Читатели Sport.ua отправляют Шахтер в Харьков

Информация о том, что «горняки» будут играть домашние матчи не только во Львове, вызвала резонанc

Читатели Sport.ua отправляют Шахтер в Харьков

Напомним, что вчера Сергей Палкин заявил о том, что в УПЛ «Шахтер» будет принимать соперников в разных городах Украины – Львове, Одессе, Харькове и других.

Sport.ua провел опрос с целью определить идеальный город, в котором «Шахтер» мог бы проводить домашние матчи.

К утру четверга в голосовании приняли участие более 470 респондентов и большинство из них (136 человек – 28 % из числа опрошенных) проголосовало за Харьков. Далее расположились Одесса (95 – 20 %) и Черкассы (69 – 14 %).

Как стало известно Sport.ua, один из ближайших домашних матчей в Премьер-лиге «Шахтер» действительно может провести в Харькове. 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Сергей Цыба, Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Dmitry_Kogan
    Dmitry_Kogan, 13.08.2015 17:54
    +1
    ctrag-o9, 13.08.2015 16:49
    Шо ты мелишь,под ЛЧ Харьков НЕ заявлен,играть будут во Львове,а тебе что на Металлисте будет в кайф посмотреть на ШД-Говерла?Вот если они на Гелиос-Арене хотят играть то тогда я за,даже сам пешком дойду.А на Металлисте науй надо.
    Но я бы лично пошел на ШД-ДД, ШД-ДК, ШД-КЛ, ШД - ЧО...
    skorposha
    skorposha, 13.08.2015 17:23
    0
    solova63, 13.08.2015 15:16
    А за газон кто-нибудь подумал? А то, я смотрю, все так рьяно голосуют за Харьков!... У нас ведь сейчас нет Ярика, который если что тут же забашляет пару-тройку лямов и перестелет поляну! Я ведь помню, как быстро убили газон, когда на нашем стадионе одновременно высттупали Металлист и ФК Харьков...
    В Харкові два норм стадіка, як і в Одесі... витримають
    ПС. голосував за Черкаси)
    skorposha
    skorposha, 13.08.2015 17:20
    -2
    подивись реально, половина - в Раші, половина - в Києві, половина на западних землях (типу Польщі чи Голландії) остання половина - розсіяна по всих землях України
    ПиСи, прошу вибачення в математиків - ну. на 100 проців більше... зате ПРАВДА
    alex8-48
    alex8-48, 13.08.2015 17:04
    +1
    Следующий шаг-путём голосования определить призёров ЧУ и обладателя кубка.
    Скажете регламент? Так это в два счета-проголосуем за всё,что нужно нашим лиго-чемпионовским командам.
    Не устроит результат голосования? Не беда,сделаем всенародный референдум,или ещё что ни будь. Гланое не метод,гланое нужный результат.
    ctrag-o9
    ctrag-o9, 13.08.2015 16:49
    -3
    Dmitry_Kogan, 13.08.2015 15:53
    На самом деле, для Харькова это было бы хорошо. Дополнительное бабло в клуб. Бабло ведь будет поступать через губернатора. А он у нас вроде бы норм.
    Плюс, город нужно разбудить хорошим футболом. Люди тут стали терять интерес. Тем более, что Лига Чемпионов. Это было бы круто.
    Шо ты мелишь,под ЛЧ Харьков НЕ заявлен,играть будут во Львове,а тебе что на Металлисте будет в кайф посмотреть на ШД-Говерла?Вот если они на Гелиос-Арене хотят играть то тогда я за,даже сам пешком дойду.А на Металлисте науй надо.
    airwolf77
    airwolf77, 13.08.2015 16:04
    -4
    уух (праскурафф), 13.08.2015 15:44
    airwolf77, 13.08.2015 15:22
    я ж с сарказмом,молодой человек...
    ======================================
    т.е, по большому счету, в душе Вы не против, чтобы Шахтер играл "домашние" матчи на разных стадионах и негативное отношение к такому подходу вызвано негативнм отношением к горнякам вцелом ?
    к Шахте в целом? к Татарину - да,трамвайный и пару игроков-засранцев ,им далёко до ''лАвров''- хитросделанного рыжего сепара
    Vadim-vvn
    Vadim-vvn, 13.08.2015 15:57
    +3
    Нормальный газон стал на Арене-Львов как только туда Шахта приехала. Нормальный газон даже на Банникова стал - там Шахта тренеровалась. И в Харькове и в Одессе газон только лучше станет, если Шахтер там будет играть.
    airwolf77
    airwolf77, 13.08.2015 15:57
    -3
    lisarti, 13.08.2015 15:43
    вы стабильны как Швейцарский банк! опять кремлеботы?!!! а разве можно много ников делать? раньше инвайты нужны были кажись, вон у меня еще один завалялся
    конечно можно...вроде без инвайтов клепаются,ужо,я чухню,я не первый год тут в тухес отправляю
    Dmitry_Kogan
    Dmitry_Kogan, 13.08.2015 15:53
    +1
    На самом деле, для Харькова это было бы хорошо. Дополнительное бабло в клуб. Бабло ведь будет поступать через губернатора. А он у нас вроде бы норм.
    Плюс, город нужно разбудить хорошим футболом. Люди тут стали терять интерес. Тем более, что Лига Чемпионов. Это было бы круто.
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 13.08.2015 15:44
    +1
    airwolf77, 13.08.2015 15:22
    я ж с сарказмом,молодой человек...
    ======================================
    т.е, по большому счету, в душе Вы не против, чтобы Шахтер играл "домашние" матчи на разных стадионах и негативное отношение к такому подходу вызвано негативнм отношением к горнякам вцелом ?
    lisarti
    lisarti, 13.08.2015 15:43
    +1
    airwolf77, 13.08.2015 14:39
    как может голосование быть обьективным,если люди голосуют за города в которых не живут?а кремлеботы,один мне прямо сказал,что у него около 100 ников!спецом,проголосовал за Львов,не потому что там жил,и знаю футбольное болёние в Чемпе Украины,в городе...а просто посмотрел результаты опроса!
    вы стабильны как Швейцарский банк! опять кремлеботы?!!! а разве можно много ников делать? раньше инвайты нужны были кажись, вон у меня еще один завалялся
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 13.08.2015 15:27
    +1
    solova63, 13.08.2015 15:16
    А за газон кто-нибудь подумал? А то, я смотрю, все так рьяно голосуют за Харьков!... У нас ведь сейчас нет Ярика, который если что тут же забашляет пару-тройку лямов и перестелет поляну! Я ведь помню, как быстро убили газон, когда на нашем стадионе одновременно высттупали Металлист и ФК Харьков...
    ===========================================================================
    =
    но ведь сейчас Металлист проводит на ОСК гораздо меньше игр, чем при Ярике - и чемпионат короче, и еврокубков, увы, нет...
    так что главное, чтобы не 2 дня подряд по поляне топтались
    airwolf77
    airwolf77, 13.08.2015 15:22
    -6
    уух (праскурафф), 13.08.2015 14:44
    airwolf77, 13.08.2015 14:18
    странно,а почему не в Абакан?Бухарест?Рио?
    ====================================
    а стадионы в Абакане, Бухаресте и Рио отвечают требованиям Регламента ПЛ и внесены в реестр ФФУ ?
    я ж с сарказмом,молодой человек,хотя если,КАЖДОМУ СВОЁ ,Рыжему - Абакан(места не столь отдалённые,лагерные...заслужил) Румыну - Бухарест,Бразилам - Рио?где я ошибся?
    solova63
    solova63, 13.08.2015 15:16
    -2
    А за газон кто-нибудь подумал? А то, я смотрю, все так рьяно голосуют за Харьков!... У нас ведь сейчас нет Ярика, который если что тут же забашляет пару-тройку лямов и перестелет поляну! Я ведь помню, как быстро убили газон, когда на нашем стадионе одновременно высттупали Металлист и ФК Харьков...
    solova63
    solova63, 13.08.2015 15:12
    0
    FC Dnipro (FCDD) - FC Liverpool, 13.08.2015 12:27
    Спорт УА лучше бы почитал Регламент УПЛ. А то, что-то вы не хотите эту тему затрагивать когда речь о Шахтере. А Регламент говорит:
    «Матчи проводятся на стадионах, заявленных клубом при аттестации на соответствующий соревновательный сезон. Стадион должен отвечать требованиям действующего Регламента и быть внесенным в Реестр ФФУ (Приложение 17). В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, связанных с погодными условиями или другими объективными причинами, возможно проведение матчей на других стадионах (полях) по решению Дирекции по сообщению Комитета по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований ФФУ».
    В том то все и дело, что под это вот "...или другими объективными причинами" можно подогнать ЧТО УГОДНО! Практически любую ситуацию! Или ты с этим не согласен?
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 13.08.2015 14:50
    +6
    airwolf77, 13.08.2015 14:39
    как может голосование быть обьективным...
    ==================================
    да какая в п**ду разница какое это голосование? ... оно на что-то влияет? или Палкин может арену будет подбирать по его итогам?
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 13.08.2015 14:44
    +3
    airwolf77, 13.08.2015 14:18
    странно,а почему не в Абакан?Бухарест?Рио?
    ====================================
    а стадионы в Абакане, Бухаресте и Рио отвечают требованиям Регламента ПЛ и внесены в реестр ФФУ ?
    airwolf77
    airwolf77, 13.08.2015 14:39
    0
    как может голосование быть обьективным,если люди голосуют за города в которых не живут?а кремлеботы,один мне прямо сказал,что у него около 100 ников!спецом,проголосовал за Львов,не потому что там жил,и знаю футбольное болёние в Чемпе Украины,в городе...а просто посмотрел результаты опроса!
    airwolf77
    airwolf77, 13.08.2015 14:18
    -4
    странно,а почему не в Абакан?Бухарест?Рио?
    STALKER_ANTON
    STALKER_ANTON, 13.08.2015 14:13
    -4
    Та хоч по всій Європі нехай грають. Головне, щоб потім не плакали, що не стали чемпіонами через постійні авіаперельоти.
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 13.08.2015 13:00
    +16
    .. давайте отвлечемся от наших пристрастий, наших симпатий и антипатий.
    не дай Б_г кому-то попасть в ситуацию, в которой оказался Шахтер ( от причин тоже давайте абстрагируемся ).
    это не то, что форс-мажор, это - форс-мажорище.
    а по сему надо, наверное, отойти от жесткого регламента и пойти навстречу кротам - пусть играют "домашние" матчи где считают нужным.
    единственное, нужно, чтобы они определились с тем, где кого принимают, заранее.
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 13.08.2015 14:50
    +6
    airwolf77, 13.08.2015 14:39
    как может голосование быть обьективным...
    ==================================
    да какая в п**ду разница какое это голосование? ... оно на что-то влияет? или Палкин может арену будет подбирать по его итогам?
    karpp
    karpp, 13.08.2015 12:30
    +6
    Оптимально для Шахты:
    -с Днепром, Киевом, Александрией и Сталью - в Харькове;
    -с Металлом и Полтавой - в Днепре;
    -с Карпатами, Говерлой и Волынью - в Одессе;
    -с Зарей, Олимпиком и Запорожьем - все равно где;
    -с Одессой - во Львове;
    как-то так...
    Pidrovin
    Pidrovin, 13.08.2015 13:14
    +5
    Комментарий свернут. Показать
    Базовым полем пусть будет или Одесса (предпочтительнее, да и успехи ЧО желают лучшего), или Харьков. Остальные города рассматривать через призму кач-ва поля и потенц-х болельщиков. Ситуация с Шахтой и Зарей вполне попадает под форс-мажор. Львов-Арена пусть ищет других, которых за нехилые баблосы, типа приютить/обогреть/какбратьев, желающие вряд ли найдутся. Только пусть побыстрее вопрос решается. Знаю, что в Одессе очень позитивно отнеслис к этой идее Шахты.
    lisarti
    lisarti, 13.08.2015 13:09
    +4
    уух (праскурафф), 13.08.2015 13:00
    .. давайте отвлечемся от наших пристрастий, наших симпатий и антипатий.
    не дай Б_г кому-то попасть в ситуацию, в которой оказался Шахтер ( от причин тоже давайте абстрагируемся ).
    это не то, что форс-мажор, это - форс-мажорище.
    а по сему надо, наверное, отойти от жесткого регламента и пойти навстречу кротам - пусть играют "домашние" матчи где считают нужным.
    единственное, нужно, чтобы они определились с тем, где кого принимают, заранее.
    100% в этом есть смысл! пусть даже в порядке эксперимента. а главное от этого выиграют болельщики, а значит и футбол. И так чемп далек от идеала в плане порядка (и футбольного и околофутбольного). Но дано думать конечно спецам, ответственность на них
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 13.08.2015 12:40
    +4
    Читатели Sport.ua отправляют Шахтер в Харьков ...а Металлист в Зачепиловку
    Vadim-vvn
    Vadim-vvn, 13.08.2015 15:57
    +3
    Нормальный газон стал на Арене-Львов как только туда Шахта приехала. Нормальный газон даже на Банникова стал - там Шахта тренеровалась. И в Харькове и в Одессе газон только лучше станет, если Шахтер там будет играть.
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 13.08.2015 14:44
    +3
    airwolf77, 13.08.2015 14:18
    странно,а почему не в Абакан?Бухарест?Рио?
    ====================================
    а стадионы в Абакане, Бухаресте и Рио отвечают требованиям Регламента ПЛ и внесены в реестр ФФУ ?
    ManUtd
    ManUtd, 13.08.2015 13:54
    +3
    Ясен пень, за Харьков проголосовали... В Харьковской области на текущий момент официальных переселенцев почти 200к - думаю все с радостью сходят на Шахтёр
    Dmitry_Kogan
    Dmitry_Kogan, 13.08.2015 17:54
    +1
    ctrag-o9, 13.08.2015 16:49
    Шо ты мелишь,под ЛЧ Харьков НЕ заявлен,играть будут во Львове,а тебе что на Металлисте будет в кайф посмотреть на ШД-Говерла?Вот если они на Гелиос-Арене хотят играть то тогда я за,даже сам пешком дойду.А на Металлисте науй надо.
    Но я бы лично пошел на ШД-ДД, ШД-ДК, ШД-КЛ, ШД - ЧО...
    alex8-48
    alex8-48, 13.08.2015 17:04
    +1
    Следующий шаг-путём голосования определить призёров ЧУ и обладателя кубка.
    Скажете регламент? Так это в два счета-проголосуем за всё,что нужно нашим лиго-чемпионовским командам.
    Не устроит результат голосования? Не беда,сделаем всенародный референдум,или ещё что ни будь. Гланое не метод,гланое нужный результат.
    Dmitry_Kogan
    Dmitry_Kogan, 13.08.2015 15:53
    +1
    На самом деле, для Харькова это было бы хорошо. Дополнительное бабло в клуб. Бабло ведь будет поступать через губернатора. А он у нас вроде бы норм.
    Плюс, город нужно разбудить хорошим футболом. Люди тут стали терять интерес. Тем более, что Лига Чемпионов. Это было бы круто.
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 13.08.2015 15:44
    +1
    airwolf77, 13.08.2015 15:22
    я ж с сарказмом,молодой человек...
    ======================================
    т.е, по большому счету, в душе Вы не против, чтобы Шахтер играл "домашние" матчи на разных стадионах и негативное отношение к такому подходу вызвано негативнм отношением к горнякам вцелом ?
    lisarti
    lisarti, 13.08.2015 15:43
    +1
    airwolf77, 13.08.2015 14:39
    как может голосование быть обьективным,если люди голосуют за города в которых не живут?а кремлеботы,один мне прямо сказал,что у него около 100 ников!спецом,проголосовал за Львов,не потому что там жил,и знаю футбольное болёние в Чемпе Украины,в городе...а просто посмотрел результаты опроса!
    вы стабильны как Швейцарский банк! опять кремлеботы?!!! а разве можно много ников делать? раньше инвайты нужны были кажись, вон у меня еще один завалялся
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 13.08.2015 15:27
    +1
    solova63, 13.08.2015 15:16
    А за газон кто-нибудь подумал? А то, я смотрю, все так рьяно голосуют за Харьков!... У нас ведь сейчас нет Ярика, который если что тут же забашляет пару-тройку лямов и перестелет поляну! Я ведь помню, как быстро убили газон, когда на нашем стадионе одновременно высттупали Металлист и ФК Харьков...
    ===========================================================================
    =
    но ведь сейчас Металлист проводит на ОСК гораздо меньше игр, чем при Ярике - и чемпионат короче, и еврокубков, увы, нет...
    так что главное, чтобы не 2 дня подряд по поляне топтались
    FC Dnipro (FCDD) - FC Liverpool
    FC Dnipro (FCDD) - FC Liverpool, 13.08.2015 12:27
    +1
    Спорт УА лучше бы почитал Регламент УПЛ. А то, что-то вы не хотите эту тему затрагивать когда речь о Шахтере. А Регламент говорит:
    «Матчи проводятся на стадионах, заявленных клубом при аттестации на соответствующий соревновательный сезон. Стадион должен отвечать требованиям действующего Регламента и быть внесенным в Реестр ФФУ (Приложение 17). В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, связанных с погодными условиями или другими объективными причинами, возможно проведение матчей на других стадионах (полях) по решению Дирекции по сообщению Комитета по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований ФФУ».
    skorposha
    skorposha, 13.08.2015 17:23
    0
    solova63, 13.08.2015 15:16
    А за газон кто-нибудь подумал? А то, я смотрю, все так рьяно голосуют за Харьков!... У нас ведь сейчас нет Ярика, который если что тут же забашляет пару-тройку лямов и перестелет поляну! Я ведь помню, как быстро убили газон, когда на нашем стадионе одновременно высттупали Металлист и ФК Харьков...
    В Харкові два норм стадіка, як і в Одесі... витримають
    ПС. голосував за Черкаси)
    solova63
    solova63, 13.08.2015 15:12
    0
    FC Dnipro (FCDD) - FC Liverpool, 13.08.2015 12:27
    Спорт УА лучше бы почитал Регламент УПЛ. А то, что-то вы не хотите эту тему затрагивать когда речь о Шахтере. А Регламент говорит:
    «Матчи проводятся на стадионах, заявленных клубом при аттестации на соответствующий соревновательный сезон. Стадион должен отвечать требованиям действующего Регламента и быть внесенным в Реестр ФФУ (Приложение 17). В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, связанных с погодными условиями или другими объективными причинами, возможно проведение матчей на других стадионах (полях) по решению Дирекции по сообщению Комитета по вопросам стадионов и безопасности проведения соревнований ФФУ».
    В том то все и дело, что под это вот "...или другими объективными причинами" можно подогнать ЧТО УГОДНО! Практически любую ситуацию! Или ты с этим не согласен?
    airwolf77
    airwolf77, 13.08.2015 14:39
    0
    как может голосование быть обьективным,если люди голосуют за города в которых не живут?а кремлеботы,один мне прямо сказал,что у него около 100 ников!спецом,проголосовал за Львов,не потому что там жил,и знаю футбольное болёние в Чемпе Украины,в городе...а просто посмотрел результаты опроса!
    уух (праскурафф)
    уух (праскурафф), 13.08.2015 13:57
    0
    Maks Shou, 13.08.2015 13:41
    А как же Олимпик, Зоря?? Или там Палкиных нет? Почему их не включили в опрос??? Или что за однобокое ....? Я бы на Зорю с удовольствием посмотрел в своем городе.
    ======================================================
    а Заря с Олимпиком подымали вопрос, чтобы играть в разных городах?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности