesta73, 06.09.2015 13:37
    Если окунуться в историю,то тики таку в Барселону привез Кройф из Голандии,конкретно из Аякса,в Барсе ее модернизировали и изъяли пользу,как на клубном уровне,так и на уровне сборных,это очень кропотливый труд и плоды пришлось срывать более чем через 20 лет,но какие плоды,это стоило того ...и то что случилось в 2014 году,это всего лишь смена поколений,Испания все равно на данный момент остается законодателем мод в мировом футболе!!!
    В мировом футболе хватает законодателей мод и без Испании, достаточно взглянуть на Южную Америку. В Европе же есть такие команды как Германия и временно переживающая спад Италия. Не Испанией едины..
    iniesta73
      iniesta73, 06.09.2015 13:37
    0
    TRASHER, 06.09.2015 12:38
    без сарказма тяжело в этой жизни, на счет испании никогда не поменяю свое мнение, мини футбол на большом поле надоедает.
    Если окунуться в историю,то тики таку в Барселону привез Кройф из Голандии,конкретно из Аякса,в Барсе ее модернизировали и изъяли пользу,как на клубном уровне,так и на уровне сборных,это очень кропотливый труд и плоды пришлось срывать более чем через 20 лет,но какие плоды,это стоило того ...и то что случилось в 2014 году,это всего лишь смена поколений,Испания все равно на данный момент остается законодателем мод в мировом футболе!!!
    TRASHER
      TRASHER, 06.09.2015 12:38
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    iniesta73, 06.09.2015 11:52
    Твой сарказм не к чему,вечного ничего не бывает!..но можешь пересмотреть 08,10,12 год)
    без сарказма тяжело в этой жизни, на счет испании никогда не поменяю свое мнение, мини футбол на большом поле надоедает.
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    online
      Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 06.09.2015 12:31
    0
    Албания кстати более вероятно станет второй. А Дания третьей. Но при двух победах и тех и тех став третьей командой становятся лучшей с 17 очками
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    online
      Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 06.09.2015 12:26
    0
    euro2012_za_2012euro, 06.09.2015 11:44
    Да я ошибся. Тогда может быть:
    Испания 24 + матч с Украиной
    Словакия 24
    Украина 21 + матч с Испанией
    ЕСЛИ выиграем у ИСПАНИИ, то у всех будет по 24
    1. Испания (9 очков с Украиной и Словакией)
    ? Украина (6 очков)
    ? Словакия (6 очков)
    и все будет решать разница мячей (возможно на чужом поле)
    Лучше победить с любым счетом Словакию и Македонию
    Болеть за Македонию, чтобы она не набрала более 1 очка и Люксембург остался 5-м.
    Албания проиграла один матч из 3-х (например Португалии).,
    Во всех группах 3-и команды остались на своих местах
    И ТОГДА С 18 ОЧКАМИ МЫ ЛУЧШИЕ ИЗ 3-Х.
    НО ПОКА СЛИШКОМ МНОГО ЕСЛИ...
    НО СЛИШКОМ МНОГО ЕСЛИ.
    Если Украина,при победе над Македонией с любым счетом,обыгрывает Словакию и Испанию минимально то Украина вторая с нулевой разницей мячей в личных встречах.
    Если Словакию крупно а Испанию минимально то первая
    Если Словакию минимально,а Испанию в два и более мяча то тоже первая.
    Если со Словакией и и Македонией победы, а с Испанией поражение то скорее всего третьи.
    Но в зачете третьих мест только 15 очков. Россия в случае победы над аутсайдерами группы будет иметь 16 очков в зачет третьих мест.У остальных претендентов на третье лучшее место одна или две игры с лидерами групп.
    iniesta73
      iniesta73, 06.09.2015 11:52
    0
    TRASHER, 06.09.2015 11:13
    нееее лучше я посмотрю лучшее моменты чм2014 голландия-испания))))))
    Твой сарказм не к чему,вечного ничего не бывает!..но можешь пересмотреть 08,10,12 год)
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 06.09.2015 11:44
    0
    Lennon750, 06.09.2015 00:40
    У Словакии 18 очков, а не 15. Так что по твоей схеме, выше 3 места мы не подымемся. Но я считаю с испанцами шансы есть. Они были и очень реальные в Мадриде против их основы, так почему их не будет в киевском матче?? Не удивлюсь, если порвём их как французов.
    Да я ошибся. Тогда может быть:
    Испания 24 + матч с Украиной
    Словакия 24
    Украина 21 + матч с Испанией
    ЕСЛИ выиграем у ИСПАНИИ, то у всех будет по 24
    1. Испания (9 очков с Украиной и Словакией)
    ? Украина (6 очков)
    ? Словакия (6 очков)
    и все будет решать разница мячей (возможно на чужом поле)
    Лучше победить с любым счетом Словакию и Македонию
    Болеть за Македонию, чтобы она не набрала более 1 очка и Люксембург остался 5-м.
    Албания проиграла один матч из 3-х (например Португалии).,
    Во всех группах 3-и команды остались на своих местах
    И ТОГДА С 18 ОЧКАМИ МЫ ЛУЧШИЕ ИЗ 3-Х.
    НО ПОКА СЛИШКОМ МНОГО ЕСЛИ...
    НО СЛИШКОМ МНОГО ЕСЛИ.
    nordik1980
      nordik1980, 06.09.2015 11:33
    0
    Комментарий свернут. Показать
    як це очолила? виподивіться ж турнірну таблицю на своєму ж сайті - там іспанія друга! чи ліва рука не знає, що робить права? ганьба таким псевдожурналістам!
    TRASHER
      TRASHER, 06.09.2015 11:13
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    iniesta73, 06.09.2015 10:40
    Смотри чемпионат Англии,там квадратов нет),там все бегут куды попало,экшн для гурманов
    нееее лучше я посмотрю лучшее моменты чм2014 голландия-испания))))))
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 06.09.2015 00:18
    +9
    Повозили испанцы словаков знатно. Те еле ползали в концовке. Если Фома построит тактику в первом тайме от обороны с контратаками, а во втором взвинтит темп, то у нас будут хорошие шансы. Главное - не играть первым номером с первых минут. Словаки очень плотно играют в обороне. Несмотря на проигрыш от испанцев, оборона соседей смотрится хорошо. Дыр нет, возвращаются вовремя.
    Короче, всё зависит от Фоменко. Надеюсь, что он уже сейчас смотрит матч: Испания-Словакия и делает выводы.
    Віктор
      Віктор, 06.09.2015 00:25
    +4
    Словакия-Украина 0:2 - о, если бы ...
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    online
      Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 06.09.2015 00:36
    +3
    euro2012_za_2012euro, 06.09.2015 00:31
    Испания: 18 + 6 очков с аутсайдерами =24 + матч с Украиной.
    Словакия: 15 + предположим 0 с Украиной + 6 очков с аутсайдерами =21 очко
    Украина: 15 + предположим 3 со Словакией + 3 с Македонией =21 очко + матч с Испанией
    1) Не верю в набор очков с любым составом Испании, следовательно о 1 месте можно забыть.
    ИТОГИ Испания 27 УКРАИНА 21 Словакия 21
    2) Побеждать Словакию необходимо в два мяча (преодолевать домашние 0:1) , а 1:0 не гарантия успеха, так как Словакия в последнем туре играет с Люксембургом, и может подправить общую разницу мячей.
    3) Не всегда Люксембург будет на 5 месте, хотя это заманчивые шансы как для словаков так и для наших на ЛУЧШЕЕ 3-место.
    У словаков уже 18 очков
    Lennon750
      Lennon750, 06.09.2015 00:06
    +3
    Комментарий свернут. Показать
    Ахаха, меня забанили в википедии, за то, что отредактировал положение сб. Украины. Мудаки!
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    online
      Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 06.09.2015 00:03
    +3
    alexcardo, 05.09.2015 23:53
    Если обыграем Словакию и Макидонию, то минимум с 3 места на прямую попадём это 100 процентов
    Еще не 100%
    dudigo78
      dudigo78, 06.09.2015 16:50
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Короче тут нема що гадати. Є два варіанта. Перший - ми виграєм всі матчі і виходимо напряму, другий - ми втрачаємо очки чи зі Словаччиною чи з Іспанією, займаєм 3-тє місце і граємо в плей-оф. Кращою 3-ю командою ми тоді не будемо. Це буде або росія або Албанія/Данія. Є варіант що треті будуть шведи, тоді ми їх обійдем, але тоді треба щоб Албанія/Данія втрачали очки, а нам зі Словаччиною та Іспанією треба набрати мінімум 4 очки. Одним словом готуємось до плей-оф і будем надіятись що не попадем на Голандію. Зі всіма решта можна грати.
    iniesta73
      iniesta73, 06.09.2015 09:24
    +2
    Lennon750, 06.09.2015 00:40
    У Словакии 18 очков, а не 15. Так что по твоей схеме, выше 3 места мы не подымемся. Но я считаю с испанцами шансы есть. Они были и очень реальные в Мадриде против их основы, так почему их не будет в киевском матче?? Не удивлюсь, если порвём их как французов.
    Испания два шанса не дает
    Lennon750
      Lennon750, 06.09.2015 00:40
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    euro2012_za_2012euro, 06.09.2015 00:31
    Испания: 18 + 6 очков с аутсайдерами =24 + матч с Украиной.
    Словакия: 15 + предположим 0 с Украиной + 6 очков с аутсайдерами =21 очко
    Украина: 15 + предположим 3 со Словакией + 3 с Македонией =21 очко + матч с Испанией
    1) Не верю в набор очков с любым составом Испании, следовательно о 1 месте можно забыть.
    ИТОГИ Испания 27 УКРАИНА 21 Словакия 21
    2) Побеждать Словакию необходимо в два мяча (преодолевать домашние 0:1) , а 1:0 не гарантия успеха, так как Словакия в последнем туре играет с Люксембургом, и может подправить общую разницу мячей.
    3) Не всегда Люксембург будет на 5 месте, хотя это заманчивые шансы как для словаков так и для наших на ЛУЧШЕЕ 3-место.
    У Словакии 18 очков, а не 15. Так что по твоей схеме, выше 3 места мы не подымемся. Но я считаю с испанцами шансы есть. Они были и очень реальные в Мадриде против их основы, так почему их не будет в киевском матче?? Не удивлюсь, если порвём их как французов.
    Віктор
      Віктор, 06.09.2015 00:25
    +2
    Словакия-Украина 0:2 - о, если бы ...
    Lennon750
      Lennon750, 05.09.2015 23:49
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    Отлично! Даже если бы испанцы проиграли, при равенстве очков они будут выше нас, так что нам в любом случаи пришлось бы их обыгрывать в Киеве, а так нужно обыграть словаков и возможно всё-равно придется обыграть испанцев в Киеве
    Вообще, существует очень даже большая вероятность, что все 3 команды наберут равное кол-во очков
    Alex Ponyatenko
      Alex Ponyatenko, 06.09.2015 21:45
    +1
    Блин, это не сборная, а позор! Даже если бы из группы выходили 5 из 6 команд, все равно бы Украина боролась за 5 место, а в итоге заняла 6е.
    Казалось бы, УЕФА дико облегчить нам путь. Но все равно мы как и прежде гадаем на кофейной гуще.
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 06.09.2015 19:25
    +1
    Явная отдача тренером Словакии игры. Вся мощь будет обращена на нашу сборную - к гадалке не ходи.
    Владимир_Скидан( Ст.Оскол)
    online
      Владимир_Скидан( Ст.Оскол), 06.09.2015 15:18
    +1
    Александр Шевченко, 06.09.2015 15:16
    Ладно, тогда пусть парашка обходит шведов) Тогда у шведов будут отниматься очечи, дилемма! Или лучше, пускай черногорцы отнимают очки у них)
    Просто надо Украине брать 9 очков и ЧЕ в кармане.Не смотря на то как играют другие
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 06.09.2015 15:00
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Да, фиговы дела! Надо по любому брать очечи и со Словаками(победа) и минимум ничеечку катать с испанцами, ибо там парашники серьезно могут занять лучшее третье место. Даже если скатают ничью с Молдавией, а потом выиграют у горцев и Лихтенштейна. Гребаная парашка, как кость в горле! Ну или болеть за то, чтоб Молдавия ушла с последнего места, чтоб у парашки отнялось шесть очечь, ну если они Лихтенштейн два раза выиграют!
    iniesta73
      iniesta73, 06.09.2015 14:11
    +1
    Brian10, 06.09.2015 13:55
    В мировом футболе хватает законодателей мод и без Испании, достаточно взглянуть на Южную Америку. В Европе же есть такие команды как Германия и временно переживающая спад Италия. Не Испанией едины..
    А ни кто и не говорит,что они непобедимы!..просто,при всех их неудачах,в последнее время,Испания остается топ сборной,а чемпионат Испании сильнейший в Европе!
    TRASHER
      TRASHER, 06.09.2015 12:38
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    iniesta73, 06.09.2015 11:52
    Твой сарказм не к чему,вечного ничего не бывает!..но можешь пересмотреть 08,10,12 год)
    без сарказма тяжело в этой жизни, на счет испании никогда не поменяю свое мнение, мини футбол на большом поле надоедает.
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 06.09.2015 00:40
    +1
    Никто не знает, почему Стох за словаков не играл?
    И сыграет ли с Украиной?
    Александр Шевченко
      Александр Шевченко, 06.09.2015 19:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Андрей Овчаренко, 06.09.2015 19:25
    Явная отдача тренером Словакии игры. Вся мощь будет обращена на нашу сборную - к гадалке не ходи.
    А у них есть та мощь? Помниться Черногорцы в Киеве тоже на халяву выиграли, а потом в ответном матче мы все увидели мощь Черногории) Но тогда то очко не позволило нам попасть на ЧМ( Возможно в этом году так же будет(
    kamedia
      kamedia, 06.09.2015 18:31
    0
    Если смотреть реально, мы не возьмем 9 очков как не печально, тут надежда что в плей оф не попадем на Голландию...Календарь у нас хуже чем у Словаков..
    Brian10
      Brian10, 06.09.2015 17:18
    0
    dudigo78, 06.09.2015 16:50
    Короче тут нема що гадати. Є два варіанта. Перший - ми виграєм всі матчі і виходимо напряму, другий - ми втрачаємо очки чи зі Словаччиною чи з Іспанією, займаєм 3-тє місце і граємо в плей-оф. Кращою 3-ю командою ми тоді не будемо. Це буде або росія або Албанія/Данія. Є варіант що треті будуть шведи, тоді ми їх обійдем, але тоді треба щоб Албанія/Данія втрачали очки, а нам зі Словаччиною та Іспанією треба набрати мінімум 4 очки. Одним словом готуємось до плей-оф і будем надіятись що не попадем на Голандію. Зі всіма решта можна грати.
    С греками и Словенией тоже говорили ,то можна играть. Результат оказался плачевним. Шанс пробиться на ЧЕ только один, виход на прямую.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности